Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отношения.
1114. Найти отношения следующих чисел:
1) | 72 | к | 216 | 2) | 216 | к | 72 | 3) | 56 | к | 154 | ||||||||
4) | 1 | к | 1 | 5) | 48 | к | 28 | 6) | 5 | 1 | к | 12 | 6 | ||||||
24 | 6 | 55 | 99 | 4 | 17 |
7) 4,36 к 0,4 8) 1 к 0,08
9) 8,412 к 49,07 10) 2 к 7 с точностью до 0,01
11) 5 к 3 с точностью до 0,01 12) 7 к 1,3 с точностью до 0,01
13) 15 к 16 с точностью до 0,001 14) 16 к 15 с точностью до 0,001
1115. Найти отношения:
1) 385,7 км к 190 м 2) 15 мм к 2,4 м
3) 3,4 куб, м к 85 л 4) 22,4 кв. м к 280 га
5) 31 кг 250 г к 1 ц 25 кг 6) 32,5 кг к 130 г
7) 4 | 2 | часа к 1 часу 6 мин. | |
5 |
8) 2 часа 1 мин. 30 сек. к 6 мин. 45 сек.
1116. Найти неизвестные члены отношений:
1) 2,5:х=0,15625 2) 0,088:х=0,11
3) | 5 | : х = 2 | 1 |
|
| 4) 1 | 1 | : х = 3 | 1 | |||
8 | 2 | 4 | 8 | |||||||||
5) | х: 0,1 =0,02 | 6) х: 2,5 = 0,2 | ||||||||||
7) | х | : 3 | 2 | = | 5 | 8) х: | 1 | = | 3 | 3 | ||
3 | 11 | 9 | 14 |
1117. Найти х в следующих отношениях:
1) 72: 3х = 12 2) 22х: 55 = 4
3) 24,4х: 0,61 = 4 | 4) 5 | 5 | : 2 | 1 | х = 2 | 1 | |||||
6 | 3 | 4 |
5) 3,06: 0,9х = 1,7 5) 48,96: 5,1х = 2,4
1118. Заменить отношения простейшими:
1) 56: 72 2) 56: 84 3) 280: 336
4) 465: 375 5) 196: 86 6) 342: 209
7) 288: 360: 2 160 8) 630: 714: 1 386
|
9) 825: 3630: 1 155 10) 780: 819: 1 014
1119. Заменить отношение дробных чисел отношением целых чисел:
1120. 1) Всхожестью семян называется отношение количества проросших семян (давших всходы) к количеству посеянных. Определить всхожесть семян, если из 400 семян проросло 380.
2) В условиях Алтая установлена наилучшая норма высева пшеницы 6 500 000 зёрен на 1 га. Сколько растений будет в среднем на 1 кв. м, если всхожесть семян 0,96?
1121. 1) Концентрацией раствора называется отношение количества растворённого вещества к количеству раствора. В 2 л воды растворено 40 г соли. Найти концентрацию раствора.
2) Концентрация раствора соли 1/20. Сколько соли содержится в 4 л рассола?
1122. 1) Крутизной лестницы называется отношение высоты ступеньки к её глубине. Найти крутизну лестницы, если высота ступеньки 15 см, а глубина 35 см. Найти крутизну лестницы в школе и у себя дома, произведя соответствующие измерения.
2) Отношение возвышения одной точки ската над другой к горизонтальному расстоянию между ними называется крутизной (или падением) ската. Найти крутизну ската, если возвышение одной точки над другой равно 0,84 м, а горизонтальное расстояние равно 60 м (рис. 46).
3) Найти разность уровней воды в реке на расстоянии 10 км, если падение реки равно 0,0002.
1123. Найти относительную погрешность, допущенную при измерении величин. Заполнить следующую таблицу:
Название величины | Приближённое | Абсолютная | Относительная |
значение величины | погрешность | погрешность | |
Длина | 48 м | 0,5 м | |
» | 48,0 м | 0,05 м | |
Площадь | 120 кв. м | 0,5 кв. м | |
Вес | 2,4 кг | 0,05 кг | |
» | 2,40 кг | 0,005 кг | |
Время | 3 мин. 20 сек. | 5 сек. |
1124. 1) Найти численный масштаб, если 1 см на чертеже соответствует 5 м на местности.
2) Наиболее употребительными являются карты, на которых 1 см соответствует 100 м 250 м, 500 м, 1 км на местности. Найти численные масштабы этих карт.
|
1125. Каким отрезком на карте изобразится расстояние в 600 м на местности, если масштаб карты:
1) | 1 | ? 2) | 1 | ? 3) | 1 | |||
10 000 | 50 000 | 100 000 |
1126. Какому расстоянию на местности соответствуют 4 см на карте, если масштаб её:
1) | 1 | ? 2) | 1 | ? 3) | 1 | |||
10 000 | 50 000 | 100 000 |
1127. Численный масштаб карты | 1 | величина расстояния на местности, если на карте оно составляет: |
25 000 |
1) 2 см? 2) 5 см? 3) 8 см?
1128. За какое время можно пройти расстояние, которое на карте с масштабом | 1 | изображено отрезком 2,4 см, |
50 000 |
если проходить 4 км в час?
1129. 1) На рисунке 47 показаны линейные масштабы. Найти соответствующие им численные масштабы.
2) Построить линейные масштабы, соответствующие численным масштабам:
1) | 1 | ; | 1 | ; | 1 | |||
100 | 5 000 | 100 000 |
За основание линейного масштаба взять 1 см.
1130. В каком масштабе удобнее изобразить на листе бумаги размерами 32 см х 18 см план класса, размеры которого 15 м х 8 м? Построить линейный масштаб.
Пропорции.
1131. Можно ли составить пропорцию из данных отношений.
1) 42:14 и 72:24? 2) 78:13 и 60:12?
3) 3,5:21 и 2 | 1 | :13 | 1 | ? 4) | 0,1:02 и 4:0,8? |
4 | 2 |
1132. Проверить следующие пропорции:
1) 4:14=14: 49 2) 10,2: 0,66 =0,85:0,055
3) 25: 0,5=1 250: 25 3) 24: 3=36: 4
5) 4 | 1 | : 3 | 1 | =27:21 6) 5 | 1 | : 8 =3 | 3 | : 5 | 1 | |
2 | 2 | 3 | 7 | 7 |
1133. Решить следующие пропорции:
1) х:16 =3:6 2) х:15=8: 24
3) 24: х =8:5 4) 36: х=54: 3
5) 75: 5=х:14 6) 343: 98=х: 60
7) 108: 90=42: х 8) 72: 40=324: х
9) х:12 = 4 | 3 | : 7 | 1 | 10) х:1 | 3 | = 1 | 1 | : 1 | 1 | |
4 | 8 | 7 | 5 | 3 |
11) 6 | 1 | : х = 6 | 5 | : 4,1 | 12) 0,38:х=4 | 3 | :1 | 7 | ||
2 | 6 | 4 | 8 |
13) 3 | 1 | : 0,4=х:1 | 1 | 14) 10,4: 3 | 5 | = х: | 5 |
| ||
2 | 7 | 7 | 11 |
15) 15,6:2,88=2,6:х 16) 1,25:1,4=0,75:х
1134. Решить следующие пропорции:
1) 7х: 42=45: 27 2) 4x: 31 = 44:11
3) 84: 6х=28:14 4) 85:17х=105: 84
5) 21:7=2 | 1 | : 5 | 6) | 1 | : 2 | 1 | =3 | 1 | x: 1,3 | |
2 | 6 | 3 | 4 |
7) 13 | 1 | х: 1,5=4 | 2 | : | 3 | 8) 3,3: 7 | 1 | =4 | 2 | : 1 | 3 | х |
3 | 7 | 14 | 3 | 7 | 7 |
9) 3 | 1 | х: 1,5 = 4 | 2 | : | 3 | 10) 3
| 7 | : 1 | 1 | = 2 | 3 | : 0,8х | |||
3 | 7 | 14 | 19 | 2 | 8 |
11) 11 | 1 | : 1 | 8 | = 5 | 1 | х: | 5 | 12) 6 | 2 | : 1 | 7 | х = 0,48:1,2 | ||
3 | 9 | 3 | 8 | 3 | 9 |
1135. Сделать все перестановки членов пропорций:
1) 12: 2=30: 5 2) 5: 15 = 4: 12
1136. Составить пропорции из следующих равенств:
1) 15 • 42=35 • 18 2) 54 • 55=66 • 45
3) 2,5 • 0,018=0,15 • 0,3 | 4) 2 | 1 | • 1 | 2 | = | 5 | • 4 | 1 |
|
| ||||
2 | 7 | 7 | 2 |
1137. Составить всевозможные пропорции из следующих чисел:
1) 0,16; 0,32; 0,4 и 0,8 2) 44; 4; 11 и 16
3) 3 | 1 | ; 5 | 1 | ; 4 | 1 | и 3 | 8 | 4) | 2 | ; | 5 | ; | 3 | и | 3 | |
3 | 4 | 2 | 9 | 3 | 6 | 8 | 10 |
5) 1; 2; 4; 8; 16 и 32 6) 16; 24; 36; 54 и 81
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!