итогового индивидуального проекта — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

итогового индивидуального проекта

2020-12-06 53
итогового индивидуального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мультимедийная презентация проектной работы не должна превышать 10 слайдов.

Титульный лист презентации включает:

- полное наименование образовательной организации;

- сведения об авторе и руководителе проекта;

- год разработки проекта

Текст слайдов должен быть информативным и содержать основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела.

Слайды должны быть озаглавлены.

Наглядность слайда может быть обеспечена при помощи анимации, цветовых эффектов, иллюстраций, графиков, схем, таблиц.

ВНИМАНИЕ!

Рекомендуется использовать не более трех цветов на одном слайде.

Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне.

Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда)

Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится.

Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект.

Для выделения информации следует использовать рамки, границы, заливку и т.п.

Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.

Приложение 8.

Требования к защите проектной работы

 

1. Содержание защиты по проекту должно включать:

· обоснование актуальности темы, практической значимости проекта;

· изложение поставленных в нем целей и задач;

· описание хода выполнения проекта и полученных результатов;

· краткий обзор изученных источников и использованной литературы;

· продуманную демонстрацию иллюстративного материала (в тех случаях, где это требуется).

Выступление ограничивается во времени — до 10 минут

2. Выступление оценивается на основе критериев:

· соблюдение структуры выступления;

· соблюдение регламента;

· умение завоевать внимание аудитории и поддерживать его на протяжении всего выступления;

· адекватность громкости и темпа;

· адекватность языка и стиля;

· уверенность и убедительность манеры изложения.

3. Ответы на вопросы после выступления должны соответствовать требованиям:

· соответствия содержания ответов вопросам,

· корректности при ответе на вопросы оппонентов;

· краткости и аргументированности;

· грамотности речи и стилистической выдержанности изложения.

 

Приложение 9.

Лист оценки процесса подготовки и реализации итогового индивидуального проекта

(заполняется руководителем проекта)

Автор проекта ________________________________________________________________

Название проекта ______________________________________________________________

Критерии Показатели (о бучающийся способен)   Баллы (от 0 до 3)

Сформированность познавательных действий

- ориентироваться в различных источниках информации и обрабатывать ее (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализации);  
- критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;  
- выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление связей, рассуждения, отнесение к известным понятиям);  
- вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и проверкой предположений;  
- преобразовать известное с получением нового результата;  
-устанавливать новые связи и отношения, выдвигать и проверять новые идеи;  
- интерпретировать и оценивать (результаты, суждения);  
- переносить знания и способы действий на новые объекты, новые области знания.  

Сформированность регулятивных действий

- определять цель своей работы и планировать её;  
-контролировать процесс выполнения задания и качество его выполнения;  
-оценивать процесс и результат деятельности,  
- выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания;  
- ставить для себя новые личные цели и задачи.  

Сформированность коммуникативных действий

- продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе подготовки и реализации проекта;  
- создавать устное высказывание и текст в соответствии с коммуникативной задачей, темой и форматом; ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;  
- использовать средства информационных и коммуникационных технологий;  
- оформить выполненную работу в соответствии с требованиями ОУ  

Сформированность предметных знаний

Умение раскрывать содержание работы в соответствии с заявленной темой.  
Умение грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания (в т.ч. владение научной терминологией).  
Примечания   Новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов.  
ИТОГО    

Каждый критерий оценивается по шкале: «3» - показатель проявляется обучающимся самостоятельно и представлен полностью; «2» - показатель проявляется обучающимся в основном самостоятельно, но представлен частично; «1» - показатель проявляется только после оказания консультативной помощи руководителя; «0» - показатель не проявляется. Максимальное количество баллов – 60.

Итоговая оценка ______________________________________________________________

Руководитель проекта ______________________(ФИО)  ______________________(Подпись)

Приложение 10.

Лист оценки проекта и защиты экспертной комиссией

(заполняется членами экспертной комиссии)

Автор проекта ____________________________________________________________________

Название проекта __________________________________________________________________

Критерии Параметры Баллы (от 0 до 3)

Разработанность проекта

Структура проекта соответствует его теме  
Цель проекта четко сформулирована, задачи обозначены в соответствии с заявленной темой  
Заявленные методы эффективны для достижения цели  и  направлены на достижение конечного результата проекта  
Тема и идея проекта раскрыты полностью, автор продемонстрировал глубину содержания  
Выводы по результатам проектной деятельности зафиксированы в тексте проектной работы и полностью соответствуют цели  
Приложения, иллюстрирующие достижение результатов проекта, включены в проектную работу  

Значимость проекта для обучающегося

Содержание проекта отражает индивидуальный познавательный стиль обучающегося, его склонности и интересы  
В тексте проектной работы обучающийся показывает самостоятельность его выполнения, возможные перспективы использования результатов проекта  

Оформление текста проектной работы

Текст проектной работы (включая приложения) оформлен в соответствии с принятыми в ОО требованиями  
Проект полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, продукт проекта удобен в использовании, соответствует заявленной идее)  
ИТОГО    
Качество защиты проекта - доклад зачитывается -0 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы -1 - доклад пересказывается, суть работы объяс­нена - 2 - доклад пересказывается, суть работы объяснена, есть взаимодействие с аудиторией - 3  
Качество ответов на вопросы - ответы на вопросы не даны - 0 - нет четкости ответов на большинство вопросов- 1 - даны ответы на большинство вопросов - 2 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано - 3  
Презентация соответствует требованиям оформления - оформление не соответствует требованиям -0 - оформление частично соответствует требованиям -1 - оформление соответствует требованиям, но есть незначительные замечания -2 - оформление не соответствует требованиям -3  
ИТОГО    

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель почти не представлен, «0» - показатель не представлен совсем.

Максимальное количество баллов оценки проекта – 30 баллов, оценки презентации проекта – 9 баллов..

Председатель аттестационной комиссии __________________________________________________/_____________________

Эксперты ____________________________________________________________________________/______________________

_____________________________________________________________________________________/______________________

 «_____»_____________________20_____г.

Приложение 11.

  Сводная таблица результатов оценочных процедур

по выполнению итогового индивидуального проекта

№ п/п

Оценочная процедура

Максимальное количество баллов

Баллы

«5» «4» «3» «2»
1. Оценка процесса подготовки и реализации итогового индивидуального проекта 60 60-50 49-35 34-24 23 и <
2. Оценка итогового индивидуального проекта экспертной комиссией 30 30-25 24-19 18-15 14 и <
3. Оценка презентации проекта 9 9-8 7-6 5-4 3 и <
  ИТОГО 99 99-83 82-60 59-41 40 и <

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.