Каким должен быть антураж (костюм, оружие)? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Каким должен быть антураж (костюм, оружие)?

2020-12-06 74
Каким должен быть антураж (костюм, оружие)? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 Антураж должен представлять собой средневековую реконструкцию или стилизацию под средневековье.

 Не допускается - ношение джинсов, современной обуви, вроде кед (разрешена берцовая обувь и сапоги), камуфляжа.

 Исключение - мастера.

 Стоит заметить, что, так как игра представляет собой события 400-летнего постапокалипсиса после Позднего Средневековья, то этим может оправдаться наличие у игрока недостаточно реалистичного костюма, но отсутствие такого костюма оправдано быть не может вовсе. 

 Вожди также должны подготовить знамена своих отрядов. Знамена должны изображать Ворона, Лису и Волка.

 В племени Ворона рекомендуется преимущество «славянки».

 В племени Волка антураж и все одеяние рекомендуется подвести к гуннам и готам (допускается «первобытный» антураж (мех и пр.))

 В племени Лисы антураж рекомендуется подводить к Западной и Восточной Европе.

 Кто не нашел ничего лучше, чем бегать с голым торсом – должен иметь при себе баллончик жидкости против лесных кровососущих насекомых.

 У жреца обязательно должно быть кулуарное оружие и тетрадь, свиток или книга с ритуальными стихами, а также дюжина фаерболов (бумажный комок, обмотанный цветным скотчем).

 Лекари должны принести на игру две бутылочки с зеленым и черным питьевым напитком (например, «Тархун» и «Кола»).

 Чтецам рекомендуется принести с собой тонкую тетрадь.

Каковы правила, касающиеся фото и видео съёмки?

 

 Фото и видео съёмку можно вести в любом месте на полигоне, лишь бы это не мешало общему игровому процессу. Нельзя лезть с камерой в бой или штурм. Снимать себя или других в "позах" лучше наедине и вдали от игровой зоны.

 Если съёмку ведут не игроки, то они не должны мешать игровому процессу, внедряться в него и предпринимать попытки игрового взаимодействия.

Какую ответственность несут мастера?

 

 Мастера не несут ответственность за утери, кражи, ранения игроков и т.д. Все непредусмотренные казусы, происходящие на полигоне во время игры, не являются виной мастеров, если только мастера сами непосредственно не являются причиной казуса.

Дополнения.

Вселенная

 Племена, о которых будет идти речь на игре, - это социальные объединения людей, собравшихся после великой катастрофы.

 Каждое племя в Слейфире – это, по сути, союз племен, у каждого из которых есть малый вождь. Над этими племенами стоит верховный вождь, считающийся в данном союзе племен потомком императора Слейфира.

 После серьезных раздоров между племенами Ворона и Лисы, а также после глобальных нападений нежити (последних из великого множества), погибло огромное количество населения. Верховные вожди обоих племен решили переселится на север – подальше от болезней, раздоров и войны.

 К тому же, из древности живет одно пророчество, что «Идущий на север, обретет императорский трон». И хотя мир наш – это мир гибнущий, «Мир Без Пророчеств», в это пророчество некоторые еще верят.

 Конечно, так как племена, в данном случае, - это союзы племен, вожди повели с собой на север не всех, а только соплеменников из основной ставки – центрального племени или, если угодно, столицы.

На юге у многих персонажей есть родственники и друзья.

 Так как идея отправится на север пришла в голову – одновременно – обоим вождям, то несмотря на желание уйти от раздоров они конкурируют между собой. Находятся в состоянии холодной войны, что вот-вот перерастет в «горячую».

 Игра начинается с момента, когда экспедиции достигли намеченных точек. Нужно расставить лагеря, найти капища и т.д.

 (С игровой точки зрения игра начнется чуть позже – расстановка лагерей будет доигровым моментом.)

 

Третье племя Волка – это не племя, по сути, а династический орден. Люди племени Волка – чаще всего отшельники или живут очень маленькими группами. С другими племенами они сотрудничают и общаются редко. Все Волки объединены одним общим знанием. Кроме того, они значительно выше остальных слейфирингов по интеллекту, культуре и цивилизованности. Их навыки, умения и знания значительно превосходят эти же категории разума у «лисиц» и «воронов».

 О «волках» ничего, кроме изложенной выше информации, неизвестно.

Иногда они помогают другим людям, а иногда мешают исполнить какое-то, по их мнению, неправильное деяние.

 Большинство «лисиц» и «воронов» недолюбливают «волков», но боятся, потому что напасть группой даже на одного «волка» - опасно, и такие стычки для нападавших всегда заканчивались плохо. За тихие убийства, «волки» мстят с десятикратной силой.

 Многие пытаются учиться у «волков». Часто это получается, но сами «волки» все же ищут покоя и уединения.

 Неизвестно как, но на севере оказались и они – даже раньше остальных. Никому, конечно же, это не по душе. Но факт остается фактом. И перед вождями есть выбор – либо заручится поддержкой «волков», либо попытаться враждовать с ними.

К тому же нежить тоже добралась до этих мест, и неизвестно, насколько огромны армии, которые она привела на север.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.