Работу / трудоемкость (в часах) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Работу / трудоемкость (в часах)

2020-10-20 147
Работу / трудоемкость (в часах) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В КУРС ВХОДЯТ:

Конспектов

Видеоуроков

Тест

Практикумов

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Курс направлен на освоение (совершенствование) компетенций по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогика», Направленность (профиль) «Образование взрослых» (уровень магистратуры), входит в дисциплину “Информационные технологии в профессиональной деятельности” (модуль)

Профессиональные компетенции обучающихся
и индикаторы их достижения

Тип задач профессиональной деятельности —
организационно-управленческий, проектный

Задача курса Код и наименование профессиональной компетенции Код и наименование  индикатора достижения профессиональной компетенции

Использование цифровых технологий в образовательном процессе для совершенствования качества образовательного процесса

ПК-1: способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Знать современные методики преподавательской деятельности. Уметь применять методики в организации учебного процесса. Владеть методами анализа, оценки результатов учебного процесса
ПК-20: готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Знать цифровые ресурсы для организации образовательного процесса. Уметь применять информационно-коммуникативные технологии в организации образовательного процесса. Владеть технологиями и сервисами цифровых ресурсов для организации учебного процесса

 

ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Общая трудоемкость обучения составляет 16 учебных часов самостоятельной работы обучающегося, время, отводимое на подготовку аттестационной работы и контроль качества освоения обучающимся образовательной курса.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

Самостоятельная работа с использованием дистанционных образовательных технологий.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

П/п

Раздел программы

Виды учебной работы,

включая самостоятельную

Работу / трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Лекции

Практи ка СРС КРС

1

ЭБС в экосистеме современного вуза (теоретический блок)

 

  3 1 Тест

2

ЭБС как инструмент образовательного процесса на примере ЭБС IPR BOOKS (практический блок)

 

  6 4 Практикум Итого: 16 часов

 

  9 5 2 Промежуточная аттестация

1

  зачет

 

Общая трудоемкость дисциплины

16 часов

                 

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Аттестация слушателей проводится посредством теста и практикумов. Максимальное количество баллов — 70, минимальное — 35. Рекомендуемая форма — зачет.

 

ФОС:

Тест 1 тест: минимальный результат — 5 баллов, максимальный результат — 10 баллов
Практикум 1 практикум: минимальный результат — 5 баллов, максимальный результат — 10 баллов

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

Основная литература

1. Информационные технологии в образовании: учебное пособие / составители В. В. Журавлев. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2014. — 102 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/62937.html (дата обращения: 30.06.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

2. Минин, А. Я. Информационные технологии в образовании: учебное пособие / А. Я. Минин. — Москва: Московский педагогический государственный университет, 2016. — 148 c. — ISBN 978-5-4263-0464-2. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/72493.html (дата обращения: 30.06.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

3. Граничин, О. Н. Информационные технологии в управлении: учебное пособие / О. Н. Граничин, В. И. Кияев. — 3-е изд. — Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 400 c. — ISBN 978-5-4497-0319-4. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.ipr-bookshop.ru/89437.html (дата обращения: 30.06.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

4. Машевская, Ю. А. Теория и практика проектирования индивидуальных образовательных траекторий освоения информатических дисциплин будущими учителями: учебно-методическое пособие / Ю. А. Машевская, Т. К. Смыковская, А. М. Коротков. — Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2016. — 76 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/57787.html (дата обращения: 30.06.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Дополнительная литература

1. Фатеев, А. М. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие для студентов-бакалавров по направлению 540600 (050700.62) — «Педагогика» / А. М. Фатеев. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2011. — 212 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/26487.html (дата обращения: 30.06.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

2. Бурняшов, Б. А. Электронная информационно-образовательная среда учреждения высшего образования: монография / Б. А. Бурняшов. — Краснодар: Южный институт менеджмента, 2017. — 216 c. — ISBN 978-5-93926-289-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/78383.html (дата обращения: 30.06.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

 

Интернет-источники

1. ЭПС «ГАРАНТ». — URL: https://www.garant.ru/

2. Собрание законодательства РФ. — URL: http://www.szrf.ru/

3. ЭБС IPR BOOKS. — URL: http://www.iprbookshop.ru/

4. Открытое образование. — URL: https://openedu.ru/

5. Лекториум. — URL: https://www.lektorium.tv/

6. Coursera. — URL: https://www.coursera.org/

Итоговый тест по теме № 1

1. Продолжите.

Электронно-информационная образовательная среда (ЭИОС) — это ….

 

2. Продолжите.

ЭБС — это ….

 

3. Определите, мифом или реальностью являются следующие утверждения?

3.1. Литературы много в Интернете в свободном доступе, этого достаточно. (Миф)

3.2. В РПД нужно включать литературу, которая есть в фондах библиотеки вашего вуза. (Реальность)

3.3. Более эффективным методом в условиях дистанта будет рекомендация студенту ссылки на книгу, видеоресурс и тест на базе ЭБС. (Реальность)

3.4. Наличие мобильного приложения в ЭБС необходимо для привлечения студентов. (Реальность)

3.5. ЭБС — отдельный ресурс. (Миф)

 

4. Согласны ли вы с утверждением?

Каждый обучающийся в течении всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронно-информационной образовательной среде организации с любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, как на территории Организации, так и вне ее.

4.1. Да

4.2. Нет

 

5. Вычеркните лишнее.

Преимущества использования ЭБС в образовательном процессе:

5.1. Обеспечение учебного процесса качественным лицензированным контентом

5.2. Обеспечение учебного процесса литературой из открытых источников сети Интернет

5.3. Соответствие всем требованиям ФГОС 3++

5.4. Оцифрованные печатные издания

5.5. Обязательное требование для успешного прохождения аккредитации

5.6. Инструмент синхронного и асинхронного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса

5.7. Оперативная возможность формировать рабочие программы дисциплины

ТЕМА № 2. ЭБС КАК ИНСТРУМЕНТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ЭБС IPR BOOKS (ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК).

Регистрация пользователей

Существует несколько способов регистрации пользователей в ЭБС IPR BOOKS.

1. Традиционный способ.

Практикум

Зарегистрируйтесь в ЭБС IPR BOOKS, используя учетные данные вашего вуза. Если вы уже зарегистрированы, то сформируйте коды приглашения и отправьте их вашим студентам. Результаты регистрации представьте в виде скриншота.

Модуль «Новые поступления»

 

Большим преимуществом ЭБС IPR BOOKS является регулярное пополнение базы новыми изданиями, что осуществляется в рамках действующей подписки.

Для того чтобы получить информацию о новых поступлениях, вам необходимо перейти в личном кабинете на модуль «Новые поступления».

 

 

Далее задаете период поступлений (1), нажимаете кнопку «Применить» (2), выбираете интересующую вас УГНП и скачиваете в Excel результаты фильтрации по УГНП (3).

 

Смотреть видео

Практикум

Найдите интересующую вас литературу при помощи интуитивного поиска, фильтрации по УГНП и сделайте конспект.

 

2.4. Модуль «Книгообеспеченность 2.0»:
формирование литературы списком для рекомендации студентам
и оперативной актуализации РПД

Для поиска литературы по конкретным дисциплинам следует применять модуль «Книгообеспеченность 2.0», который вы также можете найти в «Личном кабинете».

Шаг 1. Выбираем УГНП. Для этого в разделе «Выберите УГНП» нажмите кнопку «Добавить» (1), после чего вы выбираете нужное УГНП, также нажав кнопку «Добавить» (2), и подтверждаете выбор, нажав кнопку «Готово» (3). Затем следует перейти по активной ссылке (название выбранного вами УГНП) (4).

 

 

 

Шаг 2. Выбираем направление подготовки. После перехода по активной ссылке сервис предложит вам выбрать направление подготовки, вы сможете воспользоваться Справочником ФГОС 3++ (1) или добавить свое направление подготовки (2), вписав код и название направления подготовки, после чего подтвердить свой выбор, нажав «Добавить направление подготовки» (3). Далее, кликнув по активной ссылке (наименование направления подготовки), вы перейдете к выбору дисциплин.

 

 

Если вы воспользовались «Справочником ФГОС 3++», то далее Вам нужно выбрать направление подготовки из списка, нажав кнопку «Добавить» (1) и подтвердить выбор, нажав кнопку «Готово». После чего по аналогии вы нажимаете на активную ссылку и переходите к выбору нужных вам дисциплин.

 

Шаг 3. Дисциплины. Здесь по аналогии мы также можем воспользоваться справочником ФГОС 3++ (подтвердить выбор) или добавить дисциплины вручную.

 

 

Настройка завершена, мы можем приступить к формированию списков.

 

Шаг 4. Формируем списки литературы по выбранным дисциплинам. Переходим в раздел «Моя книгообеспеченность» (1), кликаем на активную ссылку (2) и получаем списки литературы по указанным дисциплинам (3). Важно фильтровать списки по доступному для вуза контенту (4), так как сервис предлагает все имеющиеся в базе источники по выбранным дисциплинам. Полученные результаты можно скачать в Excel (5) и, если они вас устраивают, включить в РПД и отправить студентам для подготовки.

 

 


 

Шаг 5. Корректируем списки. В ситуации, когда вас не устраивает автоматический выбор, вы можете скорректировать списки в разделе «Управление».

 

Для этого нужно выбрать УГНП и направление подготовки (1) и кликнуть на дисциплину (2), список литературы по которой вы будете корректировать.

 

 

Нажав кнопку «Добавить сводную запись», вы сможете прикрепить к вашему списку любой источник, включая внешний. Для этого нужно заполнить все параметры и нажать кнопку «Добавить».

 

Также вы можете выбрать источник из каталога вручную. Для этого необходимо нажать кнопку «Добавить из каталога вручную» (1), выбрать УГНП (2), заполнить параметры расширенного поиска (3) и нажать кнопку найти (4). После чего включить выбранные издания в список (5).

 


 

 

По аналогии с данным сервисом работает функция «Отобразить подборку» с разницей в том, что сервис подбирает всю литературу, которая есть по данной тематике без фильтров. Полученные результаты также можно скачать в Excel.

Практикум

Сформируйте литературу по интересующей вас дисциплине.

2.5. Формир ование на базе ЭБС задания для студентов
в условиях дистанционного образования

Для формирования задания студентам можно использовать следующий алгоритм:

1. Сделайте краткие конспекты лекций (не более 1000 символов со страницы в соответствии с защитой авторских прав) из одной или нескольких книг. Прикрепите данный конспект в ЭИОС.

2. Добавьте ссылки на книги и видеоресурсы из раздела «Мультимедиа» ЭБС IPR BOOKS.

3. Прикрепите ссылку на тематический тест и контрольные вопросы, которые, как правило, уже содержатся в указанных книгах ЭБС IPR BOOKS.

4. Выберите форму контроля (например, Эссе) и сроки сдачи.

5. Определите дату онлайн-консультации (например, в ZOOM).

6. Подведите итоги.

 

Пример IpsilonUni

Практикум

Подготовьте задания для студентов, используя ЭБС IPR BOOKS.

 

Смотреть видео

 

2.6. Созда ние заявки в библиотеку
(модуль «Заявка на доукомплектование»)

 

Заявка в библиотеку может быть создана несколькими способами:

- через фильтрацию по УГНП вручную (занимает много времени);

- через модуль «Книгообеспеченность 2.0».

 

Есть также другой автоматизированный способ формирования заявки через модуль «Заявка на доукомплектование», который также находится в личном кабинете.

Шаг 1. Формируем заявку. Для этого выбираем модуль «Заявка на доукомплектование», режим (ВО или СПО) (1), вид интересующих коллекций (тематические или издательские) (2), кликаем на нужную коллекцию и детально знакомимся с источниками, которые ее образуют (3). Далее отправляем в заявку всю коллекцию (4) или отдельные книги (5).

 

 

Шаг 2. Подтверждаем заявку. Для подтверждения заявки переходим в раздел «Управление заявкой».

 

После этого в разделе «Коллекции/Книги» (1) проверяем выбранные источники (2) и подтверждаем заказ, нажав кнопку «Подтвердить заявку» (3). После этого вашу заявку увидит сотрудник научной библиотеки вашего вуза и администратор нашей компании. В тоже время рекомендуем делать заявку согласно требованиям вашего вуза.

 


Смотреть видео

 

Практикум

Сформируйте заявку по вашим дисциплинам, используя сервисы ЭБС IPR BOOKS.

Практикум

Установите мобильное приложение ЭБС IPR BOOKS на вашем телефоне.

Дополнительные материалы:

Интеграция

Книгообеспеченность

РПД (кратко)

РПД (подробно)

Регистрация

Регистрация без логина

Импорт пользователей

Интеграция с СДО Moodle

Плагины Мудл (кратк о)

Приложение ВК: Преподавателю

Приложение ВК: Администратору

КОНЕЦ КУРСА

Спасибо за проявленный интерес!

 

В КУРС ВХОДЯТ:

Конспектов

Видеоуроков

Тест

Практикумов

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Курс направлен на освоение (совершенствование) компетенций по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогика», Направленность (профиль) «Образование взрослых» (уровень магистратуры), входит в дисциплину “Информационные технологии в профессиональной деятельности” (модуль)

Профессиональные компетенции обучающихся
и индикаторы их достижения

Тип задач профессиональной деятельности —
организационно-управленческий, проектный

Задача курса Код и наименование профессиональной компетенции Код и наименование  индикатора достижения профессиональной компетенции

Использование цифровых технологий в образовательном процессе для совершенствования качества образовательного процесса

ПК-1: способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Знать современные методики преподавательской деятельности. Уметь применять методики в организации учебного процесса. Владеть методами анализа, оценки результатов учебного процесса
ПК-20: готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Знать цифровые ресурсы для организации образовательного процесса. Уметь применять информационно-коммуникативные технологии в организации образовательного процесса. Владеть технологиями и сервисами цифровых ресурсов для организации учебного процесса

 

ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Общая трудоемкость обучения составляет 16 учебных часов самостоятельной работы обучающегося, время, отводимое на подготовку аттестационной работы и контроль качества освоения обучающимся образовательной курса.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

Самостоятельная работа с использованием дистанционных образовательных технологий.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

П/п

Раздел программы

Виды учебной работы,

включая самостоятельную

работу / трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Лекции

Практи ка СРС КРС

1

ЭБС в экосистеме современного вуза (теоретический блок)

 

  3 1 Тест

2

ЭБС как инструмент образовательного процесса на примере ЭБС IPR BOOKS (практический блок)

 

  6 4 Практикум Итого: 16 часов

 

  9 5 2 Промежуточная аттестация

1

  зачет

 

Общая трудоемкость дисциплины

16 часов

                 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.