Секция 6 «Мир моих исследований по русскому языку» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Секция 6 «Мир моих исследований по русскому языку»

2020-12-06 158
Секция 6 «Мир моих исследований по русскому языку» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(5-11 классы)

Председатель жюри: почётный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Черницова Галина Ивановна

1. «Особенности названий отечественных автомобилей»

Колокольцов Степан, 5 класс, МБОУ «Атамановская СОШ», Новокузнецкий район, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Калинина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «ДДТ НМР», Новокузнецкий район, Кемеровская область, РФ

 

2. «Синонимы и их проявление в речи»

Никитин Григорий, 5 класс, МБОУ «Атамановская СОШ», Новокузнецкий район, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Калинина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «ДДТ НМР», Новокузнецкий район, Кемеровская область, РФ

 

3. «Никнейм – в антропонимической системе русского языка»

Синигаева Анна, 5 класс, МБОУ «СОШ №202», г. Новосибирск, Новосибирская область, РФ

Научный руководитель: Воропаева Елена Николаевна, учитель высшей категории русского языка и литературы МБОУ «СОШ №202», г. Новосибирск, Новосибирская область, РФ

 

4. «Бранные слова в русском языке: значение и происхождение»

Гребенюк Мария, 5 класс, МБОУ «СОШ № 34 имени Амелина Станислава Александровича», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Ельмеева Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ № 34 имени Амелина Станислава Александровича», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

 

5. «Сладкая орфография»

Ротаненко Валерия, 5 класс, МБОУ «Байкитская средняя школа», Красноярский край, РФ

Сафронова Елена, 5 класс, МБОУ «Байкитская средняя школа», Красноярский край, РФ

Научный руководитель: Курчатова Елена Васильевна, учитель начальных классов и русского языка, МБОУ «Байкитская средняя школа», Красноярский край, РФ

 

6. «Фразеологизмы в рекламе»

Кириллова Виктория, 6 класс, МБОУ «Гимназия № 73», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Печенегова Анна Леонидовна, учитель русского языка, МБОУ «Гимназия №73», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

7. «Фразеологизмы в речи современных школьников»

Сапрыкина Алина, 6 класс, МБОУ «СОШ №19», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Сапрыкина Алёна, 6 класс, МБОУ «СОШ №19», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Рогожникова Наталья Геннадьевна, учитель русского и литературы, МБОУ «СОШ №19», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

8. «Значение и функционирование фразеологизмов библейского происхождения в литературном языке»

Плотников Кирилл, 6 класс, МБОУ «Старопестеревская СОШ», Беловский район, село Старопестерево, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Ровнова Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Старопестеревская СОШ», высшая квалификационная категория, Беловский район, село Старопестерево, Кемеровская область, РФ

 

9. «Английские заимствованные слова в русском языке»

Левикина Дарья, 6 класс, МОАУ «Лицей № 4», г. Оренбург, Оренбургская область, РФ

Научный руководитель: Дзугкоева Галина Николаевна, высшая категория, учитель русского языка литературы, МОАУ «Лицей № 4», г. Оренбург, Оренбургская область, РФ

 

10. «Фразеологизмы в рекламе»

Кириллова Виктория, 6 класс, МБОУ «Гимназия № 73», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Печенегова Анна Леонидовна, учитель русского языка, МБОУ «Гимназия №73», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

11. «Никнейм как антропонимическая категория (на примере никнеймов обучающихся ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Серноводск Старо–Якушкинский филиал)»

Андриевская Кристина, 6 класс, ГБОУ СОШ «ОЦ» имени Героя Советского Союза В.В.Субботина, пос. Серноводск Старо-Якушкинский филиал, с. Старое Якушкино, Самарская область, РФ

Научный руководитель: Григорьева Людмила Сергеевна, учитель русского языка литературы высшей категории, ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Серноводск Старо–Якушкинский филиал, с. Старое Якушкино, Самарская область, РФ

 

12. «Гражданин» - это звучит как «пройдите…» Роль обращений в повседневной жизни человека»

Дюмина Юлия, 7 класс, МБОУ «СОШ № 49», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Ханина Ольга Лукинична, почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ № 49», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

13. «Влияние мультипликационных фильмов на речь младших школьников»

Дадонова Диана, 7 класс, МБОУ «СОШ №25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Тимофеева Оксана Шавхатовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

14. «Современный сленг в SMS-сообщениях»

Тимофеева Валерия, 7 класс, МБОУ «СОШ №25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Тимофеева Оксана Шавхатовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

15. «Как Вас правильно называть, жители Кировской области?»

Козлова Дарья, 7 класс, МБОУ «СОШ с УИОП №51», г. Киров, Кировская область, РФ

Научный руководитель: Новоселова Любовь Григорьевна, учитель русского языка, МБОУ «СОШ с УИОП №51», г. Киров, Кировская область, РФ

 

16. «Трансформированные и нетрансформированные фразеологизмы как средство создания заголовков в материалах газеты «Наш город»

Долгушина Полина, 8 класс, МБОУ «ООШ №8», г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Якупова Инзиля Гумаровна, учитель русского языка и литературы, г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область, РФ

 

17. «Эссе как средство проявления гендерных особенностей автора»

Кротова Мария, 9 класс, МБОУ «СОШ № 31», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Кротова Наталья Александровна, учитель русского языка литературы, МБОУ «СОШ № 31», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

18. «Исследование региональных особенностей русской речи»

Шмакова Мария, 7 класс, МБОУ «СОШ с УИОП №51», г. Киров, Кировская область, РФ

Смирнова Анна, 9 класс, МБОУ «СОШ с УИОП №51», г. Киров, Кировская область, РФ

Научный руководитель: Новоселова Любовь Григорьевна, учитель русского языка, МБОУ «СОШ с УИОП №51», г. Киров, Кировская область, РФ

 

19. «Влияние имени существительного и глагола на понимание текста»

Никитина Мария, 9 класс, МБОУ «СОШ №51», г. Киров, Кировская область, РФ

Научный руководитель: Новоселова Любовь Григорьевна, учитель русского языка, МБОУ «СОШ №51», г. Киров, Кировская область, РФ

 

20. «Хронологически отмеченная лексика в рассказах Михаила Зощенко»

Сухарева Наталья, 9 класс, ГБОУ «СОШ №19», г. Сызрань, Самарская область, РФ

Научный руководитель: Куртяник Маргарита Аркадьевна, Почетный работник сферы образования Российской Федерации, учитель русского языка и литературы, ГБОУ «СОШ №19», г. Сызрань, Самарская область, РФ

 

21. «Английские заимствования в современном русском языке»

Штапов Александр, 10 класс, МБОУ «СОШ №93», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Крашкина Ирина Анатольевна, учитель английского и немецкого языков, МБОУ «СОШ №93», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

               

22. «Языковое выражение мотива одиночества в романе Евгении Некрасовой «Калечина-Малечина»

Лихушко Анастасия, 10 класс, МБОУШР «Гимназия», г. Шелехов, Иркутская область, РФ

Научный руководитель: Цепелева Виктория Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУШР «Гимназия», г. Шелехов, Иркутская область, РФ

 

23. «Nickname как современная разновидность антропонимов»

Цурканова Ксения, 10 класс, МАНОУ «Гимназия № 2», г. Мариинск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Каратеева Татьяна Александровна, учитель русского языка литературы, МАНОУ «Гимназия № 2», г. Мариинск, Кемеровская область, РФ

 

24. «Акцентологические нормы и их нарушение в речи обучающихся Калачевской школы»

Реньжина Варвара, 10 класс, МБОУ «Калачевская СОШ», Прокопьевский МО, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Косилова Нина Яковлевна, почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Калачевская СОШ», Прокопьевский МО, Кемеровская область, РФ

 

25. «Плеоназм и тавтология»

Сорокина Наталья, 10 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» г. Калуги, г. Калуга, Калужская область, РФ

Научный руководитель: Каганская Наталья Васильевна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» г. Калуги, г. Калуга, Калужская область, РФ

 

26. «Социокультурный проект «Родной язык – сокровище народа» как способ популяризации и сохранения русского языка»

Бодунова Алена, 1 курс, ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж», г. Томск, Томская область, РФ

Научный руководитель: Купцевич Наталья Александровна, почетный работник СПО, преподаватель русского языка, ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж»», г. Томск, Томская область, РФ

 

27. «Удивительные славянские буквы в Азбуке Л.Н. Толстого»

Иванова Вероника, 11 класс, МБОУ «СОШ № 45», г. Сургут, ХМАО–Югра, РФ

Путинцева Полина, 11 класс, МБОУ «СОШ № 45», г. Сургут, ХМАО–Югра, РФ

Научный руководитель: Кукуева Г.В. д.ф.н., доцент, преподаватель элективного курса МБОУ «СОШ № 45», г. Сургут, ХМАО–Югра, РФ

 

28. «Топонимия п.г.т. Шерегеш Таштагольского района Кемеровской области»

Крючкова Ксения, 11 класс, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Лагода Мария Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

 

29. «Эргонимы горнолыжного курорта (на материале наименований пгт Шерегеш Таштагольского района Кемеровской области): семантика»

Крючкова Ксения, 11 класс, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Лагода Мария Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

 

30. «Благозвучие в стихах Александра Смолича»

Далидчик Егор, 2 курс, учреждение образования «Копыльский государственный колледж», аг. Мажа, Копыльский район, Минская область, Республика Беларусь

Научный руководитель: Жулковская Татьяна Владимировна, преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, учреждение образования «Копыльский государственный колледж», аг. Мажа, Копыльский район, Минская область, Республика Беларусь

 

31. «Использование приёма форм транслитерации при общении в сети интернет (на примере социальной сети ВКoнтакте)»

Минакова Екатерина, 11 класс, МБОУ «Лицей №130 «РАЭПШ», г. Барнаул, Алтайский край, РФ

Научный руководитель: Плотникова Анна Владимировна, учитель русского языка, МБОУ «Лицей №130 «РАЭПШ», г. Барнаул, Алтайский край, РФ

 

 



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.