Секция 11 «Мир моих исследований по экологии» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Секция 11 «Мир моих исследований по экологии»

2020-12-06 157
Секция 11 «Мир моих исследований по экологии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(5-11 классы)

Председатель жюри: кандидат биологических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин НФИ КемГУ Подурец Ольга Ивановна

Член жюри: педагог дополнительного образования, заведующий физкультурно-спортивным отделом МБОУ ДО «Дом детского творчества №5» Осипов Виталий Геннадьевич

 

1. «Новый взгляд на проблему бездомных животных»

Усков Егор, 5 класс, МБОУ «Школа № 8», г. Ачинск, Красноярский край, РФ

Научный руководитель: Зраева Оксана Васильевна, заслуженный педагог Красноярского края, учитель начальных классов, заместитель директора по УМР, МБОУ «Школа № 8», г. Ачинск, Красноярский край, РФ

 

2. «Бумага уничтожает лес»

Евстафьев Захар, 5 класс, МАОУ «СОШ № 11 АГО», Свердловская область, РФ

Научный руководитель: Ларина Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 11 АГО», Свердловская область, РФ

 

3. «Сыр и плесень (от чего зависит скорость плесневения сыра)»

Сухова Александра, 5 класс, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Иванова Елена Игоревна, учитель биологии и ОБЖ, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

4. «Кормовое поведение прикармливаемых птиц в зимний период в г. Шелехов»

Аксаментова Полина, 5 класс, МКОУ ДО ШР «Центр творчества», г. Шелехов, Иркутская область, РФ

Научный руководитель: Сомов Сергей Александрович, педагог дополнительного образования, МКОУ ДО ШР «Центр творчества», г. Шелехов, Иркутская область, РФ

 

5. «Создание эко-усадьбы «Кипрейное Царство» - возрождая традиции России»

Касумова Мадина, 5 класс, МБУ «Школа № 58», г.о. Тольятти, Самарская область, РФ

Научный руководитель: Чегодаева Валентина Юрьевна, учитель высшей категории, МБУ «Школа № 58», г.о. Тольятти, Самарская область, РФ

 

6. «Энергосбережение: все в наших руках!»

Ушкевич Софья, 5 класс, МБОУ города Иркутска «СОШ № 17», г. Иркутск, Иркутская область, РФ

Малышкина Анна, 5 класс, МБОУ города Иркутска «СОШ № 17», г. Иркутск, Иркутская область, РФ

Сизых Дарья, 5 класс, МБОУ города Иркутска «СОШ № 17», г. Иркутск, Иркутская область, РФ

Научные руководители: Смолянинова Марина Валерьевна, учитель биологии, МБОУ города Иркутска «СОШ № 17», г. Иркутск, Иркутская область, РФ

Соболинская Людмила Владимировна, учитель информатики, МБОУ города Иркутска «СОШ № 17», г. Иркутск, Иркутская область, РФ

 

7. «Определение общей запыленности атмосферы города в зимний период по данным снеговой съемки на примере Центрального района г. Новокузнецка»

Казанцева Анна, 6 класс, МБ НОУ «Гимназия № 48», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Жданова Наталия Николаевна, учитель биологии и географии, МБ НОУ «Гимназия № 48», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

8.  «Оценка экологического состояния городского парка г. Междуреченск по разнообразию дереворазрушающих грибов»

Сиротин Алексей, 6 класс, МБОУ «СОШ 25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Манина Анастасия Юрьевна, учитель географии и биологии, МБОУ «СОШ 25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

9. «Домашняя коптильня – первый опыт»

Поспех Константин, 7 класс, МОУ ИРМО «Уриковская средняя общеобразовательная школа», с. Урик, Иркутская область, РФ

Научный руководитель: Победаш Ольга Валерьевна, учитель географии, МОУ ИРМО «Уриковская средняя общеобразовательная школа», с. Урик, Иркутская область, РФ

 

10. «Витамины на подоконнике»

Паренченкова Елизавета, 7 класс, МБОУ «СОШ №42», г. Иркутска, Иркутская область, РФ

Научный руководитель: Смирнова Лариса Алексеевна, учитель географии, МБОУ «СОШ №42», г. Иркутска, Иркутская область, РФ

 

11. «Раздельный сбор отходов – мой выбор!»

Зворыгин Даниил, 7 класс, МБОУ «Гимназия № 6», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Красилов Юрий Петрович, учитель технологии, МБОУ «Гимназия № 6», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

12. «Исследование качества питьевой воды в школе № 18 из-под крана»

Чистякова Наталья, 7 класс, МОБУ «СОШ №18», г. Якутск, Республика Саха (Якутия), РФ

Научный руководитель: Денисенко Татьяна Валерьевна, учитель географии, МОБУ «СОШ №18», г. Якутск, Республика Саха (Якутия), РФ

 

13. «Проблемы использования пластиковой посуды в быту»

Низоленко Илья, 8 класс, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Мартемьянова Татьяна Александровна, учителя биологии высшей квалификационной категории, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецка, Кемеровская область, РФ

 

14. «История недавнего истребления Тарского леса «чёрными» лесорубами»

Бондаренко Дарья, 8 класс, БОУ г. Омска «Гимназия №12 им. Героя Советского Союза - В.П. Горячева», г. Омск, РФ

Научный руководитель: Костык Валентина Васильевна, педагог дополнительного образования, БОУ г. Омска «Гимназия №12 им. Героя Советского Союза - В.П.Горячева», г. Омск, РФ

 

15. «Дубоссары - чистый город»

Робул Анна, 8 класс, МОУ «ДРСОШ №5», г. Дубоссары, Приднестровская Молдавская Республика

Научный руководитель: Робул Оксана Николаевна, высшей квалификационной категории, учитель географии и биологии, МОУ «ДРСОШ №5», г.Дубоссары, Приднестровская Молдавская Республика

 

16. «Получение биотоплива из сельскохозяйственных отходов»

Большаков Артём, 9 класс, объединение «Юный исследователь», МБУ ДО «Станция юных натуралистов», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Гундарева Анна Викторовна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Станция юных натуралистов», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

17. «Бытовые отходы: экологические проблемы и возможные пути их решения»

Габдуллина Алина, 9 класс, МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением отдельных предметов», Нижнекамский муниципальный район, Республика Татарстан, РФ

Научный руководитель: Габдуллина Гузалия Мубаракзяновна, учитель родного языка и литературы, МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением отдельных предметов», Нижнекамский муниципальный район, Республика Татарстан, РФ

 

18. «Получение альтернативной энергии»

Поляков Валерий, 9 класс, МБУ «СОШ № 22», объединение «Юный исследователь», МБУ ДО «Станция юных натуралистов», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Гундарева Анна Викторовна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Станция юных натуралистов», учитель химии, МБУ «СОШ № 22», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

19. «Мониторинг общего жизненного состояния ели обыкновенной на пр. Авиаторов Новоильинского района»

Монетова Елена, 9 класс, МБНОУ «Гимназия №59», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Деева Ирина Яковлевна, учитель биологии и географии высшей категории, МБНОУ «Гимназия №59», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

20. «Биоиндикация экологического состояния окружающей среды с помощью березы повислой»

Коробкова Полина, 9 класс, МБОУ «Гимназия №24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Липатова Людмила Николаевна, учитель биологии, МБОУ «Гимназия №24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

21. «Метеорологический потенциал рассеивающей способности атмосферы города Междуреченска»

Лесникова Полина, 9 класс, МБОУ «Гимназия №24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Липатова Людмила Николаевна, учитель биологии, МБОУ «Гимназия №24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

22. «Изучение влияния социального паразитизма муравьёв «raptiformica sanguinea, polyergus rufescens и lasius umbratus» на целостность и развитие популяции муравьёв паразитируемого вида»

Лузянин Тимур, 10 класс, ГБОУ «СОШ №1» «ОЦ», ж.-д. ст. Шентала, Самарская область, РФ

Научный руководитель: Толстова Наталья Михайловна, учитель биологии и химии, ГБОУ «СОШ №1» «ОЦ», ж.-д. ст. Шентала, Самарская область, РФ

 

23. «Фиторемедиация почв, загрязнённых ионами Cu, Cd и продуктами нефтепереработки»

Волосов Георгий, 10 класс, МБУ ДО «ЦЭКиТ», МБОУ «Лицей №174», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ

Научный руководитель: Овчинников Игорь Николаевич, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «ЦЭКиТ», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ

 

24. «Солнечные модули на крыше школы»

Садовски Кристина, 10 класс, МОУ «Дубовская СОШ с УИОП», г. Белгород, Белгородская область, РФ

Научный руководитель: Щербакова Эльвира Николаевна, учитель математики, МОУ «Дубовская СОШ с УИОП», г. Белгород, Белгородская область, РФ

 

25. «Биоиндикация почвы г. Новокузнецк»

Кравцов Вадим, 10 класс, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Мартемьянова Татьяна Александровна, учитель биологии, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

26. «Влияние уличного освещения на подготовку деревьев, используемых для озеленения, к зимнему покою»

Бондарев Иван, 10 класс, МБОУ «Лицей №20», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Эпштейн Наталья Рудольфовна, учитель биологии, МБОУ «Лицей №20», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

27. «Основы искусственного расселения и поддержания численности муравьев»

Загидуллин Айдар, 10 класс, МБ НОУ «Лицей № 11», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Ямщикова Ольга Петровна, учитель биологии, МБ НОУ «Лицей № 11» г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

28. «Сосна обыкновенная как индикатор загрязнения атмосферного воздуха»

Никулина Виктория, 10 класс, МБОУ «Кировская гимназия», г. Кировск, Ленинградская область, РФ

Научный руководитель: Белов Сергей Александрович, учитель географии, МБОУ «Кировская гимназия», г. Кировск, Ленинградская область, РФ

 

29. «Исследование почв парка «Березовая роща», с целью обнаружения азотфиксирующих бактерий»

Кузнецова Евгения, 10 класс, МБОУ «СОШ № 82», г. Новосибирск, Новосибирская область, РФ

Левакова Виктория, 10 класс, МБОУ «СОШ № 82», г. Новосибирск, Новосибирская область, РФ

Научный руководитель: Калганова Ольга Николаевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, МБОУ «СОШ № 82», г. Новосибирск, Новосибирская область, РФ

 

30. «Разработка электронного альбома-энциклопедии орнитофауны пойменных местообитаний города Зеленогорска Красноярского края»

Долгарева Юлия, 11 класс, МБУ ДО «Центр экологии, краеведения и туризма», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ

Научный руководитель: Бикаева Наталья Юрьевна, к.б.н., педагог дополнительного образования, МБУ ДО «ЦЭКиТ», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ

 

31. «Изучение естественного радиационного фона в черте города Кировска дозиметром собственной сборки»

Карпович Лидия, 11 класс, МБОУ «Кировская гимназия», г. Кировск, Ленинградская область, РФ

Научный руководитель: Белов Сергей Александрович, учитель географии МБОУ «Кировская гимназия», г. Кировск, Ленинградская область, РФ

 

32. «Мусор: глобальные проблемы современности»

Зайковский Данил, 11 класс, ГОУ ЛНР «Георгиевская СШ №1», пгт. Георгиевка, Лутугинский район, Луганская Народная Республика

Научный руководитель: Архипова Валентина Александровна, учитель географии, ГОУ ЛНР «Георгиевская СШ №1», пгт. Георгиевка, Лутугинский район, Луганская Народная Республика

 



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.