Им. К.Д. Ушинского» в г.Угличе Ярославской области, — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Им. К.Д. Ушинского» в г.Угличе Ярославской области,

2021-01-29 99
Им. К.Д. Ушинского» в г.Угличе Ярославской области, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

выполненную на тему _____________________________________

 

В рецензии указывается:

 

· актуальность и новизна исследования;

· соответствие разрабатываемых вопросов теме исследования и полнота их освещения;

· оценка содержания работы;

· отличительные положительные стороны ВКР;

· практическое значение работы и рекомендации по ее внедрению;

· недостатки и замечания по работе;

· рекомендуемая оценка.

 

Рецензент ______________                                                      ____________________

                   (подпись)                                                           (ФИО, ученая степень)       

______________________________

 звание, должность, место работы

 

_______________

Дата выдачи

 

Приложение 4.

Лист оценки защиты бакалаврской работы

ФИО студента: _______________________________________________________________

Тема работы: ________________________________________________________

 

Интегральная оценка

  Отлично   Хорошо   Удовлетворительно   Неудовлетворительно   Оценка
Актуальность темы, ясность целей и задач   Актуальность темы обоснована. Работа направлена на решение практической проблемы на основе современных научных взглядов. Цели и задачи сформулированы ясно и грамотно.   Актуальность темы обоснована достаточно полно. Цели и задачи работы в основном сформулированы грамотно с отдельными незначительными недостатками.     Актуальность темы недостаточно полно обоснована. Цели и задачи работы сформулированы, однако недостаточно четко.     Актуальность темы не обоснована. Цели и задачи работы не четко сформулированы.      
Критический анализ литературы   Проведен анализ классической и современной актуальной литературы. Критическое рассмотрение подходов и концепций привело к формулированию оригинальных вопросов исследования.   Идентифицирована релевантная литература. Анализ имеющихся в литературе взглядов и концепций позволил студенту сформировать подход к раскрытию темы.   Использованы отдельные релевант- ные литературные источники. Анализ имеющихся в литературе подходов и концепций выполнен на недостаточно высоком уровне.     Использована неадекватная, устаревшая, разрозненная литература. Анализ имеющихся в литературе подходов и концепций не выполнен.      
Умение и навыки работы с информацией   Продемонстрирован высокий уровень умения и навыков сбора и анализа релевантной информации из источников различных типов, в том числе и на иностранных языках.     Идентифицирована и проанализирована информация с целью ответа на вопросы исследования. Использован достаточно широкий круг источников информации, в том числе и на иностранных языках.   Собранная информационная база имеет отдельные недостатки. Выбранный аналитический аппарат не позволяет полностью ответить на вопросы исследования.     Студент не продемонстрировал владение умениями и навыками осуществления поиска и обработки релевантной информации.      
Практическая значимость работы   Обоснована практическая значимость результатов работы для российской и международной бизнес практики. Показано понимание роли исследования в развитии собственной карьеры     Показана роль результатов работы в решении практических задач в российском и международном контексте, однако рекомендации автора не всегда обоснованы     Практическая значимость результатов работы раскрыта недостаточно полно.     Рекомендации автора слабо обоснованы. Практическая значимость результатов работы отсутствует.      
Логичность и структурирова нность изложения материала   Материал изложен структурированно и логично. Показано, как автор двигался от цели исследования к получению практически значимых результатов. Грамотно используются рисунки и таблицы     Материал в целом изложен структури- рованно. Показано, как были достигнуты результаты, и какое практическое значение они имеют. Однако имеются небольшие недостатки в логике и форме представления информации.   Материал не всегда изложен логично и структуриров. Использование рисунков и таблиц имеет ряд недостатков.     Материал изложен бессистемно, что не позволяет оценить практическую значимость результатов проведенной работы. Качество иллюстративного материала очень низкое.      
Умение вести дискуссию   Студент способен прини- мать участие в научно -практической дискуссии по результатам выполненной работы. Приводит убедительные аргументы. Демонстрирует высокий уровень культуры общения с аудиторией.   Студент понимает вопросы, задаваемые членами комиссии, дает ясные обоснованные ответы.     Студент испытывает отдельные трудности в понимании вопросов или формулировании четких сфокусирован. ответов. Ответы не всегда полноценно обоснованы.     Студент не отвечает на вопросы, имеющие отношение к выполненной работе. Испытывает сложности в общении с комиссией      

 

Сильные стороны презентации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Слабые стороны презентации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Рекомендации студенту

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Общий уровень работы в сравнении с другими студентами (обвести или подчеркнуть)

Очень высокий       Выше среднего       Средний      Ниже среднего

Член комиссии

ФИО: _________________________________________________________

Организация: __________________________________________________

Дата: _________________________________________________________

Подпись: ______________________________________________________

 

 

Приложение 5.

Образец титульной страницы выпускной квалификационной работы


Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Филиал ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского» в г. Угличе Ярославской области

Кафедра ______________________

Специальность (направление)   _____________________

                                                   (шифр, наименование)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

(БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА

На тему: «________________________________»

Работа выполнена студентом

_____________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Научный руководитель

_____________________________

(Должность, уч. звание, фамилия, имя, отчество)

 

Допустить к защите

 

Зав. кафедрой ___________________________

(Должность, уч.звание, фамилия, имя, отчество)

 

«___» _________ 200 __ г.

 

Углич

200 __ г.


 

Приложение 6.

 

 

Оформление оглавления

Оглавление

Введение............................................................................................................... 2

1. Название главы................................................................................................ 4

1.1. Название параграфа.....................................................................................4

2. Название главы.............................................................................................. 17

Заключение........................................................................................................ 35

Список использованной литературы............................................................... 38

Приложение 1. Название приложения............................................................ 40

Приложение 2. Название приложения............................................................ 41

 

Приложение 7.

 

Рекомендации по оформлению библиографического списка и внутритекстовых


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.