Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8) способностью организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории (ПК-5). Эта способность предполагает, что студент должен:
Знать:
закономерности психического развития;
медико-биологические основы специальной педагогики и специальной психологии;
содержание основных этапов психофизического развития индивида;
принципы и методы медицинской и педагогической коррекции нарушений здоровья детей и взрослых;
морфо-функциональные особенности организма у лиц с ОВЗ;
этиологию и патогенез нервно-психических расстройств;
схемы составления и изучения историй болезней;
разнообразие методов медико-психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ;
основы законодательства в области медико-социальной защиты лиц с ОВЗ;
Уметь:
работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий медико-психолого-педагогического сопровождения детей с 0ВЗ;
определять диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития лиц с ОВЗ;
работать со специальной медицинской литературой;
работать с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья;
осуществлять научно-исследовательскую деятельность в сфере общего и специального образования;
Владеть:
приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе принципа учета онтогенеза;
навыками оценки психофизиологического статуса ребенка и оказания доврачебной помощи.
9) способностью к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики (ПК-6). Эта способность предполагает, что студент:
|
должен знать:
- медико-биологические основы специальной педагогики и специальной психологии;
- морфо-функциональные особенности организма в норме и у лиц с ОВЗ;
- этиологию и патогенез нервно-психических расстройств;
Должен уметь:
- применять полученные теоретические общепрофессиональные знания как базовые при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки;
- работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий медико-психолого-педагогического сопровождения детей с 0ВЗ;
- работать со специальной медицинской литературой;
- работать с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Должен владеть:
- приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе принципа учета онтогенеза;
- навыками оценки психофизиологического статуса ребенка и оказания доврачебной помощи.
10) способностью осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности (ПК-7). Эта способность предполагает, что студент должен:
Знать:
закономерности психического развития;
медико-биологические основы специальной педагогики и специальной психологии;
содержание основных этапов психофизического развития индивида;
принципы и методы медицинской и педагогической коррекции нарушений здоровья детей и взрослых;
морфо-функциональные особенности организма у лиц с ОВЗ;
разнообразие методов медико-психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ;
Уметь:
применять полученные теоретические общепрофессиональные знания как базовые при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки;
работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий медико-психолого-педагогического сопровождения детей с 0ВЗ;
|
определять диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития лиц с ОВЗ;
работать со специальной медицинской литературой;
работать с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Владеть:
приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе принципа учета онтогенеза;
навыками оценки психофизиологического статуса ребенка и оказания доврачебной помощи.
11) готовностью к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения (ПК-8). Эта способность предполагает, что студент должен:
Знать:
закономерности психического развития;
медико-биологические основы специальной педагогики и специальной психологии;
содержание основных этапов психофизического развития индивида;
принципы и методы медицинской и педагогической коррекции нарушений здоровья детей и взрослых;
морфо-функциональные особенности организма у лиц с ОВЗ;
этиологию и патогенез нервно-психических расстройств;
разнообразие методов медико-психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ;
основы законодательства в области медико-социальной защиты лиц с ОВЗ;
Уметь:
работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий медико-психолого-педагогического сопровождения детей с 0ВЗ;
определять диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития лиц с ОВЗ;
работать со специальной медицинской литературой;
работать с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Владеть:
приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе принципа учета онтогенеза;
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!