Астральная оболочка человека или аура — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Астральная оболочка человека или аура

2021-01-29 72
Астральная оболочка человека или аура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Между материальным уровнем, миром действий, и духовным уровнем, миром причин, имеется астральный уровень, на котором находится душа человека. Человека отличает наличие души, тонкой мыслящей и приводящей к действию психики, которая может проявляться как на материальном, так и на астральном уровнях, а у самых высокоразвитых людей даже на духовном уровне. Простейшими проявлениями интуитивных сил души являются симпатии, антипатии, предчувствия. Далее следует восприятие ауры, физическое и духовное провидение. На высшей стадии развития эти силы могут использоваться для изменения законов жизни человеческого организма. На материальном уровне душа нормального человека, пребывающего в состоянии бодрствования, контролирует при помощи мозга все органы восприятия, принимает и сохраняет полученные от них сведения. Она может действовать, минуя мозг, так как всегда состоит в теснейшей связи со всем телом.

Во сне, а равно как у людей, обладающих способностями медиумов, или же у людей, пребывающих в состоянии дикого ужаса, связь между душой и телом ослабляется. Душа может покинуть тело во снах, под гипнозом, во время экстаза. У некоторых она может отделяться от тела по велению воли. В этих случаях душа или астральная оболочка не контролируется мозгом, а потому может безгранично перемещаться в пространстве и времени, воспринимая все, что происходит на астральном уровне. Когда человек бодрствует, эти способности либо находятся под спудом, либо они кажутся не слишком ярко выраженными. Однако воспоминания, видения и галлюцинации могут неосознанно влиять на человека через симпатическую нервную систему.

Астральная оболочка тела является местонахождением определяющих первопринципов. По этой причине в природе все является живым. Нет ни одного физического объекта, который бы не скрывал в себе «спирит» – духовно организующий принцип. Чувственно восприимчивые субстанции всех трех царсгв природы возникают благодаря сгущению тонкой четырехмерной астральной материи и трехмерных материальных веществ. Все, что возникает восприимчивым и овеществленным, до этого уже было представлено в астральной материи, а эта астральная материя окутывает и проникает в любое физическое тело в виде ауры.

В минералах эта астральная субстанция является душой минерала или душой кристалла, которые упоминаются у Парацельса как станнар или труфат. В них жизненный принцип является медлительным, а потому для человеческого взгляда минералы являются безжизненными. В растениях астральный материал проявляется в душе растений, которая была упомянута Парацельсом как лефиас. Она восприимчива к излучениям живого и животворящего первоприниципа, но не для вибрирующих психических волн, находящихся на высшем уровне. По этой причине растения не способны демонстрировать чувства. Парацельс упоминал эвеструм, под которым подразумевал душу животных. Она способна воспринимать психические колебания, но не высший разум. Астральная материя человека является животворящей, способной воспринимать как психические излучения, так и высший разум. Кроме этого человеку предоставлена свобода выбора. Астральная оболочка человека может быть чуткой для наивысших колебаний божественного духа, что позволяет ему принимать решения, сливаться с высшим принципом, тем самым обретая вечность.

При определенных предпосылках человек может чувствовать ауру. В последнее время врачи делают очень многое, чтобы фиксировать излучение человеческой ауры, которая может быть видной. Множество подобных попыток предпринималось в Лондоне. Во время этих экспериментов исследуемый объект помещали за специальным экраном, после чего можно было видеть проблески излучения. Экран же представлял собой стеклянный сосуд, внутри которого находился алкогольный раствор дицианина. Наблюдаемая аура описывалась как цветной, слабо светящийся туман различной формы и плотности, которые зависели от характера отдельных людей, их темперамента и состояния здоровья. В целом в ауре можно было различить три зоны. Первая из них – это темное излучение приблизительно в полсантиметра шириной. Оно окутывает все тело, значительно расширяясь при болезнях и неврозах. Структура этой темной полосы напоминает гранулы. Вторая зона ауры имеет ширину от 2 до 8 сантиметров. Она находится поверх темной полосы, местами как бы стирая ее. Вторая зона состоит из вертикальных, связанных между собой полос особой окраски, которые по внешнему краю имеют извилины и неровности. Третья, самая внешняя, зона не имеет никакой особой окраски, она постепенно уходит в пространство. Во время экспериментов можно наблюдать, как возникают и исчезают яркие блестящие лучи. Во‑первых, эти лучи могут проскакивать как между отдельными участками одного тела, так и между различными людьми. Эти лучи предстают в виде ярко светящихся синим цветом молний. Второй вид лучей исходит из внутренней зоны ауры перпендикулярно к телу человека. Они проходят к внешней зоне ауры и напоминают электрические искры. Третьим видом являются внезапно появляющиеся и столь же стремительно исчезающие вокруг всего тела светящиеся точки.

После экспериментов было выяснено, что это излучение не является полярным. Также было установлено, что не представляется возможности установить, какой силой оно производится, так как это излучение является ни радиоактивным, ни магнитным, ни электрическим. При изучении окраски трех видов ауры было установлено, что ее цвет во многом зависит от интеллекта изучаемых людей. Если интеллект исследуемых объектов выше среднего, то она обладает голубоватым оттенком, если же интеллект ниже среднего, то видна аура серого цвета. Однако если у человека есть предрасположенность видеть человеческую ауру, то его взгляду предстает более богатая цветами картинка, нежели можно увидеть через дицианиновый экран. Такие люди видят многоцветный покров, в котором каждое мгновение происходит множество процессов: взаимодействие вторичных зон излучения, излучения от всех жизненно важных органов, нервной системы, системы кровообращения, системы пищеварения. В этом гигантском количестве излучений можно выделить 12 принципиальных типов, которые соответствуют 12 знакам зодиака и 12 звукам гаммы (7 диатонических и 5 хроматических звуков). Каждая из этих аур может изменяться со временем, что во многом зависит от сознания человека. В целом этот принцип может быть положен в основу всех взаимодействий, происходящих в ауре человека. Во всей неразберихе излучений астральной материи человеческого тела, которая представлена различными цветами, можно выделить три группы: физические, анимистические и мыслящие ауры.

 

Список использованной литературы

 

Baigent, Michael, Leigh, Richard. Secret Germany: Claus von Stauffenberg and the mystical crusade against Hitler. J. Cape, 1994.

Bartsch, Heinz. Die Wirklichkeitsmacht der Allgemeinen Deutschen Glaubensbewegung der Gegenwart. Buchdruckerei O. Ludwig, 1938.

Blum, Karl, Taube Otto (Freiherr von). Affare Markus: ein Tatsachenbericht. J. Habbel, 1949.

Daim, Wilfrield. Der Mann, der Hitler die Ideen gab: Jorg Lanz von Liebenfels. VMA‑Verl., 2000.

Freund, Rene. Braune Magie?: Okkultismus, New Age imd Nationalsozialismus. Picus, 1995.

Glowka,Hans‑Jiirgen. Deutsche Okkultgruppen 1875–1937. Arbeitsgemeinschaft fiir Religions‑ und Weltanschauungsfragen, 2003.

Goodrick‑Clarke, Nicholas. Black Sun: Aryan Cults, Esoteric Nazism, and the Politics of Identity. NYU Press, 2003.

Goodrick‑Clarke, Nicholas. Occult Roots of Nazism: Secret Aryan Cults and Their Influence on Nazi Ideology. NYU Press, 1993.

Halle, Uta. «Die Extemsteine sind bis auf weiteres germanisch!»: prahistorische Archaologie im Dritten Reich. Sonderveroffentlichungen des Naturwissenschaftlichen und Historischen Vereins fur das Land Lippe. Verlag fur Regionalgeschichte, 2002.

Heinemann, Isabel. «Rasse, Siedlung, deutsches Blut»: das Rasse und Siedlungshauptamt der SS und die rassenpolitische Neuordnung Europas. Wallstein Verlag, 2003.

Heller, Friedrich Paul, Maegerle, Anton. Thule: vom volkiscben Okkultismus bis zur Neuen Rechten. Schmetterling, 1995.

Hundseder, Franziska. Wotans Jiinger: neuheidnische Gruppen zwischen Esoterik und Rechtsradikalismus. Heyne, 1998.

Kater, Michael H. Das «Ahnenerbe» der SS 1935–1945: Ein Beitrag zur Kulturpolitik des dritten Reiches. Studien zur Zeitgeschichte. Oldenbourg Wissenschaftsverlag, 2006.

Kater, Michael. Doctors Under Hitler. UNC Press Books, 2000.

Lange, Hans‑Jurgen. Otto Rahn und die Suche nach dem Gral: Biografie und Quellen. Arun, 1999.

Lange, Hans‑Jiirgen. Weisthor: Karl‑Maria Wiligut: Himmlers Rasputin und seine Erben. Arun, 1998.

Moreau, Patrick. Nationalsozialismus von links: die «Kampfgemeinschaft Rcvolutionarer Nationalsozialisten» und die «Schwarze Front» Otto Strassers 1930–1935.

Mund, Rudolf J. Wiliguts Geheimlehre – Fragmente einer verschollenen Religion. Books on Demand GmbH, 2002.

Mund, Rudolf J., Werfenstein, Gerhardt von. Mythos schwarze Sonne. Der heilige Gral und das Geheimnis der Wewelsburg. Books on Demand GmbH, 2004.

Nicosia, Francis R., Huener, Jonathan. Medicine and medical ethics in Nazi Germany: origins, practices, legacies. Berghahn Books, 2002.

Paetel, Karl Otto. Versuchung oder Chance? Zur Geschichte des deutschen Nationalbolschewismus. – Gottingen, Berlin, Frankfurt, Zurich: Musterschmidt‑Verl. 1965.

Pammer, Leopold. Hitler und seine Vorbilder. Tredition 2009.

Retschlag, Max. Die Alchimie und ihr groBes Meisterwerk, der Stein der Weisen. Hummel, 1934.

Schulte, Jan E. Die SS, Himmler und die Wewelsburg. Schriftenreihe des Kreismuseums Wewelsburg. Schoningh, 2009.

Siinner, Riidiger. Schwarze Sonne: Entfesselung und Missbrauch der Mythen in Nationalsozialismus und rechter Esoterik. Herder Spektrum. Herder, 1999.

Wegener, Franz. Alfred Schuler, der letzte deutsche Katharer: Gnosis, Nationalsozialismus und mystische Blutleuchte. Kulturfoerderverein Ruhrg., 2003.

Wegener, Franz. Das atlantichische Weltbild: Nationalsozialismus und neue Rechte auf der Suche nach dem versunkenen Atlantis. Kulturfoerderverein Ruhrg., 2000.

Wegener, Franz. Der Alchemist Franz Tausend: Alchemie und Nationalsozialismus. Kulturfoerderverein Ruhrg., 2006.

Wegener, Franz. Heinrich Himmler: deutscher Spiritismus, franzosischer Okkultismus und der Reichsfuhrer SS. Kulturfoerderverein Ruhrg., 2004.

Wegener, Franz. Weishaar und der Geheimbund der Guoten: Ariosophie und Kabbala. Kulturfoerderverein Ruhrg., 2005.

Werner, Helmut. Hitlers Alchemisten: die geheimen Versuche zur Goldherstellung im KZ Dachau: Vorgeschichte und Tatsachenbericht. Melchior, 2010.

Wiedemann, Felix, Rassenmutter und Rebellin: Hexenbilder in Romantik, volkischer Bewegung, Neuheidentum und Feminismus. Konigshausen & Neumann, 2007.

Хаген, Вальтер. Фальшивомонетчики Третьего рейха. Операция «Бернхард». М.: Вече, 2004.

 

Иллюстрации

 

 

Людвиг Клагес

 

 

Мюнхенские космисты (слева направо):Карл Вольфскель, Альфред Шулер, Людвиг Клагес, Стефан Георге, Альберт Вервей

 

 

Стефан Георге в зените своей славы

 

 

Стефан Георге и братья Штауффенберг

 

 

Фотография учеников и учителя, проникнутая мрачным мистицизмом

 

 

Курт Пельке, который использовал ритуальное имя «Вайсхаар»

 

 

Граф Эрнст фон Ревентлов

 

 

Франциска фон Ревентлов

 

 

Гороскоп, составленный «благими» Юргену фон Рамину

 

 

Иллюстрация к статье Вайсхаара «Истинное значение свастики» (1921)  

 

 

Обложка книги Пауля Кётнера, которая была издана под псевдонимом Рафаэль

 

 

Обложка журнала «Фемштерн»

 

 

Артур Мараун принимает парад «Младогерманского Ордена»

 

 

Обложка книги Генриха Юргенса о практике качания сидерического маятника

 

Принцип силы Од

 

Обложка первой биографии Франца Таузенда

 

 

Новая система химических элементов, предложенная Таузендом в 1922 году.

 

 

Обложка брошюры, которую Франц Таузенд издал в 1922 году

 

 

Руины замка Хохэппан, которые были приобретены Таузендом

 

 

Замок Пашбах (Тироль), который был приобретен Таузендом

 

 

Мюнхенский особняк Таузенда

 

 

Фабрика Кюхенмайстера, на которой расположилось предприятие Таузенда

 

 

Замок Тарандт, приобретенный Францем Таузендом

 

 

Карикатура, на которой высмеивается «алхимик Людендорф»

 

 

Карикатура на Таузенда и Людендорфа

 

 

Рисунок, сделанный во время судебного процесса над Францем Таузендом

 

 

Обложка «Оккультной химии», увидевшей свет в 1908 году

 

 

«Шестая и седьмая книги Моисея», предлагавшие популярное толкование алхимии

 

 

Письмо Франца Таузенда, направленное из тюрьмы

 

 

Карл Блюм во время экспериментов

 

 

Витрина мюнхенского магазина ювелирных изделий, который принадлежал Карлу Блюму

 

 

Показания Освальда Поля о Карле Малхузе, которыебыли сделаны им в камере смертников в 1950 году

 

 

Нобелевский лауреат Фриц Хабер, который на полном серьезе рассматривает возможность синтеза золота искусственным путем

 

 

 


[1] В Междуречье фигурка человека, изготовляемая из мягких пород камня, а позднее – шины, устанавливавшаяся в храме для того, чтобы молиться за поставившего ее человека. Статуя адоранта представляла собой сидящего или стоящего молящегося человека со сложенными на груди руками. Лицо обычно выполнялось тщательнее, чем туловище, хотя и должно было соответствовать определённым условностям, что лишало скульптуры индивидуальных черт.

 

[2] Немецкие художники‑романтики XIX века.

 

[3] Не путать с Вайстором – ритуальным именем австрийского полковника и бригадефюрера СС Карла‑Марии Вилигута, который консультировал Генриха Гиммлера по мистическим вопросам.

 

[4] Более подробно об этой организации см. Васильченко А. Война кланов. «Черный фронт» против НСДАП. М.: Яуза, 2005.

 

[5] Вальфатер – одно из многих имен Одина.

 

[6] Дата и место рождения Генриха Гиммлера.

 

[7] В указанное время назревал конфликт между Гитлером и Людендорфом.

 

[8] В скандинавских мифах суровая зима, которая будет предшествовать кончине мира. В ариософии Фимбул – это погибель выведенной высшей расы.

 

[9] Не этот ли сюжет оказался скрытым от читателя в парамасонском романе У. Эко «Маятник Фуко»?

 

[10] Более подробно об этом сюжете можно прочесть: Васильченко А. В. Зондеркоманда X. Колдовской проект Гиммлера. М.: Вече, 2011.

 

[11] Производное от слова «Бог» (Gott) и «гот» (Got).

 

[12] Поскольку в русском языке слово «год» ассоциируется в первую очередь с астрономическим циклом, то далее будет использоваться слово «годен», что позволит избежать смысловой путаницы.

 

[13] Жена императора Франца Иосифа I, по рождению принцесса Баварии.

 

[14] Греческий поэт.

 

[15] Амальгама – жидкий или твердый сплав ртути с каким‑либо металлом.

 

[16] Aurum potabile (лат.) – питьевое золото или золотой напиток. В алхимии данным термином обозначалось в известной степени разведенное вещество под названием «философский камень».

 

[17] В Германии кандидат на вступление в государственную должность.

 

[18] Лаборатория в Гильхинге.

 

[19] Докимаст – монетный контролер.

 

[20] На немецком языке означает «тысяча».

 

[21] Лапидарий (от лат. lapis – камень) – экспозиция образцов старинной письменности, выполненной на каменных плитах (в том числе надгробиях). Под данное понятие также попадают остатки скульптур и строений, то есть части некогда единого целого (иногда неизвестного происхождения), зачастую выставленные в месгах археологических раскопок.

 

[22] Подразумевалась Веймарская республика.

 

[23] Устоявшийся в отечественной историографии перевод НСДАП как Национал‑социалистической рабочей партии Германии является не совсем верным и по смыслу и лексике. Правильнее было бы говорить о Национал‑социалистической партии немецких трудящихся, которая возникала на базе «Партии немецких трудящихся».

 

[24] После прихода национал‑социалистов к власти В. Фрик был назначен имперским министром внутренних дел.

 

[25] Сохраняется написание фамилии, использованное в документах ОГПУ.

 

[26] Не путать с организацией «Консул».

 

[27] Для этого проекта использовалось немецкое слово Heilkunde, то есть «медицина» в ее высшем, священном значении.

 

[28] Руководитель Имперского союза врачей и Национал‑социалистического союза медиков.

 

[29] Не исключено, что Эмиль Шлегель являлся как раз тем самым человеком, который приобрел замок Тарандг, а затем передал его национал‑социалистам.

 

[30] Заражения крови.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.136 с.