Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-19 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
XXI РОССИЙСКО-ФИНЛЯНДСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ ПРОШЕЛ В ВИРТУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ
KULTFORUM GOES VIRTUAL 2020
Пресс-релиз 1.10.2020
1.10.2020, был проведен XXI Российско-Финляндский культурный форум - впервые в виртуальном формате, но, тем не менее, в полном соответствии со сложившейся за два десятилетия традицией и запланированной программой.
Главную составляющую культурных форумов - партнерские встречи, во время которых обсуждаются будущие совместные проекты, было решено провести заранее дистанционно. В течение сентября состоялось 183 пары переговоров по 61 проекту, реализация которых начнётся или в 2020 году, или с 2021 года.
Торжественное открытие XXI Российско-Финляндского культурного форума проходило в формате видеоконференции с участием более 300 деятелей культуры из обеих стран на базе платформ Zoom и ProspectumLive.
Статс-секретарь Министерства культуры и образования Финляндии Туомо Пуумала зачитал приветствием президента Финляндии Саули Ниинистё форуму. Президент отметил, что XXI форум должен был проходить в Сибелиус-холле, в городе Лахти. Однако, уже весной стало ясно, что из-за пандемии в прежнем формате встреча не состоится. C целью сохранения неразрывности ежегодной работы форумов Министерства культуры Финляндии и Российской Федерации приняли решение провести форум в виртуальном режиме.
Уверен, - подчеркнул финский президент, - что это решение принесет свои плоды, так как сильные потрясения, такие как пандемия COVID-19, являются еще и уникальным шансом на обновление. Это относится также к нашему культурному форуму. Организаторы с обеих стран достойно взяли на себя миссию его подготовки и успешно воспользовались онлайн-технологиями, позволившим организовать большое число партнерских переговоров.
|
Уже сейчас мы можем заявить, что их география охватывает всю Финляндию. А в числе наиболее популярных направлений сотрудничества - музыка и звуковое искусство, хореография, музейное дело, история, включая военную, театр.
Саули Ниинистё констатировал, что в течение многих лет форумы представляют собой платформу для актуального контента и новых дебютов. Непрерывный диалог на актуальные темы служит источником новых инициатив, позволяет учиться друг у друга.
- Мы можем также по праву гордиться экспертным сотрудничеством, отметил финский президент, - кульминацией которого стало открытие выставки работ венецианского мастера XVIII века Джованни Батиста Тьеполо и его сына Доменико - «Тьеполо - Венеция на севере» в художественном музее Синебрюхова в Хельсинки. Пользуюсь случаем, - сказал Саули Ниинистё, - хочу поблагодарить Министерство культуры Российской Федерации за содействие в организации выставки и прдеоставлении 40 бесценных художественных произведений из фондов Эрмитажа и Пушкинского музея.
Особо ценю тот факт, - продолжил далее Президент Ниинистё, - что при подготовке программы форума в центре внимания был мир музыки. Для этого существует ряд причин, но я считаю это особо важным, потому что именно профессионалы в области музыки одни из первых испытали на себе влияние пандемии коронавируса с самых ее первых дней, с середины прошлого марта. Прямая антикризисная поддержка позволила начать поиск новых решений, которые помогут изменить и улучшить условия деятельности в музыкальной сфере.
Мы смогли найти решения и новые открытия путем обмена опытом и знаниями. Цифровые решения предлагают нам множество решений для развития инновационных и устойчивых моделей работы. В дальнейшем их можно будет использовать наряду с традиционными формами.
Цифровые услуги в сфере культуры позволяют снизить порог потребления культурных благ и привлечь совершенно новую аудиторию. Тем не менее, я уверен, - подчеркнул финский Президент, - что в будущем, как только пандемия будет преодолена, спрос на очные контакты станет больше, чем сегодня. В заключении я хочу пожелать вам много новых впечатлений, здоровья и всего наилучшего на многие, многие годы.
|
В свою очередь, cтатс-секретарь - заместитель министра культуры Российской Федерации Алла Маниловапрочитала адресованное участникам XXI Российско-Финляндского культурного форума приветствие российского Президента Владимира Путина. В нем говорилось: «Ваши встречи давно уже стали доброй традицией, площадка форума – уникальной территорией общения, позволяющей представителям государственных ведомств, творческих коллективов, общественных и научных организаций из многих регионов России и Финляндии поддерживать прямой, неформальный диалог, обмениваться опытом, укреплять деловые и личные контакты.
Важно, что и сегодня, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, эти связи продолжают развиваться. Вам предстоит обсудить вопросы российско-финляндского взаимодействия в таких областях, как театральное и музыкальное искусство, фольклор и музейное дело, дать старт новым совместным проектам, наметить перспективы дальнейшей работы. Уверен, что нынешний форум, проходящий в год 100-летия установления дипломатических отношений между Россией и Финляндией, будет способствовать развитию двустороннего гуманитарного сотрудничества, укреплению дружественных, добрососедских отношений между нашими странами и народами."
Далее слово было предоставлено хозяевам XXII Культурного форума 2021 года - губернатору Рязанской области Николаю Любимову и министру культуры Виталию Попову. Они рассказали об историческом, культурном, туристическом, природном потенциале своего региона и отметили, что благодаря российско-финляндскому культурному форуму укрепляется также сотрудничество Рязани с Финляндией. Одним из наиболее ярких проектов форума стал проект Рязанского театра драмы с хельсинкским «Волшебным театром 13».
В сентябре 2021 года на очередном форуме предлагается обсудить культурные коды городов двух стран. Что делает города незабываемыми, привлекательными? Какие коды создают культурный портрет городов? Архитектура и традиции, имена и музейные экспозиции, концертная жизнь, этнография и городские легенды - это и многое другое будут обсуждать представители культуры Финляндии и России на следующей ежегодной встрече в Рязани.
|
После небольшого перерыва на форуме начался музыкальный семинар.Продюсер Анника Кукконен рассказала участникам омузыкальном воспитании дошкольников в Финляндии на примере проекта «Крестники Городского оркестра Хельсинки». У каждого малыша, который родится в Хельсинки в 2020 и в последующие годы, появится «культурный крестный» - культурная организация, которая станет своего рода компаньоном для ребенка и его семьи в их близком знакомстве с искусством. Связь с «культурным крестным» продлится до достижения ребенком школьного возраста. В проекте участвуют около 30 организаций, работающих в сфере культуры и искусства. «Культурным крестным» малышей, родившихся в 2020 году, выбран Городской оркестр Хельсинки. В 2021 году своих «крёстников» получат городские театры.
Михаил Брызгалов уверен, что духовая музыка очень современна, и молодежь с большим интересом реагирует на то, что исполняет духовой ансамбль. Он выступил с идеей организовать совместный российско-финляндский молодежный фестиваль духовой музыки.
А известный московский джазист, педагог и руководитель международного конкурса «Детский триумф джаза» Павел Овчинников чрезвычайно интересно рассказывал о перспективах развития джазового образования в России.
На семинаре по креативным индустриям партнерами программы Contents for Cross-Cultural Events (C3E) - Университетом прикладных наук Юго-Восточной Финляндии и Санкт-Петербургским Университетом промышленных технологий и дизайна - были ярко и познавательно представлены кейсы проекта: разработка мобильных отелей для фестивалей «Laawu - гостевой модуль на природе», студенческий конкурс по визуализации музыки «Synestesi» и сотрудничество в рамках конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла».
В завершение семинара один из руководителей проекта, общественный педагог финского университета Антти Леппилампи поделился мыслями на тему предпринимательской деятельности как источника обновления культурных услуг на трансграничной территории.
|
Для участников XXI Российско-Финляндского культурного форума по традиции была подготовлена культурная программа.
Перед ее началом мэр города Лахти Пекка Тимонен пригласил всех через два года принять участие в XXIII культурном форуме в городе Лахти.
В начале культурной программы прозвучала концертная программа из произведений Яна Сибелиуса в исполнении городского симфонического оркестра под управлением дирижера Димы Слободенюка.
И завершил XXI форум концерт симфонического оркестра Государственной Академической Капеллы Санкт-Петербурга под управлением Александра Чернушенко, исполнившего для участников Первый концерт для фортепиано с оркестром Чайковского.
Более подробная информация о проектах и форумной деятельности, в том числе на русском языке, размещается на сайте: www.kultforum.org и в соцсетях организаторов.
Подготовила: Наталья Ершова, пресс-координатор русскоязычной информации форума, медиа-агентство Media Comnatel Oy, Хельсинки
XXI РОССИЙСКО-ФИНЛЯНДСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ ПРОШЕЛ В ВИРТУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ
KULTFORUM GOES VIRTUAL 2020
Пресс-релиз 1.10.2020
1.10.2020, был проведен XXI Российско-Финляндский культурный форум - впервые в виртуальном формате, но, тем не менее, в полном соответствии со сложившейся за два десятилетия традицией и запланированной программой.
Главную составляющую культурных форумов - партнерские встречи, во время которых обсуждаются будущие совместные проекты, было решено провести заранее дистанционно. В течение сентября состоялось 183 пары переговоров по 61 проекту, реализация которых начнётся или в 2020 году, или с 2021 года.
Торжественное открытие XXI Российско-Финляндского культурного форума проходило в формате видеоконференции с участием более 300 деятелей культуры из обеих стран на базе платформ Zoom и ProspectumLive.
Статс-секретарь Министерства культуры и образования Финляндии Туомо Пуумала зачитал приветствием президента Финляндии Саули Ниинистё форуму. Президент отметил, что XXI форум должен был проходить в Сибелиус-холле, в городе Лахти. Однако, уже весной стало ясно, что из-за пандемии в прежнем формате встреча не состоится. C целью сохранения неразрывности ежегодной работы форумов Министерства культуры Финляндии и Российской Федерации приняли решение провести форум в виртуальном режиме.
Уверен, - подчеркнул финский президент, - что это решение принесет свои плоды, так как сильные потрясения, такие как пандемия COVID-19, являются еще и уникальным шансом на обновление. Это относится также к нашему культурному форуму. Организаторы с обеих стран достойно взяли на себя миссию его подготовки и успешно воспользовались онлайн-технологиями, позволившим организовать большое число партнерских переговоров.
|
Уже сейчас мы можем заявить, что их география охватывает всю Финляндию. А в числе наиболее популярных направлений сотрудничества - музыка и звуковое искусство, хореография, музейное дело, история, включая военную, театр.
Саули Ниинистё констатировал, что в течение многих лет форумы представляют собой платформу для актуального контента и новых дебютов. Непрерывный диалог на актуальные темы служит источником новых инициатив, позволяет учиться друг у друга.
- Мы можем также по праву гордиться экспертным сотрудничеством, отметил финский президент, - кульминацией которого стало открытие выставки работ венецианского мастера XVIII века Джованни Батиста Тьеполо и его сына Доменико - «Тьеполо - Венеция на севере» в художественном музее Синебрюхова в Хельсинки. Пользуюсь случаем, - сказал Саули Ниинистё, - хочу поблагодарить Министерство культуры Российской Федерации за содействие в организации выставки и прдеоставлении 40 бесценных художественных произведений из фондов Эрмитажа и Пушкинского музея.
Особо ценю тот факт, - продолжил далее Президент Ниинистё, - что при подготовке программы форума в центре внимания был мир музыки. Для этого существует ряд причин, но я считаю это особо важным, потому что именно профессионалы в области музыки одни из первых испытали на себе влияние пандемии коронавируса с самых ее первых дней, с середины прошлого марта. Прямая антикризисная поддержка позволила начать поиск новых решений, которые помогут изменить и улучшить условия деятельности в музыкальной сфере.
Мы смогли найти решения и новые открытия путем обмена опытом и знаниями. Цифровые решения предлагают нам множество решений для развития инновационных и устойчивых моделей работы. В дальнейшем их можно будет использовать наряду с традиционными формами.
Цифровые услуги в сфере культуры позволяют снизить порог потребления культурных благ и привлечь совершенно новую аудиторию. Тем не менее, я уверен, - подчеркнул финский Президент, - что в будущем, как только пандемия будет преодолена, спрос на очные контакты станет больше, чем сегодня. В заключении я хочу пожелать вам много новых впечатлений, здоровья и всего наилучшего на многие, многие годы.
В свою очередь, cтатс-секретарь - заместитель министра культуры Российской Федерации Алла Маниловапрочитала адресованное участникам XXI Российско-Финляндского культурного форума приветствие российского Президента Владимира Путина. В нем говорилось: «Ваши встречи давно уже стали доброй традицией, площадка форума – уникальной территорией общения, позволяющей представителям государственных ведомств, творческих коллективов, общественных и научных организаций из многих регионов России и Финляндии поддерживать прямой, неформальный диалог, обмениваться опытом, укреплять деловые и личные контакты.
Важно, что и сегодня, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, эти связи продолжают развиваться. Вам предстоит обсудить вопросы российско-финляндского взаимодействия в таких областях, как театральное и музыкальное искусство, фольклор и музейное дело, дать старт новым совместным проектам, наметить перспективы дальнейшей работы. Уверен, что нынешний форум, проходящий в год 100-летия установления дипломатических отношений между Россией и Финляндией, будет способствовать развитию двустороннего гуманитарного сотрудничества, укреплению дружественных, добрососедских отношений между нашими странами и народами."
Далее слово было предоставлено хозяевам XXII Культурного форума 2021 года - губернатору Рязанской области Николаю Любимову и министру культуры Виталию Попову. Они рассказали об историческом, культурном, туристическом, природном потенциале своего региона и отметили, что благодаря российско-финляндскому культурному форуму укрепляется также сотрудничество Рязани с Финляндией. Одним из наиболее ярких проектов форума стал проект Рязанского театра драмы с хельсинкским «Волшебным театром 13».
В сентябре 2021 года на очередном форуме предлагается обсудить культурные коды городов двух стран. Что делает города незабываемыми, привлекательными? Какие коды создают культурный портрет городов? Архитектура и традиции, имена и музейные экспозиции, концертная жизнь, этнография и городские легенды - это и многое другое будут обсуждать представители культуры Финляндии и России на следующей ежегодной встрече в Рязани.
После небольшого перерыва на форуме начался музыкальный семинар.Продюсер Анника Кукконен рассказала участникам омузыкальном воспитании дошкольников в Финляндии на примере проекта «Крестники Городского оркестра Хельсинки». У каждого малыша, который родится в Хельсинки в 2020 и в последующие годы, появится «культурный крестный» - культурная организация, которая станет своего рода компаньоном для ребенка и его семьи в их близком знакомстве с искусством. Связь с «культурным крестным» продлится до достижения ребенком школьного возраста. В проекте участвуют около 30 организаций, работающих в сфере культуры и искусства. «Культурным крестным» малышей, родившихся в 2020 году, выбран Городской оркестр Хельсинки. В 2021 году своих «крёстников» получат городские театры.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!