Снижение риска – контрольные меры для уменьшения риска — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Снижение риска – контрольные меры для уменьшения риска

2020-10-20 77
Снижение риска – контрольные меры для уменьшения риска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. С целью снижения риска, связанного с происхождением и/или смешиванием с неприемлемыми входящими лесоматериалами в цепочке поставок, Общество разработало и применяет контрольные меры (далее — КМ).

4.2. КМ в отношении Поставщиков и их источников поставки разработаны на основе индикаторов, предусмотренных НОР, по которым риск признан неопределенным, а также дополнительным индикаторам, оговоренным стандартом FSC-STD 40-005 (v 3-1).

4.3. КМ изложены в письменной форме, с указанием четко сформулированного результата по снижению риска (таблица 1Р). Эффективность выполнения КМ обязательно сопровождаются показателями их выполнения: записи, документы, карты, акты полевых проверок, отчеты о консультациях и другое.

4.4. КМ осуществляют сотрудники Общества и/или привлеченный по договору оказания услуг, независимый эксперт. Персонал имеет достаточную квалификацию и опыт необходимые для аудита по принципам, изложенным в настоящей Процедуре и стандарте. Сотрудники предприятия, прошли повышение квалификации на базе ФГБОУ ВО «Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия» по программе «Технические, экологические, правовые и социальные аспекты лесозаготовок. Требования к закупкам FSC – контролируемой древесины: стандарт FSC-STD-40-005 V3-1». Учащимся выданы удостоверения о повышении квалификации.

4.5. КМ, применимые обществом — сбор и анализ информации, камеральная проверка документов, полевые выезды, консультации с заинтересованными сторонами.

4.6. Результаты КМ заносятся в разработанные в Обществе электронные таблицы.

4.7. Обществом, на этапе сбора информации, выделен ряд критериев, которые являются «критическими» для закупки лесоматериалов от Поставщика, на основании которых принимается решение о необходимости применения дополнительных мер или отказа от поставщика, поставок.

4.8. Общество проводит консультации с заинтересованными сторонами в отношении лесохозяйственной деятельности управляемых лесных участков, включенных в СДД.

4.8.1 За основу Общество берет перечень заинтересованных сторон, опубликованный на сайте https://ru.fsc.org/, выявляет и добавляет затронутые и заинтересованные стороны (далее - ЗС) в отношении лесопользования источника поставки.

4.8.2 Общество не менее чем за шесть (6) недель до начала хозяйственной деятельности, которая является предметом обсуждения, делает рассылку приглашений для участия в консультации. В приглашениях обязательно указывается ссылка на СДД Общества и последнюю версию резюме СДД, опубликованную на сайте https://ru.fsc.org/; запрос на разрешение публикации полученных комментариев.

4.8.3 ЗС, принявшим участие в консультациях, при необходимости, Общество направляет, ответ в течении шестидесяти (60) дней после окончания консультационного периода, где содержится информация о том каким образом, были приняты во внимание комментарии.

4.8.4 Общество применяет разные методы консультаций - анкеты и\или письма, рассылаемые по электронной почте и почтой России; размещение уведомлений на официальном сайте Общества, телефонные интервью, личные встречи, публикации объявлений в газете.

4.8.5 Вся информация, собранная в ходе проведения консультаций, в том числе при проведении телефонных разговоров и личных встреч, резюмируется и хранится в Обществе (Таблица 2Р).

4.9. На основе камеральной проверки документов и интернет-ресурсов, отсева «рискованных» поставщиков (прекращение договорных отношений, выведение за рамки сертификации), Общество определяет претендентов на полевой аудит.

4.9.1 Выездная проверка в отношении одного поставщика может проводиться по одному или нескольким видам рисков и включать в себя следующее:

· знакомство с материалами и документацией в офисе лесозаготовителя (арендатора, подрядчика, поставщика, субпоставщика);

· выезд на лесной участок, осмотр лесосек, устанавливается:

· состояние просеки и прилегающей к лесосеке полосы шириной 50 метров;

· сохранность граничных, квартальных, лесосечных и других столбов и знаков;

· объем заготовленной древесины;

· наличие невывезенной древесины;

· наличие неокоренной или не защищенной другими способами древесины;

· сохранность семенников, семенных куртин и полос, а также деревьев, не подлежащих рубке (при наличии);

· наличие зависших деревьев;

· качество очистки лесосек;

· проведение лесовосстановительных работ;

· сохранность подроста, молодняка и лесных культур (при наличии);

· нарушение целостности почвы, влекущее возникновение эрозии.

· проверка соответствия ведущейся или проведенной рубки положениям лесохозяйственного регламента того центрального лесничества, в котором осуществляется лесозаготовка;

· проверка соответствия правилам соблюдения ухода за лесами при санитарных и проходных рубках, проверяется:

· интенсивность рубок;

· своевременность проведения рубок;

· правильность назначения деревьев в рубку (категории технического состояния (должны вырубаться в первую очередь нежелательные (худшие деревья), лучшие и вспомогательные деревья должны быть оставлены));

· проверка соответствия правилам при выборочных и постепенных рубках, также проверяется:

- интенсивность рубок;

- своевременность проведения рубок;

- правильность назначения деревьев в рубку (первую очередь поврежденные, перестойные, спелые с замедленным ростом деревья);

· проверка соответствия лесозаготовителя (арендатор, подрядчик на заготовке древесины) требованиям действующего законодательства по безопасности жизнедеятельности

· проверка соответствия лесозаготовителя (арендатор, подрядчик на заготовке древесины) Трудовому кодексу и другими актами по вопросам трудового законодательства (осмотр трудовых договоров (ст. 57, 58,59 ТК РФ), трудовые книжки (ст. 66 ТК РФ), коллективный договор и другое).

· консультации с внешними заинтересованными сторонами, чьи отзывы могут иметь значение для результатов проверки, в т. ч. выявления потенциальных существенных конфликтов между лесозаготовительными предприятиями и местным населением;

· консультации с представителями лесничества, откуда поступает древесина;

· выборочная проверка следующих документов в лесничестве:

· при всех видах рубок:

· технологические карты;

· лесные декларации;

· акты осмотра мест рубок;

· отчеты об использовании лесов;

· при санитарных рубках:

· акты лесопатологического обследования на предмет соотношения деловой/дровяной древесины

· акты сдачи-приемки выполненных работ по проведению санитарных рубок

· при рубках ухода:

- акты сдачи-приемки выполненных работ по проведению рубок ухода.

· интервью специалистов и рабочих инспектируемого предприятия в отсутствии руководства предприятия, с целью выяснения соблюдения их трудовых прав.

4.9.2 По результатам проверки составляется Акт, включающий в себя сведения о наличии/отсутствии необходимой документации, подтверждающей соблюдение законодательства РФ и стандартов сертификации; список лиц, проинтервьюированных в ходе проверки, в том числе местные ЗС; «Заключение» с указанием несоответствий и сроков их устранения, а также предварительную дату очередной проверки.

4.9.3 Данные о проверке и несоответствия, выявленные в ходе инспекции, фиксируются в соответствующем журнале. Общество осуществляет контроль над устранением несоответствий в указанные сроки.

· В течение учетного периода Обществом проведены и планируются полевые выезды, в том числе на лесные участки с посещением офиса лесозаготовителя, производственных площадок, терминалов, ж/д тупиков и промскладов. По результатам полевых проверок составлены Акты, которые содержат сведения о наличии/отсутствии необходимой документации, подтверждающей соблюдение законодательства РФ и стандартов сертификации; список лиц, проинтервьюированных в ходе проверки и «Заключение» с указанием несоответствий. Общество установило отсутствие случаев невыполнения требований правил заготовки древесины, правил ухода за лесами и санитарных правил в части, связанной с заготовкой древесины в заявленных Поставщиками источниках поставки древесины, расположенных в Кировской области, Фаленском, Юрьянском, Омутнинском, Афанасьевском, Нагорском, Слободском, Мурашинском, Котельничском, Орловском, Тужинском и Оричесвком районах; республике Удмуртия, Ярском, Игринском районах; Нижегородской области, Кулебакском, Борском, Кулебакском, Ветлужском, Семеновском, Вознесенском, Дивеевском, Первомайском, Дальнеконстантиновском, Тоншаевском, Варнавском и Воскресенском районах; Владимирской области, Селивановском, Вязниковском и Ковровском районах.. Полученные материалы и информация проанализированы, источники поставок древесины Общество признало контролируемыми.

4.10 Основная контрольная мера, направленная на снижение риска смешивания для Переработчиков и брокеров с физ. Обладанием — полевая проверка площадки, в рамках которой оценивается существующая у поставщика система маркировки бревен, система учета объемов.

4.10.1 Общество допускает вероятность возникновения необходимости оказания поставщику и его субпоставщикам помощи в составлении процедур физического разделения, обучения сотрудников, первоначального контроля за их соблюдением. Риск смешивания фиксируется в соответствующей электронной таблице, разработанной в Обществе.

4.11. Проводимая оценка риска и применяемые контрольные меры позволят Обществу для участков поставки закупаемой контролируемой древесины, заготовленной в областях, перечисленных в п. 2.6. настоящего резюме, и Поставщиков в целом — снизить риск, связанный с происхождением и смешиванием с неприемлемыми входящими лесоматериалами в цепочке поставок. Вывод: древесина, закупаемая Обществом без заявления FSC и соответствующая требованиям стандарта FSC-STD-40-005 (v 3-1), может продаваться с заявлением FSC Controlled Wood в адрес сертифицированного покупателя. В случае несоответствия древесины требованиям стандарта, Общество отказывается от данных поставок, либо выводит данные лесоматериалы за рамки сертификации – обеспечивает раздельное хранение, реализацию без заявления FSC.

 

 


Таблица 1Р. Контрольные меры в отношении рисков происхождения древесины

 

 

 

 

 

 

 

Индикатор

Описание и обоснование

Риски в соответствии с НОР

Контрольная мера


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.