VI. Взаимоотношение членов центра с клиентами — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

VI. Взаимоотношение членов центра с клиентами

2020-10-20 63
VI. Взаимоотношение членов центра с клиентами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к Членам Клиники:

Члены Клиники обязаны:

6.1. Принимая дело Клиента, быть уверенными в достаточности знаний и навыков для разрешения правовой проблемы Клиента, либо в способности повысить свою компетентности до уровня, необходимого для ее разрешения.

6.2. Тщательно изучать проблему Клиента, внимательно знакомиться с предоставленными документами, выслушивать пояснения, изучать законодательство и практику его применения по заявленной проблеме.

6.3. Незамедлительно уведомлять Клиента в случае невозможности оказать консультацию.

6.4. В ходе оказания юридической помощи Клиенту осуществлять устные и письменные консультации.

6.5. Обращаться к Клиенту только на «Вы», называя его по имени и отчеству, в том числе и в разговоре о нем.

6.6. Проявлять уважение, тактичность, деликатность, а в случае необходимости оказывать моральную поддержку Клиенту.

6.7. Не допускать высказываний, ущемляющих авторитет других Членов Клиники

6.8. Не обсуждать поведение Клиента в его присутствии.

6.9. Стремиться доводить информацию до Клиента в понятной и доступной форме, избегая, по возможности, использования специальной юридической терминологии.

6.10. Разъяснить Клиенту возможные пути решения правовой проблемы с учетом пожеланий Клиента.

6.11. Соблюдать деловую манеру поведения и деловой стиль одежды при работе в Клиники, надевать именной бейдж перед каждой консультацией.

6.12. Посещать все тренинги и семинары, организуемые Клиникой.

Члены Клиники не вправе:

6.13. Заверять Клиента в благополучном исходе дела.

6.14. Вводить Клиента в заблуждение относительно сложности дела, времени, требующемся для его разрешения, потенциальных расходов доверителя, связанных с разрешением дела.

6.15. Нести расходы в рамках осуществления процессуальных действий по работе с правовой проблемой Клиента.

6.16. Предлагать доверителю пути решения его правовой проблемы незаконными средствами.

6.17. Претендовать на получение каких-либо материальных выгод от Клиентов.

6.18. Принимать от Клиента денежные средства, в том числе необходимые для исполнения его поручений.

6.19. Раскрывать конфиденциальные сведения Клиентов.

6.20. Нарушать нормы этики, руководствуясь мотивом целесообразности или соображений, высказанных Клиентом

6.21. Нарушать режим работы клиники и покидать рабочее место в течение рабочего дня без предупреждения.

VII. Основные права Клиники

7.1. Привлекать преподавателей, аспирантов, студентов и выпускников факультета права НИУ ВШЭ с их согласия для организации приема населения по вопросам оказания бесплатной юридической помощи и для оказания юридической помощи в иных формах.

7.2. Запрашивать у подразделений факультета права НИУ ВШЭ сведения и материалы, необходимые для работы Клиники.

7.3. Разрабатывать и представлять на согласование Академическому руководителю факультета права НИУ ВШЭ правила работы Клиники.

 

VIII. Структура Клиники

8.1. В структуре Клиники имеются должности: Руководитель, Администратор, Кураторы.

8.2. Права и обязанности работников Клиники определяются локальными нормативными актами факультета права НИУ ВШЭ.

8.3. Руководитель юридической клиники назначается и освобождается от должности Деканом факультета права; Администратор – Руководителем юридической клиники, кураторы - Руководителем юридической клиники.

8.4. Клиника обеспечивается необходимым помещением, оборудованием, оргтехникой и расходными материалами по нормативам, установленным для подразделений факультета права.

8.5. Руководитель Клиники следит за соблюдением членами Клиники правил работы, обеспечивает грамотное оказание правовой помощи Клиентам, разрешает спорные ситуации и разногласия между Членами Клиники, дает согласие на осуществление процессуальных действий по делам Клиентов.

8.6. Руководитель Клиники вправе присутствовать на консультации, вносить необходимые изменения и дополнения в правовую позицию Консультанта по проблеме Клиента.

8.7. Администратор Клиники осуществляет общее делопроизводство и централизованную запись посетителей, ведет статистику в бумажном и электронном виде, следит за материальным обеспечением работы Клиники.

8.8. Администратор Клиники имеет право самостоятельно оказывать правовые консультации Клиенту в форс-мажорных обстоятельствах.

8.9. Куратор Клиники распределяет дела Клиентов между подчиненными ему Стажерами, руководит их работой, оказывает им помощь в работе с клиентами, проверяет правовую позицию, ход ведения дел и подготовки процессуальных документов.

8.10. Куратор Клиники вправе присутствовать на консультациях Стажеров, самостоятельно оказывать правовые консультации Клиентам Клиники.

8.11. Стажер Клиники оказывает правовые консультации Клиентам Клиники, подготавливает процессуальные документы.

8.12. Стажер не вправе предпринимать каких-либо действий по делу Клиента без обсуждения с Куратором или Руководителем и без их одобрения.

 

IX. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ Клиники

9.1. Отношения между Членами Клиники должны строиться на началах уважения, доверия, сотрудничества и взаимопомощи. Члены Клиники должны воздерживаться от критических замечаний в адрес друг друга в присутствии Клиента.

9.2. Член Клиники вправе обратиться за помощью к любому из коллег в случае возникновения затруднений с выработкой позиции по делу.

9.3. В случае если позиция Стажера не совпадает с позицией Куратора, Стажер вправе обратиться к Руководителю или вынести вопрос на коллегиальное обсуждение.

9.4. Члены Клиники обязаны заботиться о сохранении традиций клиники, оказывать содействие в обучении и профессиональной деятельности новых участников Клиники. Новые Члены обязаны с должным вниманием относиться к рекомендациям, которые дают более опытные Члены Клиники.

X. Правила работа клиники

Клиника не вправе оказывать правовую консультацию, в случаях:

10.1.Несогласия Клиента с правилами работы Клиники;

10.2.Конфликта интересов;

10.3.Утраты доверия Клиента к Консультанту;

10.4.Если у Клиента уже есть защитник или представитель, который против коллегиального ведения дела;

10.5.Если требования Клиента противоречат закону, или когда Клиент для защиты интересов требует использовать внеправовые средства;

10.6.Когда у Членов Клиники отсутствует и не может быть сформирована обоснованная правовая позиция по делу Клиента;

10.7.Некомпетентности Членов Клиники и невозможности ее устранить;

10.8.Если проблема Клиента относится к отрасли уголовного права;

10.9.Под конфликтом интересов в части 1 настоящей статьи понимается ситуация противоречия интересов клиента:

10.9.1. интересам лица, являющегося или ранее являвшимся клиентом Клиники;

10.9.2. интересам Членов Клиники;

10.9.3. интересам Клиники и НИУ ВШЭ в целом.

 

XI. Порядок подготовки и проведения консультации

11.1. Срок подготовки позиции по делу и процессуальных документов, поиска нормативной базы составляет 1 неделю. Срок может быть продлен Администратором по согласованию с Руководителем и Куратором, но не может превышать двух недель.

11.2. Продолжительность приема одного Клиента не должна превышать 1,5 часа. В случае, если за это время Клиенту не даны ответы на все поставленные вопросы, назначается повторный прием. Последующие приемы Клиента осуществляет тот же Консультант, который осуществлял первоначальный прием

11.3. Клиенту не может быть предоставлено более одной консультации в неделю.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.