Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- хоры мальчиков и юношеские - хоры девочек - смешанные хоры
- школьные хоры - молодежные хоры – студенческие коллективы – взрослые хоровые коллективы
- коллективы народной песни и фольклорные ансамбли
С 2014 ГОДА, в рамках проекта, УЧРЕЖДЕНЫ ДИПЛОМЫ ПЕДАГОГАМ:
· Лучшему дирижёру - «ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ХОРОВОЙ МУЗЫКИ»
· «ЛУЧШЕМУ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРУ»,
· «РУКОВОДИТЕЛЮ НАРОДНОГО АНСАМБЛЯ - за возрождение народных традиций своего края»,
· «ЗА ЛУЧШУЮ АРАНЖИРОВКУ»
ЕЖЕГОДНО В СОСТАВ ЖЮРИ
ВКЛЮЧАЕТСЯ ОДИН ИЗ ПЕДАГОГОВ ЕВРОПЕЙСКИХ АКАДЕМИЙ МУЗЫКИ
Рождественские Концерты и конкурсные прослушивания пройдут в лучших залах города:
Большой Зал Петербургской Государственной академической КАПЕЛЛЫ им. Глинки
Концертный зал Университета им. Герцена
Исаакиевский Собор, Смольный Собор, Троицкий Собор,
Собор Святых Петра и Павла
Концертный зал Александро-Невской Лавры - «Святодуховский»
Концертный зал Дома Композиторов Санкт-Петербурга
Кафедральный Собор Святой Марии
В рамках проекта будут проходить следующие события:
Рождественские открытые Концерты; Мастер - классы и семинары;
Конкурсные прослушивания и Творческие встречи с композиторами Санкт-Петербурга
Условия и порядок участия в XV Международном Конкурсе «Песни над Невой», Санкт-Петербург, отражены в Положении о конкурсе.
Положение
Условия и Порядок участия в
XV Международном конкурсе «Песни над Невой»
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург
Января 2021 года
Председатель жюри конкурса:
|
Стефанович Дмитрий Владимирович
Член Союза композиторов РФ, доцент кафедры хорового дирижирования РГПУ им. Герцена, дирижер, руководитель мужского хора А.Невской Лавры. Заведующий кафедрой истории и теории музыки Санкт-Петербургской Духовной академии Русской православной церкви. Кандидат искусствоведения.
Арт- Директор фестиваля:
Могучая Татьяна Викторовна
Цели и задачи конкурса
· пропаганда и развитие вокально - хорового искусства,
· возрождение народных традиций вокального искусства регионов России, совершенствование эстетического воспитания молодежи России.
· выявление, поддержка начинающих и продвижение ярких, состоявшихся творческих коллективов
· укрепление творческих контактов между хоровыми и народными коллективами регионов и Санкт-Петербурга, популяризация творческих традиций различных народов России
· развитие международных контактов между учебными заведениями России и Европы
· обмен и освоение новой методической и практической информации в работе с детьми и молодежью,
· Поддержка хормейстеров, руководителей коллективов, поощрение, предоставление возможности профессионального развития.
I. Участники конкурса
К участию в конкурсе приглашаются хоровые коллективы и ансамбли – всех стран мира.
Академические:
Целевые – учащиеся (ДМШ, ДШИ, колледжей, хоровых школ, профильных высших учебных заведений.)
Любительские – учащиеся (Дворцов и домов детского и юношеского творчества, центров внешкольной работы, центров эстетического образования, отделений дополнительного образования в общеобразовательных школах)
|
Народные: коллективы и ансамбли народной песни и фольклорные коллективы
Специальности: фольклорное пение и народное певческое исполнительство
Целевые – учащиеся (ДМШ, ДШИ, колледжей, хоровых школ, профильных высших учебных заведений.)
Любительские – учащиеся (Дворцов и домов детского и юношеского творчества, центров внешкольной работы, центров эстетического образования, отделений дополнительного образования в общеобразовательных школах)
II.Номинации
АКАДЕМИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ - По количеству человек коллективы разделяются
на ансамбли (до 12 человек) и хоры (свыше 12 человек)
в следующих номинациях:
· Детский хор (ансамбль)
· Юниорский коллектив – хор и (ансамбль)
· Молодежный хор (ансамбль)
· Академический хор (ансамбль)
Допускается 10% превышение установленного возраста в хоровом коллективе.
Возрастные группы:
· Детский хор от 5- до 7 лет и от 7- до 11 лет,
· Детский ансамбль - 8- 11 лет,
· Юниорский коллектив - от 11- до 15 лет,
· Молодежный хор (ансамбль) - две возрастные категории от 15- до 19 лет и от 20 до 24
· Академический хор (ансамбль) - без ограничения возраста.
Допускается 10% превышение установленного возраста в хоровом коллективе.
Требования к продолжительности программы - Академический вокал:
Каждый коллектив - участник представляет на конкурс программу общей продолжительностью-
10-12 минут (не более 15 минут с выходом и уходом со сцены)
Ансамбль- представляет на конкурс программу общей продолжительностью - 8-10 минут.
*Солисты могут быть выделены из состава коллектива, но обязательно предоставляют запись своего выступления, при подаче заявочных документов
Конкурс проводится в два тура (при условии участия не менее 8 коллективов – в каждой номинации)
В программу выступления должны быть включены – Академический вокал:
· Произведения классического репертуара (зарубежная и/или русская музыка, духовные произведения),
· Народная песня,
· Произведение современного петербургского композитора, написанное после 1970 года. Приветствуется музыка композиторов Петербургского Союза Композиторов.
· Не менее одного произведения исполняются без инструментального сопровождения (a’cappella).
· Партитуры исполняемых произведений передаются жюри до начала конкурса-.2 экземпляра по каждому произведению.
|
Выступления участников конкурса оцениваются профессиональным жюри – по 5-ти бальной системе с учетом возрастных особенностей по следующим критериям:
Оценочные критерии - Академический вокал:
· техническая оценка (уровень развития вокально-хоровых навыков: вокальное мастерство, чистота интонации, строй, динамический и ритмический ансамбль, дикция),
· уровень художественного исполнения (использование средств музыкальной выразительности с учетом жанровых и стилистических особенностей исполняемых произведений);
· адекватность выбора репертуара уровню коллектива ( построение исполняемой программы),
· артистизм (исполнительское мастерство, эмоциональность, творческие находки).
· Максимально за конкурсную программу коллектива каждый член жюри может поставить- 20 баллов.
· Программу для участия во втором туре - рекомендует жюри конкурса.
По окончании конкурсных выступлений проходит круглый стол, на котором руководители и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями, выслушать рекомендации.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!