Января в Подмосковье состоялось заседание по вопросу реализации Союзно – патриотического проекта «Наша Великая Победа» с руководителями комитетов региональных отделений КПРФ. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Января в Подмосковье состоялось заседание по вопросу реализации Союзно – патриотического проекта «Наша Великая Победа» с руководителями комитетов региональных отделений КПРФ.

2020-11-19 80
Января в Подмосковье состоялось заседание по вопросу реализации Союзно – патриотического проекта «Наша Великая Победа» с руководителями комитетов региональных отделений КПРФ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отдел ЦК КПРФ по национальной политике, делам СНГ, связям с соотечественниками и СКП-КПСС.

2020-01-27 19:53

kprf.ru

 

Близится 75-летие Победы Советского народа в Великой Отечественной войне. К этой славной дате приурочено немало акций, планируемых к проведению, как в нашей стране, так и за рубежом.

Среди них – десять масштабных проектов, инициированных Коммунистической партией Российской Федерации (КПРФ) и Союзом коммунистических партий – КПСС (СКП-КПСС).

Особое место в их ряду занимает Союзный общественно-патриотический проект «Наша Великая Победа» и «Сад Победы-Сад Жизни», призванные увековечить память о подвиге народов Советского Союза в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками и организации патриотического воспитания молодого поколения Союзных Республик.

В заседание по вопросу реализации Союзно – патриотического проекта «Наша Великая Победа» приняли участия член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, Первый заместитель Председателя Центрального Совета СКП-КПСС, Заместитель Председателя Комитета ГД по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Казбек Куцукович Тайсаев, член Центрального Комитета КПРФ, член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Ростовского обкома КПРФ, первый заместитель руководителя фракции КПРФ в Госдуме Николай Васильевич Коломейцев, член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Московского городского комитета КПРФ, депутат Госдумы Валерий Фёдорович Рашкин, координатор Марша-эстафеты, советник Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова Владимир Романович Родин, сотрудники Отдела ЦК КПРФ по национальной политике и СКП-КПСС, руководители комитетов региональных отделений КПРФ по территории которых проложен маршрут Марша – эстафеты Союзно – патриотического проекта «Наша Великая Победа», а именно по территории: Севастополя, Республики Крым, Краснодарского края, Республики Адыгея, Ставропольского края, Карачаево-Черкесской Республики, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия – Алания, Республики Ингушетия, Чеченской Республики, Республики Дагестан, Республики Калмыкия, Астраханской области, Волгоградской области, Ростовской области, Белгородской области, Курской области, Воронежской области, Липецкой области, Тульской области, Калужской области, Московской области, Смоленской области, Тверской области, Владимирской области, Нижегородской области, Новгородской области, Ленинградской области, Республики Карелия, Мурманской области, Архангельской области, Города-героя Ленинград – С.-Петербург, Псковской области, Смоленской области, Брянской области, Орловской области, завершение Марша -эстафеты планируется 9 мая на Красной площади в городе-герое Москве.

Открыл заседание Казбек Тайсаев: «Пленумом Центрального Комитета КПРФ и решением Центрального Совета СКП-КПСС принято решение уделить особое внимание десяти масштабным мероприятиям по празднованию 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Одним из центральных мероприятий станет Союзно-патриотический проект «Наша Великая Победа», реализуемый в форме Марша-эстафеты и акция КПРФ, ставшая международной – «Сад Победы-Сад Жизни», в рамках которой уже высажено более 1 миллиона деревьев.

В помощь региональным отделениям КПРФ и в поддержку реализации Марша-эстафеты на базе Комитета Государственной Думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками проведены совещания с представителями субъектов Российской Федерации, городов и общественными организациями. По результатам прошедших совещаний для оказания руководителям региональных отделений Партии поддержки в каждом регионе определены ответственные за реализацию Марша-эстафеты. Территориальным подразделения МВД России даны указания по об организации охраны общественного порядка в местах проведения запланированных мероприятий, а также обеспечении безопасности дорожного движения по всему маршруту.

Решением Штаба протестных действий торжественный старт будет дан 17 марта в городе-герое Севастополе. В этот день региональными отделениями КПРФ будут проведены торжественные акции, которые дадут общероссийский старт мероприятиям КПРФ по празднованию 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Во время прибытия колонны Марша-эстафеты в месте запланированной остановки будут проводится торжественные мероприятия, направленные на празднование 75-ой годовщины».

Далее участников заседания проинформировал Владимир Родин: «Значимым элементом проведения массовых мероприятий станет развертывание масштабной копии Знамени Победы, размером 200 кв.м. у памятных мест.

Автомобили, присоединяющиеся к колонне Марша-эстафеты должны иметь соответствующие утвержденные логотипы и быть оформлены партийной символикой. Речь идет о центральных баннерах, макетах флагов, флажках и вымпелах.

Региональным отделениям КПРФ необходимо в кратчайшие сроки определится по времени, месту и содержанию комплекса мероприятий по празднованию 75-ой годовщины: встречи с ветеранами, детьми войны, общественностью, студентами и школьниками, проведение лекций и кинолектория».

Напоминаем, что 17 марта по всей нашей стране пройдут массовые акции, призванные напомнить о роли Советского государства, многонационального советского народа в победе над нацизмом.

В этот же день из города-героя Севастополя возьмет старт марш-эстафета. Колонна из автомашин с красочной символикой проследует по 123 городам России и бывших Союзных Республик, в том числе 11 городам-героям, 42 городам воинской славы и 31 городу, награжденному орденом Отечественной войны I степени. По пути следования к ней будут присоединяться автомобили участников проекта из соответствующих регионов.

В общей сложности протяженность маршрута марша-эстафеты проекта «Наша Великая Победа» составит более 25 тыс. километров.

В населенных пунктах на пути следования колонны будет развернута гигантская копия Знамени Победы размером 200 кв. метров. В финальной части эстафеты участники автомарша пронесут ее во главе колонны «Бессмертного полка» на Красной площади в День Победы 9 мая 2020 года.

На Поклонной горе будет заложена капсула с посланием потомкам и землей с каждого памятного места, где пройдет марш-эстафета.

Участие в проекте «Наша Великая Победа» так же примут Белоруссия, Казахстан, Украина, Армения, Азербайджан, Грузия, Узбекистан, Молдова, Киргизия, Таджикистан, Приднестровская Молдавская Республика, Абхазия, Южная Осетия, Донецкая и Луганская Народные Республики.

В целях широкого информирования о проекте, вся информация будет размещена на сайтах КПРФ и СКП-КПСС.

Отдел ЦК КПРФ по национальной политике, делам СНГ, связям с соотечественниками и СКП-КПСС

 

 

Юрий Афонин:

Дороги, построенные за счёт государства, должны быть бесплатными!

Минтранс России хочет перевести на коммерческую основу эксплуатацию автодороги «Адлер-Красная Поляна». Заместитель Председателя ЦК КПРФ, первый зампред комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Ю. В. Афонин объясняет, почему нельзя этого делать.

Пресс-служба ЦК КПРФ
2020-01-27 08:22

kprf.ru

 

Афонин Юрий Вячеславович

Заместитель Председателя ЦК КПРФ, депутат Госдумы

В своем послании Федеральному Собранию президент анонсировал, что часть денег Фонда национального благосостояния (ФНБ) будет расходоваться на строительство инфраструктурных проектов, и в частности – федеральных автодорог. Это замечательно, мы давно говорим, что деньги ФНБ надо тратить на развитие страны. Но где гарантии того, что новые дороги, построенные за бюджетный счёт, не станут платными? То есть что россиян не заставят платить за свое «национальное благосостояние»? Увы, это вполне вероятно.

Минтранс объявил о намерении через два года передать автодорогу «Адлер-Красная Поляна», построенную к Олимпиаде в Сочи, компании «Автодор» для эксплуатации на платной основе. Дорога строилась как современный дублёр Старого Краснополянского шоссе одновременно с железной дорогой до «Розы Хутора». Проект был реализован на средства федерального бюджета (241 млрд руб.) и госкомпании РЖД (32 млрд), всего 273 млрд руб. (по другим данным, окончательная стоимость составила 285 млрд руб.).

При строительстве автодороги никто не заявлял, что в перспективе она станет платной. И с чего бы ей быть таковой? Она в основном двухполосная, второй технической категории, с максимальной разрешённой скоростью движения 90 км/ч, со множеством тоннелей и большим количеством участков ограничения скорости в условиях горной местности. Так за что там собираются взимать плату – лишь за саму возможность проезда? Минтранс создаёт опасный прецедент: получается, что любая автодорога в стране может стать платной.

На самом горном курорте уже сейчас практически все парковки платные. Растёт стоимость отдыха, а тут ещё и за дорогу хотят деньги брать. А ведь в ходе строительства олимпийских объектов (которое сопровождалось коррупционными скандалами и постоянным удорожанием материалов, работ и услуг) миллионам россиян торжественно обещали, что после Игр всё это будет работать для людей, служить им, радовать, оздоровлять, закалять и тренировать.

В доверительном управлении госкомпании «Автодор» уже находится ряд федеральных автодорог, которые эксплуатируются на платной основе. Это трассы М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева», северный обход Одинцова и строящаяся Центральная кольцевая автодорога. При этом одни участки управляются оператором самого «Автодора» – ООО «Автодор-Платные дороги», другие – привлечёнными: ООО «Объединённые системы сбора платы», АО «Новое качество дорог». Именно их названия водители видят на чеках, выданных после взимания денег за пользование платными участками. А головной участок новой трассы Москва-Санкт-Петербург от МКАДа до Солнечногорска эксплуатирует ООО «Северо-Западная концессионная компания».

То есть государство породило целую цепочку посредников между собой и теми, кто ездит по платным дорогам. И кормятся все эти «прокладки» за счёт бюджета (от 75 до 90% затрат по строительству и реконструкции платных дорог финансируется из федерального бюджета), водителей, пассажиров. А также покупателей товаров, перевезённых по этим участкам, – ведь транспортные расходы уже зашиты в их стоимость. Не будем забывать, что за проезд по дорогам водитель ранее заплатил через акциз на топливо и налог на свой автомобиль.

Ещё как-то можно было бы оправдать платные дороги, целиком построенные за счёт частных капиталовложений без привлечения бюджетных средств. Но при условии, что тарифы на проезд установит государство (сейчас оно устанавливает только предельные), и они будут рассчитаны на любой кошелёк, а некоторые категории пользователей смогли бы претендовать на льготный или бесплатный проезд. Пока же все платные дороги в России строятся, в основном, за бюджетные деньги. В этом суть современного российского капитализма – национализация убытков и приватизация прибылей.

Не все платные участки имеют параллельные дублёры. Там, где они строились заново – короткая бесплатная альтернатива есть, а где реконструировались – там объезд может быть в полтора и более (по закону – до трёх) раз длиннее. Скажем, объезд платного участка на трассе «Дон» на северо-востоке моей родной Тульской области осуществляется, в том числе, по дорогам регионального и межмуниципального значения. Значит, возросшая нагрузка на них легла на бюджет региона. «Автодор», разумеется, неизбежные затраты на ремонт и содержание тульских «объездных» дорог никак не компенсирует.

Многие автомобилисты возмущаются «рваным» скоростным режимом на платных участках, который варьируется от 110 до 130 км/ч, а кое-где составляет и 90 км/ч, как на дорогах общего пользования. Возникающие то тут, то там пробки и заторы – у пунктов оплаты, во время и сразу после снегопадов, в результате ДТП и ремонтных работ – перечёркивают саму концепцию быстрого и комфортного перемещения по платным дорогам. Но почему во время таких нештатных ситуаций не отменяется или хотя бы не снижается плата? Ведь потребитель не получил услугу в том объёме и того качества, на которые рассчитывал.

Кроме того, далеко не все платные участки освещены. В частности, этим не всегда может похвастаться даже самый дорогой головной участок трассы М-11 «Нева» от Москвы до Солнечногорска, где, кстати, вновь подняли тарифы – на 50 рублей для легковых машин и мотоциклов (как и на обходе Одинцова). Теперь за проезд по всему участку днём по будням придётся заплатить уже 600 рублей! В октябре 2019 года свыше 400 из 646 км платной трассы М-11 остались без освещения (последний участок входа в Санкт-Петербург ещё не был сдан). Одной из причин якобы оказался сильный ветер. Ремонтные работы затянулись до 10 ноября – фонари не горели две недели! Была ли снижена плата за проезд? Нет!

К автодороге «Нева» в принципе много нареканий: там не работает даже голосовая мобильная связь, почти нет нормальных заправок, туалетов, пунктов общепита. Нередки случаи, когда водителей выезжали заправлять аварийные комиссары, при том, что любая остановка на скоростной, да ещё и неосвещённой трассе, смертельно опасна. Зачем же тогда было спешить с её запуском? Видимо, интересы «жирных котов» из «Автодора», концессионеров и операторов оказались выше и важнее безопасности и удобства участников движения.

Когда был сдан последний участок М-11 от Тосненского района до Санкт-Петербурга, пропаганда зашумела, что вся дорога запущена в эксплуатацию. Но это не так: северный обход Твери протяжённостью 60 км так и не построен – его только начали проектировать. Там движение осуществляется по старой автодороге М-10 «Россия», включая участок в черте города с разрешённой скоростью движения 60 км/ч. Уже сейчас тарифы на проезд по М-11 для легковых автомобилей от Москвы до Петербурга сравнимы со стоимостью бензина на эту поездку: 1820-2020 рублей (будни-выходные), с транспондером – 1350 рублей. Сколько будет стоить проезд, когда построят обход Твери – неизвестно.

Между тем более 70% стоимости строительства трассы М-11 оплачено из кармана налогоплательщика. Почему же он должен платить немалые деньги, чтобы по ней ездить? Думаю, абсолютное большинство наших сограждан согласятся с тем, что дороги, построенные за бюджетные деньги, должны оставаться бесплатными.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.