Сведения о количестве детей, родителей, — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Сведения о количестве детей, родителей,

2020-12-06 67
Сведения о количестве детей, родителей, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагогов, участвующих в Неделе Психологии, её результатах.

С 05.10 по 09.10.2015 г.

Критерии Количественные показатели

1

Охват участников  
Сотрудников «Калейдоскоп»: уч-ли 26 – 100% Проводили занятия (педагоги): 8 – 88% Участие в тренинге (педагогов): 9 – 100%
Воспитанников Охвачено 72– 70%
Родителей Охвачено 80 – 75 %    
2. Результаты «Календаря настроения» Преобладающее настроение у детей - положительное
3. Результаты акции «Радуга настроения» - родители     «Калейдоскоп настроения» - сотрудники Восторженное – 9% Радостное – 22% Приятное – 20% Спокойное – 39% Грустное, тревожное, неудовлетворительное – 0% Преобладает – хорошее

Число участников положительно оценивших эффективность мероприятий недели психологии - Всего охвачено 106 ч - 100%

Пример:

 «Я рада, что проводилась «неделя психического здоровья», очень много полезной наглядной информации. Такие мероприятия всегда заставляют подумать проанализировать, помыслить…»,

«…На мой взгляд, такие недели сближают не только детей и родителей, но и работников детского сада с родителями. цель ведь одна – дать хорошее воспитание нашим детям, чтобы они выросли хорошими детьми и достойно могли войти во взрослую жизнь…»,

«…Спасибо вам за то, что вносите много нового в развитие детей. Занимаетесь различными видами деятельности и обеспечиваете ребёнку нужный личностный рост».

Что мне дала «Неделя психического здоровья».

-видение того, над чем нужно работать;

- желание действовать;

- созидать дальше;

- стимул для личностного и профессионального роста, реализации новых планов.

Список наглядной информации.

  1. «10 заповедей воспитания детей» (Я. Корчак).
  2. Советы Дороти Нолти для родителей.
  3. Рекомендации родителям по сохранению психологического здоровья детей дошкольного возраста.
  4. Секреты воспитания от Вирджинии Сатир.
  5. Семейные ссоры и дети: техника безопасности.
  6. Влияние родительских установок на развитие детей.
  7. Цветотерапия в коррекции психоэмоционального состояния ребенка.
  8. О Всемирном Дне психического здоровья.
  9. Как оставаться в хорошем настроении (притча).
  10. О комплиментах.
  11. Несколько интересных фактов о таком психологическом феномене как смех.
  12. Эфирные масла.

 

Приложение 2.

 

 

Конспект занятия с детьми подготовительной группы

 по теме: «Мое душевное здоровье»

(занятие с элементами психогимнастики, психотехнических игр и упражнений).

 

Цель: знакомство детей с понятием «душевное здоровье».

Задачи:

Познакомить детей с понятием «душевное здоровье» и его составляющими;

Обучение навыкам взаимодействия, сотрудничества;

Обучение адекватным способам выражения своих эмоций, душевного состояния;

Закрепление навыка взаимодействия в парах;

Развитие умения выражать свое отношение к окружающим при помощи слов, жестом, мимики, эмоций;

Создание чувства сплоченности коллектива;

Снятие напряжение, релаксация;

Развитие внимания, образной памяти;

Создание положительного эмоционального настроения.

Материал:

Клубок толстых ниток;

Высокий стул;

Корона на ребенка;

Отрезки толстой веревки (по одному на пару детей);

Листы бумаги, цветные карандаши (по одному набору на пару детей);

Медальки с изображением веселых человечков.

Ход занятия:

Разминка.

Психолог.

«Здравствуйте, ребята. Знаете ли вы, какой сегодня день? (ответы детей). Правильно, сегодня День Здоровья. Вы уже наверняка побеседовали о здоровье человека? Что такое, по-вашему, значит быть здоровым человеком? (ответы детей). Я хочу вам рассказать о том, что кроме физического здоровья есть здоровье душевное. Как вы понимаете это? (ответы детей).

Давайте начнем наше занятие с разминки. Упражнение называется «Клубочек». Я предлагаю вам сесть в круг и, передавая клубок ниток любому ребенку, говорить ему что-нибудь приятное. При этом каждый, кто передает и кому передается клубок, наматывает часть нитки на свой палец».

Психолог показывает, как это нужно делать. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не окажутся связанными нитью.

«Посмотрите, мы все связаны одной нитью. Давайте слегка натянем ее, чтобы почувствовать, что каждый из нас является частью одного целого. Мы с вами – единое целое».

Основная часть.

Психолог.

«Скажите пожалуйста, может ли человек прожить один? Почему вы так думаете? (ответы детей). Правильно, ребята, человеку очень трудно прожить на свете одному: ему будет грустно, тоскливо, одиноко, ему не с кем будет играть, он даже может заболеть. Значит, для того, чтобы быть здоровым, человек нужно жить среди людей, но среди людей непросто сохранить свое здоровье. Бывает ли так, что вы ссоритесь? Почему это происходит? (ответы детей).

1. Я предлагаю вам выполнить упражнение «Поссорились-помирились». Для этого вам нужно разбиться на пары».

Психолог предлагает каждому ребенку взяться за конец любой веревки (середины находятся в руках у психолога) и потянуть. Те дети, кто взялся за концы одной веревки, образуют пару.

«Пара встает напротив друг друга. Изображать нужно без слов, молча, одними жестами. Сначала дети встретились, обрадовались друг другу! (дети изображают). Потом они что-то не поделили и поссорились. Как это произошло? (дети изображают). Они обиделись и даже отвернулись друг от друга (дети показывают). Но разве друзья могут обижаться долго? Они повернулись друг к другу и помирились (дети изображают). Скажите, ребята, что вы чувствовали, когда поссорились? А когда помирились? (ответы детей). Давайте беречь друг друга и не ссориться!

Психолог.

«У каждого человека свой характер. Нам трудно изменить окружающих людей, но такое качество характера как терпение, помогает нам жить среди тех, кто нам нравится и не нравится. Что такое терпение, как вы это понимаете? (ответы детей). Терпимость – это способность принимать себя и окружающих такими, какие они есть. Терпимый человек не делит мир на черное и белое, людей на плохих и хороших. Никто не обязан думать, чувствовать и поступать так, как вы. У всех есть положительные и отрицательные качества. Мы часто замечаем недостатки друг друга. Но умеем ли мы хвалить своих друзей или недругов, находить в них что-то хорошее?».

2. Упражнение «Горячий стул»: один ребенок садится на стул, ему на голову одевается корона. Ведущий становится сзади для поддержки. Остальные дети по очереди, или кто желает, говорят ребенку, сидящему на стуле, о его достоинствах. В конце упражнения ребенок делится своими ощущениями, чувствами.

Психолог.

«Человек – часть целого общества. И от того, как мы умеем понимать других людей, взаимодействовать с ними, зависит и наше здоровье, и здоровье окружающих. Иногда мы не можем справиться в одиночку с каким-то делом, нам нужно объединиться.

3. Давайте поиграем в игру, которая называется «Атомы и молекулы». Когда я называю слово «атомы», вы свободно ходите по группе. Как только я скажу «молекулы» и назову какое-то число, и вы должны соединиться в молекулы, состоящий из двух, трех, четырех и т. д. атомов. Например… (психолог определяет, как дети поняли задание)». В конце упражнения важно объединить всю группу.

Психолог.

«Для того, сохранить здоровье и жить дружно в мире людей, нужно научиться договариваться друг с другом».


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.