Второй год обучения учащихся Евгения Н. (15 лет) и Дарья Е. (14 лет) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Второй год обучения учащихся Евгения Н. (15 лет) и Дарья Е. (14 лет)

2020-12-06 51
Второй год обучения учащихся Евгения Н. (15 лет) и Дарья Е. (14 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Девочки продолжают заниматься по дополнительной общеобразовательной программе «Умелые руки» второй год с переходом на второй образовательный уровень. Занятия проводятся один раз в неделю по 3 часа, всего - 108 часов в год. Диагноз девочек - тугоухость. Руками они могут работать, как здоровые дети. За прошлый учебный год девочки успешно освоили семь тем программы, успешно участвовали в выставках, фестивалях и конкурсах от городского до международного уровней.

 

Задачи на учебный год

Обучающие:

- дать знания по истории возникновения и развития декоративно-прикладных видов творчества: пирография, фильцевание, основы шитья;

- познакомить с основными понятиями, терминами и условными знаками, используемыми в изучаемых темах;

-обучить технологиям выполнения работ в новых видах декоративно-прикладного творчества;

- познакомить с правилами техники безопасности при обращении с режущими и колющими инструментами.

- способствовать формированию потребности самостоятельно пополнять свои знания, умения и навыки;

Развивающие:

- способствовать развитию творческого потенциала учащихся;

- развивать память, образное мышление и фантазию;   

- развивать общую и мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

- воспитывать настойчивость в постановке и достижении поставленной цели;

- стимулировать активное участие учащихся в выставках и конкурсах различного уровня.

Учебный план

Тема

Количество часов

Всего Теория Практика
1. 1. Введение в образовательную программу. Начальная диагностика. Тестирование. Объемные куколки из салфеточной бумаги 3 1 2
2. 2. Лепка Пластилинография. Панно «Елка новогодняя» Тестопластика. Панно «Чаепитие» 12   9 1   1 11   8
3. 3. Металлография (чеканка). панно (по выбору) 18 1 17
4. 4. Основы шитья. Ниточка – иголочка Текстильная игрушка (по выбору) 15 1 14
5. 5. Плетение из бумажной лозы. «Корзинка» 15 1 14
6. 6. Пирография (выжигание по дереву). Панно «Символ года» 15 1 14
7. 7. Кинусайга (пэчворк без иглы). Панно «Медвежонок» 18 1 17
8. 8. Итоговое занятие.   3 1 2
Всего часов   108 9 99

Планируемый результат

К окончанию учебного года учащиеся будут:

- знать историю возникновения и развития декоративно-прикладных видов творчества: пирография, фильцевание, основы шитья;

- знакомы с основными понятиями, терминами и условными знаками, используемыми в изучаемых темах;

- знать технологии выполнения работ в освоенных видах декоративно-прикладного творчества;

- знать и выполнять правила техники безопасности при обращении с режущими и колющими инструментами.

У девочек будет:

- сформирована потребность самостоятельно пополнять свои знания, умения и навыки;

- сформировано желание развивать творческие способности;

- развиты память, образное мышление и фантазия;   

- сформирована устойчивая потребность и развитии моторики рук.

 

Третий уровень «Творческий»

Третий год обучения учащиеся Евгения Н. (16лет) Дарья Е. (15 лет)

Девочки занимаются по дополнительной общеобразовательной программе «Умелые руки» третий год, один раз в неделю по 3 часа, всего - 108 часов в год. Диагноз девочек ‑ тугоухость. Они освоили все темы программы. Могут работать вполне самостоятельно. С этого учебного года они переходят на третий уровень обучения.

Задачи на учебный год

Обучающие:

 - углубить знания по изученным темам;

- дать теоретические знания и практические навыки по теме «вышивание»;

- обучить учащихся самостоятельно выполнять работы в различных видах декоративно-прикладного творчества;

- научить находить в различных источниках интересующую их информацию по разным видам декоративно-прикладного творчества и уметь ей пользоваться.

Развивающие:

- способствовать развитию творческой самостоятельности и способности принимать самостоятельные решения;

- развивать общую и мелкую моторику рук;

- формировать и развивать художественно-эстетический вкус и умение.   

Воспитывающие:

- формировать культуру здорового и безопасного образа жизни;

- способствовать расширению кругозора детей;

- способствовать повышению уровня коммуникативности.

Учебный план

Тема

Количество часов

Всего Теория Практика
1.Введение в образовательную программу. Создание авторского проекта 3 1 2
2.Пэчворк без иглы. Панно «Незнакомка» 21 1 20

3.Вышивание.

Открытка «Ангел»

30 1 2
     
4.Изготовление игрушек. Кукла в технике грунтованный текстиль   30   1   29
5. Фильцевание. Панно «Котята» 21 1 20
  6. Итоговое занятие 3 1 1
Всего часов 108 6 102

Планируемый результат

К окончанию учебного года девочки:

- будут иметь теоретические знания и практические навыки по теме «Вышивание»;

- получат навыки в самостоятельном выполнении работ в различных видах декоративно-прикладного творчества;

- научатся находить в различных источниках интересующую их информацию по разным видам декоративно-прикладного творчества и уметь ей пользоваться;

 у учащихся будут:

- проявляться творческие способности, умение принимать самостоятельные решения;

- сформирована устойчивая необходимость в развитии общей и мелкой моторики рук;

- формировано устойчивое желание развивать художественно-эстетический вкус; 

- привита культура здорового и безопасного образа жизни;

- расширится кругозор;

- повысится уровень коммуникабельности.

 

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.