Представительные органы власти — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Представительные органы власти

2020-11-19 54
Представительные органы власти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Б1.В.ДВ.03.01

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

 

Менеджмент

 

 

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ

Государственное и муниципальное управление

 

Программа прикладного бакалавриата

 

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

 

Содержание программы                                         Стр.

 

1.

Перечень планируемых результатов обучения по

дисциплине, соотнесенных с планируемыми

результатами освоения образовательной программы ….……

 

  3  
2.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ ………………………………………………………………….………..

 

  4 3.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ДИСЦИПЛИНЫ

4   3.1 Распределение объёма дисциплины по формам обучения………………...……… 4   3.2 Распределение объёма дисциплины по видам учебных занятий и трудоемкости ………………………………………………………………….………   4 4.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………….…………

  5   4.1 Распределение разделов дисциплины по видам учебных занятий ……………… 5   4.2 Содержание дисциплины, структурированное по разделам и темам ……………… 7   4.3 Лабораторные работы………………………………………………………………… 9   4.4 Практические занятия…. ……………………………………….……… 10   4.5.  Контрольные мероприятия: контрольная работа……………………….……….. 10   5.

МАТРИЦА СООТНЕСЕНИЯ РАЗДЕЛОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

К ФОРМИРУЕМЫМ В НИХ КОМПЕТЕНЦИЯМ И ОЦЕНКЕ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………………

    12

 

6.

Перечень учебно-методического обеспечения для

самостоятельной работы обучающихся по дисциплине……

 

  13 7.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………

  13

 

8.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО –

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………….…………………

    14

 

9.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………………………………………………………

  15   9.1. Методические указания для обучающихся по выполнению практических работ 15   9.2.   9.3. Методические указания по выполнению контрольной работы                                 23 10.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО

ДИСЦИПЛИНЕ …………………………………………………………………..……

    24 11.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО

ДИСЦИПЛИНЕ ……………………………………………………………………..……

    24

Приложение 1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по дисциплине…………………………….

Приложение 2. Аннотациярабочей программы дисциплины …………………………….

Приложение 3. Протокол о дополнениях и изменениях в рабочей программе ….………

    25 31 32  

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Вид деятельности выпускника

Дисциплина охватывает круг вопросов, относящихся к информационно-аналитическому виду профессиональной деятельности выпускника в соответствии с компетенциями и видами деятельности, указанными в учебном плане.

Цель дисциплины

Цель изучения дисциплины - формирование у обучающихся профессиональных компетенций и знаний об основах деятельности представительных (законодательных) органов власти, их функций и структуре, а также получение навыков анализа социально-экономических и правовых проблем в сфере государственного управления.

Задачи дисциплины

Задачей дисциплины является   изучение принципов организации и деятельности органов государственной власти, социально-политической роли института главы государства, а также законодательного процесса; выделение значения функций  Правительства Российской Федерации в государственном управлении.

 

Код компетенции Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
1 2 3
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности знать: -  основные экономические, управленческие и нормативно-правовые категории и  принципы в рамках системы органов государственной власти; уметь: - использовать знания основных категорий, институтов,  правовых и экономических статусов при выборе представительных (законодательных) органов власти; владеть: - навыками и способами, позволяющие на высоком уровне выполнять профессиональные задачи в государственном управлении.
ПК-9 способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли знать: - способы оценки воздействия факторов макроэкономической среды в государственном управлении; а также основные функции представительных (законодательных) органов власти; уметь: - выявлять и анализировать специфические проблемы и риски в рамках формирования органов государственной власти; владеть: - навыками анализа и распределения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, а также основами социально-экономических  исследований.

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Дисциплина  Б1.В.ДВ.03.01 «Представительные органы власти» относится к вариативной части.

Дисциплина «Представительные органы власти» базируется на знаниях, полученных при изучении таких учебных дисциплин, как «Введение в сферу профессиональной деятельности», «Правовые основы российского государства», «Государственная и муниципальная служба», «Основы государственного и муниципального управления», «Муниципальное управление», «Муниципальное право», «Правовое обеспечение муниципального управления».

Основываясь на изучении перечисленных дисциплин, дисциплина «Представительные органы власти» представляет основу для производственной (преддипломной) практики и подготовки к государственной итоговой аттестации.

Такое системное междисциплинарное изучение направлено на достижение требуемого ФГОС уровня подготовки по квалификации бакалавр.

               

3. Распределение объема дисциплины

 

3.1. Распределение объема дисциплины по формам обучения

 

Форма

Обучения

Курс

Семестр

Трудоемкость дисциплины в часах

Контрольная работа

Вид

Промежуточной аттестации

Всего часов(с экз.) Аудиторных часов Лекции Лабораторные  работы Практические занятия Самостоятельная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Очная 4 8 180 48 24 – 24 96 кр экзамен Заочная 5 – 180 22 10 – 12 149 кр экзамен Заочная (ускоренное обучение) 3 – 180 16 10 – 6 155 кр экзамен Очно-заочная - - - - - - - - - -

3.2. Распределение объема дисциплины по видам учебных занятий и трудоемкости

Вид учебных занятий

Трудоемкость (час.)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.