В области диагностико-консулътативной деятельности: — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

В области диагностико-консулътативной деятельности:

2020-12-06 65
В области диагностико-консулътативной деятельности: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8) способностью организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории (ПК-5). Эта способность предполагает, что студент должен:

Знать:

закономерности психического развития;

медико-биологические основы специальной педагогики и специальной психологии;

содержание основных этапов психофизического развития индивида;

принципы и методы медицинской и педагогической коррекции нарушений здоровья детей и взрослых;

морфо-функциональные особенности организма у лиц с ОВЗ;

этиологию и патогенез нервно-психических расстройств;

схемы составления и изучения историй болезней;

разнообразие методов медико-психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ;

основы законодательства в области медико-социальной защиты лиц с ОВЗ;

Уметь:

работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий медико-психолого-педагогического сопровождения детей с 0ВЗ;

 определять диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития лиц с ОВЗ;

работать со специальной медицинской литературой;

работать с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья;

осуществлять научно-исследовательскую деятельность в сфере общего и специального образования;

Владеть:

приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе принципа учета онтогенеза;

навыками оценки психофизиологического статуса ребенка и оказания доврачебной помощи.

9) способностью к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики (ПК-6). Эта способность предполагает, что студент:

должен знать:

- медико-биологические основы специальной педагогики и специальной психологии;

- морфо-функциональные особенности организма в норме и у лиц с ОВЗ;

- этиологию и патогенез нервно-психических расстройств;

Должен уметь:

- применять полученные теоретические общепрофессиональные знания как базовые при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки;

- работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий медико-психолого-педагогического сопровождения детей с 0ВЗ;

- работать со специальной медицинской литературой;

- работать с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Должен владеть:

- приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе принципа учета онтогенеза;

- навыками оценки психофизиологического статуса ребенка и оказания доврачебной помощи.

10) способностью осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности (ПК-7). Эта способность предполагает, что студент должен:

Знать:

закономерности психического развития;

медико-биологические основы специальной педагогики и специальной психологии;

содержание основных этапов психофизического развития индивида;

принципы и методы медицинской и педагогической коррекции нарушений здоровья детей и взрослых;

морфо-функциональные особенности организма у лиц с ОВЗ;

разнообразие методов медико-психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ;

Уметь:

применять полученные теоретические общепрофессиональные знания как базовые при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки;

работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий медико-психолого-педагогического сопровождения детей с 0ВЗ;

 определять диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития лиц с ОВЗ;

работать со специальной медицинской литературой;

работать с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Владеть:

приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе принципа учета онтогенеза;

навыками оценки психофизиологического статуса ребенка и оказания доврачебной помощи.

11) готовностью к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения (ПК-8). Эта способность предполагает, что студент должен:

Знать:

закономерности психического развития;

медико-биологические основы специальной педагогики и специальной психологии;

содержание основных этапов психофизического развития индивида;

принципы и методы медицинской и педагогической коррекции нарушений здоровья детей и взрослых;

морфо-функциональные особенности организма у лиц с ОВЗ;

этиологию и патогенез нервно-психических расстройств;

разнообразие методов медико-психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ;

основы законодательства в области медико-социальной защиты лиц с ОВЗ;

Уметь:

работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий медико-психолого-педагогического сопровождения детей с 0ВЗ;

 определять диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития лиц с ОВЗ;

работать со специальной медицинской литературой;

работать с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Владеть:

приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе принципа учета онтогенеза;


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.