III . Практика в манипуляционном кабинете — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

III . Практика в манипуляционном кабинете

2020-10-20 111
III . Практика в манипуляционном кабинете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9 день

Студент должен уметь:

Клизмы. Виды клизм: очистительная, послабляющая (масляная и гипертоническая), сифонная, лекарственная

Механизм действия различных видов клизм, показания, противопоказания и возможные осложнения. Подача судна. Наблюдение и уход за пациентом после окончания процедуры.

Дезинфекция использованного оборудования

Уход при недержании мочи и кала. Виды катетеров, показания и противопоказания к катетеризации мочевого пузыря. Мероприятия при задержке мочи.

Цели проведения промывания желудка. Противопоказания и возможные осложнения. Виды желудочных зондов.

Промывание желудка. Особенности проведения манипуляции пациенту, находящемуся в бессознательном состоянии. Взятие промывных вод для исследования.

Дезинфекция использованного оборудования.

Уход при рвоте.

10 день

Студент должен уметь:

Цели катетеризации, противопоказания и возможные осложнения. Виды катетеров, размеры.

Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером у женщин и мужчин (на фантоме).

Уход за промежностью пациента с постоянным мочевым катетером.

Уход за постоянным мочевым катетером. Применение различных мочеприемников. Обучение пациента и его родственников уходу за постоянным катетером и мочеприемником.

Дезинфекция использованного оборудования.

11 день.

Студент должен уметь:

Характеристика основных лабораторных инструментальных методов исследования пациентов. Особенности подготовки пациента к различного вида диагностическим исследования. Правила сбора мокроты на общий анализ, на ВК, атипичные клетки, биограмма мокроты. Правила сбора мочи на общий анализ: на сахар, амилазу, пробы по Зимницкому, Нечипоренко, на бактериологическое исследование. Правила взятия кала на яйца глистов, на копрологию, на скрытую кровь, на бактериологическое исследование. Правила взятия мазка из зева. Оформление направлений на все виды лабораторных исследовании.

Принципы подготовки пациента к рентгенологическому исследованию желудка, желчевыводящих путей и желчного пузыря, мочевыделительной системы. Принципы подготовки пациента к эндоскопическому исследованию желудка, ДПK, толстого кишечника, мочевого пузыря.

Принципы подготовки пациента к УЗИ органов брюшной полости и малого таза. Роль медицинской сестры при подготовке и диагностическом исследовании.

12 день.

Студент должен уметь:

Последовательность действий при обнаружении пострадавшего без признаков жизни: осмотр места происшествия, определение наличия признаков жизни и т.д.

Оказание помощи при обструкции дыхательных путей инородным телом у пострадавшего в сознании и без сознания, с избыточной массой тела, беременным. Самопомощь при обструкции дыхательных путей.

Освобождение дыхательных путей у ребенка и младенца при обструкции дыхательных путей инородным телом в сознании и без сознания.

Сердечно-легочная реанимация взрослого, ребенка, младенца одним или двумя спасателями.

Особенности проведения ТВЛ у пациента с зубными протезам, повреждением головы, шеи и позвоночника.

Универсальные меры предосторожности при проведении ИВЛ.

Возможные осложнения при проведении сердечно-легочной реанимации их профилактика.

Критерии эффективности проводимых реанимационных мероприятий.

Критерии прекращения сердечно-легочной реанимации. Уход за агонирующими. Критерии оценки наступления клинической и биологической смерти. Правила обращения с трупом.

требования к ОФОРМЛЕНИю ДНЕВНИКА производственной практики

1. титульный лист;

2. правила по технике безопасности;

3. график работы; 

4. лист методического руководителя;

5. содержание дневника:

Дата Место работы Содержание и объем выполненной работы Подпись непосредственного руководителя
       

ОТЧЕТ

о производственной практике студента

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________

Группа ______________             Специальность «Сестринское дело»

1. Наименование базы практики __________________________________________

2. Наименование отделения ______________________________________________

3. Руководитель практики (непосредственный)

4. Отношение персонала к студенту____ ___________________________________

5. Полностью ли охватил программу практики (по каким разделам были затруднения)

7. Участие в общественной жизни больницы

8. Личные впечатления о пройденной практике __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись студента __________________

 

Во время прохождения практики студент заполняет динамический лист наблюдения за пациентом (образец прилагается) на одного пациента, где отражаются элементы сестринского процесса: обследование (субъективное, объективное, духовное и психологическое).

Критерии оценки за работу на практике:

1. Практические навыки.

2. Теоретическая подготовка.

3. Активность и интерес к выполняемой работе.

4. Внешний вид.

5. Выполнение внутреннего распорядка подразделения и соблюдение графика работы.

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник, оценки за аттестацию практической подготовки и динамический лист наблюдения за пациентом, выставляется в зачетную книжку.

Производственная практика итоговая по модулю

Виды работ

1. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

2. Курация пациента и ведение документации к сестринскому процессу.

3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ.

4. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ.

5. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.

6. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.

7. Мытье рук.

8. Рациональное использование перчаток.

9. Прием пациента в стационар.

10. Транспортировка пациента.

11. Перемещение и размещение пациента в постели.

12. Раздача пищи пациентам.

13. Кормление тяжелобольного пациента.

14. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.

15. Обучение пациентов.

16. Оценка функционального состояния пациента.

17. Постановка горчичников, различных видов компрессов.

18. Проведение оксигенотерапии.

19. Постановка клизмы, газоотводной трубки.

20. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря.

21. Уход за промежность пациента с постоянным мочевым катетером.

22. Уход за постоянным мочевым катетером.

23. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.

24. Ассистирование при промывании желудка.

25. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.

26. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.

27. Проведение сердечно-легочной реанимации.

   28. Оказание помощи при потери, смерти, горе.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.