Модератор. Митина Екатерина Сергеевна, заместитель — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Модератор. Митина Екатерина Сергеевна, заместитель

2020-10-20 87
Модератор. Митина Екатерина Сергеевна, заместитель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Директора ГУ ДО «Пермский краевой центр «Муравейник»

Использование диет • анционных технологий при обучении школьников нгеллекгуальным играм.

Пономарев Александр Валентинович, педагог дополнительного образования ГУ ДО «Пермский краевой центр «Муравейник»

TinkerCad - обучение 3D чон-.шрпвашпо ир|>ен1 и увлекательно.

Шулятьев Андрей Федорович,



  Спикер.   Глазунова    Оксана Владимировна,      руководитель проектно-исследовательской педагогической    лаборатории Федерального          ресурсного центра, ФГБОУ ДО ФЦДЮТиК Участники:          руководители, заместители     руководителей, педагоги,                  методисты образовательных    организаций края. Организатор: ГУ ДО ПКЦ «Муравеуник», Митина Екатерина Сергеевна, заместитель директора es-milina(ai.mail. ru, 89194596560 Ссылка        на         страницу регистрации: http://b66094.vr.mirapolis.ru/mira/s/pyrbV8   педагог дополнительного образования ГУ ДО «Пермский краевой центр «Муравейник» Участники:         руководители, заместители     руководителей, педагоги,                  методисты образовательных    организаций края. Организатор: ГУ ДО ПКЦ «Муравеуник», Митина Екатерина Сергеевна, заместитель директора es-mtiina@>,mail.ru, 89194596560 Ссылка        на        страницу регистрации: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/8n6rzE  

Сентября 2020 г.

Время

Наименование площадки

10.00-11.30

Современные подходы к сотрудничеству образовательной организации и семьи

Модератор:

Коробкова Венера Викторовна, к.п.н, доцент кафедры социальной педагогики ПГГПУ, декан факультета правового и социально­педагогического образования ПГГПУ

Вопросы:

- Основные направления деятельности Краевого ресурсного центра по родительскому образованию в 2020-2021 уч. Году

Метлякова Любовь Анатольевна, к.п.н, доцент кафедры социальной педагогики ПГГПУ, зам декана факультета правового и социально­педагогического образования ПГГПУ

- Поддержка социально-педагогической самоорганизации семьи в условиях дистанционного обучения

Коробкова Венера Викторовна, к.п.н, доцент кафедры социальной педагогики ПГГПУ, декан факультета правового и социально­педагогического образования ПГГПУ

- Повышение профессиональной компетентности педагогов в работе с родителями в рамках деятельности Краевого ресурсного центра

Якина Юлия Ивановна, к.п.н, зав. кафедрой социальной педагогики ПГГПУ

10

  Участники: классные руководители, психологи, социальные педагоги, воспитатели, методисты, заместители руководителей по воспитательной работе образовательных организаций, руководители семейных клубов. Организатор: Коробкова Венера Викторовна, к.п.н, доцент кафедры, социальной педагогики ПГГПУ, декан факультета правового и социально­педагогического образования ПГГПУ 8902471 1249, vkorobkovaO),mail.ru Ссылка на страницу регистрации: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/cvkuoF  
Время Наименование площадки
12.00-13.30 Проект «Шахматы в школе» Модератор: Шурмини Ирина Юрьевна, научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» Основные вопросы: - Подведение итогов шахматного Фестиваля «Пермские летние шахматы» Прокофьев Антон Владимирович,           педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр детского творчества «Ритм», организатор Фестиваля - Итоги краевой акции «Играем в шахматы дома» Габов Виктор Иванович, представитель орг. комитета, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр дополнительного образования детей» Кунгурского м.р. - Онлайн игра «Шахматы-pro», поздравление победителей Ершова Светлана Владимировна, представитель орг. комитета, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г.Березники - Организация дистанционного обучения и методического сопровождения педагогов в рамках проекта «Шахматы в школе» Володина Елена Фависовна, директор ООО «Шахматная, школа» Участники: образовательные организации Пермского края, педагоги, реализующие шахматное образование для детей Пермского края. Организатор: ГАУДПО «ПРО ПК», РМЦ, Шурмина Ирина Юрьевна, научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

11

  shurmi63(a),mail.ru. 89194791593 Ссылка на страницу регистрации: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/xkFgz3  
Время Наименование площадки
1^.00-1530 Задачи развития системы дополнительного образования на 2020­2021 учебный год Модератор: Чащинов Евгений Николаевич, начальник отдела дополнительного образования и воспитания управления общего и дополнительного образования Министерства образования и науки Пермского края Основные вопросы: - Перспективы развития системы дополнительного образования Пермского края на 2020-2021 учебный год Чащинов Евгений Николаевич, начальник отдела дополнительного образования и воспитания управления общего и дополнительного образования Министерства образования и науки Пермского края. - Система дополнительного образования Осинского городского округа: стратегия развития, уникальный опыт. Ажгихина Ольга Ивановна, заведующая отделом, образования и воспитания детей управления образования и социального развития администрации Осинского городского округа; Шмуратко Юлия       Владимировна, директор МБУДО "Центр детского творчества " - Свершения и задачи на будущее дополнительного образования Чайковского городского округа. Пичкалева Елена Леонидовна, заместитель начальника управления образования администрации Чайковского городского округа; Участники: Для представителей органов местного самоуправления в сфере  образования,  муниципальных  методических  служб, руководителей образовательных организаций Пермского края. Организатор: МОиН ПК, Чащинов Евгений Николаевич, начальник отдела дополнительного образования и воспитания управления общего и дополнительного образования Министерства, образования и науки Пермского края enchashchinov®iminobr.permkrai.ru, 8 342 217 69 98 Ссылка на страницу регистрации: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/XeXul3  
Время Наименование площадки

12


16.00-17.30 Мобильный центр «Лаборатория безопаснос т и» Модератор: Кузнецов Александр Васильевич, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр детского творчества «Юность» г. Перми; Вопросы: - «Пешеходы». Результат: усвоение детьми и подростками правильной модели поведения пешехода на дороге и получение информации о том, что его окружает в транспортной среде, рассказ об основных ошибках и нарушениях пешеходов Каюмова Татьяна Александровна, инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения Отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по г. Перми; Иванова Марина Юрьевна педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр детского творчества «Юность» г. Перми. - «Пассажиры». Результат: использование детских автокресел и ремней безопасности, правильная посадка и высадка из автомобиля. Правила поведения в общественном транспорте Алешанина Юлия Игоревна, старший инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения Отдела, государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по г. Перми - «Двухколесный транспорт». Результат: дети и подростки узнают, где можно ездить на двухколесном транспорте, научатся читать некоторые знаки, относящиеся к двухколёсному транспорту, и вспомнят каким образом передвигаться, чтобы снизить риск попадания в дорожно-транспортное происшествие, какая должна быть экипировка, чтобы снизить число повреждений в случае ДТП Кузнецов Александр Васильевич, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр детского творчества «Юность» г. Перми; Макарова Ольга Николаевна, педагог-организатор МАУ ДО «Центр детского творчества «Юность» г. Перми - «Первая помощь». Результат: приобретение навыков оказания первой помощи и умение провести необходимые действия нуждающимся, выполнение универсального алгоритма подростками в случае, если они станут свидетелями или участниками произошедшего ДТП Кузнецов Александр Васильевич, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр детского творчества «Юность» г. Перми; - «Водители». Результат: осознании себя равноправными участниками дорожного движения, потенциальными водителями, в чьей зоне ответственности находится нс только их собственные жизнь и здоровье, но и благополучие других людей - водителей, пешеходов. Решение видео задач по Правилам дорожного движения Дудина Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования

13


МАУ ДО «Центр детского творчества «Юность» г. Перми;

Участники: руководители отрядов Юных инспекторов движения, специалисты образовательных учреждений, ответственные за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

Организатор:

МАУ ДО «Центр детского творчества «Юность» г. Перми, Ер.макова    Елена Егоровна,                 89127842165,       elena-

ermakova@autorambler. ru

Халтурин Алексей Николаевич, 89129875545, ale - halturin (ajvandex. ru

Ссылка на страницу регистрации: http://b66094.vr.mirapolis.ru/mira/s/BeZtsh

14

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.