Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-29 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Залповая рекламная кампания начинается с периода высокой интенсивности подачи рекламы, за которым следует период ее полного отсутствия. Залп рекламы приводит к появлению заметного, но скоротечного максимума на кривой, характеризующей запоминаемость рекламы.
В тех случаях, когда необходимо обеспечить быстрое или сезонное повышение запоминаемости до максимального уровня, наиболее подходящей является залповая рекламная кампания. Следует также обратить внимание на то, что при залповой рекламной кампании запоминаемость снижается быстрее, чем при равномерном распределении рекламы во времени. Несмотря на то что в результате залповой рекламной кампании обеспечивается более высокий, но временный уровень запоминаемости, показатель «общее число недель запоминания» (т.е. число недель, умноженное на соответствующую степень запоминаемости) выше при равномерной рекламной кампании. Залповая рекламная кампания приводит к более высокой степени запоминаемости по сравнению с более равномерной (см. рис. 9.1).
Вопрос8. Планирование рекламной кампании
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно.
Рекомендуется следующая последовательность действий.
Вопрос 9. Факторы, влияющие на логику рекламной кампании.
|
Жизненный цикл товара
На этапе внедрения товара на рынок высоки расходы на рекламные кампании относительно объема реализации товара, так как покупатель инертен и его нужно убедить опробовать новый товар. На этапе роста расходы на рекламные кампании несколько снижаются, так как количество покупателей увеличивается, определенное мнение о товаре уже начинает формироваться. На этапе зрелости возникают дополнительные расходы на рекламные кампании, которые направлены на то, чтобы ознакомить потребителей с новыми разновидностями товара, особенностями ценовой политики, продлить жизненный цикл товара на рынке. На этапе спада расходы на рекламные кампании значительно снижаются, так как покупатели уже хорошо знают товар и конкурирующие марки, кроме того, необходимо рекламодатель заинтересован в сокращении всех видов затрат.
|
Сроки проведения рекламной кампании
Кампания может быть рассчитана на длительную перспективу (иногда на несколько лет) или является краткосрочной. Долгосрочные кампании требуют больше ресурсов, но позволяют обеспечить большую силу воздействия на потребителей. Независимо от сроков проведения рекламной кампании она всегда включает ряд фаз: подготовительную, кульминационную (основную) и заключительную.
Цикличность
В связи с фактором цикличности выделяют начальную, конкурентную и сохраненную фазы рекламной кампании. Задачи рекламодателя на каждой из этих фаз различны, а так же изменяются и расходы. Наиболее сложной является конкурентная фаза, так как в этот период необходимо не только удерживать внимание потребителей к товару, но и противостоять конкурентам, которые активно продвигают свои предложения на целевой рынок.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!