Критерии оценки итогового индивидуального проекта. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Критерии оценки итогового индивидуального проекта.

2020-12-06 84
Критерии оценки итогового индивидуального проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.1. Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и паспорта проекта, отзыва, презентации) по критериям:

  Критерий Отметка (0/1)
1 Способность поставить проблему и выбрать способы ее решения  
2 Способность найти и обработать необходимую информацию  
3 Способность формулировать выводы и/или обоснование принятого решения  
4 Грамотное использование научной терминологии (в предметной области)  
5 Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументировано ответить на вопросы.  

Зачет ставится при получении трех и более баллов.

 

Функциональные обязанности заместителя директора, курирующего организацию выполнения учащимися итогового индивидуального проекта

В функциональные обязанности заместителя директора, курирующего организацию выполнения учащимися итогового индивидуального проекта, входят следующие:

12.1. Оказание методической и консультационной помощи педагогам школы, осуществляющим проектную деятельность, ведение мониторинга качества обученности учащихся.

12.2. Решение вопросов по установке необходимого для ведения проектной деятельности программного обеспечения.

12.3. Проведение консультаций в ходе проектной деятельности.

12.6. Контроль над деятельностью руководителей итоговых индивидуальных проектов по их выполнению учащимися.

12.7. Рассматривает вопросы стимулирования руководителей проектов. 

Функциональные обязанности руководителя итогового индивидуального проекта учащегося

К функциональным обязанностям руководителя итогового индивидуального проекта учащегося относятся:

13.1. Оказание методической и консультационной помощи в выборе проблемной области, постановка задач, формулировка темы, идеи и разработка сценария проекта исходя из существующих возможностей и ресурсов.

13.2. Оказание методической и консультационной помощи в детализации отобранного содержания, структурирование материала проекта, определение примерного объема проекта.

13.3. Составляет краткий отзыв о проекте.

13.4. Координация деятельности участника проекта, обеспечение постоянного контроля за ходом и сроками производимых работ.

13.5. Своевременное внесение в журнал проектной деятельности проведенных консультационных часов.

Журнал проектной деятельности заполняет каждый руководитель проектной деятельности, сдает на проверку заместителю директора один раз в конце месяца.

дата Фамилия учащегося Консультации по этапам проекта Количество часов  
         

13.6. Выявление недоработок, определение путей устранения выявленных недостатков, оказание помощи учащемуся в подготовке к презентации проектов.

13.7. Обеспечение соблюдения сроков выполнения учащимися проекта.

Функциональные обязанности классного руководителя учащихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект

14.1. Классный руководитель осуществляет контроль 100% охвата детей проектной деятельностью.

14.2. Координирует взаимодействие родителей, руководителей проектов и учащихся с целью успешного выполнения последними итоговых индивидуальных проектов.

Роль родителей в выполнении учащимся итогового индивидуального проекта

15.1. На всех этапах выполнения учащимся итогового индивидуального проекта роль родителей заключается в оказании своим детям помощи, то есть не возложение на себя выполнение работы детей над проектом, а проявление заинтересованности, помощи советом, сбором информации.

 


Приложение 1

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 55

имени Л.Я. Кичигиной и В.И. Кичигина»

 

Проект (информационный, творческий, исследовательский, практико-ориентированный, ролевой)

Тема__________________________________________________

 

Предметная область__________________________

 

Выполнил (а) ученик (ца)___ класса

ФИ

                    Руководитель: учитель__________________

ФИО

 

 

2017

 

Содержание

 

1. Паспорт проектной работы                                              стр.

2. Этапы работы над проектом                                            стр.

3. Краткие тезисы устного выступления                            стр.       

 

 

Паспорт проектной работы

Название проекта  
 Руководитель  
Учебный предмет, в рамках которого проводилась работа по проекту  
Учебные дисциплины близкие к теме проекта  
Тип проекта    
 Цель проекта    
Задачи проекта    
 Вопросы проекта (3-4 проблемных вопроса, на которые необходимо ответить в ходе его выполнения)  
 Необходимое оборудование  
 Актуальность проекта, значимость на уровне школы, социума, личностная ориентация.  
 Предполагаемый продукт    
 Список информационных материалов  
 Допуск к защите (краткий отзыв руководителя).  

 

Критерии допуска к защите

Этап проектной деятельности Самостоятельно выполнил Выполнил с помощью учителя Выполнил учитель
1. Проблематизация, выбор темы      
2.Целеполагание, планирование (постановка задач)      
3. Реализация (соблюдение этапов, сроков, самостоятельная корректировка)      
4. Оформление портфолио проекта      

Примечание: допуск ставится при наличии не более двух отметок в колонке «Выполнил учитель». В случае недопуска учащийся должен изменить проблематику выбранной темы или тему. 

 

 


ΙΙ. Этапы работы над проектом

(характеристика этапов указана в положении)

Этап проектной деятельности Содержание работ (виды деятельности) Выход этапа (результат работы) Проблемы, возникающие в ходе работы
1. Проблематизация   Почему я хочу углубить знания по данной теме? Сформулировал проблему, определил тему  
2. Целеполагание   Ставлю цель и задачи Сформулировал цель, определил задачи  
3. Планирование   Определяю последовательность действий по реализации проекта Составлен план работы  
4. Реализация   1. Определение темы 2. Сбор информации 3. Знакомство с сервисами 4. и т.д. Даты вписать  
5. Презентация   Выбор формы представления работы Использование сервиса  
6. Самооценка   Помогла ли выполненная работа в решении проблемы? Ответ  
7. Рефлексия   Что я узнал нового? Чему я научился? Ответ  

 

ΙΙΙ. Краткие тезисы устного выступления.

Шрифт: 14, Times New Roman, интервал – 1,5 (полуторный)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.