Краткое описание стратегии развития бизнеса. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Краткое описание стратегии развития бизнеса.

2021-01-29 61
Краткое описание стратегии развития бизнеса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы реализации бизнес-плана. Перспективы развития.

 

Основные р иски.

Неблагоприятные факторы, влияющие на Ваш бизнес и планируемые мероприятия по защите от них.

 

Потребность в инвестициях.

Руб.

№ п/п

Направление инвестиций

Источник средств, в т.ч.

Всего

(сумма 3,4,5)

Собственные

Привлеченные, в т.ч.

Грант (субсидия) Займы, кредиты
1 2 3 4 5 6
1. Основные средства        
1.1.          
1.2.          
...          
2. Паушальный взнос (франшиза)        
2.1.          
2.2.          
....          

ИТОГО:

       

 

 

Сроки окупаемости бизнес-проекта.

С учетом гранта (субсидии) __________________

Б ез учета гранта (субсидии)__________________

 

 

2.10. Описание инновационной составляющей бизнес проекта (бизнес-плана).

Бюджетная эффективность.

Валовая сумма уплаты налогов в год.

 

 

Социальная эффективность.

Участие бизнеса в решении социальных проблем: создание новых рабочих мест; занятость детей, инвалидов и др.

Общественная полезность.

Например: прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, улучшение экологии и др.

3. Введение

 

Описание продукции, работ, услуг.

№ п/п Наименование продукции (работы, услуги) Характеристика
1    
2    
3    

 

Анализ положения дел в отрасли.

Общая характеристика потребности и объема производства товаров, работ, услуг в Самарской области. Значимость предлагаемого направления для экономического и социального развития района, города, области, в котором реализуется данный бизнес-план.

В случае ориентированности бизнеса на внешние рынки - общая характеристика потребности и объемов производства на данных территориях.

 

 

Основные и потенциальные конкуренты.

 

Название фирмы-конкурента Место нахождения Продукт (работа, услуга) Цена Сильные стороны Слабые стороны
           
           
           

 

 

Конкурентные преимущества.

Анализ конкурентной среды. Преимущества Вашей продукции, работ, услуг.

4. Производственный план

 

Потребность в помещениях для ведения бизнеса.

 

Назначение помещения (офисное, складское, торговое, производственное) Площадь, кв.м Правовое основание использования (собственное, аренда) Сумма аренды, руб./ месяц
       
       

ИТОГО:

 

 

Оборудование (имеющиеся и приобретаемое оборудование)

Имеющееся оборудование.

 

№ п/п Наименование Назначение/ код по ОКОФ Количество Общая стоимость, руб Амортизация, руб/мес*
           
           

ИТОГО:

   

*для основных средств (оборудования), первоначальная стоимость которых меньше 40 тыс. руб. расчет не осуществляется.

Приобретаемое оборудование.

 

№ п/п Наименование Назначение/ код по ОКОФ Количество Общая стоимость, руб Амортизация, руб/мес*
           
           

ИТОГО:

   

* для основных средств (оборудования), первоначальная стоимость которых меньше 40 тыс. руб. расчет не осуществляется.

Основные потребности в сырье.

 

№ п/п Наименование Ед. изм Объем потребления в месяц Поставщик Сроки поставки Стоимость, руб./месяц
             
             

ИТОГО:

 

Прочие расходы.

(транспортные расходы, хозяйственные расходы, коммунальные расходы,затраты на рекламу и.т.д.)

№ п/п Наименование Ед. изм Объем потребления в месяц Стоимость, руб/месяц
         
         

ИТОГО:

 

 

Производственная программа

№ п/п Наименование произведенной продукции, работы, услуги   Максимальное количество произведенной продукции в месяц Минимальное количество произведенной продукции в месяц Среднее количество произведенной продукции в месяц

1

 

Кол-во      
Цена в руб.      
Объем продаж в руб.      

 

Месяц Месячная выручка, руб.
1 месяц  
2 месяц  
3 месяц  
4 месяц  
5 месяц  
 

План маркетинга

 

Характеристика продук ции, работ, услуг с точки зрения ее сбыта.

Описание привлекательных свойств продукта (услуги). Для каких категорий потребителей предназначен данный продукт (услуга).

 

5.2. Организация сбыта продукции (работ, услуг).

- Организация сбыта через собственную торговую точку;

- Сдача на реализацию;

- Реализация через посредников;

- Оптовые поставки;

- Другое.

Обосновать целесообразность выбранных каналов сбыта.

Обоснование цены на производимую продукцию,работу, услугу.

Прогнозный расчет оптовых и розничных цен на производимую продукцию (услугу)

№ п/п Наименование Себестоимость Цены конкурентов Предполагаемая оптовая цена Предполагаемая розничная цена
           
           

 

Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение.

Будет ли проводится реклама? Если да, то каким образом, с какой периодичностью? Планируемые затраты на начальном этапе, ежемесячн о.

6. Финансовый план

Применяемая система налогообложения, налоговые режимы.

 

6.1.1 Расчет суммы налога (заполнить применяемый)

Виды налогов

Ставка налога

Общий режим налогообложения   Налог на прибыль (для юридических лиц) 20% от дохода (глава 25 НК РФ) НДФЛ (для индивидуальных предпринимателей)** 13% от дохода (глава 23 НК РФ) Налог на имущество* Глава 30 НК РФ Земельный налог* Глава 31 НК РФ Транспортный налог* Глава 28 НК РФ Специальные налоговые режимы   ЕНВД 15% от вмененного дохода (глава 26.3 НК РФ) ПСН 6% от потенциального дохода (глава 26.5НК РФ) ЕСХН 6% от разницы доходы-расходы (глава 26.1 НК РФ) УСН доходы 6% от дохода (глава 26.2 НК РФ) УСН доходы-расходы 15% от разницы доходы-расходы (глава 26.2 НК РФ)

* Уплачивается в случае возникновения объекта налогообложения. Организации и индивидуальные предприниматели, работающие на специальных режимах налогообложения, освобождены от уплаты налога на имущество, в случае если в отношении объекта налогообложения не определена его кадастровая стоимость.

** Уплачивается индивидуальными предпринимателями, работающими на общем режиме налогообложения, с прибыли. НДФЛ, уплачиваемый за работников, не учитывать.

 

6.1. 2 Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды (исключить не применяемый)

Индивидуальный предприниматель сам за себя в 2015 г. ежемесячно уплачивает:

ПФ страховая часть 26% от 5965 1550,90 руб.
ФФОМС 5,1% от 5965 304,22 руб.

5965,00- минимальный размер оплаты труда (МРОТ) – 1855,12 страховых взносов за полный месяц

За наемных работников:

Виды страховых взносов Размер взносов
ПФ страховая часть 22% от ФОТ**
ФФОМС 5,1% от ФОТ**
ФСС 2,9% от ФОТ**
ФСС от несчастных случаев на производстве (группа риска по ОКВЭД) 0,2-2,5% от ФОТ**

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.