Фирма может поставить себе целью, добиться, чтобы ее товар был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Фирма может поставить себе целью, добиться, чтобы ее товар был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке.

2020-12-06 51
Фирма может поставить себе целью, добиться, чтобы ее товар был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обычно это требует установления на него высокой цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества проведение дорогостоящих НИОКР.

После анализа цен конкурентов, наших целей, возможностей мы установили цены по методу ориентации на конкурентов, причем эта цена на некоторые наши услуги отличается от конкурентов, но в то же время покрывает наши издержки.

В мировой практике установлены расценки на услуги рекламного агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%.

Таблица 7. Факторы конкурентоспособности:

 
Критерий Кредо - Позитив Основные конкуренты  
    Горячий ключ Трент Хулиган  
Качество Высокое исполнение работы Высокое исполнение работы Высокое исполнение работы не всегда Чистое неисполнение своих обязательств  
Индивидуальный подход Творческий, нестандартный подход Выполнение работ с определенной долей творчества Выполнение работ стандартно Использование некорректных способов рекламы  
Уровень цены Выше средней Высокий Выше средней Выше средней  
Местонахождение В центре города, рядом много различных студий Расположение неудобное В центре город В центре города  
Исключительность услуги Услуга-новинка Услуга-новинка Услуга-новинка Услуга-новинка  
Репутация фирмы Новое рекламное агентство Надежная репутация Надежная репутация Сомнительная репутация  
           

Выбор средств обращения.

Процесс выбора средств обращения состоит из следующих этапов:

- принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы;

- отбор основных видов средств распространения информации: телевидение, радио, печатные издания, прямая почтовая реклама, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте, рекламное оформление помещений;

- выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек;

- принятие решений о графике использования средств рекламы.

Таблица - 8. Расчет стоимости одного рекламного контакта за месяц:

 
№п\п Носитель рекламы Затраты, руб. Число запросов от рекламополучателей (тираж) Стоимость одного рекламного контакта, руб.  
1 2 3 4 5  
1 Телереклама 10 000 500 000 0,02  
2 Информационные буклеты 5 000 100 000 0,05  
3 Рекламные щиты 15 000 100 000 0,45  
  Итого: 30 000 - 0,52  
           

При такой структуре для привлечения дополнительной тысячи покупателей потребуется:

0,52Ч1000 =520 рублей.

Таблица - 9. График рекламной компании:

 
Носители рекламы Месяц  
  январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь  
Информационный буклет                          
Рекламный щит                          
Рекламный ролик                          
                           

Таблица - 10. Смета расходов на рекламную кампанию в год:

 
Наименование рекламы Количество мес. Сумма, руб.  
Информационный буклет 3 15 000  
Щит при магазине 6 90 000  
Рекламный ролик 6 60 000  
Итого - 165 000  
       

Рекламная кампания за год потребует 165 000 руб. Выполнение всех мероприятий зависит от объема выделения финансовых средств, т.е. от продаж.

План производства

Функции рекламного агентства. Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим клиентам-рекламодателям:

создание рекламного обращения, которое оно также изготовляет и размещает;

консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции рекламной кампании);

Посредничество между рекламодателем и средствами информации (покупка места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошюры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты и т.д.

Если клиент требует от агентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового бакалейного товара, агентство будет выполнять следующие функции:

Проведёт изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования.

Проведёт исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей.

Разработает стратегию маркетинга и бюджет.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.