Занятие по лепке «Воробышки». — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Занятие по лепке «Воробышки».

2020-11-19 119
Занятие по лепке «Воробышки». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 3

НАБЛЮДЕНИЯ

Декабрь. Прогулка 2.      2 мл.

Наблюдение за птицами зимой (воробышки возле кормушки).

Цели: Углубление знаний о жизни птиц в зимний период. Выяснить, какие птицы прилетают на наш участок. Подвести детей к пониманию того, что о птицах зимой надо заботиться.

Ход наблюдения

Птичьи гнезда опустели,                             Воробьишки игривые,

Птицы к югу улетели.                                   Как детки сиротливые,    

Оказался всех храбрей                                 Прижались у окна.

Наш дворовый воробей.                              Озябли пташки малые, 

Холода не испугался,                                    Голодные, усталые,

С нами на зиму остался.                              И жмутся поплотней.

Непоседа, невеличка —                                                           С.Есенин

Желтая почти вся птичка

Любит сало, семечки...

 

Воспитатель задает детям вопросы.

- Что у них общего?

- Они живут поодиночке?

- Где ищут корм?

- Надо ли помогать птицам? Почему?

- Чем мы будем их кормить?

- Что интересного можно наблюдать у кормушки?

Трудовая деятельность: «Сгребаем снег лопатками». Насыпать зёрнышки и хлебные крошки в кормушку

Цель: Учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями, выполнение поручений.

Подвижные игры:

«Ловлю птиц на лету» (русская народная) - Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в цель» - Цель: Упражнение в броске в цель, развитие ловкости.

«Воробышки и автомобиль» - Цель: закрепить знание правил игры; упражнение в беге врассыпную.

Дидактическая игра «Какие бывают птицы?» - Упражнение детей в умении находить нужную птицу на картинке.

«Принеси зелёный/ красный/ жёлтый и т.д. мяч» - Цель: Закрепление знаний детьми основных цветов.

Элементарное детское экспериментирование: Просмотр, проведение и обсуждение опыта: рассмотреть и запомнить, какие зёрнышки едят воробушки.

Индивидуальная работа: Развитие меткости, умения махать руками, как птички крылышками.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Выносной материал: Лопатки, метлы, скребки, санки.

 

Декабрь. Прогулка 8. Наблюдение за птицами (синицей). 2мл.

Цели: Закрепление представлений о названии птиц, характерных признаках внешнего вида; они прилетают на участок, клюют зёрнышки и крошки, поют песенки. Воспитание желания заботиться о птицах.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на птицу с черной шапочкой на голове, белыми щечками, желтой грудкой — это синичка.

Понаблюдать, как она будет клевать сало. Напомнить детям, что птицам зимой трудно добыть корм, их надо подкармливать.

Синички любят сало, семечки. Вспомнить о других прилетевших к кормушке птицах.

- Как их называют и чем они питаются?

Маленькая птичка —                          Скачет, скачет воробей,

Желтогрудая синичка,                       Кличет маленьких детей:            

По двору гуляет,                                   - Киньте крошек воробью-  

Крохи собирает.                                    Я вам песенку спою,

                                                                   Чик - чирик!

                                                                   Киньте просо и ячмень –

                                                                   Буду петь вам целый день,

                                                                   Чик - чирик!                        Т.Бокова

Трудовая деятельность: Развешивание кормушек. Расчистка снега с воспитателем

Цели: В оспитание  желания трудиться вместе с воспитателем, доводить начатое дело до конца; собрать с воспитателем лопаты и унести в группу.

Подвижные игры

«Вороны и собачка» - Цели: Учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в коробку» - Цель: Тренировка меткости бросков.

«Снежинки» - Цель: Закрепление  знаний правил игры; совершенствование ритмической  ходьбы и бега по кругу.

Дидактическая игра «Что в мешочке?» - Учить детей на ощупь определять, какие зёрна находятся в мешочке.

Индивидуальная работа. Учить самостоятельно ходить по ступенькам.

Потешка «Большие ноги шли по дороге…»

Большие ноги
Шли по дороге:
То-о-оп-то-о-оп-то-о-п.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону- игры со снегом – строим горку.

 

Приложение 4

Проведена для родителей и детей акция «Покормите птиц зимой».

Чтение художественной литературы (стихотворения: В. Берестов «Воробушки», Ю.Марова «Кормушка», А.Прокофьев «Снегирь», Маршак «Где обедал воробей?»; разучивание А.Я.Яшин «Покормите птиц зимой»; рассказов: И.Тургенева «Воробей», С М.Горького «Воробьишко».

Задачи: Формирование интереса и любви к потребности в чтении. Учить внимательно слушать текст, следить за развитием сюжета. Развитие умения отвечать на вопросы, делиться впечатлением, внимания. Активизировать и обогащать словарный запас детей.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.