Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-19 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
− единство учебного и воспитательного процесса;
− систематичность и последовательность;
− создание ситуации успеха для каждого ребенка (авансирование успеха, подбор индивидуальных заданий, похвала);
− связь теории с практикой (практике отводится около 75% учебного времени);
− единство индивидуализации и социализации образовательного процесса.
Основные методы обучения:
− словесный;
− наглядный;
− практический;
− интерактивный;
− поисково-эвристический.
Предпочтение отдается интерактивным методам обучения (деловые игры, дискуссии и диспуты, тренинги), методу проблемного обучения, поисково-эвристическому методу усвоения знаний.
Формы обучения и занятий
Теория преподносится в форме беседы, эвристической беседы, виртуального путешествия, презентации, обзора, заочной экскурсии и т.п.
Практические занятия проходят в форме акции, анкетирования (тесты, опросы, интервью и т.д.), тематической гостиной, просмотра видеофильмов, дискуссии, диспута, викторины, конкурсов, деловой игры, моделирования и защиты проектов, ситуативно-ролевых игр, круглых столов, КТД по разным направлениям деятельности, рейдов и трудовых операций, деловых игр, проблемном изложении материала, с помощью которого дети сами решают возникающие познавательные задачи.
Для проведения занятий по отдельным темам могут привлекаться специалисты в данной области.
Цель и задачи программы
Цель: Способствовать формированию творческой, гуманной личности с активной лидерской позицией, умеющей реализовать свои способности в коллективе в процессе организации досуговой деятельности.
Задачи:
Обучающие
|
− расширить кругозор в области истории детского общественного движения;
− познакомить с принципами и методами организации КТД, творческих мероприятий, особенностями работы с младшими школьниками и учащимися среднего звена;
− сформировать умения и навыки по выявлению и развитию лидерских способностей, активизации качеств, необходимых для успешной деятельности по руководству и организации коллектива сверстников;
− сформировать коммуникативные компетенции, умения и навыки межличностного общения.
Воспитательные
− воспитать активную жизненную позицию, целеустремленность, чувство коллективизма;
− воспитать доброжелательность, сострадание и сочувствие, культуру поведения;
Развивающие
− развить организаторские и лидерские способности учащихся среднего школьного возраста;
− развить творческие и креативные способности, фантазию, воображение;
− развить интеллектуальные способности, речь.
Учебно-тематический план.
№ | Название раздела, темы |
Количество часов
Всего
Теория
Практик
П/п
а
Модуль 1. «Первый шаг в РДШ»
1.3.
6
3
3
задачи, содержание, проекты.
1.4.
6
3
3
университет РДШ для школьников.
|
Модуль 2. «Мы – команда РДШ»
2.1.
6
3
3
правила командной работы.
2.3.
4
2
2
РДШ.
2.4.
4
2
2
РДШ.
2.5.
4
2
2
заботы команды.
2.8.
4
0
4
«Презентация команды РДШ»
Модуль 3. «Наши дела» («Действуем вместе»)
3.2.
6
3
3
успеха мероприятия.
3.3.
6
3
3
«Личностное развитие».
3.4. | Проекты РДШ по направлению | 6 | 3 | 3 | |||||
«Гражданская активность». | |||||||||
3.5. | Проекты РДШ по информационно- | 6 | 3 | 3 | |||||
медийному направлению. | |||||||||
3.6. | Проекты РДШ по военно- | 6 | 3 | 3 | |||||
патриотическому направлению. | |||||||||
3.7. | Итоговое мероприятие модуля | 6 | 0 | 6 | |||||
«Ярмарка проектов РДШ» | |||||||||
4. | Модуль 4. «Проект команды» («Создаем проект»). | ||||||||
34 | 12 | 20 | |||||||
Понятие «социальный проект», его | |||||||||
4.1. | основные | признаки. | 6 | 6 | 0 | ||||
Индивидуальные | и | групповые | |||||||
проекты. | |||||||||
Проект нашей команды: выбор темы
| |||||||||
4.2. | проекта, изучение проблемы и путей | 6 | 3 | 3 | |||||
ее решения. | |||||||||
4.3. | Планирование | деятельностипо | 6 | 3 | 3 | ||||
проекту. | |||||||||
4.4. | Эффективное | представление | 4 | 2 | 2 | ||||
проекта. | |||||||||
4.5. | Реализация проекта. | Подведение | 6 | 0 | 6 | ||||
итогов реализации проекта. | |||||||||
5 |
Итоговые мероприятия | 4 | 0 | 2 | |||||
Подведение итогов работы команды | |||||||||
5.1. | по реализации | проекта «Будь | 4 | 0 | 4 | ||||
активенсРДШ!».Итоговая | |||||||||
педагогическая диагностика. |
III. Содержание программы.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!