Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся образовательных организаций региона в возрасте от 14 до 18 лет (на период проведения финала), а также руководители детско-юношеских объединений эколого-лесохозяйственной направленности образовательных организаций: педагогические работники, специалисты лесного хозяйства и природоохранных организаций.
4.2. Конкурс проводится по следующим тематическим направлениям:
для учащихся:
§ «Лесоведение и лесоводство» (рассматриваются исследовательские работы, посвященные лесной типологии, возобновлению и формированию леса, влиянию на лес рекреационной нагрузки, рубок ухода, лесных пожаров и др., восстановлению леса после рубок главного пользования, эффективности лесовосстановительных мероприятий, разведению лесных культур и др.);
§ «Экология лесных животных» (рассматриваются исследовательские работы, посвященные лесной фауне, экологии и поведению птиц, насекомых и других обитающих в лесу животных, в т.ч. вредителей леса; изучение эффективности биологических способов защиты леса (привлечение энтомофагов) и др.);
§ «Экология лесных растений» (рассматриваются флористические и геоботанические исследования лесных экосистем; изучение экологических и биологических особенностей видов лесных растений, грибов, лишайников);
§ «Практическая природоохранная деятельность» (рассматриваются практические, социально-значимые проекты, связанные с охраной лесов от пожаров, организацией и проведением разнообразных природоохранных лесных акций, защитой леса от вредителей и болезней, пропагандой знаний о лесе, популяризацией лесных профессий и деятельности по сохранению лесов);
для студентов профессиональных образовательных организаций лесо технического профиля:
|
§ «Лучшая опытно-исследовательская работа студентов профессиональных образовательных организаций лесной отрасли» (исследовательские работы, связанные с изучением технологий лесохозяйственных работ, специальных дисциплин лесного профиля, подготовкой инновационных предложений по ведению лесного хозяйства);
для руководителей школьных лесничеств:
§ «Школьные лесничества - пространство возможностей дополнительного естественнонаучного образования» (представление опыта (в т.ч. инновационного) работы региона, организации, руководителя объединения по организации и содержанию деятельности школьных лесничеств, направленного на развитие интересов и профессиональное самоопределение детей и молодежи).
4.3. Для организации подготовки и проведения Конкурса утверждается состав организационного комитета. Члены организационного комитета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Для подведения итогов Конкурса утверждается состав профессионального жюри, которое оценивает конкурсные работы согласно критериям. Работа в жюри привлеченных специалистов-экспертов оплачивается согласно смете расходов на проведение Конкурса.
Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данное Положение.
4.4. Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии с тематикой Конкурса и его номинациями, оформлены согласно требованиям (Приложение 1) и представлены в следующих формах:
учебно-исследовательская работа по номинациям: «Лесоведение и лесоводство», «Экология лесных животных», «Экология лесных растений», «Лучшая опытно-исследовательская работа студентов профессиональных образовательных организаций лесной отрасли» (выполняется индивидуально);
практический природоохранный проект в номинации «Практическая природоохранная деятельность» (выполняется индивидуально);
|
описание опыта работы (выполняются участниками номинации «Школьные лесничества - пространство возможностей дополнительного естественнонаучного образования»).
Изменение в составе авторов работы в ходе Конкурса не допускается.
4.5. Конкурс проводится в два этапа:
муниципальный;
региональный.
4.6. Работы высылаются в электронном виде на почту ecostanpenza @ mail. ru
Высылается архивный файл, в котором находятся файлы:
- Анкета-заявка (Приложение 1);
- Работа;
В названии архивного файла необходимо указать: Ф.И. автора, возраст, тематика. (Пример: Иванов И. 12.л. Подрост).
В одном письме должны находиться данные одного участника. Тема письма «Конференция»
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!