Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Квест-игра
«Путешествие на Олимпийские игры»
Цель: формировать у воспитанников представления об олимпийском движении через игровую деятельность, прививать любовь к спорту.
Задачи:
• Образовательные:
познакомить с историей Олимпийских игр; рассказать о значении активного отдыха для здоровья; национальной гордости.
Развивающие:
развивать силу, ловкость, выносливость; способствовать развитию памяти, наблюдательности, познавательного интереса; развивать культуру здорового образа жизни.
Воспитательные:
воспитывать потребность в здоровье как важной жизненной ценности; воспитание патриотических чувств; формировать чувство ответственности, отзывчивости; способствовать сплочению коллектива.
Оборудование: картинки с полезными и вредными продуктами, гимнастические палки, мини-лыжи, мешочки для метания, мешки для мусора, скакалки, ориентиры, клюшки, шайбы, кубики.
Действующие лица: ведущие на станциях, герои-боги (родители), дети старших групп.
Руководители привалов: Шаад И.В. (станция«Что мы знаем о Олимпиаде»); Минькина И.В. (станция «Полезные и вредные продукты»); Смирнова С.М. («»); Савченко Т.О. («Мастер-класс по оригами. Олимпийские кольца»); Хорькова Н.В. (станция «Олимпийские игры»).
Подготовительная работа:
Воспитатели объявляют о квесте за несколько дней до начала мероприятия. Дети знакомятся с Олимпийскими играми. Заранее продумывается маршрут, производится осмотр места станций, готовится спортивный инвентарь для конкурсов, материалы. Подбор музыкального сопровождения.
Станция 1: Что мы знаем о Олимпиаде
Ответственный: Шаад И.В.
Добрый вечер! Вы попали на интерактивную станцию. На этой станции я узнаю, что вы знаете о Олимпиаде
|
Ваше вниманию я представляю викторину вам нужно прочитать вопрос и выбрать правильный ответ
ссылка на викторину https://onlinetestpad.com/hn7lnao4tzv6w
Станция 2: Мастер-класс по оригами. Олимпийские кольца
Ответственная Савченко Татьяна Олеговна
Сегодня я покажу вам, как сделать олимпийские кольца в технике оригами, для этого нам понадобится
:• лист белого картона;
• цветная бумага (голубого, черного, красного, желтого и зеленых цветов);
• ножницы;
• линейка;
• клей;
Для того чтобы бумажные кольца получились максимально приближенными к реальной круглой форме, их собирают из семи отдельных модулей. Вырезаем из цветной бумаги по 7 квадратов, каждого цвета, размером 10x10 см.
- Сворачиваем квадрат по диагонали пополам, чтоб получился треугольник.
- Получившийся треугольник тоже сворачиваем пополам.
- Затем вершину равностороннего треугольника загнуть к основанию по центру, учитывая при этом, чтоб предыдущая линия сгиба была слева.
- Аналогично свернуть остальные квадраты. С силой проводите по сгибам для их фиксации.
- У вас должно получиться по 7 модулей каждого цвета.
- Начинаем собирать кольца, для этого вставляем один модуль углом с разъединенными краями(правый угол) в другой модуль, где угол со сгибом(левый угол), закрепляя их клеем.
- Собрав 7 модулей одного цвета, оставьте один край не склеенным для соединения колец друг с другом.
- Переворачиваем готовые кольца на лицевую сторону, (с изнанки должны остаться загнутые уголки) раскладываем правильно по цветам и соединяем между собой, фиксируя клеем. Кольца готовы.
- Крепим кольца на лист белого картона клеем. У нас получился флаг олимпийских игр.
Станция 3: игра «Вредные и полезные продукты»
Квест-игра
«Путешествие на Олимпийские игры»
Цель: формировать у воспитанников представления об олимпийском движении через игровую деятельность, прививать любовь к спорту.
Задачи:
• Образовательные:
познакомить с историей Олимпийских игр; рассказать о значении активного отдыха для здоровья; национальной гордости.
Развивающие:
развивать силу, ловкость, выносливость; способствовать развитию памяти, наблюдательности, познавательного интереса; развивать культуру здорового образа жизни.
Воспитательные:
воспитывать потребность в здоровье как важной жизненной ценности; воспитание патриотических чувств; формировать чувство ответственности, отзывчивости; способствовать сплочению коллектива.
Оборудование: картинки с полезными и вредными продуктами, гимнастические палки, мини-лыжи, мешочки для метания, мешки для мусора, скакалки, ориентиры, клюшки, шайбы, кубики.
Действующие лица: ведущие на станциях, герои-боги (родители), дети старших групп.
|
Руководители привалов: Шаад И.В. (станция«Что мы знаем о Олимпиаде»); Минькина И.В. (станция «Полезные и вредные продукты»); Смирнова С.М. («»); Савченко Т.О. («Мастер-класс по оригами. Олимпийские кольца»); Хорькова Н.В. (станция «Олимпийские игры»).
Подготовительная работа:
Воспитатели объявляют о квесте за несколько дней до начала мероприятия. Дети знакомятся с Олимпийскими играми. Заранее продумывается маршрут, производится осмотр места станций, готовится спортивный инвентарь для конкурсов, материалы. Подбор музыкального сопровождения.
Станция 1: Что мы знаем о Олимпиаде
Ответственный: Шаад И.В.
Добрый вечер! Вы попали на интерактивную станцию. На этой станции я узнаю, что вы знаете о Олимпиаде
Ваше вниманию я представляю викторину вам нужно прочитать вопрос и выбрать правильный ответ
ссылка на викторину https://onlinetestpad.com/hn7lnao4tzv6w
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!