Штатное расписание административно-производственного персонала — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Штатное расписание административно-производственного персонала

2021-01-29 78
Штатное расписание административно-производственного персонала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К функциям генерального директора относятся:

§ направлением деятельности организации на достижение высоких темпов развития и совершенствования;

§ принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников;

§ созданию безопасных и благоприятных условий их труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;

§ обеспечение соблюдение законности в деятельности предприятия, активное использование правовых средств для совершенствования управления.

К функциям финансового директора относятся:

§ контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

§ обеспечивать рациональную организацию учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля;

§ участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности;

§ принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей;

К функциям бухгалтера относится:

§ организует учет поступающих денежных и основных ведение бухгалтерского учета и отчетности;

§ составление документов бухгалтерской и финансовой отчетности;

§ участвует в разработке рациональной плановой и учетной документации; заполнение журнала хозяйственных операций;

§ регистрация счетов по входной документации; начисление и перечисление налоговых платежей;

§ обеспечение сохранности бухгалтерской документации.

К функциям арт-директора относятся:

§ Контролирует и организует деятельность дизайнеров;

§ Осуществляет своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ по заказам;

§ Составляет эскизы и выполняет работы по художественному оформлению продукции различного характера, проектов, отчетов, информационных и рекламных материалов; разрабатывает эскизы упаковки, товарных знаков, пр.

§ Консультирует своего непосредственного руководителя (клиента) о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач.

§ Согласовывает эскизы (проекты) с непосредственным руководителем (клиентом) и подготавливает окончательные макеты в печать.

§ Создает иллюстрации к текстам (рисунки, схемы, графики, диаграммы, пр.), разрабатывает новые шрифты, стили оформления, пр.

§ Осуществляет авторский надзор за реализацией художественно-оформительских решений персоналом предприятия (дизайнера);

§ Изучение конъюнктуры рынка, разработка плана реализации продукции, разработка плана ценовой стратегии, подготовка и заключение договоров;

К функциям дизайнера относятся:

§ Осуществление приема заказов на разработку графической части оригинал-макетов;

§ Осуществление контроля соответствия изготавливаемых оригинал-макетов;

§ Создание и передача непосредственному руководителю (клиенту) планов, отчетов о проделанной работе и прочих документов и прием от него необходимых документов;

§ Вносит исправления в проекты художественного и технического оформления по указанию старшего дизайнера.

 

Так как проектируемое предприятие относится к сфере услуг, то проектируется режим работы с 12.00 до 20.00чч, в соответствии с требованиями КЗоТ режима работы рабочих, без выходных. Поэтому работать дизайнеры будут по сменно, примерно два через два дня.

Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:

Директора – образование высшее с опытом работы в сфере управления.

Бухгалтер – образование среднее специальное или высшее, умение работать в бухгалтерской сфере.

Дизайнеры – образование среднее специальное или высшее, опыт работы в полиграфии или дизайн студии.

Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.


7. Финансовый план

Расчетная часть

Финансы, необходимые для осуществления проекта. Составляют 2.000.000 руб.

Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 2 года.

В результате организации дизайн студии могут быть достигнуты следующие результаты:

- потребители получат высококачественные услуги;

- увеличивается число рабочих мест на 5 единиц;

- выручка от реализации услуг составит 764.484 рублей в первый год;

- срок окупаемости инвестиций составит 1 год.

Прогнозируемые финансовые результаты. Чистая прибыль за два года составит 2.005.900 руб.

Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта – общество с ограниченной ответственностью.



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.