Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-06 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11.1. Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и паспорта проекта, отзыва, презентации) по критериям:
Критерий | Отметка (0/1) | |
1 | Способность поставить проблему и выбрать способы ее решения | |
2 | Способность найти и обработать необходимую информацию | |
3 | Способность формулировать выводы и/или обоснование принятого решения | |
4 | Грамотное использование научной терминологии (в предметной области) | |
5 | Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументировано ответить на вопросы. |
Зачет ставится при получении трех и более баллов.
Функциональные обязанности заместителя директора, курирующего организацию выполнения учащимися итогового индивидуального проекта
В функциональные обязанности заместителя директора, курирующего организацию выполнения учащимися итогового индивидуального проекта, входят следующие:
12.1. Оказание методической и консультационной помощи педагогам школы, осуществляющим проектную деятельность, ведение мониторинга качества обученности учащихся.
12.2. Решение вопросов по установке необходимого для ведения проектной деятельности программного обеспечения.
12.3. Проведение консультаций в ходе проектной деятельности.
12.6. Контроль над деятельностью руководителей итоговых индивидуальных проектов по их выполнению учащимися.
12.7. Рассматривает вопросы стимулирования руководителей проектов.
Функциональные обязанности руководителя итогового индивидуального проекта учащегося
К функциональным обязанностям руководителя итогового индивидуального проекта учащегося относятся:
|
13.1. Оказание методической и консультационной помощи в выборе проблемной области, постановка задач, формулировка темы, идеи и разработка сценария проекта исходя из существующих возможностей и ресурсов.
13.2. Оказание методической и консультационной помощи в детализации отобранного содержания, структурирование материала проекта, определение примерного объема проекта.
13.3. Составляет краткий отзыв о проекте.
13.4. Координация деятельности участника проекта, обеспечение постоянного контроля за ходом и сроками производимых работ.
13.5. Своевременное внесение в журнал проектной деятельности проведенных консультационных часов.
Журнал проектной деятельности заполняет каждый руководитель проектной деятельности, сдает на проверку заместителю директора один раз в конце месяца.
дата | Фамилия учащегося | Консультации по этапам проекта | Количество часов | |
13.6. Выявление недоработок, определение путей устранения выявленных недостатков, оказание помощи учащемуся в подготовке к презентации проектов.
13.7. Обеспечение соблюдения сроков выполнения учащимися проекта.
Функциональные обязанности классного руководителя учащихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект
14.1. Классный руководитель осуществляет контроль 100% охвата детей проектной деятельностью.
14.2. Координирует взаимодействие родителей, руководителей проектов и учащихся с целью успешного выполнения последними итоговых индивидуальных проектов.
Роль родителей в выполнении учащимся итогового индивидуального проекта
15.1. На всех этапах выполнения учащимся итогового индивидуального проекта роль родителей заключается в оказании своим детям помощи, то есть не возложение на себя выполнение работы детей над проектом, а проявление заинтересованности, помощи советом, сбором информации.
Приложение 1
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 55
|
имени Л.Я. Кичигиной и В.И. Кичигина»
Проект (информационный, творческий, исследовательский, практико-ориентированный, ролевой)
Тема__________________________________________________
Предметная область__________________________
Выполнил (а) ученик (ца)___ класса
ФИ
Руководитель: учитель__________________
ФИО
2017
Содержание
1. Паспорт проектной работы стр.
2. Этапы работы над проектом стр.
3. Краткие тезисы устного выступления стр.
Паспорт проектной работы
Название проекта | |
Руководитель | |
Учебный предмет, в рамках которого проводилась работа по проекту | |
Учебные дисциплины близкие к теме проекта | |
Тип проекта | |
Цель проекта | |
Задачи проекта | |
Вопросы проекта (3-4 проблемных вопроса, на которые необходимо ответить в ходе его выполнения) | |
Необходимое оборудование | |
Актуальность проекта, значимость на уровне школы, социума, личностная ориентация. | |
Предполагаемый продукт | |
Список информационных материалов | |
Допуск к защите (краткий отзыв руководителя). |
Критерии допуска к защите
Этап проектной деятельности | Самостоятельно выполнил | Выполнил с помощью учителя | Выполнил учитель |
1. Проблематизация, выбор темы | |||
2.Целеполагание, планирование (постановка задач) | |||
3. Реализация (соблюдение этапов, сроков, самостоятельная корректировка) | |||
4. Оформление портфолио проекта |
Примечание: допуск ставится при наличии не более двух отметок в колонке «Выполнил учитель». В случае недопуска учащийся должен изменить проблематику выбранной темы или тему.
ΙΙ. Этапы работы над проектом
(характеристика этапов указана в положении)
Этап проектной деятельности | Содержание работ (виды деятельности) | Выход этапа (результат работы) | Проблемы, возникающие в ходе работы |
1. Проблематизация | Почему я хочу углубить знания по данной теме? | Сформулировал проблему, определил тему | |
2. Целеполагание | Ставлю цель и задачи | Сформулировал цель, определил задачи | |
3. Планирование | Определяю последовательность действий по реализации проекта | Составлен план работы | |
4. Реализация | 1. Определение темы 2. Сбор информации 3. Знакомство с сервисами 4. и т.д. | Даты вписать | |
5. Презентация | Выбор формы представления работы | Использование сервиса | |
6. Самооценка | Помогла ли выполненная работа в решении проблемы? | Ответ | |
7. Рефлексия | Что я узнал нового? Чему я научился? | Ответ |
|
ΙΙΙ. Краткие тезисы устного выступления.
Шрифт: 14, Times New Roman, интервал – 1,5 (полуторный)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!