История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-06 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Формирование представлений детей о блоге как формате обмена информации с помощью средств компьютера, его назначении и содержании, о людях, ведущих блоги.
Задачи:
1. Создать условия для формирования у детей представлений о блоге как интернет-журнале, в который можно добавлять разные записи, содержащие текст, изображения, или мультимедиа по тематике интересной как для самого блогера, так и других людей.
2. Познакомить детей с тем, кто такой блогер, способами и манерой подачи информации в кадре (артикуляцией, мимикой, жестикуляцией и др.)
3. актуализировать и пополнить представления детей о тематике выступлений в блоге, моментами, которые привлекают внимание зрителей.
4. Пополнить активный словарь детей словами «блог», «блогер», «блогерство», «лайк», «видеоролик», «комментарии» др.
5. Совершенствовать умения диалога, умений слушать и слышать собеседников, выстраивания речевых высказываний.
Методы:
Наглядные: просмотр видеороликов в детских блогах
Словесные: беседа.
Предварительная работа: информирование родителей о теме и содержании встречи с воспитанниками; получение согласия родителей на участие детей в программе курса, сбор информации об имеющихся у детей представлениях и опыте по теме встречи.
Конспект встречи
Этап образовательной деятельности | Содержание | Предполагаемый результат |
Вводная часть (организационный момент) | Детям демонстрируются различные блоги, ведущими которых являются их сверстники. Рассказ воспитателя о блоге как формате общения. Беседа с детьми. - А вы бы хотели бы узнать что такое блог и кого называют блогером? Кто из вас хотел бы сам вести свой блог. - | Желание детей к созданию и ведению собственного блога |
Основной этап | В ходе обсуждения темы педагог объясняет, что в сети интернет можно завести интернет-журнал, который называется блог. Люди, которые ведут блоги, размещают информацию в этом журнале и называются блогеры. Зрители, посмотревшие блог, могут оценить его, поставив«лайк», написать комментарий. Беседа с детьми: -Как вы думаете, какое выступление в блоге нравится, запоминается больше? -Как вы считаете, любое ли выступление можно размещать в блоге? (акцентируется внимание на теме, подаче материала, поведении человека в кадре) | Понимание детьми назначения и особенностей блога. Дети ориентируются в том, что необходимо учесть, чтобы выступление в блоге понравилось другим |
Заключительная часть | Беседа. Кто хочет поучаствовать в создании блога? Что нужно будет сделать тому, кто решил участвовать: подготовить выступление, определиться как вы это будете делать? Как вы думаете, о чем можно рассказать в блоге? Дети предлагают различные темы, воспитатель фиксирует их(схематично зарисовывает на доске) и предлагает детям проголосовать (ставят магнитик около понравившейся темы для блога). Воспитатель подводит воспитанников к тому, что первый блог можно составить о теме «Поздравление ко Дню рождения друга». | Дети принимают решение об участии и определяют темы блогов |
Встреча № 2 Тема: «Как сделать блог «вкусным»
|
Цель: Актуализация интереса к овладению новой формой коммуникации, совершенствование составления содержания блога.
Задачи:
1. Формировать умение конструировать и эмоционально передавать информацию по теме блога.
2. Побуждать воспитанников к проявлению речетворчества.
3. Актуализировать использование ранее освоенных слов (блог, блогерство…).
4. Побуждать детей к проявлению интереса и адекватному выражению отношения к выступлениям сверстников (интерес, удовольствие, поощрение и т.д.).
5. Предварительная работа:
|
Знакомство с графической моделью составления поздравления. Индивидуальная работа с детьми по предварительному прослушиванию выступлений детей по заданному алгоритму. Отбор 5 лучших выступлений детей. Обсуждение с детьми и родителями о формы подачи данных выступлений.
Конспект встречи
Этап образовательной деятельности | Содержание | Предполагаемый результат |
Вводная часть (организационный момент) | Ребята, мыс вами договорились создать блог на тему «Поздравление ко Дню рождения друга». Для того, чтобы это поздравление понравилось вашему другу, нужно сделать его запоминающимся. А как это сделать? С помощью чего? (Дети предлагают варианты ответов) | Интерес у детей к записи блога. |
Основной этап | Когда мы поздравляем других с днем рождения, с каким настроением мы это делаем? Почему? Как можно передать это настроение? мы сейчас посмотрим несколько записей блогов, а вы подумайте – какое они вызывают настроение. Каждый выберет смайлк и обозначит им свое мнение. Просмотр разных по эмоциональным настроениям блогов. Давайте поупражняемся передавать настроение с помощью эмоций, интонаций и жестов. Детям предлагают сказать фразу из известного стихотворения, например: «Наша Таня громко плачет» с разными эмоциональными выражениями, интонациями и жестами. Воспитатель отмечает: «Так отрабатывают свое мастерство настоящие артисты». | Дети умеют узнавать и называть различные эмоциональные эталоны, использовать их для передачи настроений. Приобретают опыт передачи настроения и отношения с помощью интонаций и жестов. |
Заключительная часть | - У Вани скоро день рождения, как мы можем его поздравить? Давайте запишем на камеру ему поздравление и пожелания. Это будет наш поздравительный блог. Педагог записывает детей. Во время просмотра записей педагог предлагает обсудить - чье поздравление было интереснее и с помощью чего это получилось сделать. | Создание поздравительного блога. |
Детям педагог дает задание: запишите с родителями короткое сообщение для блога (время до 1 минуты). Воспитатель напоминает выбранные темы сообщений на первой встрече (картинками, схемами и т.д.)
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!