Дистанционное родительское собрание в группе № 13 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Дистанционное родительское собрание в группе № 13

2020-11-19 105
Дистанционное родительское собрание в группе № 13 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дистанционное родительское собрание в группе № 13

«Возрастные особенности детей 3-4 лет.»

Г.

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; обсуждение планов, перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3- 4 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.

Участники: заведующий МБДОУ «Детский сад № 16 г.Выборга» - Новожилова Оксана Владимировна; заместитель заведующего – Кравцова Ольга Львовна; воспитатели –Губарева Юлия Александровна, Шалуханская Яна Викторовна; педагог - психолог – Никитина Виктория Германовна; инструктор по физической культуре –Бойченко Глория Андреевна, родители.

План проведения.

1. Вступительное слово заведующего МБДОУ «Детский сад № 16 г.Выборга» Новожиловой О.В.  

Поздравление родителей с началом учебного года.

 Представление новых педагогов родителям группы: воспитателей группы, педагога-психолога, инструктора по физической культуре.

2. Выступление педагога – психолога Никитиной В.Г. - «Возрастные особенности детей 3-4 лет».

3.   Выступление инструктора по физической культуре – Бойченко Г.А.

4. Выступление воспитателей группы - ознакомление родителей с режимом пребывания детей в учреждении и сеткой занятий.

5.  Выборы   родительского комитета.

Ход собрания:

Вступительная часть.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады сегодняшней встрече с вами. Поздравляем вас с началом нового учебного года! К нашему большому сожалению, это родительское собрание мы с вами проводим в дистанционной форме. Вы перешли в младшую группу детского сада. Дети будут посещать группу общеразвивающей направленности.

  На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е, Васильевой Т. С., Комаровой М. А.

Цели и задачи реализации программы

Программа направлена на реализацию следующих целей:

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, чтение художественной литературы и фольклорных произведений, музыкальной, изобразительной, конструктивной, восприятие всех видов искусств, двигательной.

Для достижения целей программы поставлены следующие задачи:

-охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка во второй младшей группе независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;

-обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательной программы;

-создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Важно наблюдать за развитием и поведением ребенка, и не только наблюдать, но и направлять, помогать, учить, т.е. воспитывать.

 

В вашей группе с детьми будут работать педагоги: воспитатели – Губарева Юлия Александровна, Шалуханская Яна Викторовна, педагог – психолог – Никитина Виктория Германовна, инструктор по физической культуре – Бойченко Глория Андреевна, музыкальный руководитель – Новикова Ирина Сергеевна.

Дни недели, время

Образовательная деятельность

1 половина дня 2 половина дня Понедельник 09.00-09.15 Формирование целостной картины мира, расширение кругозора     Вторник 09.00-09.45 (включая перерывы) Музыка Развитие речи Физическая культура (на прогулке)   Среда 09.00-09.15 11.45-12.00 Формирование элементарных математических представлений Физическая культура     Четверг 09.00-09.15 Лепка /аппликация       Пятница 09.00-09.45 (включая перерывы) 15.30-15.45 Музыка Рисование     Физическая культура  

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности не более 15 мин. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня 30 мин.

                                                                                                                                                             Приём детей осуществляется до 8:50.

Не забывайте, о том, что ваши опоздания будут мешать педагогическому процессу, отвлекать детей и воспитателей от режимных моментов. Если Вы опаздываете по какой-то причине в детский сад, предупредите воспитателя.

 

На музыкальные занятия так же нужна форма. Девочкам нужно принести юбочку (желательно пышную). На ногах у всех ребят должны быть чешки.

Так же хотелось бы напомнить об оплате квитанции за детский сад. Оплату необходимо совершить до 10 числа текущего месяца.  

Хотим выразить огромную благодарность родителям за участие в выставках осенних поделок. Мы надеемся, что вы и дальше будете принимать активное участие в жизни группы и детского сада.

Речевое развитие

1. Ребенок отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

2. Ребенок рассматривает игрушки, сюжетные картинки.

3. Ребенок использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

4. Ребенок пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя.

5. Ребенок называет произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него.

6. Ребенок может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Физическое развитие

1. Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2. Ребенок приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого).

3. Ребенок пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой).

4. Ребенок владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

5. Ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении.

6. Ребенок умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости.

7. Ребенок может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

8. Ребенок энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.

9. Ребенок может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить.

10. Ребенок может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

Рисование.

1. Ребенок изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты.

2. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.

3. Правильно пользуется кистью, красками.

Лепка.

1. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней.

2. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разные приемы.

Аппликация.

1. Создает изображения предметов из готовых фигур.

2. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

3. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы.

 

Музыкальная деятельность

1. Ребенок способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни.

2. Ребенок различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо – громко, быстро – медленно).

3. Ребенок поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения.

4. Ребенок умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами.

5. Ребенок называет и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон.

 

Дистанционное родительское собрание в группе № 13

«Возрастные особенности детей 3-4 лет.»

Г.

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; обсуждение планов, перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3- 4 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.

Участники: заведующий МБДОУ «Детский сад № 16 г.Выборга» - Новожилова Оксана Владимировна; заместитель заведующего – Кравцова Ольга Львовна; воспитатели –Губарева Юлия Александровна, Шалуханская Яна Викторовна; педагог - психолог – Никитина Виктория Германовна; инструктор по физической культуре –Бойченко Глория Андреевна, родители.

План проведения.

1. Вступительное слово заведующего МБДОУ «Детский сад № 16 г.Выборга» Новожиловой О.В.  

Поздравление родителей с началом учебного года.

 Представление новых педагогов родителям группы: воспитателей группы, педагога-психолога, инструктора по физической культуре.

2. Выступление педагога – психолога Никитиной В.Г. - «Возрастные особенности детей 3-4 лет».

3.   Выступление инструктора по физической культуре – Бойченко Г.А.

4. Выступление воспитателей группы - ознакомление родителей с режимом пребывания детей в учреждении и сеткой занятий.

5.  Выборы   родительского комитета.

Ход собрания:

Вступительная часть.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады сегодняшней встрече с вами. Поздравляем вас с началом нового учебного года! К нашему большому сожалению, это родительское собрание мы с вами проводим в дистанционной форме. Вы перешли в младшую группу детского сада. Дети будут посещать группу общеразвивающей направленности.

  На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е, Васильевой Т. С., Комаровой М. А.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.