Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(2 класс)
Программа внеурочной деятельности «Мир театра» включает разделы:
1. «Мы играем – мы мечтаем!»
2. Театр.
3. Основы актёрского мастерства.
4. Просмотр спектаклей в театрах города.
5. Наш театр.
«Мы играем – мы мечтаем!» Игры,которые непосредственно связаны с одним из основополагающих принципов метода К.С. Станиславского: «от внимания – к воображению».
Театр. В театре. Как создаётся спектакль. Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург. Театральные профессии. Виды театров. Театральные жанры. Музыкальное сопровождение. Звук и шумы.
Основы актёрского мастерства. Мимика. Пантомима. Театральный этюд. Язык жестов. Дикция. Интонация. Темп речи. Рифма. Ритм. Искусство декламации. Импровизация. Диалог. Монолог.
Просмотр спектаклей в театрах города. Просмотр спектаклей в театрах города. Беседа после просмотра спектакля. Иллюстрирование.
Наш театр. Подготовка школьных спектаклей по прочитанным произведениям на уроках литературного чтения. Изготовление костюмов, декораций.
В программу кружка «Мир театра» включено инсценирование произведений, изучаемых в программе «Литературное чтение». Изучение данного курса позволит детям получить общее представление о театре, овладеть азами актёрского мастерства, получить опыт зрительской культуры, получить опыт выступать в роли режиссёра, декоратора, художника-оформителя, актёра, научиться выражать свои впечатления в форме рисунка.
Итогом курса «Мир театра» является участие учеников в инсценировке прочитанных произведений, постановке спектаклей, приобретение опыта выступать в роли режиссёра, декоратора, художника-оформителя, актёра.
|
Учебно-тематический план
Класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
Роль театра в культуре: | 9 | |
1-2 | Знакомство с учителем и одноклассниками Знакомство с новыми понятиями - театр, артист, декорации, роль. | 2 |
3-4 | Знакомство ребёнка в игровой форме с самим собой. Подвижные игры на внимание. | 2 |
5-6 | Знакомство ребёнка с окружающим миром в игровой форме. Игра»Снежный ком». | 2 |
7-8 | Разыгрывание этюдов и упражнений, требующих целенаправленного воздействия словом. | 2 |
9 | Разыгрывание этюдов,подвижные игры. | 1 |
Театрально- исполнительская деятельность: | 10 | |
10-11 | Знакомство с терминами- мимика, пантомима, этюд,ритм. | 2 |
12-13 | Выполнение упражнений, направленных на развитие чувства ритма. Этюды. | 2 |
14-15 | Выполнение Упражнений, направленных, в основе которых содержатся абстрактные образы(блики, огонь,снег.) | 2 |
16-17 | Импровизация русской народной сказки» Колобок». Этюды на заданную тему. | 2 |
18-19 | Импровизация русской народной сказки» Теремок». Пантомимы на заданную тему. | 2 |
Занятие сценическим искусством | 10 | |
20-21 | Чтение учителем сказок. Знакомство с понятиями: рифма, ритм, интонация | 2 |
22-23 | Упражнения, игры (волна). Этюды. | 2 |
24-25 | Упражнения и игры(ручеёк).Пантомима. | 2 |
26-27 | Упражнения и игры(живой алфавит).Импровизация сказки по выбору детей. | 2 |
28-29 | Знакомство с мини сказкой (музыкальная):» Козлик» | 2 |
Освоение терминов. | 2 | |
30-31 | Знакомство с терминами:спектакль, партнёр, премьера, театр. Пантомима, этюд по заданной теме. | 2 |
Просмотр театрального спектакля. | 2 | |
32-33 | Просмотр спектакля доставленного учащимися 3 класса «Новогодний хоровод» | 2 |
Просмотр спектакля,в постановке учениками 4класса»Ганс-Чурбан» | ||
Итого | 33ч |
Учебно-тематический план
Класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
Тема1: Роль театра в культуре: | ||
1-2 | Приобретение навыков, необходимых для сценического искусства (темп, ритм, рифма) | 2 |
3-4 | Знакомство ребёнка с терминами(сцена, жестикуляция, мимика) | 2 |
Тема2: | ||
Театрально- исполнительская деятельность: | ||
5-6 | Знакомство с терминами- мимика, пантомима, этюд, ритм. Выражение благодарности, сочувствия. | 2 |
-7-8 | Выполнение упражнений, направленных на развитие чувства ритма. Обращение за помощью.-, выражение чувств через мимику, жесты-. | 2 |
9-10 | Упражнений, направленные на взаимодействия в группах. Игра «Маски» | 2 |
11-12 | Обсуждение различных ситуаций., дискуссии.Разыгрывание мини-сценок. | 2 |
Импровизация русской народной сказки»Теремок | ||
Тема З: | ||
Занятие сценическим искусством | ||
13-14 | Чтение учителем сказок. Знакомство с понятиями: рифма, ритм, интонация | 2 |
15-16 | Упражнения одиночные-на выполнение простого задания Этюды. | 2 |
17-18 | Упражнения и игры одиночные на выполнение задания на основе предлагаемых обстоятельств. Пантомима.. | 2 |
19-20 | Упражнения и игры по выбору детей, направленные на выполнение предлагаемых обстоятельств. Мини-сценки (повадки животных) | 2 |
21-22 | Знакомство с понятием-сценическое | 2 |
общение. Работа в парах (сказка на два героя) | ||
23-24 | ». Исполнение этюдов по картинкам. | 2 |
25-26 | Выполнение заданий на разыгрывание предлагаемых обстоятельств. Введение нового понятия» обращение к предмету «Выполнение этюдов по картинкам. | 2 |
27 | Обобщение по теме,игры по выбору детей. | 1 |
Тема 4: | ||
Работа над серией мини-спектаклей. | ||
28-29 | Подборка спектаклей, выбор ролей. | 2 |
30-31 | Распределение ролей, учитывая характер и темперамент учащихся. Читка по листу. | 2 |
32 | Умение распределяться на сцене, чтобы выделялся главный герой. | 1 |
33 | Просмотр спектаклей доставленных учащимися З класса» Новогодний хоровод», учащимися 2 класса «Ганс - Чурбан» | 2 |
34 | Подведение итогов за год. Игры по выбору детей. | 1 |
Итого | 34ч |
Учебно-тематический план
|
Класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов | ||||
| ||||||
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |