Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(5-11 классы)
Председатель жюри: почётный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Черницова Галина Ивановна
1. «Особенности названий отечественных автомобилей»
Колокольцов Степан, 5 класс, МБОУ «Атамановская СОШ», Новокузнецкий район, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Калинина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «ДДТ НМР», Новокузнецкий район, Кемеровская область, РФ
2. «Синонимы и их проявление в речи»
Никитин Григорий, 5 класс, МБОУ «Атамановская СОШ», Новокузнецкий район, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Калинина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «ДДТ НМР», Новокузнецкий район, Кемеровская область, РФ
3. «Никнейм – в антропонимической системе русского языка»
Синигаева Анна, 5 класс, МБОУ «СОШ №202», г. Новосибирск, Новосибирская область, РФ
Научный руководитель: Воропаева Елена Николаевна, учитель высшей категории русского языка и литературы МБОУ «СОШ №202», г. Новосибирск, Новосибирская область, РФ
4. «Бранные слова в русском языке: значение и происхождение»
Гребенюк Мария, 5 класс, МБОУ «СОШ № 34 имени Амелина Станислава Александровича», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Ельмеева Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ № 34 имени Амелина Станислава Александровича», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
5. «Сладкая орфография»
Ротаненко Валерия, 5 класс, МБОУ «Байкитская средняя школа», Красноярский край, РФ
Сафронова Елена, 5 класс, МБОУ «Байкитская средняя школа», Красноярский край, РФ
|
Научный руководитель: Курчатова Елена Васильевна, учитель начальных классов и русского языка, МБОУ «Байкитская средняя школа», Красноярский край, РФ
6. «Фразеологизмы в рекламе»
Кириллова Виктория, 6 класс, МБОУ «Гимназия № 73», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Печенегова Анна Леонидовна, учитель русского языка, МБОУ «Гимназия №73», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
7. «Фразеологизмы в речи современных школьников»
Сапрыкина Алина, 6 класс, МБОУ «СОШ №19», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
Сапрыкина Алёна, 6 класс, МБОУ «СОШ №19», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Рогожникова Наталья Геннадьевна, учитель русского и литературы, МБОУ «СОШ №19», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
8. «Значение и функционирование фразеологизмов библейского происхождения в литературном языке»
Плотников Кирилл, 6 класс, МБОУ «Старопестеревская СОШ», Беловский район, село Старопестерево, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Ровнова Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Старопестеревская СОШ», высшая квалификационная категория, Беловский район, село Старопестерево, Кемеровская область, РФ
9. «Английские заимствованные слова в русском языке»
Левикина Дарья, 6 класс, МОАУ «Лицей № 4», г. Оренбург, Оренбургская область, РФ
Научный руководитель: Дзугкоева Галина Николаевна, высшая категория, учитель русского языка литературы, МОАУ «Лицей № 4», г. Оренбург, Оренбургская область, РФ
10. «Фразеологизмы в рекламе»
Кириллова Виктория, 6 класс, МБОУ «Гимназия № 73», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Печенегова Анна Леонидовна, учитель русского языка, МБОУ «Гимназия №73», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
11. «Никнейм как антропонимическая категория (на примере никнеймов обучающихся ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Серноводск Старо–Якушкинский филиал)»
Андриевская Кристина, 6 класс, ГБОУ СОШ «ОЦ» имени Героя Советского Союза В.В.Субботина, пос. Серноводск Старо-Якушкинский филиал, с. Старое Якушкино, Самарская область, РФ
|
Научный руководитель: Григорьева Людмила Сергеевна, учитель русского языка литературы высшей категории, ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Серноводск Старо–Якушкинский филиал, с. Старое Якушкино, Самарская область, РФ
12. «Гражданин» - это звучит как «пройдите…» Роль обращений в повседневной жизни человека»
Дюмина Юлия, 7 класс, МБОУ «СОШ № 49», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Ханина Ольга Лукинична, почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ № 49», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
13. «Влияние мультипликационных фильмов на речь младших школьников»
Дадонова Диана, 7 класс, МБОУ «СОШ №25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Тимофеева Оксана Шавхатовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
14. «Современный сленг в SMS-сообщениях»
Тимофеева Валерия, 7 класс, МБОУ «СОШ №25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Тимофеева Оксана Шавхатовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
15. «Как Вас правильно называть, жители Кировской области?»
Козлова Дарья, 7 класс, МБОУ «СОШ с УИОП №51», г. Киров, Кировская область, РФ
Научный руководитель: Новоселова Любовь Григорьевна, учитель русского языка, МБОУ «СОШ с УИОП №51», г. Киров, Кировская область, РФ
16. «Трансформированные и нетрансформированные фразеологизмы как средство создания заголовков в материалах газеты «Наш город»
Долгушина Полина, 8 класс, МБОУ «ООШ №8», г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Якупова Инзиля Гумаровна, учитель русского языка и литературы, г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область, РФ
17. «Эссе как средство проявления гендерных особенностей автора»
Кротова Мария, 9 класс, МБОУ «СОШ № 31», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Кротова Наталья Александровна, учитель русского языка литературы, МБОУ «СОШ № 31», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
18. «Исследование региональных особенностей русской речи»
|
Шмакова Мария, 7 класс, МБОУ «СОШ с УИОП №51», г. Киров, Кировская область, РФ
Смирнова Анна, 9 класс, МБОУ «СОШ с УИОП №51», г. Киров, Кировская область, РФ
Научный руководитель: Новоселова Любовь Григорьевна, учитель русского языка, МБОУ «СОШ с УИОП №51», г. Киров, Кировская область, РФ
19. «Влияние имени существительного и глагола на понимание текста»
Никитина Мария, 9 класс, МБОУ «СОШ №51», г. Киров, Кировская область, РФ
Научный руководитель: Новоселова Любовь Григорьевна, учитель русского языка, МБОУ «СОШ №51», г. Киров, Кировская область, РФ
20. «Хронологически отмеченная лексика в рассказах Михаила Зощенко»
Сухарева Наталья, 9 класс, ГБОУ «СОШ №19», г. Сызрань, Самарская область, РФ
Научный руководитель: Куртяник Маргарита Аркадьевна, Почетный работник сферы образования Российской Федерации, учитель русского языка и литературы, ГБОУ «СОШ №19», г. Сызрань, Самарская область, РФ
21. «Английские заимствования в современном русском языке»
Штапов Александр, 10 класс, МБОУ «СОШ №93», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Крашкина Ирина Анатольевна, учитель английского и немецкого языков, МБОУ «СОШ №93», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
22. «Языковое выражение мотива одиночества в романе Евгении Некрасовой «Калечина-Малечина»
Лихушко Анастасия, 10 класс, МБОУШР «Гимназия», г. Шелехов, Иркутская область, РФ
Научный руководитель: Цепелева Виктория Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУШР «Гимназия», г. Шелехов, Иркутская область, РФ
23. «Nickname как современная разновидность антропонимов»
Цурканова Ксения, 10 класс, МАНОУ «Гимназия № 2», г. Мариинск, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Каратеева Татьяна Александровна, учитель русского языка литературы, МАНОУ «Гимназия № 2», г. Мариинск, Кемеровская область, РФ
24. «Акцентологические нормы и их нарушение в речи обучающихся Калачевской школы»
Реньжина Варвара, 10 класс, МБОУ «Калачевская СОШ», Прокопьевский МО, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Косилова Нина Яковлевна, почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Калачевская СОШ», Прокопьевский МО, Кемеровская область, РФ
|
25. «Плеоназм и тавтология»
Сорокина Наталья, 10 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» г. Калуги, г. Калуга, Калужская область, РФ
Научный руководитель: Каганская Наталья Васильевна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» г. Калуги, г. Калуга, Калужская область, РФ
26. «Социокультурный проект «Родной язык – сокровище народа» как способ популяризации и сохранения русского языка»
Бодунова Алена, 1 курс, ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж», г. Томск, Томская область, РФ
Научный руководитель: Купцевич Наталья Александровна, почетный работник СПО, преподаватель русского языка, ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж»», г. Томск, Томская область, РФ
27. «Удивительные славянские буквы в Азбуке Л.Н. Толстого»
Иванова Вероника, 11 класс, МБОУ «СОШ № 45», г. Сургут, ХМАО–Югра, РФ
Путинцева Полина, 11 класс, МБОУ «СОШ № 45», г. Сургут, ХМАО–Югра, РФ
Научный руководитель: Кукуева Г.В. д.ф.н., доцент, преподаватель элективного курса МБОУ «СОШ № 45», г. Сургут, ХМАО–Югра, РФ
28. «Топонимия п.г.т. Шерегеш Таштагольского района Кемеровской области»
Крючкова Ксения, 11 класс, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Лагода Мария Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
29. «Эргонимы горнолыжного курорта (на материале наименований пгт Шерегеш Таштагольского района Кемеровской области): семантика»
Крючкова Ксения, 11 класс, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Лагода Мария Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
30. «Благозвучие в стихах Александра Смолича»
Далидчик Егор, 2 курс, учреждение образования «Копыльский государственный колледж», аг. Мажа, Копыльский район, Минская область, Республика Беларусь
Научный руководитель: Жулковская Татьяна Владимировна, преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, учреждение образования «Копыльский государственный колледж», аг. Мажа, Копыльский район, Минская область, Республика Беларусь
31. «Использование приёма форм транслитерации при общении в сети интернет (на примере социальной сети ВКoнтакте)»
Минакова Екатерина, 11 класс, МБОУ «Лицей №130 «РАЭПШ», г. Барнаул, Алтайский край, РФ
Научный руководитель: Плотникова Анна Владимировна, учитель русского языка, МБОУ «Лицей №130 «РАЭПШ», г. Барнаул, Алтайский край, РФ
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!