Неразветвленные рельсовые цепи тональной частоты — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Неразветвленные рельсовые цепи тональной частоты

2020-10-20 188
Неразветвленные рельсовые цепи тональной частоты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В системах автоблокировки и электрической централизации для контроля состояния участков пути применяют неразветвленные и разветвленные рельсовые цепи. На перегонах применяются цепи без изолирующих стыков, а на станциях с изолирующими стыками. Рассмотрим структурную схему рель-совых цепей тональной частоты 2 РЦ и 3 РЦ для участка перегона при элек-трической тяге переменного тока (рис.2.9).

 

Каждые две смежные рельсовые цепи получают питание от общего гене-ратора ГП3. Передающая аппаратура ТРЦ3 состоит из двух блоков: генера-тора ГП3 и путевого фильтра ФПМ. Настройка генераторов и фильтров на свои частоты осуществляется внешними перемычками. Генератор обеспечи-вает формирование амплитудно-модулированных сигналов тональной часто-ты, необходимых для обеспечения режимов работы ТРЦ. Путевой фильтр представляет собой последовательный LC колебательный контур. Он пред-назначен для защиты выходных цепей генератора от влияния токов локомо-тивной сигнализации, тягового тока и атмосферных перенапряжений. Его за-дачей является также обеспечение требуемого по условиям работы ТРЦ обратного входного сопротивления питающего конца. Кроме этого, он служит для гальванического разделения выходной цепи генератора от кабельной линии и получения на нем требуемых напряжений при относительно низких выходных напряжениях генератора. Последовательно с выходами путевого фильтра могут быть установлены конденсаторы СРЦ и сопротивления RК, яв-ляющиеся согласующими элементами передающих устройств АЛС.

 

Амплитудно-модулированный сигнал поступает в кабельную линию (про-вода 1П и 2 П), а затем на первичную обмотку путевого трансформатора. С вторичной обмотки ПТ сигнал поступает в рельсовую линию, а пройдя ее – на ПТ релейных концов. Приборы релейных концов смежных рельсовых цепей имеют общие согласующие трансформаторы типа ПОБС-2А. К вторич-ным обмоткам трансформаторов подключены последовательно путевые приемники частотных сигналов ПП смежных рельсовых цепей. Как видно из рис. 2.9, в рельсовых нитях отсутствуют изолирующие стыки, а защита от взаимного влияния РЦ1, РЦ2 и РЦ3,РЦ4 осуществляется за счет питания смежных рельсовых цепей сигналами, отличающимися значениями несущих и модулирующих частот. Согласующие трансформаторы ПТ, с коэффициен-том трансформации n = 38, позволяют обеспечить работу рельсовых цепей при расположении путевых генераторов ГП и путевых приемников ПП на рас-стоянии до 10 км от точки подключения к рельсам (размещать аппаратуру рельсовых цепей на постах ЭЦ станций, прилегающих к перегону).

 

 

 

 


Рис 2.9. Структурная схема рельсовой цепи тональной частоты


Для обеспечения требуемых входных сопротивлений питающего и прием-ного концов (по условиям контрольного и шунтового режимов работы РЦ) и защиты от воздействий тягового тока установлены защитные резисторы RЗ.

 

Сигнальные токи из рельсовых линий поступают на путевые приемники ПП, которые служат для их приема и возбуждения путевых реле (П1…П4) при свободном состоянии рельсовых цепей, когда напряжение на их входах равно или выше определенного (согласно регулировочным таблицам) поро-гового значения.

 

В целях защиты аппаратуры ТРЦ от перенапряжений на питающем и при-емном концах устанавливаются автоматические выключатели (АВМ, 15 А) и разрядники (ВОЦН-300 или РВНШ-250).

Для исключения перекрытия светофора перед “головой” приближающе-гося поезда в различных системах автоблокировки с проходными светофо-рами и без изолирующих стыков на границах блоков- участков устанавлива-ются ТРЦ с частотами 580, 720, 780 Гц или 4,5…5,5 кГц. Места установки светофоров относятся соответственно на 40 или 20 м навстречу движения поезда (см. рис.2.9).

 

Схемы рельсовых цепей тональной частоты предусматривают возмож-ность кодирования токами АЛС как с питающего, так и с релейного конца. Схема кодирования приведена на рис. 2.10.

 

 

 

Рис. 2.10. Схема кодирования рельсовой цепи: ПКВ – контакты кодово- включающего реле; Т – контакт трансмиттерного реле; ТИ – контакт обратного повторителя трансмиттерного реле; СИ,Rи – ем-кость и сопротивление искрогасительного контура; КТ – кодовый трансформатор; ZК – дроссель

 

Для кодирования токами АЛС 25 Гц используются трансформаторы КТ типа ПТ-25А (2–е исполнение, с выходным напряжением до 120 В). В режиме АЛС 25 Гц при необходимости получения выходного напряжении более 120 В

 

 

можно использовать преобразователь частоты типа ПЧ 50/25-100. Транс-форматоры КТ подключаются к источнику 220 В, 25 Гц, а преобразователи частоты – к сети переменного тока 220 В, 50 Гц и устанавливаются на группу ТРЦ, определяемую проектом.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.