Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа с таблицей.
Цель работы:
-научиться самостоятельно интерпретировать, анализировать, обобщать и структурировать информацию по заданной теме в форме таблицы и оформлять отчет.
Методические рекомендации по составлению таблиц:
- запишите название таблицы
-подготовьте необходимую литературу
-внимательно прочитайте текст
-заполните таблицу
Отчет:
- оформить учебный материал в виде таблицы в соответствии с «Правилами оформления текстовых материалов».
Форма отчета для работы с таблицей:
-найденный материал оформляется текстовым файлом, набранным компьютерным способом в одном из текстовых процессоров и распечатывается на листах формата А4. Объем отчета – 2-3 страницы печатного текста. Содержание материала оформляется в виде таблицы.
Отчет должен иметь следующую структуру:
1.Титульный лист.
2.Лист (листы) с таблицей
Срок выполнения:
- подготовить к следующему теоретическому занятию.
Форма контроля:
- проверка наличия выполненного задания у каждого студента, собеседование
Таблицы, оформленные не по правилам, не принимаются и не оцениваются. Если работа сдана не вовремя (с опозданием), преподаватель имеет право снизить оценку на 1 балл.
Критерии оценки
1.Соответствие представленной в таблице информации заданной теме
2. Лаконичность и четкость изложения материала в таблице
3. Правильность оформления
Оценка
4-5 баллов «удовлетворительно»
6-7 баллов «хорошо»
8-9 баллов «отлично».
Составление схем.
Цель работы:
- научиться самостоятельно интерпретировать, анализировать, обобщать и структурировать информацию по заданной теме в виде схемы и оформлять отчет согласно требованиям.
|
Форма отчета для составления схемы:
-найденный материал оформляется текстовым файлом, набранным компьютерным способом в одном из текстовых процессоров и распечатывается на листах формата А4. Содержание материала оформляется в виде схемы.
Срок выполнения:
- подготовить к следующему теоретическому занятию.
Форма контроля:
- проверка наличия выполненного задания у каждого студента, собеседование.
Критерии оценки:
1.Соответствие представленной в схеме информации заданной теме.
2. Читаемость, логичность, лаконичность схемы.
3.Правильность оформления.
Оценка:
4-5 баллов «удовлетворительно»
6-7 баллов «хорошо»
8-9 баллов «отлично».
Задание 3.
Решение химических задач.
Цель работы:
- формирование навыков решения химических задач
Общие требования к решению задач:
1. Внимательно проанализируйте условие задачи, установите величины, которые требуется определить в задаче.
2. Сделайте краткую запись условия, переведя численные значения величин, данных в условии в систему СИ, и укажите единицы их измерения.
3. Сформулируйте все упрощающие предположения, которые необходимы для решения задачи.
4. При необходимости напишите уравнение реакции.
5. Запишите формулы определения необходимой величины, подставить знания в формулу.
6. Проверьте полученное решение на соответствие размерности.
7. Проведите вычисления и оцените разумность полученного числового ответа.
Срок выполнения:
- подготовить к следующему теоретическому занятию.
Форма контроля:
- проверка наличия выполненного задания у каждого студента, собеседование.
Критерии оценки:
1. Правильно записано условие и формулы, по которым будут проводятся расчеты (3 балла).
2. Правильно записано уравнение реакций, если требуется(1 балл).
3. Правильно сделаны расчеты(3 балла).
Задание 4.
Подготовка сообщений.
Информационное сообщение – это вид внеаудиторной самостоятельной работы по подготовке небольшого по объему устного сообщения для озвучивания на лекции, семинаре, практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несет новизну, отражает современный взгляд по определенным проблемам.
|
Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объемом информации, но и ее характером – сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или статистическими материалами. Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию).
Регламент времени на озвучивание сообщения – до 5 мин.
Затраты времени на подготовку сообщения зависят от трудности сбора информации, сложности материала по теме, индивидуальных особенностей студента и определяются преподавателем.
Цель задания:
- углубление и расширение знаний по предложенной теме и необходимости ее изучения для будущей профессии;
- формирование умений использовать специальную и дополнительную литературу;
- развитие познавательных способностей, ответственности.
Содержание задания:
- чтение указанной литературы;
- написание сообщений;
- подготовка устного сообщения на данную тему.
Срок выполнения:
- подготовить к следующему теоретическому занятию
Основные требования к результатам работы:
в сообщении должны быть освещены следующие моменты
- сущность понятий темы;
- необходимость и важность изучения темы для будущей профессии;
- оформление сообщения на бумажном или электронном носителе.
Критерии оценки:
• актуальность темы - 1 балл;
• соответствие содержания теме - 1 балл;
• глубина проработки материала - 1 балл;
• грамотность и полнота использования источников - 1 балл;
• наличие элементов наглядности - 1 балл.
Максимальное количество баллов: 5. Оценка выставляется по количеству набранных баллов.
Форма контроля:
- проверка наличия сообщений у каждого студента, устный опрос нескольких человек или собеседование.
Задание 5.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!