Художественно-эстетическое направление — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Художественно-эстетическое направление

2020-07-03 109
Художественно-эстетическое направление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рисование:

1. «Профессии села».

2. Раскраски по теме.

3. «Огород» - по трафарету.

4. «День с бабушкой в деревне».

5. «Работа в поле» - коллективное рисование.

Лепка:

1. «Садовый инвентарь».

2. «Овощи и фрукты».

Аппликация:

1. «Животные села» - метод обрывания.

2.  «Трактор» - вырезывание по трафарету.

Конструирование / ручной труд:

1. «Плетень» (оригами).

2. Конструирование «Птичий двор».

 

Музыкальная и театрализованная деятельность:

Слушание: «Урожайная», песня из мюзикла «Мама» - «Хороша деревня наша».

Взаимодействие с семьями воспитанников

1. Совместная работа детей и родителей – поделки «Техника села».

2. Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр.

3. Презентация «Профессии села».

4. Изготовление книжек – малышек «Как я проводил лето в селе, деревне».

5. Памятка для родителей по формированию у детей безопасного поведения в сельской местности.

 

Декабрь: «Творческие профессии».

 

Познавательное направление

- Познавательные беседы:

1. «Архитектор как волшебник…»

2. «Для того, чтобы…».

3. «Фотография вчера и сегодня».

4. «Это я».

5. «Виды театра».

6. «Я в театре».

- Рассматривание иллюстраций на интерактивной доске:

1. «Московский Кремль».

2. «Дворцы русского музея».

3. «Искусство архитектуры».

4. «Кто работает в театре?».

5. «Что такое театр?».

 - Презентация «Творческие профессии».

 

Речевое направление

    

1. Чтение произведений:

С. Баруздин «Кто построил дом?», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?», В. В. Маяковский «Кем быть?», Натоли Самомий «Маленький фотограф… Цикл стихов для детей»; пересказ «Теремок», «Избушка на курьих ножках».

2. Пословицы и поговорки о труде.

3. Загадки по теме.

4. Составление творческих рассказов на тему «Моя роль».                             

 

Социально-личностное направление

1. Интерактивные игры: «Угадай по костюму?», «Подбери пару».

2. Дидактические игры: «Кто где живёт?», «Переезжаем на новую квартиру», «Пьедестал почёта», «Отгадай».                      

3. Сюжетно – ролевые игры: «Строители», «Проектировщик», «Путешествие в театр», «Фотоателье».

 

Физическая культура

Подвижные игры: Эстафета «Кто быстрее принесёт строительный материал?», «Подбери нужный костюм».

 

Художественно-эстетическое направление

 

Рисование:

1. «Наш дом» - пластилинография.

2. Раскраски по теме «Фотограф».

3. «В городе нашем всё необычно».

4. «На сцене» - коллективное рисование.

Лепка:

1. «Дом, в котором я живу».

2. «Герои моего любимого спектакля».

Аппликация:

1. «Дома для трёх поросят».

2.  «Фотоаппарат» - вырезывание по трафарету.

3. «Костюмерная» - коллективная аппликация.

Конструирование / ручной труд:

1. «Маски для театра» (оригами).

2. Конструирование «Дом моей мечты».

3. Конструирование «Изобретаем фотоаппарат».

 

Музыкальная и театрализованная деятельность:

1. Театр для малышей «Три поросёнка».

2. Драматизация сказок придуманных детьми.

Взаимодействие с семьями воспитанников

1. Совместная работа детей и родителей – придумать сказки.

2. Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр.

3. Презентация «Творческие профессии».

4. Папка – раскладушка «Развитие у детей интереса к театральной деятельности».

5. Совместный поход детей и родителей в городской театр.

Литература:

1. Потапова Т. В. «Беседы с дошкольниками о профессиях». Москва: Творческий центр, 2010.

2. Шорыгина Т. А. «Профессии. Какие они?» Москва: ГНОМ и Д., 2013.

3. Кочкина Н. А. «Метод проектов в дошкольном образовании». Издательство: Мозаика-Синтез, 2012 г.

4. Интернет – ресурсы: презентация «Профессии в загадках» (http://viki. *****/item/2215/), картинки – раскраски (http://*****/paint/index_prof. php), картинки «Посчитай и раскрась – Профессии» (http://*****/21781-poschitaj-i-raskras-professii. html).

5. Алёшина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» 2004г.

6. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада». Познавательное развитие, 2006г.

7. Мигунова Е. В. «Театральная педагогика в детском саду, Методические рекомендации». Издательство: ТЦ Сфера 2009г.

8. Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. «Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями» - М.; школьная пресса 2004г.

9. Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников».

10. Попова Т.В. «Беседа с дошкольниками о профессиях», 2005г.

11. Кондрашов, В.П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие / В.П. Кондрашов. - Балашов: изд. «Николаев», 2004.

12. Куликова, Т. Учите детей трудиться! / Т. Куликова // Дошкольное воспитание. – 2000. №7.   


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.