Посадка стандартных саженцев. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Посадка стандартных саженцев.

2020-11-19 133
Посадка стандартных саженцев. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Процесс посадки саженцев состоит из нескольких этапов:

• подготовка посадочных мест на садово-парковом объекте ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

• подготовка саженцев к пересадке, выкопка растений в питом­нике заготовителями, погрузка на авторанспорт и транспортиро­вание к местам посадки на объекты;

• _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

• временное хранение растений на приобъектных складах (при­колах);

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б                    в

Рис.1. Способы временного хранения саженцев:

а — _______________________________________________________________________________

б — ________________________________________________________________________________

в — ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ ___________________________________ _ ________________________________

 

_ _______________________________________________________

Правила посадки саженцев с открытой корневой системой. По­садка саженцев должна проводиться по установленной техноло­гии с соблюдением следующих правил:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Рис. 2. Схема посадки древесных растений:

а — _________________________________________________________________________________________

  б — _________________________________________________________________________________________

1, 3 — ___________________________________________________________________________________

  2 — _____________________________________________________________________________________

Рис. 3. Схема посадки кустарников:

а — в живые изгороди (одно- и двухрядную):

1 — __________________________________

 2 — __________________________________

 б — крупных кустарников с комом в группы:

1 —______________________________

)

 

Содержание растений после посадки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Технические требования к посадочному материалу. Ознакомьтесь с данными на стр. 121 – 127. Заполните таблицу 5 и 6. Опишите правила проведения посадочных работ (стр.127).

 

Правила проведения посадочных работ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Таблица 5.   Размеры посадочных мест в зависимости от величины прикорневого кома деревьев и кустарников.

 

Высаживаемые растения

Размеры прикорневого кома земли растений, м

Размеры посадочных мест, м

 

 

Диаметр Длина стороны Высота Диаметр Длина стороны Высота
Саженцы лиственных деревьев с обнаженной корневой системы Без кома 1,0 0,8
Саженцы кустарников с обнажен­ной корневой системой Без кома 0,7 0,6
Саженцы кустарников при посадке в траншеи (без кома): в 1-рядную живую изгородь       —     —     —     0,6     0,6
в 2-рядную живую изгородь   0,7 0,7
Деревья и кустарники с прикорне­вым комом земли: с упаковкой в мягкую тару (ткань)   0,6-0,8   —   0,5-0,6   1,0-1,5   —   0,7–0, 85
с упаковкой в жесткую тару (сбитые ящики из досок)

1,0 x 1,0 x 0,60

1,3 x 1,3 x 0,60

1,5 x 1,5 x 0,65

1,7 x 1,7 x 0,65

2,0 x 2,0 x 0,65

1,9 x 1,9 x 0,85

2,2 x 2,2 x 0,85

2,4 x 2,4 x 0,85

2,6 x 2,6 x 0,85

2,9 x 2,9 x 1,05

 

Таблица 6. Рекомендуемые расстояния от различного типа коммуникаций и сооружений до деревьев и кустарников

 

Коммуникации и сооружения

Наименьшее расстояние, м

    до оси дерева до кустарника
Наружные стены зданий и сооружений 5,0 1,5
Подошва или внутренняя грань подпорных стенок 3,0 1,0
Ограды высотой 2м и выше 3,0 1,0
Край проезжей части улиц

С учетом технической

полосы

Край тротуаров 2,0 0,7
Край садовых дорожек 1,0 0,7
ЛЭП напряжением до 100В 10,0 4,0
ЛЭП напряжением свыше 1000 В 15,0 5,0
Подземные сети: газопровод канализация теплопровод водопровод   2,0 1,5 2...4 2,0   1,5  1,0 2,0 1,0
Водопроводная магистраль (водовод) 5,0 5,0
Дренаж 2,0 1,0
Водосток 1,0 0,5
Кабель связи 2,0 2,0
Силовой кабель 3,5 2,0
Колодец подземных сетей 2,0 2,0

 

Практическая работа.

 

Составление требований к посадочному материалу различных видов древесных растений.

Цель работы: Научиться подбирать растения по декоративным признакам и техническим требованиям к саженцам в соответствии с ГОСТ.

Приобретаемые умения:

-умение подбирать растения для объекта озеленения с учетом параметров

Норма времени: 6 час.

Место проведения: учебная аудитория.

Оборудование и материалы: каталог декоративных растений, набор фотоматериалов, ГОСТ 25769-83, ГОСТ 26869-86, ГОСТ 24909-81.

Правила охраны труда:

1.Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.

Литература: Теодоронский В.С. Садово-парковое строительство и хозяйство. Стр.116-141, 277-283.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ И ПОРЯДОК ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЯ

Задание 1.

Подберите растения для одного из объектов озеленения: аллея вдоль набережной; роща; группа в городском парке; сквер.

№ п\п Название растения Параметры саженцев с ОКС в соответствии с ГОСТ   Параметры саженцев с ЗКС в соответствии с ГОСТ
       
       
       
       
       
       
       

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа студентов:

Подготовка реферата по теме: Декоративные качества листьев, цветов и кроны деревьев и кустарников.

 

Примерные темы рефератов:

  1. Декоративные качества плодов деревьев и кустарников.
  2. Декоративные качества листьев деревьев и кустарников.
  3. Декоративные качества цветов деревьев и кустарников.
  4. Декоративные качества кроны деревьев и кустарников.

В реферате следует отразить изменение тех или иных декоративных качеств в зависимости от времени года, способа посадки. Следует обратить внимание на использование декоративных качеств в создании тех или иных видов ландшафтного оформления.

Реферат должен иметь объем не менее 10-12страниц печатного текста. Размер шрифта -14, интервал – 1,5.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.