Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-10-20 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
| руководитель краевой заочной школы естественном ат ем ат и ческих наук |
Мастер-класс «Интеллектуальная ill ' Da «Особо охраняемые природные терри ' горни Пермского края» с использованием сервиса Online Test Pad»
Ведущий: Павлюкова Светлана Александровна, старший методист структурного подразделения ГБПОУ Пермский агронромышленный техни кум отделения дополнительного образования детей «Экологический центр»
Участники: пеДагоги, руководители творческих объединений обучающихся
Организатор: ОДОД «Экологический центр» ГБПОУ Пермский агропромышленный техникум, Устюгова Елена Николаевна, старший метоДист ОДОД «Экологический центр»,, руководитель краевой заочной школы естественноматематических наук
region olimpfa,.mail, ги 89504510925
Ссылка на страницу регистрации:
http://и66094.vr.mirapolis.ru/mira/s/2owDeJ
Сентября 2020 г.
|
Время
Наименование площадки
10.00-12.00
Педагогическая площадка:
Художес т венное образование: приоритеты и возможности
Модератор:
Семакина Елена Геннадьевна, директор ГАУДО «Краевой центр художественного образования «Росток»
Основные вопросы:
- Развитие образовательного процесса в условиях использования информационных технологий в дополнительном художественном образовании. Управленческий аспект.
Семакина Е.Г., Директор ГАУДО «Краевой центр художественного
5
образования «Росток» - Дистанционные технологии в музыкальном образовании Баталина-Корнева Екатерина Викторовна, кандидат педагогических наук, декан факультета повышения квалификации ФГБОУ ВО «Пермский государственный институт культуры» - Информационные технологии в художественном образовании: содержание обучения, инструмент организации образовательного процесса, форма организации обучения (опыт учреждений дополнительного образования г.Берсзники) Применение цифровых технологий на основе работы с Googl сервисом: "Цифровая тетрадь обучающегося - возможности и перспективы". Рашитова Василиса Сергеевна, педагог МАУ ДО «Детская школа, искусств им. Л.А.Старкова», преподаватель по классу баяна, парадные мажоретки Применение игровых методов в дистанционном формате обучения, при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Клавишный синтезатор» Хасьянова Лариса Рудольфовна, педагог МА У ДО «Детская школа искусств им. Л.А. Старкова», преподаватель по классу фортепиано, синтезатор Содержание образовательной деятельности в дистанционном формате при реализации образовательной программы цирковой студии «Непоседы» Тарасенкова Лариса Алексеевна, педагог ДО МАУДО ДДЮТ, руководитель цирковой студии «Непоседы» Образовательные ресурсы в дистанционном обучении Бугрина Анастасия Александровна, педагог ДО МА УДО ДДЮТ, руководитель мультстудии «Кадр» - Информационные технологии в художественном образовании: содержание обучения, инструмент организации образовательного процесса, форма организации обучения (опыт учреждений дополнительного образования г.Перми) Дворец в сети: опыт дистанта Толкачева. Анна Александровна, методист МАУДО ДДЮТг.Перми; Совместная работа детей и родителей в режиме дистанционного обучения при реализации образовательной программы «Флористика» Иванова Марина Юрьевна, педагог ДО, руководитель объединения ДПИ «Город мастеров» МА УДО «Центр детского творчества «Юность» г.Перми; Театр одного актера или как создать массовую кино-сцену в условиях дистанционного обучения. Клюкач Татьяна Сергеевна, педагог ДО, руководитель театрального коллектива «Аншлаг» МАУДО «Детско-юношеский центр «Рифей» г.Перми; |
6
|
| Особенности организации дистанционного образовательного процесса по дополнительным общеразвивающим программам художественной направленности Шардина Елена Николаевна, заместитель директора МАУДО «Центр детского творчества «Ритм» г.Перми - Применение дистанционных технологий при создании совместного творческого продукта в рамках реализации образовательной программы Школы художественного образования для одаренных детей Пермского края Сиргиенко Наталия Артуровна, методист ГАУДО «Краевой центр художественного образования «Росток» Организатор: ГА УДО «Краевой центр художественного образования «Росток», Сиргиенко Наталия Артуровна. verm. rosto22(a>.list. ru Ссылка на страницу регистрации: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/yh0IjO |
Время | Наименование площадки |
12.00-13.30 | Приобщение дошкольников к социально-экономической сфере жизни (окружающего мира): формирование предпосылок финансовой грамотности Модератор: Искакова Наталья Сергеевна, консультант отдела дошкольного образования управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края Основные вопросы: - Презентация региональной программы «Открытия Феечки- копеечки» по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. Любимова Людмила Валентиновна, к.п.н., доцент педагогического факультета регионального института непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского ун иверсит ет а - Дискуссионный блок: Надо ли приобщать детей дошкольного возраста к социально-экономическим аспектам современной жизни? Это задача дошкольных образовательных организаций или обязанность родителей? Вихарева Марина Борисовна, методист МАДОУ «детский сад № 421 «Гармония» г. Перми; Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад №418» г. Перми; Останина Светлана Анатольевна, зам. зав. по BMP МАДОУ «Детский сад № 55» г. Перми; Скачкова Н.В., заместитель директора по развитию системы образования МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» |
7
|
| г.Перми; Чабан Светлана Анатольевна, зам. заведующего по BMP МАДОУ «ЦРР-детский сад №6 7» г. Перми. - Приобщение дошкольников к социально-экономической сфере жизни через реализацию проектов по финансовой грамотности. Сухова Юлия Леонидовна, заместитель заведующего по BMP МАДОУ ''Детский сад № 3 ", г. Березники - Предпосылки финансово — экономической грамотности дошкольника через детское проектирование. Швецова Наталья Николаевна, воспитатель МАДУО «ЦРР — детский сад № 7», г. Чернушка - «Сёрфим по Интернету»: возможности интерактивных ресурсов в формировании ранней финансовой грамотности. Ваулева Анастасия Викторовна, старший воспитатель МАДОУ №21, гЛысьва - Итоги работы дискуссионной площадки. Участники: заместители заведующих. методисты, педагоги, руководители творческих объединений детей дошкольных образовательных организаций Организатор: Искакова Наталья Сергеевна, консультант отдела дошкольного образования управления общего, дополнительного образования, и воспитания Министерства образования и науки Пермского края, nsiskakova(a.minobr.permkrai.ru,217 69 61, 8 992 211 13 76. |
Ссылка на страницу регистрации: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/a4oPGj | |
Время | Наименование площадки |
14.00-15.30 | Управленческая площадка «Реализуем ФГОС дошкольного образования: Руководить! Актуально и Эффективно! Модератор: Чистякова Наталия Дмитриевна, начальник центра непрерывного профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДНО «Институт развития образования Пермского края» Основные вопросы: - Индивидуальный образовательный маршрут педагога как основа профессионального роста Чистякова Наталия Дмитриевна, начальник центра непрерывного профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» |
8
|
- Профессиональный стандарт деятельности педагога ДОО |
основа новых требований к |
Гурьянова Наталья Геннадьевна, заведующий, МАДОУ детский сад «Золотой ключик», г. Губаха |
- Выдержать конкуренцию: особенности управления образовательным процессом в группах раннего возраста |
Хохлова Ирина Юрьевна, заведующий, МАДОУ «Детский сад 296», г. Перми |
- От Замысла До результата: развиваем технические навыки старших дошкольников» (из опыта апробации STEM- программы) |
Девяткова Лариса Николаевна, старший воспитатель, МАОУ «СОШ № 7», структурное подразделение «Детский сад», г. Соликамска |
- АНОНС сетевого курса для педагогов ДОО «Цифра - МИР: новые возможности для дошколят» (модульное обучение: форсайт-сесии, онлайн-сессии и др.) |
- Рефлексия |
Участники: специалисты по дошкольному образованию, управленческие команды ДОО, включая базовые (руководитель и зам. руководителя), методисты и ст. воспитатели из муниципальных образований Пермского края, представители негосударственного сектора |
Организатор: |
Чистякова Наталия Дмитриевна, начальник центра, непрерывного профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», |
dmitri-nka221 l(cvyaindex.ru, 236-87-75. |
Ссылка на страницу регистрации: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/uXGFHA |
Время |
Наименование площадки |
I Iimii рамма Краеведение».
О синтезе традиционного подхода краеведов, исследователей и современного экосистемного подхода к развитию открытых образовательных сред, подготовке наставников и научных руководителей, об организации современного молодежного
краеведческого движения
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!