Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-19 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 3
НАБЛЮДЕНИЯ
Декабрь. Прогулка 2. 2 мл.
Наблюдение за птицами зимой (воробышки возле кормушки).
Цели: Углубление знаний о жизни птиц в зимний период. Выяснить, какие птицы прилетают на наш участок. Подвести детей к пониманию того, что о птицах зимой надо заботиться.
Ход наблюдения
Птичьи гнезда опустели, Воробьишки игривые,
Птицы к югу улетели. Как детки сиротливые,
Оказался всех храбрей Прижались у окна.
Наш дворовый воробей. Озябли пташки малые,
Холода не испугался, Голодные, усталые,
С нами на зиму остался. И жмутся поплотней.
Непоседа, невеличка — С.Есенин
Желтая почти вся птичка
Любит сало, семечки...
Воспитатель задает детям вопросы.
- Что у них общего?
- Они живут поодиночке?
- Где ищут корм?
- Надо ли помогать птицам? Почему?
- Чем мы будем их кормить?
- Что интересного можно наблюдать у кормушки?
Трудовая деятельность: «Сгребаем снег лопатками». Насыпать зёрнышки и хлебные крошки в кормушку
Цель: Учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями, выполнение поручений.
Подвижные игры:
«Ловлю птиц на лету» (русская народная) - Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Попади в цель» - Цель: Упражнение в броске в цель, развитие ловкости.
«Воробышки и автомобиль» - Цель: закрепить знание правил игры; упражнение в беге врассыпную.
Дидактическая игра «Какие бывают птицы?» - Упражнение детей в умении находить нужную птицу на картинке.
|
«Принеси зелёный/ красный/ жёлтый и т.д. мяч» - Цель: Закрепление знаний детьми основных цветов.
Элементарное детское экспериментирование: Просмотр, проведение и обсуждение опыта: рассмотреть и запомнить, какие зёрнышки едят воробушки.
Индивидуальная работа: Развитие меткости, умения махать руками, как птички крылышками.
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.
Выносной материал: Лопатки, метлы, скребки, санки.
Декабрь. Прогулка 8. Наблюдение за птицами (синицей). 2мл.
Цели: Закрепление представлений о названии птиц, характерных признаках внешнего вида; они прилетают на участок, клюют зёрнышки и крошки, поют песенки. Воспитание желания заботиться о птицах.
Ход наблюдения
Обратить внимание детей на птицу с черной шапочкой на голове, белыми щечками, желтой грудкой — это синичка.
Понаблюдать, как она будет клевать сало. Напомнить детям, что птицам зимой трудно добыть корм, их надо подкармливать.
Синички любят сало, семечки. Вспомнить о других прилетевших к кормушке птицах.
- Как их называют и чем они питаются?
Маленькая птичка — Скачет, скачет воробей,
Желтогрудая синичка, Кличет маленьких детей:
По двору гуляет, - Киньте крошек воробью-
Крохи собирает. Я вам песенку спою,
Чик - чирик!
Киньте просо и ячмень –
Буду петь вам целый день,
Чик - чирик! Т.Бокова
Трудовая деятельность: Развешивание кормушек. Расчистка снега с воспитателем
|
Цели: В оспитание желания трудиться вместе с воспитателем, доводить начатое дело до конца; собрать с воспитателем лопаты и унести в группу.
Подвижные игры
«Вороны и собачка» - Цели: Учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Попади в коробку» - Цель: Тренировка меткости бросков.
«Снежинки» - Цель: Закрепление знаний правил игры; совершенствование ритмической ходьбы и бега по кругу.
Дидактическая игра «Что в мешочке?» - Учить детей на ощупь определять, какие зёрна находятся в мешочке.
Индивидуальная работа. Учить самостоятельно ходить по ступенькам.
Потешка «Большие ноги шли по дороге…»
Большие ноги
Шли по дороге:
То-о-оп-то-о-оп-то-о-п.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!
Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону- игры со снегом – строим горку.
Приложение 4
Проведена для родителей и детей акция «Покормите птиц зимой».
Чтение художественной литературы (стихотворения: В. Берестов «Воробушки», Ю.Марова «Кормушка», А.Прокофьев «Снегирь», Маршак «Где обедал воробей?»; разучивание А.Я.Яшин «Покормите птиц зимой»; рассказов: И.Тургенева «Воробей», С М.Горького «Воробьишко».
Задачи: Формирование интереса и любви к потребности в чтении. Учить внимательно слушать текст, следить за развитием сюжета. Развитие умения отвечать на вопросы, делиться впечатлением, внимания. Активизировать и обогащать словарный запас детей.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!