Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-19 | 528 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Одна из первых концепций предметной развивающей среды детского сада разработана
1. Ф. Фребелем;
2. М. Монтессори;
3. Е.И. Тихеевой;
4. В.А. Петровским.
10. Психолого-педагогическая теория амплификации детского развития разработана
1. А.В. Запорожцем;
2. Л.А. Венгером;
3. Н.Н. Поддъяковом;
4. Дж. Дьюи.
11. По мнению М.М. Монтессори, у детей есть две важнейшие потребности в
1. познании и деятельности;
2. познании и общении;
3. познании и движении;
4. движении и тишине.
12. Разработаны теоретические основы обучения детей дошкольного возраста, доказана целесообразность обучения детей на занятиях
1. Л.К. Шлегер;
2. В.И. Логиновой;
3. А.П. Усовой;
4. Е.Н. Водовозовой.
13. Основоположниками концепции развивающего обучения являются
1. И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский;
2. Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов;
3. Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Н.Н. Поддъяков;
4. А.П. Усова, В.И. Логинова, В.Т. Кудрявцев.
1 4. Выделите заключительный этап формирования умственных действий ребенка (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
1. этап знакомства с новым действием;
2. этап формирования действия как внешнеречевого;
3. этап выполнения действия в материальном виде;
4. этап формирования действия во внутренней речи;
1 5. В образовательной деятельности в качестве интегрирующей основы решения всех образовательных задач выступает
1. двигательная деятельность;
2. познавательно-исследовательская деятельность;
3. музыкально-художественная деятельность;
4. общение и игровая деятельность.
1 6. В зависимости от возраста детей общая продолжительность самостоятельной деятельности составляет
1. от 5 до 30 минут;
2. от 15 до 45 минут;
3. от 20 минут до 60 минут;
4. от 30 минут до 1,5 часов.
1 7. Выберите верное определение. Образование – это:
1.Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
2.Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
3.Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
4. Все ответы верны.
1 8. Форм ой организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации является
1. образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах;
2. самостоятельная деятельность детей;
3. взаимодействие с семьями воспитанников;
4. все ответы верны
1 9. Первым этапом реализации проектной деятельности в детском саду (Н.Ю. Пахомова) является
1. организация деятельности;
2. погружение в проект;
3. осуществление деятельности;
4. презентация результатов.
20. Многообразие вариантов протекания периода дошкольного детства, определяемое индивидуальными особенностями самих детей, а также индивидуальными особенностями и возможностями их родителей (законных представителей), социокультурными, региональными, социальными, языковыми и др. особенностями понимается как
1. детство;
2. самоценность детства;
3. разнообразие детства;
4. уникальность детства.
Правилам культуры общения обучают с
1. младенческого возраста;
2. раннего возраста;
3. младшего дошкольного возраста;
4. старшего дошкольного возраста.
22. Технология деятельностного метода «Ситуация» (Л.Г. Петерсон) лежит в основе организации образовательного процесса образовательной программы
1. Игралочка;
2. Раз – ступенька, два – ступенька;
3. ОткрытиЯ;
4. Мир открытий.
23. Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте
1. общение;
2. познавательно-исследовательская;
3. учебная;
4. самостоятельная.
Способом достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, лично значимой для ребенка, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным в виде конечного продукта, называют
1.продуктивный метод;
2.метод проектов;
3.метод экспериментирования;
4.метод моделирования.
Принимать и последовательно менять по ходу игры игровые роли, реализовывать их через действия с предметами и ролевую речь, вступать в ролевое взаимодействие с партнером-сверстником ребенок может в возрасте
1.2 - 3 года;
2.3 - 4 года;
3.3 - 5 лет;
4.6 - 7 лет.
Содержание работы по развитию режиссерских игр детей старшего дошкольного возраста определено в исследованиях
1. Р.И. Жуковской;
2. В.А. Деркунской;
3. Е.Е. Кравцовой;
4. О.В. Солнцевой.
35. На этапе завершения дошкольного образования у ребенка формируются предпосылки универсальных учебных действий
1. личностный компонент;
2. регулятивный компонент;
3. познавательный компонент;
4. коммуникативный компонент;
5. все ответы верны.
Термин «художественное экспериментирование», подразумевающий активное экспериментирование с изобразительными материалами, инструментами, освоение различных изобразительных техник, рассматривается в исследованиях
1. Л.В. Компанцевой;
2. Н.В. Дубровской;
3. Т.Н. Дороновой;
4. И.А. Лыковой.
56. Наиболее эффективные вопросы, задаваемые детям после прослушивания литературного произведения (Л.М. Гурович)
1. вопросы, позволяющие узнать, каково эмоциональное отношение детей к явлениям, событиям, героям;
2.вопросы, направленные на то, чтобы выявить основной замысел произведения, его проблему;
3. вопросы причинно-следственного характера, отражающие мотивы поступков персонажей; побуждающие детей к элементарным обобщениям, выводам
4. все ответы верны.
57. Заключительный этап процесса педагогического диагностирования (мониторинга)
1. целеобразовательный;
2. проектировочный;
3. практический;
4. интерпретация данных;
58. Выделите третий уровень сложности задач для решения их детьми (Ю.Г. Тамберг)
1. ребенок может решить задачу самостоятельно;
2. не может решить, но может понять ход решения и ответ;
3. самостоятельно решить не может, но с помощью наводящих вопросов решает сам;
4. не может ни решить, ни понять ход решения, ни понять ответ.
59. Автор стихотворных строк «Оязык родной, певучий! О родительская речь! Что еще на свете знал я, что сумел я уберечь».
1. Р. Сафин;
2. С. Хаким;
3. М. Садри;
4. Г. Тукай.
Современная форма обучения
1. наблюдение;
2. экскурсия;
3. самостоятельная работа (самообучение ребенка в развивающей среде);
4. занятие.
84. Начинает открывать явления из естественнонаучной области, устанавливая и понимая простые причинные взаимосвязи «если…, то…», ребенок в возрасте
1. 2 - 4 лет;
2. 3 - 5 лет;
3. 4 - 6 лет;
4. 5 - 7 лет.
85. В группах комбинированной направленности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья на базе основной образовательной программы дошкольного образования разрабатывается и реализуется
1. парциальная программа;
2. адаптированная образовательная программа (инклюзивное образование);
3. коррекционная программа;
4. индивидуальная программа.
Одна из первых концепций предметной развивающей среды детского сада разработана
1. Ф. Фребелем;
2. М. Монтессори;
3. Е.И. Тихеевой;
4. В.А. Петровским.
10. Психолого-педагогическая теория амплификации детского развития разработана
1. А.В. Запорожцем;
2. Л.А. Венгером;
3. Н.Н. Поддъяковом;
4. Дж. Дьюи.
11. По мнению М.М. Монтессори, у детей есть две важнейшие потребности в
1. познании и деятельности;
2. познании и общении;
3. познании и движении;
4. движении и тишине.
12. Разработаны теоретические основы обучения детей дошкольного возраста, доказана целесообразность обучения детей на занятиях
1. Л.К. Шлегер;
2. В.И. Логиновой;
3. А.П. Усовой;
4. Е.Н. Водовозовой.
13. Основоположниками концепции развивающего обучения являются
1. И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский;
2. Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов;
3. Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Н.Н. Поддъяков;
4. А.П. Усова, В.И. Логинова, В.Т. Кудрявцев.
1 4. Выделите заключительный этап формирования умственных действий ребенка (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
1. этап знакомства с новым действием;
2. этап формирования действия как внешнеречевого;
3. этап выполнения действия в материальном виде;
4. этап формирования действия во внутренней речи;
1 5. В образовательной деятельности в качестве интегрирующей основы решения всех образовательных задач выступает
1. двигательная деятельность;
2. познавательно-исследовательская деятельность;
3. музыкально-художественная деятельность;
4. общение и игровая деятельность.
1 6. В зависимости от возраста детей общая продолжительность самостоятельной деятельности составляет
1. от 5 до 30 минут;
2. от 15 до 45 минут;
3. от 20 минут до 60 минут;
4. от 30 минут до 1,5 часов.
1 7. Выберите верное определение. Образование – это:
1.Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
2.Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
3.Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
4. Все ответы верны.
1 8. Форм ой организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации является
1. образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах;
2. самостоятельная деятельность детей;
3. взаимодействие с семьями воспитанников;
4. все ответы верны
1 9. Первым этапом реализации проектной деятельности в детском саду (Н.Ю. Пахомова) является
1. организация деятельности;
2. погружение в проект;
3. осуществление деятельности;
4. презентация результатов.
20. Многообразие вариантов протекания периода дошкольного детства, определяемое индивидуальными особенностями самих детей, а также индивидуальными особенностями и возможностями их родителей (законных представителей), социокультурными, региональными, социальными, языковыми и др. особенностями понимается как
1. детство;
2. самоценность детства;
3. разнообразие детства;
4. уникальность детства.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!