Информационная карта проекта «Подвиг народа» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Информационная карта проекта «Подвиг народа»

2020-12-06 134
Информационная карта проекта «Подвиг народа» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Информационная карта проекта «Подвиг народа»

Волонтерского отряда

К 75-летию победы в

Великой отечественной войне 1941-1945 гг.

Тип проекта: поисковый, исследовательский, информационный.

Автор проекта: Мишина Наталья Николаевна

Участники проекта: учитель-дети-родители.

Возраст детей: 1 класс

Проект подготовлен в рамках патриотического воспитания обучающихся и приобретения универсальных учебных действий по сбору, анализу и представлению информации.

    Проект направлен на изучение подвига народа в войне 1941-1945гг. В данном проекте предусматриваются следующие направления работы:

1. «Рядовой войны» - о погибших земляках, родственниках, однофамильцах, имеющих звание рядовой (красноармеец), их подвиге и наградах, в какой части служили, кто командир, в каком сражении ВОВ участвовали, значение этого сражения для исхода войны.

2. «Оружие победы» - о вооружении (стрелковое вооружение, танки, самолеты, артиллерия, морские и речные суда), его тактико технические характеристики в сравнении с аналогом в других армиях мира, стоящих на вооружении на период 1941-1945гг., краткая биография конструктора (разработчика), где и на каких заводах производилось и в каких условиях.

3. «Скажи «Спасибо» герою!» - о почтении памяти погибших и благодарность ветеранам.

 

 Цель проекта: развитие в обучающихся чувства уважения и благодарности за великий подвиг, совершенный народами нашей страны.

Задачи проекта:

- собрать, проанализировать и представить информацию о простых героях войны;

- собрать, проанализировать и представить информацию о вооружении и его разработчиках;

- пробудить интерес  к героям, технике и событиям Великой Отечественной Войны;

- установление патриотического самосознания обучающихся;

- выявление результатов проведенной работы, с помощью рефлексии.

2. Период и этапы реализации:

I этап – сбор, анализ и подготовка представления информации (до 15 декабря 2019г.

II этап – представлении информации (до 1 апреля 2020г.);

III этап –  «Скажи: «Спасибо» герою!» - мероприятия (до 9 мая 2020г.);

Период реализации: сентябрь 2019г. – май 2020г. 

Механизмы реализации проекта.

Представленная проектная работа реализуется в следующих формах:

- сбор и анализ информации;

-презентации, встречи, беседы, поездки, посещения, доклады, сообщения;

- конкурсы, соревнования, трудовые дела, выступления;

- акции, вахты, караулы, участие в мероприятиях.

В рамках проекта применяются следующие средства:

- использование ресурсов сети Интернет;

- цифровые средства (проектор, ПК);

- библиотечный материал.

5. Предполагаемые конечные результаты.

В ходе реализации проекта планируется достичь следующих результатов:

1. Пробудить интерес подрастающего поколения к героям и событиям Великой Отечественной Войны;

2. Развитие и становление патриотического самосознания обучающихся станут главной целью патриотического воспитания обучающихся;

3. Закрепление сведений о героях в памяти обучающихся;

4. Приобретение обучающимися навыков самостоятельного сбора информации из разных источников;

5. Развитие личности обучающихся путем прививания чувства благодарности и сопереживания.

Таким образом, основным результатом проекта будет являться достижение поставленной заранее цели, которая заключалась в том, чтобы помочь новому поколению получить и сохранить бесценное наследие своего героического народа.

Каждый человек, живущий не только в этой великой стране, но и на прекрасной планете Земля, должен помнить тех, кто подарил им этот прекрасный, солнечный и мирный день. Тех, кто отдал свои жизни за великое дело – борьбу с мировым злом в лице фашизма. Подвиги героев по праву близки и небезразличны молодому поколению, они будут служить для нас примером стойкости, мужества, чувства великого долга перед своим народом, примером настоящего Человека.

Приложение.

1. План реализации проекта по направлениям.

2. Материалы проекта, работы обучающихся.

3. Отчет о результатах.

 

 

Приложение.

План работы

по направлению «Рядовой войны»

1. Работа с сайтами «Подвиг народа», «Солдат. ru», «Мемориал» и другие (индивидуальная работа).

Цель: найти и представить информацию о рядовых солдатах (красноармейцах) погибших в годы ВОВ 1941-1945гг.

Задачи:

1. Ознакомиться с работой сайтов «Подвиг народа», «Мемориал» и др.

2. Выбрать героев исследования (земляк, родственник, однофамилец), и погибшими (умершими от ран) в период 1941-1945гг.

3. Найти архивные документы на сайте подтверждающие  гибель героя.

4. Найти документы о наградах и описании подвига героя.

5. Найти военные формирования (фронт, армия, дивизия, полк, батальон) в которой он служил на дату гибели и кто командовал в это время формированием (краткая биография каждого командира).

6. Описать при каких обстоятельствах произошла гибель (по дате смерти определить в каком сражении участвовало формирование на этот период) и определить значение этого сражения для хода войны.

7. Найти место захоронения объекта.

8. Представить информацию в виде доклада или сообщения с презентацией.

 

2. «Наши улицы – наши герои» – улицы города (населенного пункта) названные в честь рядовых героев ВОВ (групповая работа).

Цель: найти улицы, названные в честь рядового героя ВОВ в любом населенном пункте Самарской области).

Задачи:

1. Найти улицу в населенном пункте Самарской области,названную в честь рядового героя.

2. Найти описание подвига героя.

3. Представить информацию в виде доклада или сообщения.

 

 

3. Вечная слава городов – героев. Слайд-экскурсия по городам героям (групповая работа).

Цель: ознакомиться с городами- героями.

Задачи:

1. Выбрать из списка город-герой и собрать о нем информацию (за какие заслуги присвоено звание города героя, фотографии памятников и отличившихся защитников).

2. Провести виртуальную экскурсию по городу- герою.

 

План работы

по направлению «Оружие победы»

 

1.Работа с интернетом и библиотечными фондами (индивидуальная работа).

Цель: найти и представить информацию об одном из вооружении, применяемом в годы ВОВ 1941-1945гг.

Задачи:

1.  Выбрать объект исследования вооружения (стрелковое вооружение, танки, самолеты, артиллерия, морские и речные суда).

2. Найти его тактикотехнические характеристики и сравнить с аналогом в других армиях мира, стоящим на вооружении на период 1941-1945гг..

3. Найти краткую биографию конструктора (разработчика).

4. Найти где и на каких заводах производилось и в каких условиях.

5. Представить информацию в виде доклада или сообщения с презентацией.

План работы

по направлению «Скажем «Спасибо» герою»

 

1.Работа по направлению «Истории свидетели живые» (групповая работа).

Цель: развитие в обучающихся чувства уважения и благодарности к ветеранам ВОВ 1941-1945гг.

Задачи:

1. Поиск ветеранов через связь с РВК, ветеранские организации.

2. Проведение мероприятий по подготовке встречи с ветераном.

3. «Истории свидетели живые». Проведение встречи с ветераном.

 

Информационная карта проекта «Подвиг народа»

Волонтерского отряда

К 75-летию победы в


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.