V блок. Взаимодействие с социумом — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

V блок. Взаимодействие с социумом

2020-10-20 105
V блок. Взаимодействие с социумом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание деятельности

Мероприятия Ответственный
1 Экскурсия в детскую библиотеку п.Юрья Старший воспитатель Библиотекари
2 Помощь в оформлении выставки по русским народным сказкам в книжном уголке Учитель-логопед Библиотекари
3 Выступление кукольных спектаклей Администрация ДОУ

Взаимодействие с социумом благоприятно сказывается на развитии у дошкольников познавательного интереса, любознательности, коммуникативных навыков, гордости за свой народ, его творчество под названием «искусство». Ведь сказка помогает взрослеть, становиться мудрым и находить ответы на вопросы, волнующие не только детей, но и взрослых.

Заключительный этап - май 2020г.

Содержание деятельности

Мероприятия Ответственный
1 Анализ результативности проекта Учитель-логопед
2 Представление материалов проекта на итоговом педсовете Учитель-логопед
3 Выставка детских работ «Что за прелесть эти сказки» для родителей и сотрудников детского сада Учитель-логопед дети
4 Презентация проекта и литературный праздник с театрализованным представлением по русским народным сказкам. Учитель-логопед Дети  
6 Размещение информации на сайте учреждения  

4. Заключение

По завершению проекта «Волшебная страна сказок», мы пришли к выводу, что введение дошкольников в мир русской народной сказки помогает  глубокому погруже­нию в содержание и образы главных героев сказок. Положи­тельно влияет на результат обогащения детей новыми умения­ми и навыками: эмоционально-оценочное восприятие, прожи­вание образов героев, умение связно и правильно выражать мысли, пользоваться речью, при­меняя выразительные средства. Дети прониклись любовью к русским народным сказкам, у них появилось желание самостоятельно рассматривать книги, «читать» сказки, обыгрывать их с помощь различных театров, рисовать любимых героев.

Особая атмосфера, эмоциональ­ный отклик и живая реакция детей во время интегрирован­ных занятий показали действенную силу театрализованной деятельности в восприятии детьми художе­ственной литературы, развитию детского творчества. Ребенок, входя в сказку, получает роль одного из ее героев, приобщается к культуре своего народа, непроизвольно впитывает в себя то отношение к миру, которое дает силу и стойкость в будущей жизни. В результате ребенок познает мир умом и сердцем и выражает свое отношение к добру и злу.

Итогом проекта является:

Положительно-эмоциональное отношение детей к русским народным сказкам.

Готовность участвовать в театрализованной деятельности.

Продуктом проектной деятельности стала совместная итоговая презентация «Волшебная страна сказок».

Таким образом, мы обобщили и обогатили опыт детей по знанию русских народных сказок. Дети научились реально оценивать свою и совместную деятельность с родителями и педагогами. Правильно спланированные мероприятия помогли детям самостоятельно успешно продвигаться по проекту, получить и презентовать определённый продукт.

Список использованной литературы

1. Александрова О.В. «Учусь красиво говорить: любимые сказки для малышей»- М.: Эксмо,2012г. – 64с.

2. Афанасьев А. Сборник «Русские народные сказки»

3. Антипина Е.А. «Театральная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. 2-е изд. – М: ТЦ Сфера, 2009. – 128с.

4. Биографический энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000.

5. Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду». Пособие для работников дошкольных учреждений. М.: ТЦ Сфера, 2001г. – 128с.

6. Е.В. Мигунова «Театральная педагогика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2009г – 128с.

7. Русские народные сказки / под ред. О.Ф. Трифоновой. – М.: АСТ-АСТРЕЛЬ, 2002.

8. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания/Под ред. О.В. Гончаровой –М: ТЦ Сфера, 2010. -128с.

9. Сказка как источник творчества детей: Пособие для педагогов дошк. Учрежд. /Науч.рук. Ю.А. Лебедев. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001г. – 288с. 

10. Фесюкова Л.Б. «Воспитание сказкой» - Харьков ФОЛИО, 1997г. – 462с.

Электронные источники:

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/Propp_2/26.php

http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/SKAZKA.html?page=0,3

 http://bookz.ru/authors/propp-vladimir/skazki/page-41-skazki.html

http://book-read.ru/libbook_108046.html


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.