Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-19 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1)если есть подозрение, что человек находится в предобморочном состоянии и в ближайшее время случится обморок, необходимо не дать ему упасть. В случае падения высок риск травмирования головы из-за удара о какой-либо предмет или пол;
2)необходимо сделать все для того чтобы ничто не мешало поступлению свежего воздуха. Поэтому тесный воротник нужно расстегнуть, шарф и пояс расслабить, под голову не нужно ничего подкладывать;
3)с точки зрения обеспечения притока свежей крови к голове лучше будет немного приподнять ноги человека. С притоком крови мозг будет получать необходимый объем кислорода, что положительно скажется на его состоянии и ускорит выход из обморока;
4)если человек не дышит и не удалось обнаружить его пульс, то необходимы срочные реанимационные мероприятия. В частности нужно сделать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца;
5)если и дыхание, и пульс у человека есть, его нужно повернуть на бок. В таком положении гораздо меньше вероятность того, что он захлебнется при сильной рвоте. Если он будет лежать на спине, то вероятность этого велика
Способы искусственного дыхания:
Способ «рот в рот». Встаньте на колени рядом с пострадавшим, одной рукой удерживайте голову, а другой захватите нижнюю челюсть за подбородок и выдвиньте ее кпереди (при этом приоткрывается рот). Затем глубоко вдохните и наклонитесь над пострадавшим, охватите его рот своими губами, а нос, чтобы не выходил воздух, зажмите рукой, удерживающей голову за лоб. Равномерно, но энергично вдувайте в рот пострадавшего воздух. Если вы выполняете это правильно (грудная клетка должна расширяться), получится вдох. Выдох осуществляется сам собой, по прекращении вдувания. Вдувания воздуха делают 16—18 раз в минуту. Когда делают искусственное дыхание детям, особенно маленьким, не надо набирать много воздуха в легкие (выдох как бы только изо рта). Голова ребенка должна быть сильно запрокинута, иначе воздух пойдет в желудок.
|
Способ «рот в нос» отличается от способа «рот в рот» только тем, что воздух вдувают через нос (рот должен быть закрыт). Он применяется в тех случаях, когда у пострадавшего сжаты челюсти и невозможно открыть рот.
Искусственное дыхание надо проводить настойчиво, иногда долго, до 1—1,5 часов — до тех пор, пока пострадавший не начнет дышать самостоятельно и ритмично, без перерывов.
Принципы обучения и тренировки
Обучение и тренировка — единый неразрывный процесс. Он строится в соответствии с общими принципами советской педагогики, к которым относятся: воспитывающий характер обучения и тренировки, принципы сознательности и активности, всесторонней подготовки, систематичности, доступности и индивидуализации, наглядности, прочности, оздоровительной направленности обучения и тренировки. На всем протяжении учебно-тренировочного процесса решаются задачи воспитания, образования и физического совершенствования занимающихся.
В процессе обучения и тренировки, протекающих в условиях спортивного коллектива, при постепенном усложнении упражнений и повышении тренировочных нагрузок не только развиваются физические качества пловца (сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость и т. д.), но и воспитываются такие ценные качества, как чувство дружбы и товарищества, целеустремленность, настойчивость, активность и др. Все это происходит под непосредственным воспитывающим влиянием преподавателя—тренера
Принципы:
1)Воспитывающий характер обучения и тренировки.
2)Наглядность
3)всесторонняя подготовка
4) сознательной активности
5)прочности
6) доступности
7)научности
8)индивидуальности
9)связи теории с практикой
|
Основы обучения плаванию
Этапы обучения:
1 этап: Ознакомление детей с водой и ее свойствами (плотностью, вязкостью и прозрачностью).Продолжается до того момента, как ребенок освоится с водой, сможет безбоязненно и уверенно с помощью взрослого и самостоятельно передвигаться по дну, совершать простейшие действия, играть.
2 этап:Приобретение детьми умений и навыков, которые помогут чувствовать себя в воде достаточно надежно.Дети учатся держаться на поверхности воды (всплывать, лежать, скользить) хотя бы краткое время получают представление о еевыталки-вающей и поддерживающей силе, а так же самостоятельно выполнять упражнение вдох – выдох несколько раз подряд.
3 этап:Обучение плаванию определенным способом.Дети должны уметь проплыть в воде сохраняя согласованность движения рук, ног и дыхания, характерную для разучиваемого способа плавани
4 этап:Продолжение усвоения и совершенствования техники способа плавания.Дети приобретают умение плавать спортивными способами: кроль, брасс, баттерфляй.
Основные средства
К основным средствам обучения плаванию относятся общеразвивающие, подготовительные и специальные упражнения.
Общеразвивающие упражнения выполняются на суше для совершенствования силы, быстроты, гибкости, ловкости и выносливости занимающихся: они создают благоприятные предпосылки для обучения плаванию. Общеразвивающие упражнения позволяют избирательно воздействовать на различные органы и группы мышц. По этому признаку их делят на упражнения для рук и плечевого пояса, шеи, туловища и ног. В свою очередь, упражнения для отдельных мышечных групп по их преимущественной направленности могут быть на силу, растягивание, расслабление, быстроту и выносливость.
К общеразвивающим упражнениям относятся элементарные движения без предметов и с предметами (набивными мячами, гантелями, палками и др.), упражнения на снарядах (гимнастической стенке, скамье), одиночные и парные упражнения па матах, различные прыжки, подскоки и др.
Подготовительные упражнения носят более специфический характер и нацелены преимущественно на развитие тех качеств, которые необходимы для овладения основным навыком в воде. Различают подготовительные упражнения для освоения с водой, для изучения техники облегченных и спортивных способов плавания.
Упражнения для освоения с водой выполняются на мелком месте и помогают новичкам избавиться от чувства страха, научиться самостоятельно погружаться с головой в воду, открывать глаза и делать выдох под водой. К ним относятся: простые движения рук и ног в воде (маятникообразные, вращательные, гребковые — с целью формирования чувства опоры о воду); передвижения по дну (шагом, бегом, прыжками с помощью рук — для ощущения сопротивления поды); погружения и выдох в воду (главное упражнение в начальном обучении: погрузившегося в воду новичка вода выталкивает на поверхность; чувствуя подъемную силу, он приобретает уверенность в возможности удержаться на поверхности, учится открывать глаза и делать выдох); всплывание («поплавком» — выполнив глубокий вдох, новичок погружается на дно, принимает положение плотной группировки и всплывает до тех пор, пока спина не появится на поверхности); лежания и скольжения по воде на груди и на спине.
К подготовительным упражнениям для изучения облегченных способов плавания относятся простейшие гребковые движения рук, ног и согласование этих движений.
Обучение спортивным способам плавания — процесс более сложный, требующий зачастую существенной предварительной работы. Эту задачу решают подготовительные упражнения для изучения техники кроля, брасса, плавания на спине и баттерфляя. К ним относятся упражнения на суше (с резиновыми и блочными амортизаторами для мышц, несущих основную нагрузку при плавании; на растягивание и подвижность в плечевых, тазобедренных и голеностопных суставах), имитационные движения (для создания более отчетливого представления об изучаемом способе) и упражнения в воде (для изучения движений рук, ног, дыхания; согласования движений рук и дыхания, движений рук и йог; для освоения способа в целом), которые выполняются на месте и с опорой (например, стоя па дне — изучение движений рук; держась руками за край пенного корытца--изучение движений ног и т. п.),в движении с опорой (изучение движений рук при плавании с резиновым кругом между ног, движений ног—при плавании с опорой руками на доску), в движении без опоры.
Специальные упражнения предназначены для совершенствования техники всех способов плавания и делятся на три основные группы: упражнения для устранения ошибок; для освоения вариантов техники каждого спортивного способа; для нахождения собственного стиля спортсмена плыть тем или иным способом.
|
|
Методы обучения
1. Словесные методы. С помощью словесных методов у учащихся создают предварительное представление об изучаемом движении, о его форме и характере, способствуют развитию умения анализировать созданное педагогом представление о движении, выявлять, и устранять ошибки. Видами словесных методов являются объяснение, рассказ, беседа, замечание, команда и распоряжение, указание, подсчет и др. Специфика обучения плаванию предъявляет к словесным методам свои требования. Например, подробные объяснения техники плавания нужно проводить на суше, а в воде следует напоминать лишь о главных деталях упражнений, не допуская переохлаждения детей
-Объяснение
-Рассказ
-Беседа
-Указания
2.Наглядные методы обеспечивают создание у занимающихся конкретного представления о изучаемом действии, движении или упражнении. Эти методы включают: показ упражнений, учебных наглядных пособий, кинокольцовок, учебных фильмов.
-Показ
-Учебные наглядные пособия
-Кинокольцовки
-Учебные фильмы
3.Практические методы. Группу практических методов составляют метод упражнения, соревновательный и др. Главным из этих методов является метод упражнения, который предусматривает многократное повторение движений, направленных на овладение элементами и способом в целом. Все упражнения, применяемые в процессе обучения плаванию, объединены в целостно-раздельную систему. Это значит, что изучаемый способ плавания вначале демонстрируется и анализируется (дается подробное объяснение), затем он расчленяется на составляющие его элементы (движения ногами, дыхание, согласование движений ногами и дыхания и др.), которые изучаются последовательно и подводят учащегося к освоению способа плавания в целом
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!