История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАДАНИЕ № 3.
Напишите пропущенные в тексте слова и анатомические термины:
1. Латинское название сердца -____________, греческое - ____________
2. В грудной полости сердце занимает косое положение и обращено своей широкой частью - _____________ кверху, вправо и назад, а узкой частью __________- вперед, влево и вниз.
3. Одна третья часть сердца расположена ___________ от грудины, а две трети – ____
________________________________________________________________________
4. Верхняя граница сердца проходит по верхним краям правого и левого ______________
____________________________________________________________________
5. Правая граница сердца проходит вертикально и вниз от ______________до __________, отступя от правого края грудины на _________ см.
6. Левая граница сердца проходит от верхнего края ________ реберного хряща и продолжается по дугообразной линии посередине расстояния между левым краем грудины и левой среднеключичной линией к верхушке сердца.
7. Верхушка сердца расположена - ________________________________________
_______________________________________________________________________
8. Внутренняя оболочка сердца называется - _______________, средняя -_________, наружная - _____________
9. В сердце имеются два вида клапанов: 1)______________
2)______________
10. В правом предсердно-желудочковом отверстии расположен ___________ клапан.
11. В левом предсердно-желудочковом отверстии расположен ____________ клапан.
12. У начала аорты и легочного ствола находятся ____________________ клапаны.
13. Функция клапанов _______________________________________
14. В левое предсердие несут артериальную кровь сосуды: ____________________
15. Из левого желудочка берет начало кровеносный сосуд -____________________
ЗАДАНИЕ № 5.
Подготовьтесь к решению тестовых заданий по теме занятия
|
Тема: Физиология сердца
Д О М А Ш Н Е Е З А Д А Н И Е:
ЗАДАНИЕ № 1.
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ОТВЕТУ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Проводящая система сердца.
2. Сердечный цикл, его фазы, их продолжительность.
3. Тоны сердца и места их выслушивания.
4. Систолический и минутный объем сердца.
5. Основные зубцы и интервалы ЭКГ.
6. Законы сердечной деятельности.
7. Регуляция работы сердца.
8. Сосуды малого круга кровообращения.
9. Сосуды коронарного круга кровообращения.
ЗАДАНИЕ № 2.
Напишите пропущенные в тексте слова и анатомические термины:
1. Латинское название сердца -____________, греческое - ____________
2. Проводящая система сердца представлена следующими узлами и волокнами:
1)__________________
2)__________________
3)__________________
4)__________________
3. Водителем ритма является -___________. Он расположен _________________
4. Цикл сердечной деятельности складывается из трех фаз:
1)_______________________
2)_______________________
3)_______________________
5. Систола – это ________________________________________________
6. Диастола – это _______________________________________________
7. Аритмия – это ________________________________________________
8. Воспаление внутренней оболочки сердца называется ____________________
9. Миокардит это - ______________________________________________
10. Тоны митрального клапана выслушиваются - ___________________________
11. Тоны аортального клапана выслушиваются - ___________________________
12. Тоны 3-х створчатого клапана выслушивают ____________________________
13. Тоны легочного ствола выслушивают _________________________________
|
14. Систолический объем равен _____________________, а минутный объем =_________
15. Перечислите сосуды малого круга кровообращения____________________________
16. Сосуды коронарного круга кровообращения: _________________________________
17. Функции малого круга кровообращения ________________________
18. Функции коронарного круга кровообращения ________________________
ЗАДАНИЕ № 3.
Подготовьтесь к решению тестовых заданий по теме занятия
Тема: Артерии большого круга кровообращения
Д О М А Ш Н Е Е З А Д А Н И Е:
ЗАДАНИЕ № 1.
1. Основные части аорты.
2. Ветви, отходящие от луковицы аорты.
3. Ветви дуги аорты.
4. Ветви наружной сонной артерии.
5. Ветви внутренней сонной артерии.
6. Вилизиев круг, его образование, расположение и значение
7. Артерии мягких тканей головы и шеи.
8. Артерии верхних конечностей.
9. Ветви грудной аорты.
10. Ветви брюшной аорты.
11. Артерии нижних конечностей.
12. Основные точки прижатия артерий при кровотечениях.
ЗАДАНИЕ № 2.
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:
1. У больной В., 32 лет, страдающей пороком сердца, внезапно возникли резкие боли в левой голени и стопе. Больная осмотрена через час на дому. Она стонет от боли. Стопа и нижняя треть голени резко бледны, холодны. Пальпация голени резко болезненна, движения в голеностопном суставе отсутствуют.
Пульсация бедренной артерии сразу же под паховой связкой отчетлива, на остальных артериях конечности пульс не определяется.
Вопросы:
1. Что случилось с больной?
2. Что, по Вашему мнению, необходимо предпринять?
ЗАДАНИЕ № 3.
Напишите недостающие в тексте слова и анатомические термины
1. Артерии верхней конечности: ………………………………………………………..
2. Артерии нижней конечности:…………………………………………………………
3. Непарные ветви брюшной части аорты следующие: …………………...
……………………
……………………………..
4. Правая и левая венечные артерии являются ветвями ………………. части ………….
|
5. Правая общая подвздошная артерия делится на правую наружную и правую внутреннюю подвздошные артерии на уровне …………………………..сустава.
6. Бифуркация общих сонных артерий располагается на уровне верхнего края ………….. хряща.
7. Непарные ветви брюшной части аорты следующие: …………………...
……………………
……………………………...
8. Парные ветви брюшной части аорты следующие: …………………….
9. Кровоснабжение головного мозга _____________________________________________
10. Артерии мягких тканей головы и шеи __________________________________________
11. Пульс у человека можно определить на артерии верхней конечности__________________ и на шее, прижав ………………..артерию к ……………………….
12. Пульс на нижней конечности можно определить на бедре на ……………………артерии, прижав ее пальцами к …………………..кости; и на голени …………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
ЗАДАНИЕ № 4.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!