Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-19 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов) | Объем часов | |
2.3. Посадочный материал древесных растений | 1. | Источники получения посадочного материала кустарников и деревьев | 6 |
2 | Сроки посадки растений | 2 | |
3 | Нормы посадки растений | 2 | |
4 | Технические требования к посадочному материалу хвойных, лиственных деревьев и кустарников | 2 | |
Практические работы | |||
1 | Составление требований к посадочному материалу различных видов древесных растений. | 6 | |
Самостоятельная работа студентов: Подготовка реферата по теме: Декоративные качества листьев, цветов и кроны деревьев и кустарников | 8 | ||
Тема 2.4. Устройство газонов и уход за ними | 1. | Классификация и назначение газонов | 2 |
2 | Типы газонов. | 2 | |
3 | Требования к газонным травам. | 2 | |
4 | Классификация и характеристика газонных трав. | 2 | |
5 | Особенности при подборе состава трав для травосмеси. | 2 | |
Лабораторная работа | |||
1 | Подбор травосмеси для партерных и обыкновенных газонов. | 2 | |
2 | Подбор травосмеси для спортивных газонов. | 2 | |
Самостоятельная работа студентов: Ассортимент газонных трав. Создание газона посадкой вегетативными частями | 6 | ||
2.5. Устройство цветников и каменистых участков | 1 | Устройство цветников в ландшафтном стиле. | 2 |
2 | Устройство цветников в регулярном стиле. | 2 | |
3 | Устройство рокариев и альпинариев. | 4 | |
Лабораторная работа | |||
1 | Расчет необходимого количества растительного и строительного материалов для цветников, рокариев и альпинариев. | 20 | |
Самостоятельная работа студентов: | 10 | ||
1 | Ассортимент растений для цветника в регулярном и ландшафтном стиле. Ассортимент растений для рокариев и альпинариев |
|
II. Правила работы с тетрадью.
Уважаемые студенты!
Предлагаемые задания рассчитаны на высокий уровень вашей самостоятельности в учебной деятельности и предусматривают работу с учебником и дополнительной литературой; проведение лабораторных и практических занятий; подготовку рефератов.
Вам предоставляется возможность высказать собственное мнение по изучаемой проблеме, предложить свою тему для обсуждения на уроке.
Нумерация разделов и тем в тетради соответствует тематическому плану без указания номера урока.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- организации работ по садово-парковому и ландшафтному строительству;
- контроля и оценки качества садово-парковых и ландшафтных работ.
уметь:
- подбирать растения, материалы, оборудование и инструменты для садово-парковых и ландшафтных работ;
- планировать деятельность подчиненных в соответствии с календарным графиком производства работ;
- организовывать подготовительные работы на объекте;
- организовывать агротехнические работы на объектах озеленения;
- организовывать работы по строительству садово-парковых сооружений;
- обеспечивать соблюдение техники безопасности на объектах озеленения и строительства садово-парковых сооружений;
- сопоставлять фактически достигнутые результаты с запланированными;
- выявлять отклонения и анализировать причины, корректировать выявленные отклонения;
- определять эффективность выполненных работ.
знать:
- способы поиска информации;
- ассортимент цветочно-декоративных и древесно-декоративных растений;
- особенности почвы на объекте;
- назначение специализированных материалов, оборудования и инструментов;
|
- типовые должностные инструкции подчиненных;
- правила техники безопасности и охраны труда;
- порядок организации подготовительных работ на объекте;
- технические условия и время на выполнение работ;
- технологические процессы агротехнических работ;
- технологические процессы строительных работ;
- требования, предъявляемые к качеству работ;
- способы корректировки садово-парковых и ландшафтных работ.
Рекомендуемая литература:
1.В.С. Теодоронский Садово-парковое строительство и хозяйство М, Издательский центр «Академия», 2010 [У-1]
Сроки посадки растений
В настоящее время посадочные работы при озеленении садово-парковых объектов ведутся в течение круглого года.
При проведении посадочных работ следует учитывать следующее:
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 3. Особенности различных сроков посадки (периодов) деревьев и кустарников
№ п/п | Срок (период) посадки | Особенности климатические и физиологические | Виды растений, высаживаемые в данный период |
1 | Весенний | ||
2 | Весенне-летний и летний периоды | ||
3 | Осенний период | ||
4 | Зимний период |
Таблица 4. Схема проведения посадочных работ
Питомник | |||
| |||
| |||
Объекты ландшафтной архитектуры | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Технология и правила посадки деревьев и кустарников. Прочитайте текст на стр. 121-132. Опишите технологию посадки древесных растений по предложенной схеме, напишите обозначения для рисунков 1,2,3.
Требования к газонным травам.
1. Прочитайте текст учебника на стр.164-166. В.С. Теодоронский «Садово-парковое строительство и хозяйство» М, Издательский центр «Академия», 2010, далее [У-1];
2. Дополните определения, заполните таб.№9, используя текст учебника или Интернет. В таблице должны быть представлены следующие растения: мятлик луговой, овсяница красная, полевица обыкновенная, полевица волосовидная, райграс пастбищный, овсяница овечья, клевер белый, мшанка шиловидная.
|
На примере мятлика лугового в таблице представлен образец записи.
Для создания газонов используются злаки, имеющие разнообразные типы кущения. По типу кущения и корнеобразования, а также по высоте наземных органов злаки подразделяются на следующие группы:
• корневищные ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· рыхлокустовые___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· корневищно-рыхлокустовые
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· плотнокустовые ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 9. Флористический состав газона
№ п\п | Название русское и латинское | Группа по типу кущения | Цвет листьев | Продолжительность жизни в травостое, особенности использования, устойчивость к вытаптыванию |
1 | Мятлик луговой, Poa pratensis Сем. Злаковых | Корневищно-рыхлокустовой | Насыщенный зеленый | Самый ранний из сем. Злаковых. Очень быстро разрастается, и легко адаптируются к различному составу грунта и климату.Устойчив к вытаптыванию. После покоса начинает развиваться еще быстрее, формируя новые побеги и затягивая пустые участки. Листья растут вертикально. Не образует кочек |
I. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
|
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов) | Объем часов | |
2.3. Посадочный материал древесных растений | 1. | Источники получения посадочного материала кустарников и деревьев | 6 |
2 | Сроки посадки растений | 2 | |
3 | Нормы посадки растений | 2 | |
4 | Технические требования к посадочному материалу хвойных, лиственных деревьев и кустарников | 2 | |
Практические работы | |||
1 | Составление требований к посадочному материалу различных видов древесных растений. | 6 | |
Самостоятельная работа студентов: Подготовка реферата по теме: Декоративные качества листьев, цветов и кроны деревьев и кустарников | 8 | ||
Тема 2.4. Устройство газонов и уход за ними | 1. | Классификация и назначение газонов | 2 |
2 | Типы газонов. | 2 | |
3 | Требования к газонным травам. | 2 | |
4 | Классификация и характеристика газонных трав. | 2 | |
5 | Особенности при подборе состава трав для травосмеси. | 2 | |
Лабораторная работа | |||
1 | Подбор травосмеси для партерных и обыкновенных газонов. | 2 | |
2 | Подбор травосмеси для спортивных газонов. | 2 | |
Самостоятельная работа студентов: Ассортимент газонных трав. Создание газона посадкой вегетативными частями | 6 | ||
2.5. Устройство цветников и каменистых участков | 1 | Устройство цветников в ландшафтном стиле. | 2 |
2 | Устройство цветников в регулярном стиле. | 2 | |
3 | Устройство рокариев и альпинариев. | 4 | |
Лабораторная работа | |||
1 | Расчет необходимого количества растительного и строительного материалов для цветников, рокариев и альпинариев. | 20 | |
Самостоятельная работа студентов: | 10 | ||
1 | Ассортимент растений для цветника в регулярном и ландшафтном стиле. Ассортимент растений для рокариев и альпинариев |
|
II. Правила работы с тетрадью.
Уважаемые студенты!
Предлагаемые задания рассчитаны на высокий уровень вашей самостоятельности в учебной деятельности и предусматривают работу с учебником и дополнительной литературой; проведение лабораторных и практических занятий; подготовку рефератов.
Вам предоставляется возможность высказать собственное мнение по изучаемой проблеме, предложить свою тему для обсуждения на уроке.
Нумерация разделов и тем в тетради соответствует тематическому плану без указания номера урока.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- организации работ по садово-парковому и ландшафтному строительству;
- контроля и оценки качества садово-парковых и ландшафтных работ.
уметь:
- подбирать растения, материалы, оборудование и инструменты для садово-парковых и ландшафтных работ;
- планировать деятельность подчиненных в соответствии с календарным графиком производства работ;
- организовывать подготовительные работы на объекте;
- организовывать агротехнические работы на объектах озеленения;
- организовывать работы по строительству садово-парковых сооружений;
- обеспечивать соблюдение техники безопасности на объектах озеленения и строительства садово-парковых сооружений;
- сопоставлять фактически достигнутые результаты с запланированными;
- выявлять отклонения и анализировать причины, корректировать выявленные отклонения;
- определять эффективность выполненных работ.
знать:
- способы поиска информации;
- ассортимент цветочно-декоративных и древесно-декоративных растений;
- особенности почвы на объекте;
- назначение специализированных материалов, оборудования и инструментов;
- типовые должностные инструкции подчиненных;
- правила техники безопасности и охраны труда;
- порядок организации подготовительных работ на объекте;
- технические условия и время на выполнение работ;
- технологические процессы агротехнических работ;
- технологические процессы строительных работ;
- требования, предъявляемые к качеству работ;
- способы корректировки садово-парковых и ландшафтных работ.
Рекомендуемая литература:
1.В.С. Теодоронский Садово-парковое строительство и хозяйство М, Издательский центр «Академия», 2010 [У-1]
Тема 2.3. Посадочный материал древесных растений
1. Прочитайте текст учебника на стр.116-117. В.С. Теодоронский Садово-парковое строительство и хозяйство М, Издательский центр «Академия», 2010, далее [У-1];
2. Заполните таб.№1, используя текст учебника или Интернет.
Таблица 1. Источники и виды посадочного материала древесных растений.
Наименование источника посадочного материала | Характеристика источника посадочного материала |
Основной источник | специализированные питомники, в которых выращивают и формируют деревья и кустарники специ ально для садово-парковых объектов различных категорий |
Второстепенные источники | |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Деревья и кустарники для объектов подбираются в питомниках в соответствии с существующими стандартами на посадочный материал ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На основании проектно-сметной документации устанавливаются следующие данные: ____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 2. Виды посадочного материала
Виды посадочного материала | Высота саженцев | Объект для озеленения (место посадки) |
Стандартные саженцы деревьев | ||
Стандартные саженцы кустарников | ||
Саженцы деревья из школ длительного выращивания (ШДВ) | ||
Саженцы кустарников из школ длительного выращивания (ШДВ) |
Деревья для посадок на объекты должны иметь __________________крону с ___________________________________________________________________________________________________________________ветвей, без повреждений, с характером ветвления, соответствующим данному виду, _________________________корневую систему.
Например, деревья высотой 4,5м для посадок в ряды на маги стралях и площадях должны иметь:
• высоту штамба — до ____м, при диаметре на высоте ____ м от поверхности земли не менее ______ см;
• количество скелетных ветвей в кроне — не менее ______шт.;
• величину земляного кома вокруг корневой системы при сечении «квадрат» — 1,3x___x __ м; при сечении «круг» —_____x____ м.
Сроки посадки растений
В настоящее время посадочные работы при озеленении садово-парковых объектов ведутся в течение круглого года.
При проведении посадочных работ следует учитывать следующее:
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 3. Особенности различных сроков посадки (периодов) деревьев и кустарников
№ п/п | Срок (период) посадки | Особенности климатические и физиологические | Виды растений, высаживаемые в данный период |
1 | Весенний | ||
2 | Весенне-летний и летний периоды | ||
3 | Осенний период | ||
4 | Зимний период |
Таблица 4. Схема проведения посадочных работ
Питомник | |||
| |||
| |||
Объекты ландшафтной архитектуры | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Технология и правила посадки деревьев и кустарников. Прочитайте текст на стр. 121-132. Опишите технологию посадки древесных растений по предложенной схеме, напишите обозначения для рисунков 1,2,3.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!