Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-19 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реклама 28
Цель: определение результативности внедрения моделей социального партнерства ДОУ с родителями воспитанников
Совещание при заведующей с членами творческой группы: Сбор, обработка и обобщение практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными | Июнь - сентябрь Старший воспитатель |
Семинар для ДОУ: Представление результатов реализации проекта | сентябрь Старший воспитатель |
Общее родительское собрание: Итоги сотрудничества ДОУ и семьи в рамках реализации проекта | сентябрь Заведующий |
Определение перспектив деятельности ДОУ в рамках сотрудничества с родителями: Рассмотрение результатов реализации проекта на итоговом педагогическом совете. Создание папки по итогам реализации проекта. Обобщение опыта работы. | Сентябрь Старший воспитатель Заведующий Родители |
Участники реализации проекта:
· Заведующий ДОУ – организует и координирует работу по проекту, осуществляет ресурсное обеспечение проекта, готовит нормативно-правовую базу, разрабатывает научно- методическое оснащение;
· Педагоги и специалисты ДОУ – взаимодействуют с родителями и учреждениями образования и культуры в рамках социального партнерства;
· Родители – повышают педагогическую компетентность, участвуют в совместных мероприятиях, работе клуба «От сердца к сердцу», обмениваются опытом семейного воспитания;
· Дети – участвуют в совместных мероприятиях.
Оборудование, материалы:
· фотоаппарат
· видеокамера
· мультимедийная установка
· магнитофон
Бюджет проекта (финансовое обеспечение проекта): источником финансирования проекта являются внебюджетные средства.
|
Продукт/Предполагаемый результат: создание единого образовательного пространства в рамках социального партнерства ДОУ и семьи будет способствовать:
· повышению уровня педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития дошкольников посредством информационной и дидактической поддержки семьи;
· формированию мотивации родителей к систематическому сотрудничеству с педагогическим коллективом МБДОУ, а также участию в образовательном процессе;
· установлению единства стремлений и взглядов на процесс воспитания и обучения дошкольников между детским садом, семьей и школой;
· открытости и доступности деятельности ДОУ для родителей и общественности;
· участие одних и тех же семей в организуемых мероприятиях в рамках проекта.
Создание:
· фото-фильм, видеофильм об использовании современных нетрадиционных форм с родителями,
· сборник публикаций по проблеме,
· фотоматериалы,
· методические разработки,
· организация семейного клуба,
· газета для родителей «Весёлая семейка»,
· групповые газеты,
· результаты итогового анкетирования родителей,
· проектная папка.
Критерии оценки эффективности реализации проекта:
Успешность реализации проекта будет оцениваться по следующим показателям:
· изменение характера вопросов родителей к воспитателям, руководителю ДОУ, как показатель роста педагогических интересов, знаний о воспитании детей в семье, желание их совершенствовать;
· рост посещаемости родителями мероприятий по педагогическому просвещению, стремление родителей анализировать собственный опыт и опыт других родителей;
· проявление у родителей осознанного отношения к воспитательной деятельности, стремление к пониманию ребенка, анализу своих достижений и ошибок, использование родителями педагогической литературы, участие родителей в клубах, объединениях, семейных конкурсах, праздниках, субботниках, организуемых в ДОУ. Осознание взрослыми членами семьи не только практической, но и воспитательной значимости их помощи ДОУ в педагогической деятельности;
|
· положительное общественное мнение родителей о воспитании дошкольников в ДОУ.
Перечень рабочей и отчетной документации:
· Список литературы
· Приказ руководителя
· Положения
· Буклеты
· Отзывы
· Методические пособия
· Электронная папка
Литература
1. Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника М.: Педагогика, 1993.
2. Арнаутова Е.П., Кулакова Е.А., Ермакова Л.А. ДОУ –семья- школа.//Управление ДОУ. 2004. №5. С.89.
3. Атемаскина Ю.В. Мониторинг эффективности работы педагога ДОУ с семьей.// Управление ДОУ. 2004. №5. С.28.
4. Веракса Н.Е, Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Мозаика – Синтез, 2010.
5. Воспитание дошкольника в семье. Вопросы теории и методики. / Под ред. Т.А.Марковой. М. Педагогика, 1979.
6. Данилина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.//Дошкольное воспитание. 2000. №2. С.44
7. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду./ В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др./ Под ред. Т.И.Бабаевой, З.И.Михайловой, Л.М.Гурович. СПб.: Акцидент, 1995.
8. Дорохина Н.А. Социальное партнерство дошкольного учреждения и родителей.//Ребенок в детском саду. 2003. №6. С.27.
9. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития: Методическое руководство для работников образовательных учреждений/Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева, А.Е.Жичкина, С.И.Мусиенко М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 2001.
10. Законодательство РОССИЙСКОЙ Федерации об образовании. Федеральные базовые законы. М.: ИФ «Образование в документах», 2001. 2-ое изд.
11. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. М.: ТЦ Сфера, 2005.
12. Нерода М.В., Тебенева Т.Н. Педагогическое сопровождение семейного воспитания. // Управление ДОУ. 2005. №6. С.91.
13. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Чебурашка», утверждена 2015г.
14. Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС /авт.-сост. А.Я.Ветохина и др. Волгоград: Учитель,2015.
15. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Практическое пособие. М.
16. Интернет-ресурс.
17. Справочник старшего воспитателя, февраль 2016, № 2
18. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв.приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155.
Приложение
Реклама 12
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!