Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отдел информационных технологий и сетевой безопасности
_____________________________________________________________________________
Согласовано Заведующий ВРМ__________Н.В. Суховьева 30 октября 2020 г. | Согласовано Директор________Д.С. Лавров Начальник отдела информационных технологий и сетевой безопасности ________С.И. Масляницкий 30 октября 2020 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом районном конкурсе мультимедийных ресурсов
«Юный исследователь»
Кириши
2020
Общие положения
1. Данное Положение определяет цели, порядок организации и проведение открытого районного конкурса мультимедийных ресурсов «Юный исследователь» (далее – Конкурс).
2. Полное официальное наименование конкурса: Конкурс мультимедийных ресурсов«Юный исследователь».
2021 год объявлен в Российской Федерации Годом Александра Невского (в честь 800-летия со дня рождения), в Ленинградской области – Годом чистой воды. Также год отмечен юбилейными датами выдающихся художников, картины которых представлены в коллекции Русского музея. В преддверии этих памятных дат Русский музей совместно с МАУДО «МУК» объявляет конкурс мультимедийных ресурсов, призванный сохранять историческую память о важнейших событиях и людях нашей страны, привлечь внимание детей к прошлому и настоящему Киришского района и Ленинградской области.
Основные цели и задачи конкурса
· Активизация творческого потенциала обучающихся в сфере информационной культуры;
· Воспитание любви к Родине;
· Содействие укреплению единого культурно-информационного пространства в рамках проекта «Русский музей: виртуальный филиал»;
· Формирование у подрастающего поколения эстетических чувств и потребностей;
|
· Развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
· Социализация школьников посредством медиатехнологий;
· Формирование духовно-нравственных чувств обучающихся и профессиональных навыков в сфере информационного пространства;
· Выявление и поддержка одаренной молодежи;
· Создание благоприятных условий для общения и обмена опытом между специалистами в сфере культуры и образования.
Конкурс организует и проводит:
· Центр «Русский музей: виртуальный филиал» г. Кириши;
· Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат», Отдел информационных технологий и сетевой безопасности, Центр информационных технологий.
Оргкомитет конкурса
Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет в составе:
· Масляницкий Сергей Игоревич, начальник отдела информационных технологий и сетевой безопасности;
· Суховьёва Наталья Васильевна, заведующий центром «Русский музей: виртуальный филиал».
Экспертная комиссия
Для оценки конкурсных работ и подведения итогов создается экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии определяется оргкомитетом самостоятельно.
Участники конкурса
1. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся 2-11 классов общеобразовательных организаций Киришского района и учреждений дополнительного образования.
2. Допускается как индивидуальное, так и групповое участие.
3. Работы оцениваются в трёх возрастных категориях:
· Младшая (2-4 классы);
· Средняя возрастная категория (5-8 классы);
· Старшая возрастная категория (9-11 классы).
4.Заявки(форма в Приложении) принимаются по электронной почте [email protected]. В качестве темы электронного письма указывается название конкурса.
5. Конкурсные работы принимаются по электронной почте [email protected]. В качестве темы электронного письма указывается название конкурса.
Тематика и содержание конкурсных номинаций
|
1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
· «Я могу быть экскурсоводом»
· «Память сквозь время»
· «Соприкасаясь с прекрасным»
№ п/п | Возрастная категория | Конкурсная номинация | Примерные темы для создания мультимедийных ресурсов, рекомендации | Форма представления работы | |
1. | Младшая (2-4 классы) | «Я могу быть экскурсоводом» | «Город глазами детей» «История моего города в названиях родных улиц» «Угадай, где я стою?» «Каникулы или маршрут выходного дня по городу» «Экскурсия по краеведческому музею» «Мы по городу идем» «Видеогид-реклама»- «Мой любимый город Кириши» Вы знаете все о своем городе, его самые интересные уголки, историю и лучшие места для фотографий — поделитесь своими знаниями с туристами и гостями города. Любой желающий, который чувствует в себе экскурсовода, может снять двухминутный ролик, в котором будет яркая, познавательная и достоверная мини-экскурсия по городу или природному маршруту. | Мультфильм Видеоролик | |
«Память сквозь время» | «Сказочные герои глазами художников» (к 85-летию со дня основания студии «Союзмультфильм») Можно превратиться в художника и рассказать, почему он придумал именно такой персонаж. «Ожившая сказка» (к 85-летию со дня основания студии «Союзмультфильм») Можно озвучить персонажи героев сказок - например, Баба Яга рассказывает о себе в картине, как ее придумал художник, о ее характере, наряде, о ее роли в сказках. Рассказывая о себе, персонаж совершает какие-то действия. | Анимированная открытка Мультфильм Видеоролик | |||
«Соприкасаясь с прекрасным» | «Свет мой зеркальце, скажи...» Рассказать об автопортретах художников из собрания Русского музея; создать(нарисовать, сфотографировать) свой автопортрет, свое селфи -сейчас, или каким я себя вижу в будущем. | Фотоколлаж Анимированная открытка Мультфильм Видеоролик | |||
2 | Средняя возрастная категория (5-8 классы) | «Я могу быть экскурсоводом» | «Город глазами детей» «История моего города в названиях родных улиц» «Угадай, где я стою?» «Каникулы или маршрут выходного дня по городу» «Экскурсия по краеведческому музею» «Мы по городу идем» «Видеогид-реклама»- «Мой любимый город Кириши» Вы знаете все о своем городе, его самые интересные уголки, историю и лучшие места для фотографий — поделитесь своими знаниями с туристами и гостями города. Любой желающий, который чувствует в себе экскурсовода, может снять двухминутный ролик, в котором будет яркая, познавательная и достоверная мини-экскурсия по городу или природному маршруту. | Мультфильм Видеоролик Web-сайт | |
«Память сквозь время» | «Сказочные герои глазами художников» (к 85-летию со дня основания студии «Союзмультфильм») Можно превратиться в художника и рассказать, почему он придумал именно такой персонаж. «К 800-летию Александра Невского» В данном тематическом направлении могут быть представлены работы, связанные с вкладом в историю нашего государства Александром Невским; видеогид (виртуальная экскурсия) – увековечивание памяти Александра Невского (названия, памятники, памятные знаки…); Орден Александра Невского и награжденные ими и др. «Вода- источник жизни» (к году чистой воды в Ленинградской области в 2021 году) Рассказать о художниках-маринистах в коллекции Русского музея (И. Айвазовский, А. Боголюбов); о картинах, где изображена водная гладь из коллекции Русского музея (А.Куинджи, И.Левитан, И.Шишкин, А Рылов, Н.Рерих, И.Репин, С.Жуковский, В.Поленов и др.) | Анимированная открытка Мультфильм Видеоролик Web-сайт | |||
«Соприкасаясь с прекрасным» | «Себя как в зеркале я вижу» Рассказать об автопортретах художников из собрания Русского музея; создать(нарисовать, сфотографировать) свой автопортрет, свое селфи -сейчас, или каким я себя вижу в будущем. | Фотоколлаж Анимированная открытка Мультфильм Видеоролик Web-сайт | |||
3
| Старшая возрастная категория (9-11 классы) | «Я могу быть экскурсоводом» | «Видеогид- «Русский музей» «Я поведу тебя в музей» Мини-экскурсия по Русскому музею. Можно рассказать: об истории музейной коллекции и их собирателей; удивительное об экспонатах и зданиях, в которых они хранятся; легенды о великих меценатах и создателях Русского музея. «Земля моя- Приволховье» (к году чистой воды в Ленинградской области в 2021 году) Можно показать красоту воды в картинах русских художников (р. Волхов, Ладожское озеро); рассказать и провести экскурсию по экологическим тропам- озерам, рекам,болотам, ручьям, родникам;о святых источниках Киришского района или Ленинградской области. | Мультфильм Видеоролик Web-сайт | |
«Память сквозь время» | «Через искусство – к истории…» - 175 лет со дня рождения художника-передвижника, графика и педагога Владимира Егоровича Маковского (1846–1920, 7 февраля) - 150 лет со дня рождения художника, искусствоведа, реставратора Игоря Эммануиловича Грабаря (1871–1960, 25 марта) - 145 лет со дня рождения художника, книжного иллюстратора и театрального оформителя Ивана Яковлевича Билибина (1876–194216 августа) - 155 лет со дня рождения живописца, одного из основоположников абстрактного искусства Василия Кандинского (1866–1944, 16 декабря) В данной теме можно рассказать о художниках,картинах, хранящихся в коллекции Русского музея, об интересных фактах и историях, связанных сих созданием. «К 800-летию Александра Невского» В данном тематическом направлении могут быть представлены работы, связанные с вкладом в историю нашего государства Александром Невским; видеогид (виртуальная экскурсия) – увековечивание памяти Александра Невского (названия, памятники, памятные знак); Орден Александра Невского и награжденные ими и др. «Вода- источник жизни» (к году чистой воды в Ленинградской области в 2021 году) Рассказать о художниках-маринистах в коллекции Русского музея (И. Айвазовский, А. Боголюбов); о картинах, где изображена водная гладь из коллекции Русского музея (А.Куинджи, И.Левитан, И.Шишкин, А Рылов, Н.Рерих, И.Репин, С.Жуковский, В.Поленов и др.) | Анимированная открытка Мультфильм Видеоролик Web-сайт | |||
«Соприкасаясь с прекрасным» | «Моё Я» - «Автопортрет» в творчестве художников» Рассказать об автопортретах художников из собрания Русского музея; создать(нарисовать, сфотографировать) свой автопортрет, свое селфи -сейчас, или каким я себя вижу в будущем. | Фотоколлаж Анимированная открытка Мультфильм Видеоролик Web-сайт |
2. Конкурсные работы представляют собой:
|
· Фотоколлаж – графический коллаж, включающий собственные снимки в формате.jpg;
· Анимированная открытка – графический коллаж с элементами анимации в формате.gif, созданные автором, использование готовых анимированных объектов не допускается;
· Мультфильм – анимационный мультфильм по собственному сценарию со звуковым оформлением в формате.mp4,.wmv;
· Видеоролик – видеоролик в формате.mp4,.wmv, созданный по собственному сценарию (работы, созданные в MSPowerPoint, сохраненные в формате видео с содержанием не озвученного текста, экспертной комиссией не рассматриваются);
· Web -сайт – мультимедийный ресурс, разработанный с помощью гипертекстовой разметки HTML (без использования готовых шаблонных решений) с внедрением видео-, аудио-, анимированных объектов.
|
3. Продолжительность одной работы не должна превышать 3-х минут.
Требования к конкурсным работам
Содержание конкурсных работ должно отвечать заявленной общей теме Конкурса и соответствовать конкретной тематике отдельных номинаций.
В качестве источников для создания мультимедийных ресурсов предлагается использовать произведения живописи, графики, скульптуры, нумизматики, декоративно-прикладного и народного искусства, плакаты, связанные с темой конкурса и составляющие часть коллекции Русского музея, а также коллекций региональных музеев, расположенных в городах-участниках проекта «Русский музей: виртуальный филиал», произведения монументального искусства и архитектуры.
При создании работ рекомендуется использовать «Виртуальный тур по Русскому музею» http://virtual.rusmuseumvrm.ru, материалы медиатеки проекта «Русский музей: виртуальный филиал», а также материалы портала «Виртуальный Русский музей».
«Вода- источник жизни» (к году чистой воды в Ленинградской области в 2021 году)
https://rusmuseumvrm.ru/collections/albums/album.php?lang=ru&id=317
https://rusmuseumvrm.ru/reference/classifier/author/ayvazovsky_ik/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/collections/albums/album.php?lang=ru&id=292
https://rusmuseumvrm.ru/reference/classifier/author/bogolyubov_aleksey_petrovich/index.php
«Моё Я» - «Автопортрет» в творчестве художников»
«Себя как в зеркале я вижу»
«Свет мой зеркальце, скажи...»
https://rusmuseumvrm.ru/online_resources/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/collections/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/data/mediateka/bryullov_avtoportret._g.n._goldovskiy._2020/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/data/mediateka/venecianov_avtoportret._g.n._goldovskiy._2020/index.php
Литература: «Мое-я» - книга в центре «Русский музей:виртуальный филиал»
«К 800-летию Александра Невского»
https://rusmuseumvrm.ru/reference/classifier/keyword/kto_izobr._aleksandr_nevskiy.php
«Видеогид- «Русский музей», «Я поведу тебя в музей»
Об истории музейной коллекции и их собирателей. virtual.rusmuseumvrm.ru - виртуальный тур по музейному комплексу
https://rusmuseumvrm.ru/collections/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/online_resources/helpful_links/index.php
https://ar.culture.ru/ru/exhibition/moda-na-russkoe
https://artefact.culture.ru/ru/exhibition/istoriya-russkogo-muzeya-v-fotografiyah
https://www.youtube.com/watch?v=4r6QCg9sD4E&list=PLCA73fjvVsaykiiUADZWrrlgx-9wMw0H4&index=14
https://rusmuseumvrm.ru/data/mediateka/bakst_osen_vaza._e.v._stankevich._2020/index.php
Удивительное об экспонатах и зданиях, в которых они хранятся:
https://rusmuseumvrm.ru/collections/references/authors/index.php?lang=ru
https://rusmuseumvrm.ru/collections/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/data/mediateka/petrov-vodkin_na_linii_ognya_i_bogomater_umileniya_zlih_serdec._e.v._stankevich._2020/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/data/mediateka/repin._zaporozhci_pishut_pismo_tureckomu_sultanu._v.a._gorlova._2020/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/data/mediateka/somov_arlekin_i_dama._e.v._stankevich._2020/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/data/mediateka/polenov._hristos_i_greshnica._v.m._ahunov._2020/index.php
hello-museum.ru - образовательный портал "Здравствуй, музей"
https://rusmuseumvrm.ru/online_resources/virtual_tours/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/collections/albums/album.php?lang=ru&id=304
https://rusmuseumvrm.ru/collections/albums/album.php?lang=ru&id=298
Легенды о великих меценатах и создателях Русского музея:
https://ar.culture.ru/ru/museum/gosudarstvennyy-russkiy-muzey.
https://ar.culture.ru/ru/exhibition/dary-russkomu-muzeyu
https://rusmuseumvrm.ru/data/mediateka/malevich_k._v_kollekcii_russkogo_muzeya._e.n._petrova._2020/index.php
«Сказочные герои глазами художников», «Ожившая сказка» (к 85-летию со дня основания студии «Союзмультфильм»)
https://rusmuseumvrm.ru/reference/classifier/keyword/kto_izobr_muzikanti.php?show=asc&p=0&page=3&ps=20#slide-1
https://rusmuseumvrm.ru/online_resources/art_gallery/skazki_mifi_legendi_v_russkom_iskusstve/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/reference/classifier/author/bilibin_ivan_yakovlevich/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/data/collections/painting/19_20/zh_1837/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/data/collections/arts_and_crafts/vrubel_m_a_kamin_volga_i_mikula_po_eskizu_1899_fs_1287/index.php + лекция о Врубеле М.А.
https://rusmuseumvrm.ru/data/collections/painting/19_20/rerih_nk_ilya_muromec_1910_zh_7953/
Книга «Сказка в России»- в центре «Русский музей: виртуальный филиал»
«Через искусство – к истории…»
https://rusmuseumvrm.ru/online_resources/helpful_links/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/reference/classifier/author/makovskiy_ve/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/reference/classifier/author/grabar_igor_emmanuilovich/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/reference/classifier/author/bilibin_ivan_yakovlevich/index.php
https://rusmuseumvrm.ru/online_resources/helpful_links/index.php-
https://rusmuseumvrm.ru/reference/classifier/author/kandinskiy_vasiliy_vasilevich/index.php
https://www.youtube.com/watch?v=ir-B4Opnq24&feature=emb_logo- ФИЛЬМ
Контактная информация
Справки можно получить ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9:00 до 17:00.
Адрес: 187110, г. Кириши, площадь 60-летия Октября, д.1, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат», Отдел информационных технологий и сетевой безопасности, Центр информационных технологий.
Телефоны: (8-81368) 211-31.
E-mail: [email protected]
Сайт: http://muk.kiredu.ru
Социальные сети: vk.com/maudomuk.
Приложение
Заявка на участие
Отдел информационных технологий и сетевой безопасности
_____________________________________________________________________________
Согласовано Заведующий ВРМ__________Н.В. Суховьева 30 октября 2020 г. | Согласовано Директор________Д.С. Лавров Начальник отдела информационных технологий и сетевой безопасности ________С.И. Масляницкий 30 октября 2020 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!