Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-01-29 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исследуемые параметры | Возрастные группы | Содержание задания | Характер выполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Исследование восприятия цвета
1. Узнавание | Младшая | Натуральный объект (кубики) Показ кубиков по одному с предложением назвать цвет ' | - Самостоятельное называние цветов - По словесной инструкции: «Покажите кубики красного цвета» |
к называние | |||
цветов | |||
Средняя | Использование цветных силу- | То же | |
этов предметов | |||
Старшая и подготовительная | Пособие «Ателье», задание | - Самостоятельно показывает и называет - Выбор цвета по названию без показа педагогом (педагог называет цвет, а ребенок находит | |
«Натопи цвет платья» | |||
платье этого цвета) | |||
2.Соотнесенне объектов по цвету | Младшая и | Набор кубиков. Заранее показать такой же по цвету кубик и поставить рядом | - Самостоятельно Зрительным способом) - Методом проб и ошибок |
средняя | |||
Старшая и подготовительная | Пособие «Звездочка на небе». Старшая группа должна знать 7 оттенков цветов, подготовительная - 15 оттенков. Если ребенок не посещал детский сад, то просим показать все красные звездочки. Если посещал детский сад, то просим показать все оттенки красного цвета | - Самостоятельно - По словесной инструкции | |
3. Фиксация по насыщенности | Средняя | Пособие «Корабль». Задание: «Зажги огоньки, как у меня». Ребенок должен разложить по образцу кружочки в порядке убывания насыщенности цвета (3 оттенка) | - По образцу |
|
4. Выделение цвета в окружающей среде
Исследование восприятия размера
1. Узнавание и называние формы | Младшая | Шар, кубик. Задание: «Узнай и назови фигуру, которую я тебе покажу». (Предлагается по одной) | - Самостоятельное называние формы - По словесной инструкции (покажи круг) |
Средняя | Шар, кубик, круг, треугольник, квадрат. Задание то же. | То же. | |
Старшая | Шар, кубик, цилиндр, прямоугольник, круг, треугольник, ' квадрат | То же | |
Пособие «Дворец». Задание: «Назови фигуры, из которых состоит дворец» |
|
38
Подготовительная | Шар, кубик, цилиндр, круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал Пособие. «Дворец с зеркалами». Задание: «На стенах дворца много зеркал, они все разной формы, назови их» | То же | |
2. Соотнесение форм и фигур (одинаковый цвет, величина, но разная форма - треугольник и прямоугольник) | Старшая | Пособие «Иван» (заплаты на рубахе) | |
Подготовительная | Пособие «Печенье». Задание: «Найти такой же треугольник; наложить такие же по форме фигуры» | ||
3. Соотнесение формы фигуры и предметного изображения | Средняя | Пособие «Помоги Оле». Задание: «Найди предмет такой же формы, как эта фигура, и положи картинку рядом с фигурой». (Круг, треугольник, квадрат) | - Самостоятельно - Методом проб и ошибок |
|
4. Выделение формы в окружающей среде
39
| Старшая | Сочетание кругов и овалов (по 3 фигуры, разница 0,5 см). Задание: «Раздели на 2 группы» | |
Подготовительная | Группировка квадратов и прямоугольников. (По 3 — 4 фигуры) |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!