История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПРОЕКТ
«ЗАРЯД ЗДОРОВЬЯ»
Руководитель проекта:инструктор по ФК Надежда Анатольевна Норсеева
Состав группы:
учитель-логопед Лидия Сахитовна Шмырина
педагог-психолог Любовь Васильевна Гуляева
воспитатель Наталья Павловна Кодина
воспитатель Екатерина Вячеславовна Выголова
воспитатель Полина Васильевна Антипина
2019 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт проекта……………………………………………………………………………….......3
2. Аннотация проекта………………………………………………………………………………..4
3. Актуальность проекта…………………………………………………………………………….4
4. Цель и задачи проекта…………………………………………………………….………………5
5. Cтратегия и механизмы достижения поставленной цели и задач……………………………..5
5.1. Разработка этапов реализации проекта………………………………………………………..5
5.2. Описание проекта……………………………………………………………….........................6
5.3. Риски и пути преодоления рисков………………………………………………………….….8
6. Рабочий план реализации проекта ………………………………………………......………..…8
7. Ожидаемые результаты……………………………………………………….….………..........10
8. Механизм оценки результатов…………………………………………………..……….…….10
9. Перспективы развития проекта…………………………………..…………………….............11
Паспорт проекта
Название и тип проекта | Физкультурно-оздоровительный проект «ЗАРЯД ЗДОРОВЬЯ» |
Руководитель проекта | Инструктор по физической культуре Н.А. Норсеева |
Состав группы | учитель-логопед Лидия Сахитовна Шмырина педагог-психолог Любовь Васильевна Гуляева воспитатель Наталья Павловна Кодина воспитатель Екатерина Вячеславовна Выголова воспитатель Полина Васильевна Антипина |
Участники проекта | Педагогические работники ДОО |
Сроки | Долгосрочный, 01.09.2019 г. - 31.05.2021 г. (1 г. 9 мес.) |
Цель проекта | Сохранение и укрепление здоровья, снижения уровня заболеваемости, формирование привычки к ЗОЖ. |
Основные задачи проекта | 1. Популяризировать спортивное движение среди ДОО. 2. Повысить уровень знаний сотрудников по ЗОЖ. 3. Обеспечить систематические тренировки проблемных зон на рабочем месте. 4. Способствовать сплочению коллектива, доброжелательных, дружеских отношений среди сотрудников. |
Проблема, на решение которой направлен проект | У педагогических работников часто проявляются простудные заболевания, утомляемость, стрессовые ситуации. |
Этапы проведения проекта | I этап. Организационный Цель: Подбор информационного, методического материала. II этап. Практический Цель: Разработка и реализация спортивных, методических и досуговых мероприятий, обеспечивающих оздаровление организма. III этап. Обобщающий Цель: Организация и проведение итогового мероприятия по теме проекта, анализ результатов проекта. |
Прогнозируемые результаты проекта | Для руководителя проекта: 1. Снижение простудных заболеваний. 2. Повышение эмоционального, психического, физического состояния работников ДОО. Для работников ДОО: 1. Систематическое использование оздоровительных мероприятий; 2. Расширение знаний о пользе физических упражнений; 3. Сплочение коллектива в ходе спортивных мероприятий. |
Форма итогового мероприятия | Совместный праздник «Наше здоровье – просто КЛАСС!» |
Продукты проекта | 1. Публикация проекта в СМИ. 2. Фотовыставка по итогам мероприятий. 3. Презентация проекта «Сохраним здоровье педагога» 4. Оформление методической папки проекта. 5. Видеоролик. |
2. Аннотация проекта
|
…«Приобрести здоровье - храбрость,
|
сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им – искусство».
Франсуа Вольтер
Проект «Сохраним здоровье педагога» создан с намерением изменить существующую ситуацию по заболеваемости педагогов через пропаганду здорового образа жизни, возможность практически повлиять, силами самих педагогов, на осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, жизненные установки и ценностные ориентиры педагогов и коллектива нашей ДОО. В течение проекта педагоги принимали участие в различных мероприятиях, которые направлены на снижение заболеваемости.
Актуальность проекта
В дошкольной организации работает дружный, творческий коллектив единомышленников. Образовательный процесс осуществляют 17 педагогических работников.
Основная причина, побудившая нас взяться за создание проекта «ЗАРЯД ЗДОРОВЬЯ», не совсем благополучное состояние здоровья наших воспитателей и специалистов. Подводя анализ заболеваемости сотрудников ДОО медицинским работником, внимание уделено простудным заболеваниям. 76 % педагогических работников на протяжении 2-3 лет обращаются в медицинские учреждения за медицинской помощью.
В дошкольном образовании большое внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья детей, а проблеме здоровья педагогов уделено недостаточное внимание. Педагогические работники входят в группу риска по стрессовым ситуациям. Их профессия относится к сфере деятельности «Человек-человек», а это ведет к высокому эмоциональному напряжению. И через несколько лет работы в образование происходит профессиональное, эмоциональное выгорание педагога.
А насколько важно, с каким настроением, с какими эмоциями, с каким здоровьем входит воспитатель в группу - зависит настроение, эмоции и здоровье его воспитанников. Перегрузки - обычное дело педагогов. В настоящее время темп жизни педагога очень высок. Его поглощают и производственные, и бытовые, и финансовые проблемы.
Проблема проекта высветилась сама по себе, и мы начали искать пути их решения.
Для решения данной проблемы, создали команду из активных педагогов, в которую вошли:
o Председатель профсоюзной организации;
o Инструктор по физической культуре;
|
o Педагог - психолог;
o Учитель-логопед;
o Воспитатели.
Для решения проблемы проведено анкетирование среди воспитателей и специалистов: «Какое место занимает физическая культура в вашей жизни?» с целью выявления и нахождения существующих проблем и их причин. На основании этого выработалась тактика работы с педагогами.
Цель этой работы - сохранение и укрепление здоровья, снижения уровня заболеваемости, формирования привычки к ЗОЖ.
Для создания целостной системы здоровьесбережения педагогических работников является организация двигательной среды для повышения трудовой активности, творческих успехов и долголетия.
Цель и задачи проекта
Цель: сохранение и укрепление здоровья, снижения уровня заболеваемости, формирование привычки к ЗОЖ.
Задачи:
1. Популяризировать спортивное движение среди ДОУ.
2. Повысить уровень знаний сотрудников по ЗОЖ.
3. Обеспечить систематические тренировки проблемных зон на рабочем месте.
4. Способствовать сплочению коллектива, доброжелательных, дружеских отношений среди сотрудников.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!