Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(5-11 классы)
Председатель жюри: кандидат биологических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин НФИ КемГУ Подурец Ольга Ивановна
Член жюри: педагог дополнительного образования, заведующий физкультурно-спортивным отделом МБОУ ДО «Дом детского творчества №5» Осипов Виталий Геннадьевич
1. «Новый взгляд на проблему бездомных животных»
Усков Егор, 5 класс, МБОУ «Школа № 8», г. Ачинск, Красноярский край, РФ
Научный руководитель: Зраева Оксана Васильевна, заслуженный педагог Красноярского края, учитель начальных классов, заместитель директора по УМР, МБОУ «Школа № 8», г. Ачинск, Красноярский край, РФ
2. «Бумага уничтожает лес»
Евстафьев Захар, 5 класс, МАОУ «СОШ № 11 АГО», Свердловская область, РФ
Научный руководитель: Ларина Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 11 АГО», Свердловская область, РФ
3. «Сыр и плесень (от чего зависит скорость плесневения сыра)»
Сухова Александра, 5 класс, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Иванова Елена Игоревна, учитель биологии и ОБЖ, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
4. «Кормовое поведение прикармливаемых птиц в зимний период в г. Шелехов»
Аксаментова Полина, 5 класс, МКОУ ДО ШР «Центр творчества», г. Шелехов, Иркутская область, РФ
Научный руководитель: Сомов Сергей Александрович, педагог дополнительного образования, МКОУ ДО ШР «Центр творчества», г. Шелехов, Иркутская область, РФ
5. «Создание эко-усадьбы «Кипрейное Царство» - возрождая традиции России»
Касумова Мадина, 5 класс, МБУ «Школа № 58», г.о. Тольятти, Самарская область, РФ
Научный руководитель: Чегодаева Валентина Юрьевна, учитель высшей категории, МБУ «Школа № 58», г.о. Тольятти, Самарская область, РФ
|
6. «Энергосбережение: все в наших руках!»
Ушкевич Софья, 5 класс, МБОУ города Иркутска «СОШ № 17», г. Иркутск, Иркутская область, РФ
Малышкина Анна, 5 класс, МБОУ города Иркутска «СОШ № 17», г. Иркутск, Иркутская область, РФ
Сизых Дарья, 5 класс, МБОУ города Иркутска «СОШ № 17», г. Иркутск, Иркутская область, РФ
Научные руководители: Смолянинова Марина Валерьевна, учитель биологии, МБОУ города Иркутска «СОШ № 17», г. Иркутск, Иркутская область, РФ
Соболинская Людмила Владимировна, учитель информатики, МБОУ города Иркутска «СОШ № 17», г. Иркутск, Иркутская область, РФ
7. «Определение общей запыленности атмосферы города в зимний период по данным снеговой съемки на примере Центрального района г. Новокузнецка»
Казанцева Анна, 6 класс, МБ НОУ «Гимназия № 48», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Жданова Наталия Николаевна, учитель биологии и географии, МБ НОУ «Гимназия № 48», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
8. «Оценка экологического состояния городского парка г. Междуреченск по разнообразию дереворазрушающих грибов»
Сиротин Алексей, 6 класс, МБОУ «СОШ 25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Манина Анастасия Юрьевна, учитель географии и биологии, МБОУ «СОШ 25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
9. «Домашняя коптильня – первый опыт»
Поспех Константин, 7 класс, МОУ ИРМО «Уриковская средняя общеобразовательная школа», с. Урик, Иркутская область, РФ
Научный руководитель: Победаш Ольга Валерьевна, учитель географии, МОУ ИРМО «Уриковская средняя общеобразовательная школа», с. Урик, Иркутская область, РФ
10. «Витамины на подоконнике»
Паренченкова Елизавета, 7 класс, МБОУ «СОШ №42», г. Иркутска, Иркутская область, РФ
Научный руководитель: Смирнова Лариса Алексеевна, учитель географии, МБОУ «СОШ №42», г. Иркутска, Иркутская область, РФ
|
11. «Раздельный сбор отходов – мой выбор!»
Зворыгин Даниил, 7 класс, МБОУ «Гимназия № 6», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Красилов Юрий Петрович, учитель технологии, МБОУ «Гимназия № 6», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
12. «Исследование качества питьевой воды в школе № 18 из-под крана»
Чистякова Наталья, 7 класс, МОБУ «СОШ №18», г. Якутск, Республика Саха (Якутия), РФ
Научный руководитель: Денисенко Татьяна Валерьевна, учитель географии, МОБУ «СОШ №18», г. Якутск, Республика Саха (Якутия), РФ
13. «Проблемы использования пластиковой посуды в быту»
Низоленко Илья, 8 класс, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Мартемьянова Татьяна Александровна, учителя биологии высшей квалификационной категории, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецка, Кемеровская область, РФ
14. «История недавнего истребления Тарского леса «чёрными» лесорубами»
Бондаренко Дарья, 8 класс, БОУ г. Омска «Гимназия №12 им. Героя Советского Союза - В.П. Горячева», г. Омск, РФ
Научный руководитель: Костык Валентина Васильевна, педагог дополнительного образования, БОУ г. Омска «Гимназия №12 им. Героя Советского Союза - В.П.Горячева», г. Омск, РФ
15. «Дубоссары - чистый город»
Робул Анна, 8 класс, МОУ «ДРСОШ №5», г. Дубоссары, Приднестровская Молдавская Республика
Научный руководитель: Робул Оксана Николаевна, высшей квалификационной категории, учитель географии и биологии, МОУ «ДРСОШ №5», г.Дубоссары, Приднестровская Молдавская Республика
16. «Получение биотоплива из сельскохозяйственных отходов»
Большаков Артём, 9 класс, объединение «Юный исследователь», МБУ ДО «Станция юных натуралистов», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Гундарева Анна Викторовна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Станция юных натуралистов», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
17. «Бытовые отходы: экологические проблемы и возможные пути их решения»
Габдуллина Алина, 9 класс, МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением отдельных предметов», Нижнекамский муниципальный район, Республика Татарстан, РФ
Научный руководитель: Габдуллина Гузалия Мубаракзяновна, учитель родного языка и литературы, МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением отдельных предметов», Нижнекамский муниципальный район, Республика Татарстан, РФ
|
18. «Получение альтернативной энергии»
Поляков Валерий, 9 класс, МБУ «СОШ № 22», объединение «Юный исследователь», МБУ ДО «Станция юных натуралистов», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Гундарева Анна Викторовна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Станция юных натуралистов», учитель химии, МБУ «СОШ № 22», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
19. «Мониторинг общего жизненного состояния ели обыкновенной на пр. Авиаторов Новоильинского района»
Монетова Елена, 9 класс, МБНОУ «Гимназия №59», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Деева Ирина Яковлевна, учитель биологии и географии высшей категории, МБНОУ «Гимназия №59», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
20. «Биоиндикация экологического состояния окружающей среды с помощью березы повислой»
Коробкова Полина, 9 класс, МБОУ «Гимназия №24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Липатова Людмила Николаевна, учитель биологии, МБОУ «Гимназия №24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
21. «Метеорологический потенциал рассеивающей способности атмосферы города Междуреченска»
Лесникова Полина, 9 класс, МБОУ «Гимназия №24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Липатова Людмила Николаевна, учитель биологии, МБОУ «Гимназия №24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
22. «Изучение влияния социального паразитизма муравьёв «raptiformica sanguinea, polyergus rufescens и lasius umbratus» на целостность и развитие популяции муравьёв паразитируемого вида»
Лузянин Тимур, 10 класс, ГБОУ «СОШ №1» «ОЦ», ж.-д. ст. Шентала, Самарская область, РФ
Научный руководитель: Толстова Наталья Михайловна, учитель биологии и химии, ГБОУ «СОШ №1» «ОЦ», ж.-д. ст. Шентала, Самарская область, РФ
23. «Фиторемедиация почв, загрязнённых ионами Cu, Cd и продуктами нефтепереработки»
Волосов Георгий, 10 класс, МБУ ДО «ЦЭКиТ», МБОУ «Лицей №174», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ
Научный руководитель: Овчинников Игорь Николаевич, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «ЦЭКиТ», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ
|
24. «Солнечные модули на крыше школы»
Садовски Кристина, 10 класс, МОУ «Дубовская СОШ с УИОП», г. Белгород, Белгородская область, РФ
Научный руководитель: Щербакова Эльвира Николаевна, учитель математики, МОУ «Дубовская СОШ с УИОП», г. Белгород, Белгородская область, РФ
25. «Биоиндикация почвы г. Новокузнецк»
Кравцов Вадим, 10 класс, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Мартемьянова Татьяна Александровна, учитель биологии, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
26. «Влияние уличного освещения на подготовку деревьев, используемых для озеленения, к зимнему покою»
Бондарев Иван, 10 класс, МБОУ «Лицей №20», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Эпштейн Наталья Рудольфовна, учитель биологии, МБОУ «Лицей №20», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
27. «Основы искусственного расселения и поддержания численности муравьев»
Загидуллин Айдар, 10 класс, МБ НОУ «Лицей № 11», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Ямщикова Ольга Петровна, учитель биологии, МБ НОУ «Лицей № 11» г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
28. «Сосна обыкновенная как индикатор загрязнения атмосферного воздуха»
Никулина Виктория, 10 класс, МБОУ «Кировская гимназия», г. Кировск, Ленинградская область, РФ
Научный руководитель: Белов Сергей Александрович, учитель географии, МБОУ «Кировская гимназия», г. Кировск, Ленинградская область, РФ
29. «Исследование почв парка «Березовая роща», с целью обнаружения азотфиксирующих бактерий»
Кузнецова Евгения, 10 класс, МБОУ «СОШ № 82», г. Новосибирск, Новосибирская область, РФ
Левакова Виктория, 10 класс, МБОУ «СОШ № 82», г. Новосибирск, Новосибирская область, РФ
Научный руководитель: Калганова Ольга Николаевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, МБОУ «СОШ № 82», г. Новосибирск, Новосибирская область, РФ
30. «Разработка электронного альбома-энциклопедии орнитофауны пойменных местообитаний города Зеленогорска Красноярского края»
Долгарева Юлия, 11 класс, МБУ ДО «Центр экологии, краеведения и туризма», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ
Научный руководитель: Бикаева Наталья Юрьевна, к.б.н., педагог дополнительного образования, МБУ ДО «ЦЭКиТ», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ
31. «Изучение естественного радиационного фона в черте города Кировска дозиметром собственной сборки»
Карпович Лидия, 11 класс, МБОУ «Кировская гимназия», г. Кировск, Ленинградская область, РФ
Научный руководитель: Белов Сергей Александрович, учитель географии МБОУ «Кировская гимназия», г. Кировск, Ленинградская область, РФ
32. «Мусор: глобальные проблемы современности»
Зайковский Данил, 11 класс, ГОУ ЛНР «Георгиевская СШ №1», пгт. Георгиевка, Лутугинский район, Луганская Народная Республика
Научный руководитель: Архипова Валентина Александровна, учитель географии, ГОУ ЛНР «Георгиевская СШ №1», пгт. Георгиевка, Лутугинский район, Луганская Народная Республика
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!