Тема 1. Общая характеристика фирмы: цели, задачи, функции и структура. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема 1. Общая характеристика фирмы: цели, задачи, функции и структура.

2020-12-06 94
Тема 1. Общая характеристика фирмы: цели, задачи, функции и структура. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 1. Общая характеристика фирмы: цели, задачи, функции и структура.

 

1. Фирма это:

1) юридически самостоятельная предпринимательская (коммерческая) организация, состоящая из одного или нескольких предприятий, цель деятельности которой является получение прибыли путем удовлетворения общественных потребностей

2) производственная организация, осуществляющая, с технологической точки зрения, однородную деятельность

3) объединение лиц, созданное для осуществления предпринимательской деятельности

2. В производственной структуре фирмы выделяют основные производственные звенья:

Цех

2) лаборатория

3) цеховая столовая

3. К обслуживающим цехам и производственным участкам относятся:

Цехи, в задачу которых входит обеспечение нормальной и бесперебойной работы основных цехов

2) цехи, в которых непосредственно изготавливается продукция, предназначенная для реализации потребителям

3) подразделения и участки, которые непосредственно не связаны с основным производством

4. Профиль, масштабы и отраслевая принадлежность предприятия определяется:

Составом и специализацией производственных цехов, отделов

2) составом функциональных отделов

3) составом управляющих органов

4) производственной инфраструктурой предприятия

5. Структура производственной фирмы это:

Состав и соотношение ее звеньев

2) механизм хозяйственного управления предприятием

3) организационная структура управления предприятием

4) структура капитала предприятия

6. Группа рабочих мест, где осуществляется относительно локальная законченная часть производственного процесса это:

Участок

2) рабочее место

3) цех

7. Организационно-обособленное подразделение, где осуществляется завершенный цикл производства это:

Цех

2) участок

3) рабочее место

8. Рабочее место это:

Основное звено производственного цеха

2) организационно-обособленное подразделение

9. К типам производственной структуры фирмы относятся:

Предметный, технологический, смешанный

2) основной, производственной, вспомогательный

3) единичный, массовый, серийный

10. В зависимости от особенностей производственного процесса и характера выполняемой работы рабочее место может быть:

Простым, многостаночным, коллективным, стационарным, подвижным

2) механистическим, органическим, функциональным, матричным, проектным

3) простым, коллективным, функциональным, механистическим

11. К производственным подразделения предприятия относятся:

Литейный цех

2) жилищно-коммунальный отдел

Цеховая столовая

12. К вспомогательным цехам относятся:

Инструментальный

Механический

3) сборочный

13. Производственное предприятие – это:

а) совокупность подразделений, производящих однородную продукцию в целях удовлетворения запросов потребителей

б) самостоятельный хозяйственный объект, производящий продукцию, выполняющий работу и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли

в) деятельность, осуществляемая организациями по производству и продаже товаров

г) сосредоточение на конкретных производствах изготовление отдельных видов продукции (работ, услуг) и получении прибыли

14. Цель деятельности фирмы – это:

а) производство любыми способами как можно больше продукции

б) создание новых рабочих мест

в) получение прибыли путем удовлетворения общественных потребностей

г) повышение качества и конкурентоспособности продукции

15. Факторы, влияющие на эффективность работы фирмы, в зависимости от направленности их действий:

Позитивные, негативные

2. Внутренние, внешние

3. Объективные, субъективные

16. Факторы, влияющие на эффективность работы фирмы, в зависимости от места возникновения:

1. Позитивные, негативные

Внутренние, внешние

3. Объективные, субъективные

17. Признаки, которыми должно обладать юридическое лицо:

Наличие обособленного имущества; способность отвечать по обязательствам своим имуществом; способность выступать в хозяйственном обороте от своего имени; возможность предъявлять иски и выступать в качестве ответчика в суде

2. Отраслевая принадлежность; размеры; степень специализации и масштабы производства однотипной продукции; методы организации производства и степень его механизации и автоматизации; организационно-правовые формы

 

18. Основания, для классификации юридических лиц:

1. Наличие обособленного имущества; способность отвечать по обязательствам своим имуществом; способность выступать в хозяйственном обороте от своего имени; возможность предъявлять иски и выступать в качестве ответчика в суде

Отраслевая принадлежность; размеры; степень специализации и масштабы производства однотипной продукции; методы организации производства и степень его механизации и автоматизации; организационно-правовые формы

19. Юридические лица это:

Организации (предприятия), которые имеют в собственности обособленное имущество, отвечают по своим обязательствам своим имуществом, имеют право от своего имени заключать договоры на все виды деятельности, получают право предъявлять иски и выступать в суде в качестве ответчика

2. Граждане, которые могут: иметь имущество на правах собственности, наследовать и завещать имущество, заниматься предпринимательской и иной, не запрещенной законом деятельностью, совершать не противоречащие закону сделки, нести имущественную и другую ответственность за свою деятельность

20. Физические лица это:

1. Организации (предприятия), которые имеют в собственности обособленное имущество, отвечают по своим обязательствам своим имуществом, имеют право от своего имени заключать договоры на все виды деятельности, получают право предъявлять иски и выступать в суде в качестве ответчика

Граждане, которые могут: иметь имущество на правах собственности, наследовать и завещать имущество, заниматься предпринимательской и иной, не запрещенной законом деятельностью, совершать не противоречащие закону сделки, нести имущественную и другую ответственность за свою деятельность

21. По отраслевой принадлежности различают предприятия:

1. Специализированные, комбинированные

2. Промышленные, транспортные

Добывающие, обрабатывающие

22. По масштабам производства однотипной продукции различают предприятия:

Здравоохранение

25. Совокупность предприятий и организаций, которые характеризуются общностью выпускаемой продукции, технологии производства, основных фондов, профессиональным составом кадров это:

1) промышленность

Отрасль

3) отраслевой комплекс

4) агропромышленный комплекс

26. Основным количественным параметром классификации предприятий выступает:

1) тип собственности

2) ассортимент выпускаемой продукции

Численность работников

27. Основным качественным параметром классификации предприятий выступает:

Тип собственности

2. Численность работников

3. Размер предприятия

28. Цели предприятия классифицируются по:

Комплекс производственный подразделений, подразделений обслуживающих работников, а также организационных звеньев управления предприятием, их количество, величина, взаимосвязи и соотношения между этими подразделениями по размеру занятых площадей, численности работников

3. Упорядоченная совокупность служб, управляющих его деятельностью, с их взаимосвязями и соподчинением

4. Форма организации производственного процесса, находящая выражение в размерах предприятия, количестве, составе и удельном весе цехов и служб, их планировке, а также составе, количестве и планировке производственных участков и рабочих мест внутри цехов

31. Организационная структура управления предприятием это:

1. Состав и соотношение внутренних звеньев предприятия, составляющих единый хозяйственный объект

2. Комплекс производственный подразделений, подразделений обслуживающих работников, а также организационных звеньев управления предприятием, их количество, величина, взаимосвязи и соотношения между этими подразделениями по размеру занятых площадей, численности работников

Звено производственного цеха, обслуживаемое одним или несколькими рабочими для выполнения одной или группы операций с оснащением, оборудованием, инструментарием и различными организационно-техническими средствами

2. Организационно-обособленное подразделение, состоящее из ряда производственных и обслуживающих участков, где осуществляется завершенный цикл производства

34. Участок – это:

1. Звено производственного цеха, обслуживаемое одним или нескольким рабочими для выполнения одной или группы операций с оснащением, оборудованием, инструментарием и различными организационно-техническими средствами

Технологическая структура

4. Производственная структура

44. Назовите принципы построения оптимальной производственной структуры предприятия:

1. Увеличение объема выпуска продукции

2. Уровень специализации и кооперирования производства

Рабочее место

2. Цех

3. Участок

4. Отдел

49. Группа рабочих мест, где осуществляется относительно законченная часть производственного процесса – либо по изготовлению части готового продукта, либо по выполнению стадии технологического процесса:

Участок

2. Цех

3. Отдел

4. Подразделение

50. Организационно-обособленное подразделение, состоящее из ряда производственных и обслуживающих участков, где осуществляется завершенный цикл производства:

Цех

2. Корпус

3. Отдел

4. Рабочее место

51. Производство отливок, штамповок осуществляется в цехах:

1. Вспомогательных

Основных

3. Подсобных

4. Обслуживающих

52. К заводам с полным технологическим циклом относятся:

Партионный метод

4. Индивидуальный метод

58. Метод организации производства, который характеризуется изготовлением продукции в единичном экземпляре или небольшими повторяющимися партиями – это:

Индивидуальный метод

2. Поточный метод

3. Партийонный метод

4. Единичный метод

59. Инфраструктура предприятия – это:

1. Подразделения по обслуживанию основного производства

2. Подразделения по социальному обслуживанию

Хозяйственные товарищества

2) финансово-промышленные группы

3) концерны

4) малые предприятия

63. Организационно-экономические формы предпринимательской деятельности:

Ассоциация

2) полное товарищество

3) акционерное общество

4) комбинаты

64. Виды предпринимательства:

Консультативное

2) частное

3) государственное

65. Основным полем деятельности финансового предпринимательства являются:

Фондовые биржи

2) товарные биржи

3) страхование

66. К коммерческим организациям относятся:

Фонды

2) государственные и муниципальные предприятия

68. Государственная поддержка малого бизнеса предполагает:

Льготы в налогообложении

2) планирование хозяйственной деятельности предприятия

3) установление цен на продукцию

69. Классификация предпринимательской деятельности по формам собственности:

Частное, государственное

ЗАО, ОАО

2) ОАО, АОЗТ

3) ЗАО, АООТ

73. Размер оплаты уставного капитала акционерного общества на момент его регистрации составляет:

1) должен быть оплачен в размере не менее 50%

2) должен быть оплачен полностью

3) должен быть оплачен в размере не менее 75%

74. Высший орган управления акционерным обществом:

Общее собрание акционеров

2) совет директоров

3) правление

4) наблюдательный совет

75. Собственником унитарного предприятия может быть:

Сумма долей собственников

2. Сумма вкладов его работников

3. Имущество, предоставленное участниками для ведения деятельности

82. Источник формирования уставного капитала открытого акционерного общества:

1. Сумма долей собственников

Позитивные, негативные

2. Внутренние, внешние

3. Объективные, субъективные

87. Факторы, влияющие на эффективность работы фирмы, в зависимости от места возникновения:

1. Позитивные, негативные

Внутренние, внешние

3. Объективные, субъективные

88. Признаки, которыми должно обладать юридическое лицо:

Наличие обособленного имущества; способность отвечать по обязательствам своим имуществом; способность выступать в хозяйственном обороте от своего имени; возможность предъявлять иски и выступать в качестве ответчика в суде

2. Отраслевая принадлежность; размеры; степень специализации и масштабы производства однотипной продукции; методы организации производства и степень его механизации и автоматизации; организационно-правовые формы

89. Основания, для классификации юридических лиц:

1. Наличие обособленного имущества; способность отвечать по обязательствам своим имуществом; способность выступать в хозяйственном обороте от своего имени; возможность предъявлять иски и выступать в качестве ответчика в суде

Отраслевая принадлежность; размеры; степень специализации и масштабы производства однотипной продукции; методы организации производства и степень его механизации и автоматизации; организационно-правовые формы

90. Юридические лица это:

Организации (предприятия), которые имеют в собственности обособленное имущество, отвечают по своим обязательствам своим имуществом, имеют право от своего имени заключать договоры на все виды деятельности, получают право предъявлять иски и выступать в суде в качестве ответчика

2. Граждане, которые могут: иметь имущество на правах собственности, наследовать и завещать имущество, заниматься предпринимательской и иной, не запрещенной законом деятельностью, совершать не противоречащие закону сделки, нести имущественную и другую ответственность за свою деятельность

91. Физические лица это:

1. Организации (предприятия), которые имеют в собственности обособленное имущество, отвечают по своим обязательствам своим имуществом, имеют право от своего имени заключать договоры на все виды деятельности, получают право предъявлять иски и выступать в суде в качестве ответчика

Граждане, которые могут: иметь имущество на правах собственности, наследовать и завещать имущество, заниматься предпринимательской и иной, не запрещенной законом деятельностью, совершать не противоречащие закону сделки, нести имущественную и другую ответственность за свою деятельность

92. Юридические лица, в отношении которых их участники имеют обязательные права:

Крупные, средние, мелкие

2. Специализированные, диверсификационные, комбинированные

3. Промышленные, торговые, инвестиционные, транспортные

96. По специализации и масштабам производства однотипной продукции различают фирмы:

1. Крупные, средние, мелкие

Полное, коммандитное

2. С ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью, акционерное

3. Производственное, потребительское

135. Полное товарищество это:

Товарищество, участники которого в соответствии с заключенным с ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом

2. Товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающим по обязательствам товарищества своим имуществом, имеется один или несколько участников-вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества в пределах сумм, внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении предпринимательской деятельности

136. Товарищество на вере это:

1. Товарищество, участники которого в соответствии с заключенным с ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом

2. Товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающим по обязательствам товарищества своим имуществом, имеется один или несколько участников-вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества в пределах сумм, внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении предпринимательской деятельности

137. Типы обществ:

1. Полное, коммандитное

Учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенных учредительными документами размеров; участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов

2. Учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости вкладов

139. Общество с дополнительной ответственностью это:

1. Учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенных учредительными документами размеров; участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов

2. Учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости вкладов

140. Типы кооперативов:

1. Полный, коммандитный

2. С ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью

3. Производственный, потребительский

141. Производственный кооператив это:

Конгломерат.

148. Государства или территории, представляющие льготные условия регистрации и функционирования юридического лица:

1. производственные зоны;

2. оффшорные зоны;

3. свободные экономические зоны

149. Объединение сбыта продукции предпринимателями одной отрасли для устранения излишней конкуренции между собой:

1. картель;

2. синдикат;

3. трест.

150. Организации, представляющие услуги консультационного характера и профессиональной экспертизы хозяйствующими субъектами на коммерческой основе:

1. консультационные фирмы;

2. венчурные фирмы;

3. предпринимательство на основе договоров.

151. Многоотраслевое акционерное общество, осуществляющее контроль через систему участия, приобретает контрольные пакеты акций других компаний и является по отношению к ним дочерними:

1. концерн;

2. ассоциация;

3. картель

152. Соглашение между предпринимателями одной отрасли о ценах на продукцию, о разграничении районов сбыта, о долях в общем объеме производства это:

1. концерн;

2. ассоциация;

Картель

153. Объединение предприятий одной или нескольких отраслей, которые при этом утрачивают свою производственную и коммерческую самостоятельность и управление которыми осуществляется централизовано:

1. ассоциация;

2. трест;

3. картель.

154. Объединение предпринимателей в целях совместного проведения крупной финансовой операции это:

1. холдинг;

2. консорциум;

3. конгломерат.

155. Отвечает всем своим имуществом по всем обязательствам и долгам предприятия:

1. индивидуальный предприниматель;

2. учредитель ООО;

3. акционер АО;

4. директор

156. Отвечает по всем долгам и обязательствам предприятия в пределах стоимости акций данного предприятия:

1. индивидуальный предприниматель;

2. учредитель ООО;

3. акционер АО;

4. директор

157. Несут коллегиальную, субсидиарную ответственность по всем долгам и обязательствам предприятия:

1. полные товарищи;

2. учредитель ООО;

3. акционер АО;

158. В РФ согласно антимонопольному законодательству запрещены:

1. ассоциации;

2. картели;

3. консорциумы;

4. конгломераты

159. Не существует организационно-правовой формы:

1. производственный кооператив;

2. государственное унитарное предприятие;

3. казенное предприятие;

Мануфактура

160. Районы, предназначенные для привлечения преимущественно иностранного капитала, которому предоставляются значительные и разнообразные льготы это:

1. производственная зона;

2. зона свободной торговли;

Локальный и глобальный

3. Внешний и внутренний

4. Временный и постоянный

5. Спекулятивный и обычный

 

165. По сфере возникновения различают виды предпринимательского риска:

1. Систематический и несистематический

2. Локальный и глобальный

Внешний и внутренний

4. Временный и постоянный

5. Спекулятивный и обычный

166. По длительности воздействия различают виды предпринимательского риска:

1. Систематический и несистематический

2. Локальный и глобальный

3. Внешний и внутренний

Временный и постоянный

5. Спекулятивный и обычный

 

167. По ожидаемым результатам различают виды предпринимательского риска:

1. Систематический и несистематический

2. Локальный и глобальный

3. Внешний и внутренний

4. Временный и постоянный

5. Спекулятивный и обычный

168. По степени обоснованности различают виды предпринимательского риска:

Правомерный и неправомерный

2. Систематический и несистематический

3. Локальный и глобальный

4. Внешний и внутренний

5. Временный и постоянный

6. Спекулятивный и обычный

 

169. К внешним факторам прямого воздействия, влияющим на уровень риска, относятся:

1. Законодательство, налоговая система, конкуренция предпринимателей, взаимоотношения с партнерами

2. Политические условия, экономическая обстановка в стране и отрасли, стихийные бедствия, международные события

 

170. К внешним факторам косвенного воздействия, влияющим на уровень риска, относятся:

1. Законодательство, налоговая система, конкуренция предпринимателей, взаимоотношения с партнерами

2. Политические условия, экономическая обстановка в стране и отрасли, стихийные бедствия, международные события

171. Методы определения риска:

1. Статистический, экспертный, комбинированный

2. Локальный, глобальный, внешний

3. Внутренний, допустимый, правомерный

 

172. Способы снижения степени риска:

1. Избежание и передача риска

2. Выявление и минимизация риска

3. Трансформация и страхование риска

 

173. При использовании методов оценки риска необходимо соблюдать следующие принципы:

Экономической устойчивости

4. Финансовой безопасности

 

182. Состояние фирмы, при котором она эффективно формирует, распределяет и использует ресурсы, - это:

Финансовая устойчивость

2. Финансовая стабильность

3. Экономическая устойчивость

4. Безубыточность

183. Выберите верное утверждение:

1. Внешним проявлением платежеспособности является финансовая устойчивость

Верно 1,2,5

8. верно все.

192. Стадия жизненного цикла товара, требующая наибольших затрат при низкой прибыли

Внедрение

2. рост

3. зрелость

4. насыщение

5. спад

193. Стадия жизненного цикла товара, на которой растет объем продаж, стабилизируется прибыль и активизируются расходы на рекламу.

1. внедрение

Рост

3. зрелость

4. насыщение

5. спад

194. Стадия жизненного цикла товара, на которой темпы роста продаж, достигнув максимальной точки начинают постепенно падать и, соответственно, прибыль начинает снижаться в связи с увеличением расходов на рекламу и другие маркетинговые мероприятия.

1. внедрение

2. рост

Зрелость

4. насыщение

5. спад

195. Стадия жизненного цикла товара, характеризующаяся резким снижением продаж и прибыли.

1. внедрение

2. рост

3. зрелость

4. насыщение

Спад

196. Функция цены, отражающая общественно-необходимые затраты труда на выпуск той или иной продукции

Учетная

2. распределительная

3. регулирующая

4. рационалистическая

5. стимулирующая

197. Какая функция цены предоставляет государству механизм для перераспределения национального дохода между отраслями экономики, государственными и другими секторами, регионами, социальными группами населения и т. д.

1. учетная

Распределительная

3. регулирующая

4. рационалистическая

5. стимулирующая

198. С помощью какой функции цены обеспечивается баланс спроса и предложения

1. учетная

2. распределительная

Регулирующая

4. рационалистическая

5. стимулирующая

199. Функция цены, определяющая перелив капитала в секторы экономики и производства с более высокой нормой прибыли

1. учетная

2. распределительная

3. регулирующая

Рационалистическая

5. стимулирующая

200. Выполняя какую функцию цена в определенных условиях может стимулировать развитие НТП, улучшение качества продукции, увеличение выпуска продукции и спроса на нее

1. учетная

2. распределительная

3. регулирующая

4. рационалистическая

Стимулирующая

201. При каком подходе основой для формирования цены является совокупность всех произведенных затрат

Затратный

2. ценностный

3. подход, ориентированный на конкурентов

4. 1 и 2

5. верны все

202. При каком подходе цена определяется полезностью товара для потребителя

1. затратный

Ценностный

3. подход, ориентированный на конкурентов

4. верны все

203. Как называется стратегия ценообразования, при которой товар изначально позиционируется по высокой цене, при переходе же на другие сегменты рынка цена постепенно снижается

1. обеспечение выживаемости

2. лидерство по показателям качества

Снятие сливок»

4. «следование за лидерами

204. Какая ценовая стратегия наиболее приемлема для мелких фирм, не являющихся лидерами, на олигополистических рынках

1. обеспечение выживаемости

2. лидерство по показателям качества

3. «снятие сливок»

Следование за лидерами???

205. По характеру обслуживаемого оборота можно выделить следующие виды цен:

1. оптовые цены на продукцию промышленности,

2. закупочные,

3. цены на строительную продукцию, включающие сметную стоимость объекта,

4. единые цены,

5. розничные,

6. твердые,

7. скользящие;

8. тарифы грузового и пассажирского транспорта,

9. тарифы на платные услуги населению,

10. свободные,

11.  цены, обслуживающие внешнеторговый оборот,

12.  верны все

Верны 1,2,3,5,8,9,11

14.  верны 1,2,3,4,5,7,8,9,10,11

15.  не верны 6,7,10,11

206. В зависимости от территории действия цены можно подразделить на следующие виды:

1. единые цены,

2. зональные или региональные цены,

3. цены, обслуживающие внешнеторговый оборот,

Верны 1 и 2

5. верны все

207. По времени действия цены можно подразделить на следующие виды:

1. твердые,

2. текущие,

3. сезонные,

4. скользящие,

5. средние,

Верны 1,2,3,4

7. верны все

208. К ценам, используемым в статистике, относятся:

1. текущие,

2. средние,

3. сезонные,

4. скользящие,

5. сопоставимые,

6. неизменные,

7. верны 1,2,3,4,

Верны 1,2,5,6,

9. верны все

209. В случае, когда покупатель несет расходы, связанные с доставкой продукции от продавца, цена имеет вид 

1. «франко-склад поставщика»,

2. «франко-станция поставщика»

3. «франко-склад отправления»,

4. «франко-станция отправления»,

5. «франко-станция потребителя»,

6. «франко-склад потребителя»

210. Когда продавец берет все расходы по доставке на себя цена называется

1. «франко-склад поставщика»,

2. «франко-станция поставщика»

3. «франко-склад отправления»,

4. «франко-станция отправления»,

5. «франко-станция потребителя»,

Франко-склад потребителя».

211. В ситуации, когда расходы по доставки до речного порта города, в котором расположен поставщик, несет поставщик, а в пути дальнейшего следования покупатель, цена называется

1. «франко-склад поставщика»,

2. «франко-станция поставщика»

3. «франко-склад отправления»,

Свободные,

2. договорно-контрактные,

3. цены в условиях частичной или полной монополизации рынка,

4. регулируемые цены.

213. Цена, устанавливаемая по соглашению сторон, называется

1. свободная,

Договорно-контрактная,

3. цена в условиях частичной или полной монополизации рынка,

4. регулируемая.

214. В ситуации, когда производители повышают цены в связи с повышением налоговых ставок, такие цены можно назвать

1. свободные,

2. договорно-контрактные,

3. цены в условиях частичной или полной монополизации рынка,

4. регулируемые цены.

215. Каким образом рассчитывается оптовая цена промышленности

1. себестоимость + расходы на организацию сбыта,

2. себестоимость + прибыль,

3. прибыль + себестоимость + НДС,

4. розничная цена – расходы на продажу,

5. верны все,

Верны 3 и 4

216. Какие расходы необходимо прибавить для того чтобы из розничной цены получить закупочную

Верны 2,3,5,6

11. верны 2,3,5,6,7

218. Какие показатели характеризуют свойства продукции, опре­деляющие основные функции, для выполнения которых она предна­значается

Назначения,

2. надежности,

3. транспортабельности,

4. безопаснос­ти,

5. экономичности,

6. патентно-правовые,

7. технологические,

8. эргономичес­кие,

9. эстетические.

219. Показатели качества, характеризующие свойство объекта сохранять во времени в уста­новленных пределах значения всех параметров и требуемых функций.

1. назначения,

Надежности,

3. транспортабельности,

4. безопаснос­ти,

5. экономичности,

6. патентно-правовые,

7. технологические,

8. эргономичес­кие,

9. эстетические.

220. Показатели качества продукции, характеризующие удобство и комфорт пот­ребления

1. назначения,

2. надежности,

3. транспортабельности,

4. безопаснос­ти,

5. экономичности,

6. патентно-правовые,

7. технологические,

8. эргономичес­кие,

9. эстетические.

221. Приспособляемость продукции к транспортировке характеризуют следующие показатели качества:

1. назначения,

2. надежности,

Транспортабельности,

4. безопаснос­ти,

5. экономичности,

6. патентно-правовые,

7. технологические,

8. эргономичес­кие,

9. эстетические.

222. Показатели качества, определяющиеся выразительностью, дизайном, гармоничностью, целостностью

10. назначения,

11. надежности,

12. транспортабельности,

13. безопаснос­ти,

14. экономичности,

15. патентно-правовые,

16. технологические,

17. эргономичес­кие,

Эстетические.

223. К аналитическим методам оценки конкурентоспособности можно отнести:

1. рейтинговая оценка

2. оценка на основе доли рынка

3. многоугольник конкурентоспособности предприятия

4. оценка на основе теории эффективной конкуренции

5. матричные модели конкурентоспособности

6. верно 1 и 2

Верно 1, 2 и 4

8. верно все

224. К каким методам оценки конкурентоспособности относится инструмент определения конкурентоспособности, разработанный Бостонской консалтинговой группой и названный ее именем 

1. рейтинговая оценка

2. оценка на основе доли рынка

3. оценка на основе теории эффективной конкуренции

4. многоугольник конкурентоспособности предприятия

5. матричные модели конкурентоспособности.

225. Что характеризуют составные части в правой стороне приведенной формулы оценки конкурентоспособности С= 0,15 ЭП+ 0,29 ФП + 0,23 ЭС+ 0,33 КТ                       

Верны все

227. Как называется рынок, на котором обращаются ранее выпущенные ценные бумаги называется

1. первичный рынок ценных бумаг

Верно 3 и 4

7. верно 3, 4 и 5

Тема 5. Организационная структура фирмы и принципы управления.

 

231. Механистическая структура управления характеризуется:

Проектная

2) линейная

3) функциональная

4) дивизиональная

233. Дивизиональная структура управления характеризуется:

1) наличием самостоятельных единиц по продуктам и рынкам сбыта.

2) наличием самостоятельных единиц по закупкам, производству, маркетингу.

3) сочетанием вертикальных, линейных и функциональных связей управления.

234. В каком типе организационно-управленческой структуры возможно двойное подчинение исполнителей:

В матричной

В штабной

В линейной

235. Продуктовый и территориальный подход характерен для:

4) дивизиональной организационной структуры;

1) линейной организационной структуры;

2) функциональной организационной структуры;

3) матричной организационной структуры;

Основной инструмент управления, регламентирующий состав, величину, размещение, профиль производственной или иной деятель


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.411 с.