Станция 1: Что мы знаем о Олимпиаде — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Станция 1: Что мы знаем о Олимпиаде

2020-12-06 59
Станция 1: Что мы знаем о Олимпиаде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Квест-игра

«Путешествие на Олимпийские игры»

Цель: формировать у воспитанников представления об олимпийском движении через игровую деятельность, прививать любовь к спорту.

Задачи:

Образовательные:
познакомить с историей Олимпийских игр; рассказать о значении активного отдыха для здоровья; национальной гордости.
Развивающие:
развивать силу, ловкость, выносливость; способствовать развитию памяти, наблюдательности, познавательного интереса; развивать культуру здорового образа жизни.
Воспитательные:
воспитывать потребность в здоровье как важной жизненной ценности; воспитание патриотических чувств; формировать чувство ответственности, отзывчивости; способствовать сплочению коллектива.
Оборудование: картинки с полезными и вредными продуктами, гимнастические палки, мини-лыжи, мешочки для метания, мешки для мусора, скакалки, ориентиры, клюшки, шайбы, кубики.
Действующие лица: ведущие на станциях, герои-боги (родители), дети старших групп.

Руководители привалов: Шаад И.В. (станция«Что мы знаем о Олимпиаде»); Минькина И.В. (станция «Полезные и вредные продукты»); Смирнова С.М. («»); Савченко Т.О. («Мастер-класс по оригами. Олимпийские кольца»); Хорькова Н.В. (станция «Олимпийские игры»).
Подготовительная работа:
Воспитатели объявляют о квесте за несколько дней до начала мероприятия. Дети знакомятся с Олимпийскими играми. Заранее продумывается маршрут, производится осмотр места станций, готовится спортивный инвентарь для конкурсов, материалы. Подбор музыкального сопровождения.

Станция 1: Что мы знаем о Олимпиаде

Ответственный: Шаад И.В.

Добрый вечер! Вы попали на интерактивную станцию. На этой станции я узнаю, что вы знаете о Олимпиаде

Ваше вниманию я представляю викторину вам нужно прочитать вопрос и выбрать правильный ответ

ссылка на викторину https://onlinetestpad.com/hn7lnao4tzv6w

Станция 2: Мастер-класс по оригами. Олимпийские кольца

Ответственная Савченко Татьяна Олеговна

Сегодня я покажу вам, как сделать олимпийские кольца в технике оригами, для этого нам понадобится

:• лист белого картона;

• цветная бумага (голубого, черного, красного, желтого и зеленых цветов);

• ножницы;

• линейка;

• клей;

Для того чтобы бумажные кольца получились максимально приближенными к реальной круглой форме, их собирают из семи отдельных модулей. Вырезаем из цветной бумаги по 7 квадратов, каждого цвета, размером 10x10 см.

- Сворачиваем квадрат по диагонали пополам, чтоб получился треугольник.

- Получившийся треугольник тоже сворачиваем пополам.

- Затем вершину равностороннего треугольника загнуть к основанию по центру, учитывая при этом, чтоб предыдущая линия сгиба была слева.

- Аналогично свернуть остальные квадраты. С силой проводите по сгибам для их фиксации.

- У вас должно получиться по 7 модулей каждого цвета.

- Начинаем собирать кольца, для этого вставляем один модуль углом с разъединенными краями(правый угол) в другой модуль, где угол со сгибом(левый угол), закрепляя их клеем.

- Собрав 7 модулей одного цвета, оставьте один край не склеенным для соединения колец друг с другом.

- Переворачиваем готовые кольца на лицевую сторону, (с изнанки должны остаться загнутые уголки) раскладываем правильно по цветам и соединяем между собой, фиксируя клеем. Кольца готовы.

- Крепим кольца на лист белого картона клеем. У нас получился флаг олимпийских игр.

Станция 3: игра «Вредные и полезные продукты»

Квест-игра

«Путешествие на Олимпийские игры»

Цель: формировать у воспитанников представления об олимпийском движении через игровую деятельность, прививать любовь к спорту.

Задачи:

Образовательные:
познакомить с историей Олимпийских игр; рассказать о значении активного отдыха для здоровья; национальной гордости.
Развивающие:
развивать силу, ловкость, выносливость; способствовать развитию памяти, наблюдательности, познавательного интереса; развивать культуру здорового образа жизни.
Воспитательные:
воспитывать потребность в здоровье как важной жизненной ценности; воспитание патриотических чувств; формировать чувство ответственности, отзывчивости; способствовать сплочению коллектива.
Оборудование: картинки с полезными и вредными продуктами, гимнастические палки, мини-лыжи, мешочки для метания, мешки для мусора, скакалки, ориентиры, клюшки, шайбы, кубики.
Действующие лица: ведущие на станциях, герои-боги (родители), дети старших групп.

Руководители привалов: Шаад И.В. (станция«Что мы знаем о Олимпиаде»); Минькина И.В. (станция «Полезные и вредные продукты»); Смирнова С.М. («»); Савченко Т.О. («Мастер-класс по оригами. Олимпийские кольца»); Хорькова Н.В. (станция «Олимпийские игры»).
Подготовительная работа:
Воспитатели объявляют о квесте за несколько дней до начала мероприятия. Дети знакомятся с Олимпийскими играми. Заранее продумывается маршрут, производится осмотр места станций, готовится спортивный инвентарь для конкурсов, материалы. Подбор музыкального сопровождения.

Станция 1: Что мы знаем о Олимпиаде

Ответственный: Шаад И.В.

Добрый вечер! Вы попали на интерактивную станцию. На этой станции я узнаю, что вы знаете о Олимпиаде

Ваше вниманию я представляю викторину вам нужно прочитать вопрос и выбрать правильный ответ

ссылка на викторину https://onlinetestpad.com/hn7lnao4tzv6w


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.