Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информационная карта проекта «Подвиг народа»
Волонтерского отряда
К 75-летию победы в
Великой отечественной войне 1941-1945 гг.
Тип проекта: поисковый, исследовательский, информационный.
Автор проекта: Мишина Наталья Николаевна
Участники проекта: учитель-дети-родители.
Возраст детей: 1 класс
Проект подготовлен в рамках патриотического воспитания обучающихся и приобретения универсальных учебных действий по сбору, анализу и представлению информации.
Проект направлен на изучение подвига народа в войне 1941-1945гг. В данном проекте предусматриваются следующие направления работы:
1. «Рядовой войны» - о погибших земляках, родственниках, однофамильцах, имеющих звание рядовой (красноармеец), их подвиге и наградах, в какой части служили, кто командир, в каком сражении ВОВ участвовали, значение этого сражения для исхода войны.
2. «Оружие победы» - о вооружении (стрелковое вооружение, танки, самолеты, артиллерия, морские и речные суда), его тактико технические характеристики в сравнении с аналогом в других армиях мира, стоящих на вооружении на период 1941-1945гг., краткая биография конструктора (разработчика), где и на каких заводах производилось и в каких условиях.
3. «Скажи «Спасибо» герою!» - о почтении памяти погибших и благодарность ветеранам.
Цель проекта: развитие в обучающихся чувства уважения и благодарности за великий подвиг, совершенный народами нашей страны.
Задачи проекта:
- собрать, проанализировать и представить информацию о простых героях войны;
- собрать, проанализировать и представить информацию о вооружении и его разработчиках;
- пробудить интерес к героям, технике и событиям Великой Отечественной Войны;
|
- установление патриотического самосознания обучающихся;
- выявление результатов проведенной работы, с помощью рефлексии.
2. Период и этапы реализации:
I этап – сбор, анализ и подготовка представления информации (до 15 декабря 2019г.
II этап – представлении информации (до 1 апреля 2020г.);
III этап – «Скажи: «Спасибо» герою!» - мероприятия (до 9 мая 2020г.);
Период реализации: сентябрь 2019г. – май 2020г.
Механизмы реализации проекта.
Представленная проектная работа реализуется в следующих формах:
- сбор и анализ информации;
-презентации, встречи, беседы, поездки, посещения, доклады, сообщения;
- конкурсы, соревнования, трудовые дела, выступления;
- акции, вахты, караулы, участие в мероприятиях.
В рамках проекта применяются следующие средства:
- использование ресурсов сети Интернет;
- цифровые средства (проектор, ПК);
- библиотечный материал.
5. Предполагаемые конечные результаты.
В ходе реализации проекта планируется достичь следующих результатов:
1. Пробудить интерес подрастающего поколения к героям и событиям Великой Отечественной Войны;
2. Развитие и становление патриотического самосознания обучающихся станут главной целью патриотического воспитания обучающихся;
3. Закрепление сведений о героях в памяти обучающихся;
4. Приобретение обучающимися навыков самостоятельного сбора информации из разных источников;
5. Развитие личности обучающихся путем прививания чувства благодарности и сопереживания.
Таким образом, основным результатом проекта будет являться достижение поставленной заранее цели, которая заключалась в том, чтобы помочь новому поколению получить и сохранить бесценное наследие своего героического народа.
Каждый человек, живущий не только в этой великой стране, но и на прекрасной планете Земля, должен помнить тех, кто подарил им этот прекрасный, солнечный и мирный день. Тех, кто отдал свои жизни за великое дело – борьбу с мировым злом в лице фашизма. Подвиги героев по праву близки и небезразличны молодому поколению, они будут служить для нас примером стойкости, мужества, чувства великого долга перед своим народом, примером настоящего Человека.
|
Приложение.
1. План реализации проекта по направлениям.
2. Материалы проекта, работы обучающихся.
3. Отчет о результатах.
Приложение.
План работы
по направлению «Рядовой войны»
1. Работа с сайтами «Подвиг народа», «Солдат. ru», «Мемориал» и другие (индивидуальная работа).
Цель: найти и представить информацию о рядовых солдатах (красноармейцах) погибших в годы ВОВ 1941-1945гг.
Задачи:
1. Ознакомиться с работой сайтов «Подвиг народа», «Мемориал» и др.
2. Выбрать героев исследования (земляк, родственник, однофамилец), и погибшими (умершими от ран) в период 1941-1945гг.
3. Найти архивные документы на сайте подтверждающие гибель героя.
4. Найти документы о наградах и описании подвига героя.
5. Найти военные формирования (фронт, армия, дивизия, полк, батальон) в которой он служил на дату гибели и кто командовал в это время формированием (краткая биография каждого командира).
6. Описать при каких обстоятельствах произошла гибель (по дате смерти определить в каком сражении участвовало формирование на этот период) и определить значение этого сражения для хода войны.
7. Найти место захоронения объекта.
8. Представить информацию в виде доклада или сообщения с презентацией.
2. «Наши улицы – наши герои» – улицы города (населенного пункта) названные в честь рядовых героев ВОВ (групповая работа).
Цель: найти улицы, названные в честь рядового героя ВОВ в любом населенном пункте Самарской области).
Задачи:
1. Найти улицу в населенном пункте Самарской области,названную в честь рядового героя.
2. Найти описание подвига героя.
3. Представить информацию в виде доклада или сообщения.
3. Вечная слава городов – героев. Слайд-экскурсия по городам героям (групповая работа).
Цель: ознакомиться с городами- героями.
Задачи:
1. Выбрать из списка город-герой и собрать о нем информацию (за какие заслуги присвоено звание города героя, фотографии памятников и отличившихся защитников).
2. Провести виртуальную экскурсию по городу- герою.
План работы
по направлению «Оружие победы»
1.Работа с интернетом и библиотечными фондами (индивидуальная работа).
|
Цель: найти и представить информацию об одном из вооружении, применяемом в годы ВОВ 1941-1945гг.
Задачи:
1. Выбрать объект исследования вооружения (стрелковое вооружение, танки, самолеты, артиллерия, морские и речные суда).
2. Найти его тактикотехнические характеристики и сравнить с аналогом в других армиях мира, стоящим на вооружении на период 1941-1945гг..
3. Найти краткую биографию конструктора (разработчика).
4. Найти где и на каких заводах производилось и в каких условиях.
5. Представить информацию в виде доклада или сообщения с презентацией.
План работы
по направлению «Скажем «Спасибо» герою»
1.Работа по направлению «Истории свидетели живые» (групповая работа).
Цель: развитие в обучающихся чувства уважения и благодарности к ветеранам ВОВ 1941-1945гг.
Задачи:
1. Поиск ветеранов через связь с РВК, ветеранские организации.
2. Проведение мероприятий по подготовке встречи с ветераном.
3. «Истории свидетели живые». Проведение встречи с ветераном.
Информационная карта проекта «Подвиг народа»
Волонтерского отряда
К 75-летию победы в
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!