Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 782 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ноябрь
Вариант1
1. Зачеркнуть заглавные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть гласные буквы:
Ы, т, е, а, л, з, к, о, м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:
Ка, ни, ме, иг, бе, ты, ер, гу, ке
4. Запиши письменными буквами:
Н, ы, В, к, У, з, Р, м.
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Составь схемы слов.
Аист _____________________________
Ракета ____________________________
Ветка _____________________________
6. Раздели слова на слоги.
Лиса, корова, енот, сом.
7. Поставь в словах ударение.
Куры, малина, окно, лампа, сорока
Спиши текст.
Тут высокие ели. Около ели нора. У норы енот. Волк воет. А кто лает?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Декабрь
Вариант 1
1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:
Кот Вася ел.
2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки.
У пня нора лисы.
3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:
В норе лиса.
|
4. Составь схемы слов:
5. Напиши буквы под диктовку:
___________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Составь три слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй.
7. Прочитай испиши предложения.
Выпал снег. Все рады снегу.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2
1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:
Кот Егор лакал молоко и ел рыбу.
2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки:
Около ели нора лисы и енота.
3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:
В норе спит енот Тимка.
4.Составь схемы слов:
5.Напиши буквы под диктовку:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Составь слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй.
7.Прочитай и спишипредложения.
Наступила зима. Кругом снег.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Декабрь
1.Записать первую букву слов: миска Клава
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Записать первый слог слов:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Записать слова, которые подходят к схеме:
Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.
Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков
|
Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.
Начертить схему предложения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составить звуковую схему одного из слов:
КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ
_______________________________________________________________________
Декабрь
Проверочная работа
за 2 четверть
1. Определи на слух количество предложений в тексте. Составь схемы.
У дома рос высокий дуб. Подлетели вороны. Они сели на ветки дуба.
Ветки закачались.
_____________________________________________________________
Спиши первое предложение
_________________________________________________________________________________________________________________________
2. Спиши слова:
лес Ира волк ворона
__________________________________________________________________________________________________________________________
Раздели слова на слоги.
3. Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи банбо кон кло ты
_________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запиши под диктовку:
__________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель диктует текст (Мы были в парке. Там липы и сосны.Лиса рыла норку.)
Декабрь
Контрольное списывание.
Пришла зима в лес. Ели и сосны укрылись пушистым
Снегом. На снежной поляне видны следы птиц и зверей.
Памятка
1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.
2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом
___________________________.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания:
1. Подчеркни в словах первого предложения: буквы гласных звуков;
в словах второго предложения: буквы согласных звуков
|
2. Обозначьте в словах третьегопредложения ударение
3. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:
Январь
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!