Во избежание массового скопления людей участники после выступления покидают площадку проведения мероприятия, оставляя на награждение руководителя либо представителя. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Во избежание массового скопления людей участники после выступления покидают площадку проведения мероприятия, оставляя на награждение руководителя либо представителя.

2020-11-19 100
Во избежание массового скопления людей участники после выступления покидают площадку проведения мероприятия, оставляя на награждение руководителя либо представителя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВАЖНО! Весь костюмный и драматургический материал, а также жесты и движения следует выбирать так, чтобы они соответствовали возрасту участников, этическим и нравственным нормам.

Фонограмма записывается на отдельный USB-накопитель, который должен содержать только ту музыкальную информацию, которая будет использоваться на конкурсе. Запрещается подавать USB-флэшку с информацией, не имеющей отношения к конкурсу. Каждая запись должна содержать следующую краткую информацию: Номер по программе, название ансамбля или ФИ солиста, название произведения (как в заявке).

Максимальное количество микрофонов, предоставляемых Оргкомитетом – от 6 шт.

(необходимое количество микрофонов должно быть указано в заявке).

Ø Для использования в личных целях разрешается снимать на видео и фото номера

конкурсантов. Профессиональная съемка запрещена.

На все номера Конкурса авторы и исполнители дают свое согласие на показ, публикацию и эфирную трансляцию автоматически при заполнении Заявки.

 

ВНИМАНИЕ! Ответственность за авторское разрешение на исполнение произведений лежит на конкурсантах.

  • Не допускается выступление вокалистов под фонограмму «плюс».
  • Не допускается голосовое или инструментальное (караоке) дублирование основных партий солистов, прописанный бэк-вокал для ансамблей.
  • Текст номеров не может содержать нецензурной лексики или непонятных выражений, это относится и к репертуару на иностранном языке.

При участии в конкурсе каждый участник соглашается на выполнение всех пунктов

настоящего Положения. При невыполнении условий Положения происходит исключение участника из программы выступлений, без возврата организационного взноса.

Все претензии и пожелания в адрес Оргкомитета принимаются только в письменном

виде по электронной почте.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ:

Конкурсные выступления участников оцениваются по десятибалльной шкале, согласно критериям оценок по каждой номинации.

Хореография: мастерство и техника исполнения движений, композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения), подбор и соответствие музыкального и хореографического материала, артистизм, раскрытие художественного образа.

Вокал: отсутствие регистровых порогов, чистота интонации, владение резонаторами, исполнение различных видовых атак, владение вокальными штрихами, подвижность голоса, владение мелизматикой и филировкой звука, сложность произведения, диапазон, целостность художественного образа.

Инструментальное исполнительство: музыкальность, виртуозные возможности, культура звука, понимание стиля, художественная трактовка музыкального произведения, ансамблевый строй, подбор репертуара, артистичность, сценический вид, соблюдение требований по положению конкурса, общее впечатление.

Цирковое искусство: оригинальность замысла, художественная выразительность; композиционная целостность и артистичность исполнителя, пластика, умение использования пространства сценической площадки; костюмированное оформление и дизайн реквизита; техника исполнения трюковой части номера; исполнительское мастерство; внешний вид и сценическая культура участников конкурса.

Театр: сценарий, режиссура, хореография, пластическое решение, музыкальное оформление, художественное оформление, костюм, актерское воплощение.

Мода и дизайн: зрелищность и театральность; оригинальность и образность раскрытия темы коллекции; показ (дефиле); целостность образа модели; художественное и музыкальное оформление композиции.

Короткометражное кино и мультипликация: качество исполнения, степень восприимчивости, соответствие заявленной тематике, креативность.

Фотография и фотографика: оригинальность сюжета, соответствие теме направления, техника исполнения, зрелищность, авторство.

Изобразительное искусство и прикладное творчество: Творческий подход к выполненной работе; соответствие темы и художественных средств выражения; культура исполнения, уровень мастерства; новаторство, оригинальность; сохранение и использование народных традиций; соответствие работы возрасту участника; эстетический вид изделия.

Оригинальный жанр: Школа (владение техникой), сценический образ, слаженность, сыгранность, синхронность (для дуэтов и ансамблей), общее художественное впечатление (для солистов), соответствие выбранного репертуара исполнительским возможностям и возрасту, сложность репертуара/художественного решения.

 Жюри конкурса: в состав жюри конкурса входят высококвалифицированные специалисты, деятели культуры и искусств из городов России. Оргкомитет конкурса не имеет отношения к оценкам жюри! Жюри имеет право не присуждать, а также дублировать отдельные места по своему усмотрению! Протоколы заседания членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются! Решение жюри является окончательным, и обсуждению не подлежит!

НАГРАЖДЕНИЕ:

Звания «Лауреата» и «Дипломанта» трех степеней присваиваются по номинациям в каждой возрастной группе. Места «Лауреаты» и «Дипломанты» могут дублироваться.

Из «Лауреатов» 1 степени выбираются конкурсанты, которым присваивается Гран-При.

ЕСЛИ КОЛЛЕКТИВ ПО ИТОГАМ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПОЛУЧАЕТ ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫХ МЕСТА (ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ) В ЧЕТЫРЕХ РАЗНЫХ НОМИНАЦИЯХ ИЛИ В ЧЕТЫРЕХ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ, ТО ЕМУ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИСВАИВАЕТСЯ ГРАН-ПРИ.

Члены жюри вправе присудить несколько Гран-При или не присуждать Гран-При по

объективным причинам.

При большом количестве участников возможно проведение церемонии награждения между номинациями и по возрастным группам.

Обладателям Гран-При, Лауреатам и Дипломантам вручают кубки/медали, дипломы (1 кубок/медаль и 1 диплом − на 1 коллектив/соло, дуэт, трио за номинацию).

Обладатели Гран-При получают возможность вносить только 50 % (в одной номинации) от суммы организационного взноса для участия в следующем Фестивале-конкурсе сезона.

Возможно, заказать за дополнительную плату дубликат кубка/медали, диплома.

Кроме того, возможно, вручение дополнительных призов и подарков от партнеров и спонсоров Фестиваля-конкурса.

Также предусмотрено присваивание спец. дипломов и наград: «Приз зрительских симпатий», «За лучший костюм», «За артистизм», «За лучшую балетмейстерскую постановку» и т.д.

ОБЛАДАТЕЛИ СПЕЦ.ДИПЛОМОВ ДАННОГО КОНКУРСА ПОЛУЧАЮТ 10 % СКИДКУ НА УЧАСТИЕ (В ОДНОЙ НОМИНАЦИИ) СЛЕДУЮЩЕМ ОЧНОМ/ЗАОЧНОМ (НА ВЫБОР) ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ СЕЗОНА 2020-2021гг.

Награждение участников номинации изобразительное искусство и прикладное творчество производится очно по месту проведения Фестиваля.

ПОДАЧА ЗАЯВОК:

Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку установленного образца и выслать ее по электронному адресу: [email protected]илизаполнить заявку в группе ВКонтакте https://vk.com/artprojectclub

 

Заполнение дипломов происходит автоматически на основании информации, указанной в Заявке. Если в Заявке на участие обнаружена ошибка, изменения вносятся на основании поданного письменного заявления на электронную почту Оргкомитета. Пересылка происходит транспортной компанией (затраты несет участник Конкурса).

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.