О порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях, находящихся в ведении структурного подразделения ОАО «РЖД», примыкающих к железнодорожной станции Бабаево — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях, находящихся в ведении структурного подразделения ОАО «РЖД», примыкающих к железнодорожной станции Бабаево

2020-12-06 260
О порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях, находящихся в ведении структурного подразделения ОАО «РЖД», примыкающих к железнодорожной станции Бабаево 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТРУКЦИЯ

О порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях, находящихся в ведении структурного подразделения ОАО «РЖД», примыкающих к железнодорожной станции Бабаево

 Октябрьской железной дороги

Используемого Эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)

Г.

Раздел 1. Общая характеристика железнодорожного пути

Принадлежность пути.

Железнодорожные пути, находящиеся в ведении структурного подразделения ОАО «РЖД» Эксплуатационного локомотивного депо станции Бабаево (далее по тексту–ТЧЭ-22) - железнодорожныепути №№67,68,2Д,3Д,4Д,5Д,6Д, 7Д,8Д,10Д,12Д,13Д,113,114 принадлежат ОАО «РЖД» и находятся на балансе Бабаевской дистанции пути (ПЧ-33).

 

1.2. Обслуживание локомотивами.

Железнодорожный пути №№ 67, 68, 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д,7Д, 8Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114 обслуживаются локомотивами и маневровыми бригадами
ОАО «РЖД». К обслуживанию железнодорожных путей № 67, 68, 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 8Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114 допускаются маневровые локомотивы всех серий: М62, ТЭМ2, ТЭМ2УМ, ДМ62, выдаваемые для маневровой и хозяйственной работы на железнодорожной станции, оборудованные станционной радиосвязью «машинист-руководитель маневров-ДСП». Железнодорожные пути №№:

- 2Д, 3Д - для отстоя локомотивов постоянного тока;

- 4Д, 5Д - для проведения ТО-2 локомотивов постоянного тока;

- 6Д, 7Д - для проведения ТО-2 локомотивов переменного тока;

- 8Д, 10Д, 113 для отстоя локомотивов переменного тока;

- 12Д – для экипировки локомотивов;

- 13Д, 114, - для отстоя локомотивов постоянного (или переменного) токов.

Пути обслуживаются локомотивами и локомотивными бригадами ОАО «РЖД».

При выполнении маневровых работ на путях и на железнодорожной станции, переговоры ведутся на частоте 151,825МГц.

1.3. Место примыкания железнодорожного пути к железнодорожной станции, его граница.

Железнодорожный путь №№ 67 примыкает к железнодорожной станции Бабаево централизованным стрелочным переводом № 150 к соединительному пути № 49. Границей железнодорожных путей является маневровый светофор М134. Железнодорожный путь № 68 (поворотный круг) является продолжением железнодорожного пути № 67.

Железнодорожные пути №№:

- 2Д, 3Д примыкают к железнодорожной станции: с нечетной стороны централизованным стрелочным переводом № 406; с четной стороны централизованным стрелочным переводом № 382. Граница железнодорожных путей является маневровые светофоры: с нечетной стороны М388, М422; с четной стороны М354, М420;

- 4Д, 5Д примыкают к железнодорожной станции: с нечетной стороны централизованным стрелочным переводом № 404; с четной стороны централизованным стрелочным переводом № 388. Граница железнодорожных путей является маневровые светофоры: с нечетной стороны М382, М384; с четной стороны М362, М364;

- 6Д, 7Д примыкают к железнодорожной станции: с нечетной стороны централизованным стрелочным переводом № 412; с четной стороны централизованным стрелочным переводом № 462. Граница железнодорожных путей является маневровые светофоры: с нечетной стороны М386, М392; с четной стороны М366, М368;

- 8Д, 10Д примыкают к железнодорожной станции: с нечетной стороны централизованным стрелочным переводом № 410; с четной стороны централизованным стрелочным переводом № 384. Граница железнодорожных путей является маневровые светофоры: с нечетной стороны М376, М378; с четной стороны М358, М360;

- 12Д примыкают к железнодорожному пути № 7Д централизованным стрелочным переводом № 464. Граница железнодорожного пути является маневровый светофор М438;

- 13Д примыкают к железнодорожной станции централизованными стрелочными переводами №№ 390СО/392, 362. Граница железнодорожного пути являются маневровые светофоры М350, М342;

- 113 примыкают к железнодорожной станции централизованным стрелочным переводом № 452СО/454. Границей железнодорожного пути является маневровый светофор М428;

- 114 примыкает к железнодорожной станции централизованным стрелочным переводом № 458СО/460. Границей железнодорожного пути является маневровый светофор М432.

 

1.4. Наличие предохранительного устройства.

Ввиду отсутствия возможности выхода подвижного состава на железнодорожные пути железнодорожной станции, предохранительные устройства на железнодорожных путях №№ 67, 68 не предусмотрены. Для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава с железнодорожных путей:

 -№№ 2Д, 3Д на железнодорожные пути железнодорожной станции с нечетной стороны - сбрасывающий башмак СБ6; с четной стороны - сбрасывающий башмак СБ4. Нормальное положение сбрасывающих башмаков СБ4, СБ6 на «сброс»;

-№№ 4Д, 5Д на железнодорожные пути железнодорожной станции с нечетной стороны - сбрасывающий башмак СБ5; с четной стороны - сбрасывающий башмак СБ3. Нормальное положение сбрасывающих башмаков СБ3, СБ5 на «сброс»;

-№№ 6Д, 7Д, 8Д, 10Д, 12Д на железнодорожные пути железнодорожной станции с нечетной стороны - сбрасывающий башмак СБ7; с четной стороны - сбрасывающий башмак СБ2. Нормальное положение сбрасывающих башмаков СБ2, СБ7 на «сброс»;»; 12Д-с нечётной тупиковая призма.

-№ 13Д на железнодорожные пути железнодорожной станции с нечетной стороны - имеется сбрасывающий остряк № 390СО на централизованной стрелочном переводе № 390СО/392. Нормальное положение сбрасывающего остряка № 390СО на «сброс»;; с четной стороны - сбрасывающий башмак СБ1. Нормальное положение сбрасывающего башмака СБ1 на «сброс»;

 - № 113 на железнодорожные пути железнодорожной станции имеется сбрасывающий остряк № 452СО на централизованной стрелочном переводе № 452СО/454. Нормальное положение сбрасывающего остряка № 452СО на «сброс»;

 - № 114 на железнодорожные пути железнодорожной станции имеется сбрасывающий остряк 458СО на централизованном стрелочном переводе №458СО/460. Нормальное положение сбрасывающего остряка № 458СО на «сброс».

  После заезда-выезда поездного локомотива переменного тока или подряд нескольких поездных локомотивов с путей 6Д, 7Д, 8Д, 10Д ДСП-1 для предотвращения самопроизвольного ухода подвижных единиц на маршруты приема-отправления поездов устанавливает стрелочной рукояткой, централизованный стрелочный перевод № 372/374 в охранное положение, по направлению сбрасывающего башмака СБ2 и надевает красный колпачок на стрелочную рукоятку.

  Сбрасывающие башмаки №№ СБ1, СБ2, СБ3, СБ4, СБ5, СБ6, СБ7 и сбрасывающие остряки №№ 390СО, 452СО, 458СО оборудованы схемой автовозврата в нормальное положение. Порядок работы схемы автовозврата изложен в «Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ железнодорожной станции Бабаево».

  При неисправности схемы автовозврата установка сбрасывающих башмаков №№ СБ1, СБ2, СБ3, СБ4, СБ5, СБ6, СБ7и сбрасывающих остряков №№ 390СО, 452СО, 458СО в нормальное положение, производит ДСП-1 с пульта управления после заезда подвижного состава на железнодорожные пути отстоя (проведения ТО-2) или выезда на железнодорожной пути железнодорожной станции.

1.5. Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства железнодорожных путей ТЧЭ-22.

  Развернутая длина железнодорожного пути 67, 68 от централизованной стрелки № 150 до упора -210 м.

  1.5.1. Характеристика путевого развития железнодорожных путей Эксплуатационного локомотивного депо Бабаево (железнодорожные пути №№ 67, 68, 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114 ) приведена в приложениях к настоящей инструкции:

- приложение №1 – «Схема железнодорожных путей, примыкающих к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемых Эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)»;

- приложение №2 – «Ведомость железнодорожных путей, примыкающих к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемых Эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)»;

- приложение №4 – «Продольный профиль железнодорожных путей, примыкающих к станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемых Эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)».

 

  1.5.2. Максимальные уклоны  железнодорожного пути:

 - № 67 – 1,0‰ в сторону поворотного круга, (протяженностью – 103 м);

 - № 2Д – 2,4‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 -№ 3Д – 2,7‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 4Д – 0,1‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 5Д – 3,4 ‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 6Д – 1,9 ‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 7Д – 1,8 ‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);  

 - № 8Д – 1,5‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 10Д – 2,0‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 12Д – 2,0‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 13Д – 2,2‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 113 – 0,2‰ в сторону упора (протяженностью 100 метров);

 - № 114 – 0,1‰ в сторону упора (протяженностью 100 метров).

Железнодорожные пути № 8Д (на участке между маневровыми сигналами М370 и М374); 10Д (на участке между маневровыми сигналами М442 и М444) пересекает регулируемый железнодорожный переезд необщего пользования. Порядок проезда через железнодорожный переезд необщего пользования автотранспорта регламентирован правилами дорожного движения.

1.6. Допускаемые скорости движения.

  По железнодорожному пути № 67 скорость движения допускается не более 10 км/ч. Скорость движения по поворотному кругу (путь № 68) не должна превышать 5 км/ч. По железнодорожным путям №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д,  12Д, 13Д, 113, 114 скорость движения допускается не более 25 км/ч.

По железнодорожному пути №10Д скорость движения допускается не более
15 км/ч.

1.7. Характеристика устройства СЦБ.

  Устройства СЦБ на железнодорожных путях №№ 67, 68 отсутствуют. Электрическая централизация на железнодорожном пути № 67 только от маневрового светофора М134 и управляются ДСП-2.

Все маневровые светофоры, расположенные на железнодорожных путях отстоя и проведения ТО-2 локомотивов, включены в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево и управляются ДСП-1:

· №2Д, 3Д (М354,М388,М420,М422 включены в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево) оборудованы электрической изоляцией, обеспечивающей контроль занятости и свободности железнодорожных путей на пульт-табло ДСП-1;

· №8Д, 10Д (М358,М360,М370,М374,М442,М444,М376,М378 включены в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево) оборудованы электрической изоляцией, обеспечивающей контроль занятости и свободности железнодорожных путей на пульт-табло ДСП-1;

· №4Д, 5Д (М362,М364,М382,М384 включены в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево),  оборудованы электрической изоляцией, до маневровых светофоров;

· №6Д, 7Д (М366,М368,М386,М392 включены в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево),  оборудованы электрической изоляцией, до маневровых светофоров;

· №12Д (М438 включен в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево),  оборудован электрической изоляцией, до маневрового светофора;

· №13Д (М342,М350 включены в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево) оборудованы электрической изоляцией, обеспечивающей контроль занятости и свободности железнодорожного пути на пульт-табло ДСП-1;

· №113 (М428 включен в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево) оборудован электрической изоляцией, обеспечивающей контроль занятости и свободности железнодорожного пути на пульт-табло ДСП-1;

· №114 (М432 включен в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево) оборудован электрической изоляцией, обеспечивающей контроль занятости и свободности железнодорожного пути на пульт-табло ДСП-1;

Контроль исправности работы автоматической переездной сигнализации и закрытия регулируемого железнодорожного переезда необщего пользования выведен на пульт-табло ДСП-1железнодорожной станции Бабаево.

 

1.8. Характеристика грузового хозяйства.

  Железнодорожный путь № 67 предназначен для отстоя тепловозов и заезда на поворотный круг (железнодорожный путь № 68), где производится разворот и постановка на веерные железнодорожные пути. На железнодорожный путь
№ 68 отставляются локомотивы «нерабочего состояния» для разворота кабины управления. Железнодорожные пути №№:

-2Д, 3Д, 13Д, 114 предназначены для отстоя локомотивов постоянного тока;

-4Д, 5Д предназначены для ТО-2 локомотивов постоянного тока;

-6Д, 7Д предназначены для то-2 локомотивов переменного тока; 

-8Д, 10Д, 13Д, 113, 114 предназначены для отстоя локомотивов переменного тока. Грузовые операции на железнодорожных путях №№ 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 8Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114,67,68 не производятся.

1.9. Ответственные лица.

  Ответственным за обеспечение взаимодействия с ДСП-1, ДСП-2 диспетчером маневровым (далее по тексту - ДСЦ) по вопросам выполнения маневровых передвижений локомотивов по железнодорожным путям ТЧЭ-22 и безопасности движения на железнодорожных путях ТЧЭ-22 является сменный дежурный по депо ТЧЭ-22, который находится в здании депо. Между ДСЦ, ДСП-1
(ДСП-2) дежурным по депо имеется прямая внутристанционная телефонная связь, ж.д. АТС № 27-3-16. Между ДСП-1(ДСП-2) железнодорожной станции Бабаево и дежурным по депо также имеется радиосвязь.

  Персональный список дежурных по депо ТЧЭ-22 устанавливается приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо Бабаево. Копия действующего приказа представляется начальнику железнодорожной станции Бабаево. Приказ постоянно хранится (обновляется ежегодно по состоянию на 1 января, а также при кадровых перестановках) вместе с экземпляром инструкции на станции и ТЧЭ-22.

Другие данные.

  После получения команды от дежурного по депо о выводе тепловоза со смотровой канавы депо на железнодорожные пути №№67, 68 машинист маневровый (локомотивная бригада) убеждается о выполнении ТО-2 по наличию отметок и штампа в журнале формы ТУ-152, через бригадира ремонтной бригады, убеждается в отсутствии тормозных башмаков под тепловозом, ремонтного персонала на тепловозе, открытии ворот, осуществляет вывод тепловоза со смотровой канавы.

Путях

4.1. Порядок и нормы закрепления локомотивов.

  На железнодорожных путях №№67,113,114 производится затормаживанием тепловоза или электровоза краном № 254 с постановкой ручки крана в 6 положение и фиксации её механической блокировкой, после чего приводятся в действие ручные тормоза в обеих кабинах. Локомотивная бригада должна проверить исправность ручного тормоза, при его неисправности локомотив закрепляется порядком и в соответствии с нормами закрепления тягового подвижного состава на всех железнодорожных путях ТЧЭ-22. Нормы закрепления приведены в приложении №4.

  Исходными данными для расчета норм закрепления являются продольные профили железнодорожных путях №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 9Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114 (приложение 5). Порядок расчета норм закрепления установлен требованиям приложения №17 ИДП, утвержденных приказом Минтранса России от 04.07.2012г. № 162 Расчет норм закрепления на железнодорожных путях №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 9Д, 10Д, 12Д, 13Д, 67, 113, 114  произведен с использованием автоматизированной системы расчета норм закрепления.

4.2. Регламент выполнения операций.

  Закрепление локомотивов на железнодорожном пути №67, производится работниками локомотивной бригады, тормозными башмаками, приписанными к эксплуатационному локомотивному депо Бабаево, со стороны поворотного круга под 2-ю и 5-ю колесные пары с накатом колеса на полоз тормозного башмака, при этом ручные тормоза локомотива должны быть приведены в действие (для М62 в обеих кабинах). Оставление локомотивов в недействующем состоянии на железнодорожном пути №68 осуществляется при условии приведения в действие ручных тормозов в обеих кабинах.

  После закрепления локомотива(ов) на железнодорожном пути №67 машинист обязан доложить о произведенном закреплении локомотива(ов) дежурному по депо.

  Закрепление локомотивов при постановке в отстой на железнодорожные пути №№2Д, 3Д, 8Д и изъятие тормозных башмаков при приемке локомотива поездной локомотивной бригадой производит помощник машиниста поездной локомотивной бригады. Дежурный машинист контролирует закрепление электровозов и отмечает маршрут у локомотивной бригады. Закрепление локомотивов и изъятие тормозных башмаков при производстве маневровой работы с локомотивами, производится дежурным машинистом прогрева. Укладывать тормозные башмаки необходимо под колесные пары тележки при остановившемся тяговом подвижном составе с последующим обязательным зажатием их колёсной парой (накатом) со стороны уклона.

Порядок производства наката на тормозной башмак:

- после полной остановки локомотива, по распоряжению машиниста, помощник машиниста берет тормозной башмак и подходит к месту закрепления подвижного состава;

- помощник машиниста укладывает тормозной башмак таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. В случае образования наледи, инея необходимо применить песок:

- после выхода на безопасное расстояние помощник машиниста подает машинисту сигнал на начало движения и наблюдает за накатом колеса на тормозной башмак и подает сигнал остановки после наката.

- после закрепления локомотива машинист локомотива должен проверить правильность укладки тормозных башмаков.

  При оставлении локомотива на железнодорожные пути отстоя №№10Д, 13Д, 113, 114 локомотивная бригада должна производить затормаживание локомотива вспомогательным тормозом с установкой фиксатора на ручку крана машиниста уел № 254. В головной секции затормаживается ручной тормоз.

  Дежурный машинист прогрева и дежурный по эксплуатационному локомотивному депо Бабаево №2 ежесменно:

- осуществляют проверку наличия тормозных башмаков, их исправность и соответствие инвентарной описи;

- производят запись в журнале учета тормозных башмаков с указанием места нахождения тормозных башмаков, их состояния, количества и инвентарных номеров;

- осуществляют контроль за хранением тормозных башмаков в местах указанных в п.4.3.

  Для обеспечения надежного закрепления в зимний период ТЧ-22 обеспечивает наличие сухого песка для посыпания на рельс под полоз тормозного башмака при его укладке.

4.3. Наличие, порядок хранения и клеймение тормозных башмаков.

  Для закрепления локомотивов на железнодорожных путях ТЧЭ-22 имеются 40 тормозных башмаков, принадлежащих эксплуатационному локомотивному депо Бабаево (из них 8тормозных башмаков с №№ 001-008 переданы в пользование сервисное локомотивное депо по ремонту локомотивов
(СУ-34 СТЗ ПТОЛ) для закрепления локомотивов на смотровых позициях ПТОЛ. Все тормозные башмаки имеют маркировку в соответствии с распоряжением ОАО РЖД № 2737р от 19.12.2011г. На железнодорожных путях отстоя тормозные башмаки окрашены в синий цвет, на позициях СТЗ ПТОЛ тормозные башмаки окрашены в желтый цвет. Вид клейма: код железнодорожной станции Бабаево, сокращенное название предприятия, порядковый номер башмака:

00000 - пять цифр кода станции (ст. Бабаево –04640)

00 – телеграфный шифр (ТЧ22)

000 - номер тормозного башмака

Пример маркировки тормозного башмака дляТЧЭ-22 Бабаево – «04640-ТЧ22-001».

   Ответственность за наличие на местах хранения, исправность и сохранность тормозных башмаков в течение дежурства, возложена на сменного дежурного по эксплуатационному локомотивному депо Бабаево.

 

 

Место хранения тормозных башмаков Номера тормозных башмаков Работник, отвечающий за  наличие и сохранность  тормозных башмаков
На смотровых позициях СТЗ   ПТОЛ.   08шт. №№ 001, 002, 003, 004, 005, 006,007, 008, Ответственный сменный мастер СТЗ ПТОЛ.
Пирамида № 1.путь отстоя 13 Д 02шт. №№ 009, 010. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 2.путь отстоя 8Д 08шт.№№ 011, 012, 013, 014, 015, 016, 017, 018. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 3 в междупутье железнодорожных путей № 3Д 04шт.№№ 019, 020, 021, 022. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 4 на обочине железнодорожного пути № 113 02шт.№№ 023, 024. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 5 на обочине железнодорожного пути № 114 02шт.№№ 025, 026. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 6 в междупутье железнодорожных путей №№ 4Д, 5Д перед СТЗ ПТОЛ 04шт.№№027, 028, 029, 030. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 7 в междупутье железнодорожных путей №№ 4Д, 5Д возле СТЗ ПТОЛ 04шт.№№ 031, 032, 033, 034. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 8 в междупутье железнодорожных путей №№ 6Д, 7 Д возле СТЗ ПТОЛ 04шт. №№ 035, 036, 037, 038. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 9 в междупутье железнодорожных путей №№ 6Д, 7 Д возле СТЗ ПТОЛ 02шт. №№ 039, 040. Дежурный машинист прогрева

Ключи от пирамид хранятся у старшего машиниста смены прогрева.

   При приемке локомотивной бригадой локомотив из группы локомотивов тормозной башмак из под головного локомотива перекладывается под следующий локомотив помощником машиниста принимающей локомотивной бригады. 

  При сдаче локомотива в группе локомотивов, тормозной башмак из хвостового локомотива перекладывается помощником машиниста сдающей локомотивной бригады.

  После выполнения закрепления локомотивов на железнодорожных путях отстоя, локомотивная бригада или старший машинист смены прогрева, производивший закрепление локомотива, докладывает дежурному по депо количество тормозных башмаков и их сторонность, с последующей записью в журнал формы ТУ-152.

Дежурный по депо, проверяет правильность закрепления и отмечает в «Журнале учета закрепления локомотивов тормозными башмаками».

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, и инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую поверхность корпуса колодки. Размер букв и цифр, используемых для клеймения тормозных башмаков должен быть не менее 10 мм.

  Все тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава, должны иметь яркую окраску, три поперечные полосы белого цвета на полозе, нанесенные стойкой к внешним воздействиям краской на горизонтальную плоскость и оба борта полоза башмака.

  В процессе эксплуатации по мере необходимости ТЧЭ-22 производят обновление клейм, маркировки и окраски тормозных башмаков.

  Эксплуатация технически неисправных, немаркированных (не клейменных) тормозных башмаков, с нечеткой маркировкой (клеймом) – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

4.4. Ответственность.

  Постоянный контроль за закреплением электровозов или тепловозов от момента постановки на железнодорожные пути отстоя до момента приемки локомотивной бригадой, возлагается:

- на железнодорожном пути № 67 – на дежурного по эксплуатационному локомотивному депо (ТЧЭ-22);

  - на железнодорожных путях №№2Д,3Д,4Д,5Д,6Д,7Д,8Д,10Д,12Д,13Д,113, 114 - на старшего машиниста смены прогрева.

  Запрещается пользоваться тормозными башмаками, имеющими хотя бы одну из следующих неисправностей:

- с лопнувшей головкой;

- с покоробленной и изогнутой полоз тормозного башмака;

- с лопнувшим, надломленным, расплющенным или изогнутым носком полоза;

- с ослабленным креплением головки с полозом;

- с изогнутой и надломленной рукояткой или без нее;

- с поврежденными или значительно изношенными бортами полоза;

- отсутствие маркировки(клейменье) тормозного башмака;

- с оледенелой или замасленной полозом.

  Категорически запрещается использовать для закрепления тягового подвижного состава любые другие предметы, кроме тормозных башмаков.

  Персональный список ответственных работников железнодорожного пути ТЧЭ-22 за правильность закрепления тягового подвижного состава и сохранность тормозных башмаков, находящихся под тяговым подвижным составом и в пирамидах, устанавливается приказом начальника локомотивного эксплуатационного депо Бабаево (ТЧЭ-22), копия действующего приказа предоставляется начальнику железнодорожной станции Бабаево, постоянно хранятся (обновляются ежегодно по состоянию на 1 января и при кадровых перестановках) вместе с экземпляром инструкции на станции и у ТЧЭ-22.

Раздел 5. Требование правил охраны труда.

5.1. Обязанности работников.

  Работники ОАО «РЖД» и железнодорожных путей ТЧЭ-22 обязаны соблюдать требования Правил охраны труда, Инструкции составителю поездов, других должностных инструкций, местных инструкций по охране труда станции Бабаево и ТЧЭ-22, а также настоящей Инструкции других нормативных документов:

Идентификатор Наименование документа
1. Утверждены Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г.,№286 (ред. От 25.12.2018)     «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»
2. Утверждена Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г., №24735   Приложение №8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации»
3. Утверждена Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г., № 162 Приложение №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации  «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации»
4. ИОТ РЖД-4100612-ЦТ-115-2017 Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»
5. Протокол ОАО «РЖД» От 7 мая 2014 года «Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного составаподвижного состава» 
6. 2714р От 25 декабря 2017 года «Должностная инструкция локомотивной бригады ОАО «РЖД»
7.
№ Л230, утверждена распоряжением ОАО РЖД № 183/р от 04.02.2019г. Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности

 

«Инструкция о порядке пользования АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста»
8. ЦТ-58 от 8 ноября 2011 года Об организации маневровой работы и сохранности тягового подвижного состава на деповских путях эксплуатационного локомотивного депо ОАО «РЖД».
9. 2262р от 19 декабря 2012 года. Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации. Технологическая инструкция.
10. ЦД-920 от 17 декабря 2001 г. Инструкция составителю поездов и помощнику составителя поездов

 

5.2. Местные особенности

  На железнодорожных путях отстоя локомотивов имеются следующие опасные места:

- регулируемый, не обслуживаемый работником железнодорожный переезд необщего пользования, пересекающий железнодорожный пути:

-№ 8Д (на участке железнодорожного пути между маневровыми светофорами М370 и М374);

-№ 10Д (на участке железнодорожного пути между маневровыми светофорами М442 и М444.

  При приближении к железнодорожному переезду необщего пользования локомотивные бригады,  должны проявлять повышенную бдительность и подавать частые и оповестительные сигналы. При проследовании железнодорожного переезда необщего пользования поездным локомотивом ответственность за безопасное проследование переезда возлагается на локомотивную бригаду.

5.3. Ответственность предприятия за:

5.3.1. Ответственность ТЧЭ-22:

  ТЧЭ-22 несет ответственность за:

- состояние территории железнодорожных путей №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 9Д, 10Д, 12Д, 13Д, 67(68), 113, 114  обеспечивающее безопасные условия работы маневровых бригад, локомотивных бригад и других работников;

- очистку железнодорожных путей №№67(68),2Д,3Д,4Д,5Д,6Д,7Д,8Д,9Д,10Д, 12Д,13Д, 113,114междупутий от мусора и соблюдение габаритов;

- наличие и исправность тормозных башмаков;

- сохранность локомотивов при нахождении их на отстое;

- подсыпку песком мест служебного прохода при гололеде;

- надежное закрепление локомотивов от момента их постановки на пути отстоя до момента выезда на пути станции.

5.3.2. Ответственность ОАО «РЖД».

  На Бабаевскую дистанцию пути (ПЧ-33) возлагаются следующие требования:

- техническое состояние верхнего строения путей №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 9Д, 10Д, 12Д, 13Д, 67, 113, 114 согласно ПТЭ;

- за очистку путей №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 9Д, 10Д, 12Д, 13Д, 67(68), 113, 114 от снега и льда по заявке ТЧЭ-22.

  Волховстроевская дистанция электроснабжения (ЭЧ-7) несет ответственность за достаточное освещение путей ТЧЭ-22, в соответствии с нормами, установленными на железнодорожном транспорте.

  Тихвинская дистанция централизации и блокировки (ШЧ-8) несет ответственность за техническое состояние рельсовых цепей, светофоров, переездной сигнализации и устройств СЦБ на железнодорожных путях ТЧЭ-22.

Раздел 6. Дополнительно.

6.1. Порядок производства путевых работ.

  Работы по техническому обслуживанию железнодорожных путей ТЧЭ-22 производятся Бабаевской дистанцией пути (ПЧ-33) в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ.

  Все путевые работы на путях ТЧЭ-22 производятся в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Закрытие и открытие пути для производства путевых работ оформляется дорожным мастером (бригадиром пути) соответствующими записями в журнале осмотра формы ДУ-46 железнодорожной станции Бабаево.

  ТЧЭ-22 запрещается производить любые работы по строительству постоянных или временных сооружений, устройств, ограждений и т.п. Производить земляные работы с нарушением габарита приближения строений и с нарушением целостности железнодорожного полотна. Производство указанных работ должно быть согласовано с начальником железнодорожной станции Бабаево и начальником Бабаевской дистанции пути (ПЧ-33).

  Осмотр железнодорожных путей, устройств СЦБ и контактной сети, находящихся на территории в ведении ТЧЭ-22, производится комиссиями и порядком установленными распоряжением ОАО «РЖД» №2368р от 12.11.2008 года и действующим приказом начальника Октябрьской дороги. Результаты осмотра фиксируются в журналах комиссионного осмотра.

6.2. Порядок разрешения вопросов не предусмотренных настоящей

  инструкцией.

  По вопросам, не предусмотренным настоящей инструкцией работник
ОАО «РЖД» и железнодорожного пути обязаны руководствоваться требованиями Правил технической эксплуатации, техническо-распорядительного акта железнодорожной станции, другими действующими документами по обеспечению безопасности движения, сохранности вагонного и локомотивного парка и охраны труда.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение № 1. «Схема железнодорожного пути, примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22».

 

Приложение № 2» Ведомость железнодорожных путей, железнодорожного пути, примыкающего к станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22».

 

Приложение № 3. «Ведомость стрелочных переводов, железнодорожного пути, примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22.

 

Приложение №4. Порядок и нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути, примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемом эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22».

 

Приложение № 5. «Продольные профили железнодорожного пути, примыкающего к станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22».

 

Приложение № 6. Расчет норм закрепления железнодорожного пути, примыкающего к станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево в автоматизированной системе расчета ТЧЭ-22.

 

 

С утверждением настоящей Инструкции, Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути принадлежащего
ОАО «РЖД»примыкающих к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги используемого Эксплуатационным локомотивным депо
Бабаево (ТЧЭ-22)» утвержденная 24.03.2014г., считается утратившей силу».

 

Разработал:

 

 

Начальник эксплуатационного локомотивного депо Бабаево В.В. Симанов
   
Проверил:    
Начальник железнодорожной станции Бабаево А.А. Кулапов
   
Ревизор движения ДНЧ-53 Л.А.Цотарь

Лист согласования

Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути принадлежащего ОАО «РЖД»примыкающих к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги используемого

Эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)

Согласовано:

 

РБД-6 С.С.Соколов
   
ДЦС-6 В.М.Есалов
   
И.о.АФТОМ – 6 А.Л.Кумшаев
   
ДЦСДС-6  
   
ПЧ-33 Д.В.Асеев
   
ВЧДЭ- 28 Н.Ю.Гребенюк

 

 


Приложение 1

Схема железнодорожного пути 67,68, примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22.

 

 

 

ДС Бабаево_________________ А.А. Кулапов                                 ПЧ-33 _______________________ Д.В.Асеев

«Схема железнодорожных путей №№ 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 10Д, 13Д, 113, 114 примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)»

ДС Бабаево_________________ А.А. Кулапов                                 ПЧ-33 _______________________ Д.В.Асеев

 

Приложение № 2

 

«Ведомость железнодорожных путей, примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)»

 

№ ж.д.пути

Назначение железнодорожного пути

Границы

железнодорожного пути

 

 

Полная/Полезная длина, м

Вместимость,

(физ.ваг.)

 

Вместимость мест выгрузки,

физ.ваг.

Миним.радиус кривых,

м

Максимальный уклон

Тип

рельсов

Макс. допус. скор. движ. Км/ч

Налич.

электр.

изоляц.

от до в какую сторону величина, тыс.  
67 Для стоянки локомотивов Стр.№ 150 поворо

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.134 с.